Чтобы вас убедило в существовании бога?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • .Аlex.
    Отключен

    • 12 November 2007
    • 15318

    #751
    Сообщение от Snow Leopard
    Далее, наличие якобы других свидетельсв еще не повод считать плащаницы подлинной. Ведь, как вы можете видеть, все предыдущие свидетельсва (в частности про споры и монооксид) не выдержали критики.
    Будем искать (c)
    Как вы, промежуточный вид, между тераспидом и маленькой лошадкой

    Как Вы думаете, на плащаницу было нанесено изображение?

    Комментарий

    • Snow Leopard
      Атеист

      • 13 December 2007
      • 2886

      #752
      Сообщение от .Аlex.
      ну, в общем пропагандистские листовки заинтересованной людей, без каких либо ссылок на независимых исследователей.

      К тому же вранье пишут. В частности говорят, что никто не смог повторить "нерукотворный образ", когда уже кучу раз повторяли.
      Говорят об отмене результатов радиоуглеродного анализа, хотя никто их не отменял. Если я нашел столько вранья, бегло пробежавшись только по паре абзацев, то думаю вашу ссылку можно смело выбрасывать на помойку.

      Комментарий

      • Snow Leopard
        Атеист

        • 13 December 2007
        • 2886

        #753
        Сообщение от .Аlex.
        Будем искать (c)
        Как вы, промежуточный вид, между тераспидом и маленькой лошадкой
        Промежуточные виды между терапсидами и лошадкой искать не нужно. Достаточно заглянуть в учебник палеонтологии.

        Сообщение от .Аlex.
        Как Вы думаете, на плащаницу было нанесено изображение?
        Ну не само же оно появилось

        Комментарий

        • .Аlex.
          Отключен

          • 12 November 2007
          • 15318

          #754
          Сообщение от Snow Leopard
          ну, в общем пропагандистские листовки заинтересованной людей, без каких либо ссылок на независимых исследователей.

          К тому же вранье пишут. В частности говорят, что никто не смог повторить "нерукотворный образ", когда уже кучу раз повторяли.
          Говорят об отмене результатов радиоуглеродного анализа, хотя никто их не отменял. Если я нашел столько вранья, бегло пробежавшись только по паре абзацев, то думаю вашу ссылку можно смело выбрасывать на помойку.
          Радиоуглеродный аналаз подтвердился вот только что.
          Если можете дать ссылки, где подвергается сомнению выводы о том, что в плащаницу было завернуто человеческое тело, давайте, а пока ваши выводы можно смело выбросить

          Комментарий

          • .Аlex.
            Отключен

            • 12 November 2007
            • 15318

            #755
            Snow Leopard;1197228]
            Промежуточные виды между терапсидами и лошадкой искать не нужно. Достаточно заглянуть в учебник палеонтологии.
            Мона помореть?

            Ну не само же оно появилось
            Ну и как же они по Вашему появились?

            Комментарий

            • Snow Leopard
              Атеист

              • 13 December 2007
              • 2886

              #756
              Сообщение от .Аlex.
              Радиоуглеродный аналаз подтвердился вот только что.
              Если можете дать ссылки, где подвергается сомнению выводы о том, что в плащаницу было завернуто человеческое тело, давайте, а пока ваши выводы можно смело выбросить
              Радиоуглеродный анализ подтвердился 20 лет назад, ибо проводили его 3 независимые лаборатории.
              Какие выводы можно выбросить? О том, что возраст плащаницы не 2000 лет, а 500? А на каком основании?

              Комментарий

              • Snow Leopard
                Атеист

                • 13 December 2007
                • 2886

                #757
                Сообщение от .Аlex.
                Snow Leopard;1197228]
                Промежуточные виды между терапсидами и лошадкой искать не нужно. Достаточно заглянуть в учебник палеонтологии.
                Мона помореть?
                Сходите в библиотеку или в университет. Там вам все расскажут.

                Сообщение от .Аlex.
                Ну не само же оно появилось
                Ну и как же они по Вашему появились?
                Откуда я знаю? Можно только гадать.

                Комментарий

                • .Аlex.
                  Отключен

                  • 12 November 2007
                  • 15318

                  #758
                  Сообщение от Snow Leopard
                  Радиоуглеродный анализ подтвердился 20 лет назад, ибо проводили его 3 независимые лаборатории.
                  Какие выводы можно выбросить? О том, что возраст плащаницы не 2000 лет, а 500? А на каком основании?
                  Как будто для Вас новость, что эти результаты подвергались сомнению и ученными в том числе. Об этом и написано по ссылке

                  Комментарий

                  • .Аlex.
                    Отключен

                    • 12 November 2007
                    • 15318

                    #759
                    Snow Leopard;1197246]
                    Сходите в библиотеку или в университет. Там вам все расскажут.
                    Википедия безмолвствует?

                    Откуда я знаю? Можно только гадать.
                    Одновременно получить и изображение и отпечаток искусстенным способом невозожно. Про видео Игоряна можно добавить, что "по оценкам д-ра Джексона, механизм образования изображения должен удовлетворять следующему требованию или критерию. На расстоянии в 1.1 см от поверхности тела должен создаваться образ, на котором, как на Плащанице, различались бы столь мелкие детали как очертания губ. Таким образом, нас интересуют расстояния до 1.2 см между Плащаницей и телом."

                    Комментарий

                    • Гуманист
                      Завсегдатай

                      • 16 July 2007
                      • 861

                      #760
                      Я думаю, что дискуссию о туринской плащанице можно закончить. Заявления о том, что в плащанице погребли Христа, несостоятельны.

                      1. Они противоречат библейскому повествованию. Тело Христа завернули в несколько кусков ткани, а на голове был отдельный платок. На плащанице нет следов благовоний, которыми покрыли тело Иисуса. Да и кровь перед погребением обязательно бы смыли.

                      2. Они противоречат простой логике, потому что изображение на плащанице явно двухмерное, а значит в него не могло быть завернуто тело. Это либо фотография, либо рисунок, либо отпечаток почти плоского предмета, но никак не человеческого тела.

                      3. Они противоречат анализу независимых экспертов, которые установили настоящий возраст плащаницы (14 век), и пока не будет проведён новый анализ, нет смысла отвергать заключение предыдущего анализа.

                      4. Ученые предложили несколько способов изготовления плащаницы, которые были доступны в 14 веке, и нет смысла утверждать, что плащаница - сверхъестественный феномен.

                      5. Существуют документы католической церкви из 14 века, в которых утверждается, что плащаница "добыта для церкви путём лжи и обмана" и была "хитроумно нарисована". Shroud of Turin, sacred relic or religious hoax? - Crime Library on truTV.com
                      "Мир - это моя страна, все люди - мои братья, а моя религия - делать добро". - Томас Пейн

                      Комментарий

                      • .Аlex.
                        Отключен

                        • 12 November 2007
                        • 15318

                        #761
                        Сообщение от Гуманист
                        1. Они противоречат библейскому повествованию. Тело Христа завернули в несколько кусков ткани, а на голове был отдельный платок. На плащанице нет следов благовоний, которыми покрыли тело Иисуса. Да и кровь перед погребением обязательно бы смыли.
                        Однако способ, каким было обернуто тело Иисуса Христа, не соответствует тому, как это часто изображается на иконах "Положение во гроб" и "Воскресение Лазаря". Судя по историческим сведениям и по археологическим находкам, способ погребения в древней Иудее отличался от того, как хоронили в Египте. Именно для Египта было характерным обматывать умершего узкой, но достаточно длинной лентой из ткани. При этом ленту предварительно пропитывали специальным составом, который вскоре затвердевал, делая из тела покойного мумию. В Иудее для погребения использовали ткань, которой один раз обертывали тело, а затем связывали ее в нескольких местах жгутами: вокруг щиколоток, под коленями и вокруг шеи. С внешней стороны это могло выглядеть похоже, но если бы воскресший Лазарь был обвит тканью по египетскому обычаю, он вообще бы не смог встать.
                        Что касается евангелистов, то для выражения способа совершения погребения они употребляют глаголы: ejnЩeilevw (Мк. XV, 46) и ejnUtulivssw (Мф. XXVII, 59; Лк. XXIII, 53). Глагол ejneilevw (употребляется только один раз в Новом Завете и один раз в Септуагинте) означает завертывать в: "Вот меч Голиафа Филистимлянина, которого ты поразил в долине дуба, завернутый в одежду, позади ефода" (1Цар. XXI, 9). Глагол ejntulivssw (употребляется в Новом Завете только три раза, а в Септуагинте не употребляется вообще) означает заворачивать, сворачивать: "завернуться в плащ" (Словарь древнегреческого языка И. Х. Дворецкого), "платок, который был на голове Его, не с пеленами лежит, но отдельно свернут на своем месте" (Ин. XX, 7).
                        Здесь приводится перевод еп. Кассиана (Безобразова) как более адекватный греческому тексту.
                        Эти два глагола более всего подходят для описания процесса заворачивания тела Иисуса Христа в Плащаницу, когда тело было положено на одну половину Плащаницы, а другая, перекинутая через голову, накрыла тело сверху. В Евангелии же от Иоанна речь идет не о Плащанице ( sindwvn), а о пеленах во множественном числе ( ojqovnia), - точнее, о лентах или погребальных перевязях. Нельзя считать, что слова плащаница ( sindwvn) и пелены ( ojqovnia) синонимичны: в Евангелии от Луки они употребляются в одном контексте, но различаются; их различие подчеркивается употреблением их в различной грамматической форме - одно в единственном числе, а другое во множественном. Поэтому Иоанн с именем пелены ( ojqovnia) употребляет глагол devw, который имеет значение связывать: "Они взяли тело Иисуса и связали его пеленами с благовониями, как обыкновенно погребают Иудеи" (Ин. XIX, 40) ; "вышел умерший, связанный по рукам и ногам погребальными перевязями (греч. keiriva, жгутами, ремнями)" (Ин. XI, 44) (Здесь также дается перевод еп. Кассиана (Безобразова)); "воины и тысяченачальник и служители Иудейские взяли Иисуса, и связали Его" (Ин. XVIII, 12). Именно эти пелены (ojqovnia), а не плащаница (sindwvn), были найдены апостолами в пустой пещере: "Петр, встав, побежал ко гробу и, наклонившись, увидел только пелены (ojqovnia) лежащие" (Лк. XXIV, 12); "И наклонившись, увидел лежащие пелены (ojqovnia); но не вошел во гроб. Вслед за ним приходит Симон Петр, и входит во гроб, и видит одни пелены (ojqovnia) лежащие" (Ин. XX, 5-6). Иоанн пишет о пеленах или перевязях, чтобы указать на то, что Иисус Христос освободился от них чудесным образом, не развязывая их.
                        Для выражения действия обвивать в греческом языке употребляется другой глагол, образованный с помощью другого предлога: periUelivssw (обертывать, обматывать, обвивать, по словарю древнегреческого языка И. Х. Дворецкого). Сходное с обвиванием действие пеленание в Евангелии от Луки выражено другим глаголом sparganovw: "И родила Сына своего Первенца, и спеленала Его" (Лк. II, 7).
                        Тщательные исследования образа на Плащанице обнаружили указания на то, что вокруг головы Иисуса Христа была повязка, поддерживающая нижнюю челюсть. Другой погребальной перевязью были связаны впереди руки. Эти перевязи были под Плащаницей на самом теле Иисуса Христа.
                        Однако тело Иисуса Христа, покрытое Плащаницей, не было связано Иосифом и Никодимом с внешней стороны жгутами (keiriva), ибо в противном случае образ на Плащанице сильно бы исказился из-за деформации ткани. Под Плащаницей (sindwvn) руки и ноги Иисуса Христа были фиксированы пеленами (ojqovnia), а нижняя челюсть -платом (soudavrion). Но почему на Плащанице не запечатлелась боковая поверхность тела? Даже если Плащаница лежала на теле свободно, она должна была спадать по бокам, и боковая поверхность тела должна так же хорошо быть видна, как и остальные участки тела. Для ответа на этот вопрос мы должны обратиться к другому месту из Евангелия от Иоанна. "Пришел также и Никодим, приходивший прежде к Иисусу ночью, и принес состав из смирны и алоя, литр около ста" (Ин. XIX, 39). Надо иметь в виду, что греческое слово livtra, производное от латинского libra, обозначает не меру объема, а меру веса, равную римскому фунту или 327.45 граммам. Сто литров благовоний будет составлять более тридцати килограммов. Смирна - это загустевший сок кустов бальзамической мирры, а ajlovh - это порошкообразное ароматическое вещество из сандалового дерева. Однако у современного читателя может возникнуть не оправданная уверенность в том, что в Ин. XIX, 39 речь идет о составе, приготовленном в жидком виде, а не в виде порошка или гранул.
                        Более внимательное чтение Библии убеждает нас, что в древности обычным делом было приготовление благовоний в твердом состоянии, особенно для длительного хранения. Так, в 3 Цар. X, 2 мы читаем о царице Савской, пришедшей к царю Соломону с великими дарами, в том числе с верблюдами, навьюченными благовониями. В 2 Пар. XXXII, 27 мы читаем: "И было у Езекии богатства и славы весьма много, и хранилище он сделал у себя для серебра и золота, и камней драгоценных, и для ароматов и щитов, и для всяких драгоценных сосудов". Здесь в одном ряду перечисляются предметы, для хранения которых требуются одинаковые условия. В повествовании о погребения царя Аса (2 Пар. XVI, 14) сказано: "И похоронили его в гробнице, которую он устроил для себя в городе Давидовом; и положили его на одре, который наполнили благовониями и разными искусственными мастями, и сожгли их для него великое множество". Древнееврейский текст этого стиха содержит небольшое, но важное отличие от синодального перевода: "И похоронили его в гробнице, которую он устроил для себя в городе Давидовом; и положили его на одре, который он [заранее] наполнил благовониями..." (Перевод мой. - А. Б.). Пышность этих похорон объясняется не тем, что народ или придворные очень любили царя Асу, а тем, что нераскаявшийся в своих грехах Аса перед смертью долго болел, а его нижняя часть тела была парализована. Поэтому он заранее приготовил себе богатую гробницу, наполнив ее огромным количеством благовоний, чтобы поразить воображение народа величием своих похорон.
                        Различные твердые благовония использовались для приготовления жидкого благовонного мира (Исх. XXX, 23), но сами по себе могли быть также использованы.
                        Из сопоставления Евангелия от Иоанна с Евангелиями от Марка и Луки становится ясным, что Иосиф Аримафейский и Никодим не совершили омовения тела Иисуса Христа. С этой целью как раз пришли рано утром после субботы жены мироносицы ко гробу Господню, чтобы совершить то, что, как они знали, не было сделано при погребении. Плащаница также нам свидетельствует, что омовения тела Иисуса Христа не было совершено, иначе следы крови были бы смыты и не запечатлелись на ткани Плащаницы. Поэтому мы должны предположить, что либо Иосиф и Никодим передали состав смирны и алоя для приготовления мира женщинам, которые стояли поодаль при погребении Иисуса Христа, либо состав смирны и алоя в виде гранул или порошка они оставили в пещере. Но первому предположению противоречит свидетельство Евангелия от Марка, в котором говорится, что жены мироносицы сами купили благовония (Мк. XVI, 1). И даже если часть порошкообразного состава из смирны и алоя Иосиф и Никодим передали женщинам, чтобы они приготовили помазание (Лк. XXIV, 56), большую часть его Иосиф и Никодим, по-видимому, насыпали пригоршнями по периметру вокруг тела Иисуса Христа, лежащего на одной половине Плащаницы. Тридцати килограммов для этого было достаточно. Вторая половина Плащаницы накрыла тело Иисуса Христа сверху и, опираясь на насыпанные благовония, не касалась с боков Его тела. Иосиф и Никодим оставили тело Иисуса Христа покрытым Плащаницей, но не связанным внешними жгутами, чтобы позволить женщинам, стоящим поодаль, прийти после окончания субботы и завершить обряд погребения. Предположение о том, что смесь смирны и алоя была в твердом состоянии, подтверждает также древний вариант чтения рассматриваемого стиха из Евангелия от Иоанна. Вместо слова mivgma, состав, смесь, в двух авторитетных древних текстах стоит слово e{ligma, которое здесь означает куль, пакет.
                        Не противоречит ли вышеизложенная последовательность событий, предполагающая, что тело Иисуса Христа не было омыто и помазано Иосифом и Никодимом, утверждению из Евангелия от Иоанна: "Они взяли тело Иисуса и связали его пеленами с благовониями, как обыкновенно погребают Иудеи" (Ин. XIX. 40) (Здесь дается мой (А. Б.) уточненный перевод.)? Вовсе нет. Словами "как обыкновенно погребают Иудеи" апостол Иоанн объясняет предполагаемому греческому читателю, не знакомому с иудейскими обычаями, что связывать тело покойного был необходимо по правилам погребения. Для Иоанна это обстоятельство чрезвычайно важно, так как в последующем повествовании именно связанные пелены, обнаруженные им в пустой гробнице, помогут ему понять, что тело Иисуса Христа не украли, но Он воскрес. Апостол Иоанн не утверждает, что все, требуемое законом, было исполнено при погребении. Напротив, он подчеркивает спешность погребения ввиду приближения субботнего покоя: "Там положили Иисуса ради пятницы Иудейской, потому что гроб был близко" (Ин. XIX, 42).Что же касается необходимого помазания, то оно, как об этом сказано Самим Господом, было совершено заранее, накануне Пасхи: "Возлив миро сие на тело Мое, она приготовила Меня к погребению" (Мф. XXVI, 12).
                        Первым, кто уверовал в Воскресение Иисуса Христа, был Его любимый ученик апостол Иоанн. Он вошел в погребальную пещеру и увидел лежащие пелены и плат, который был на главе Иисуса Христа, "увидел, и уверовал" (Ин. XX, 8).

                        Комментарий

                        • .Аlex.
                          Отключен

                          • 12 November 2007
                          • 15318

                          #762
                          Сообщение от Гуманист
                          2. Они противоречат простой логике, потому что изображение на плащанице явно двухмерное, а значит в него не могло быть завернуто тело. Это либо фотография, либо рисунок, либо отпечаток почти плоского предмета, но никак не человеческого тела.
                          Работы Джона Джексона

                          Комментарий

                          • .Аlex.
                            Отключен

                            • 12 November 2007
                            • 15318

                            #763
                            Сообщение от Гуманист
                            4. Ученые предложили несколько способов изготовления плащаницы, которые были доступны в 14 веке, и нет смысла утверждать, что плащаница - сверхъестественный феномен.
                            С этого момента поподробнее

                            Комментарий

                            • Гуманист
                              Завсегдатай

                              • 16 July 2007
                              • 861

                              #764
                              Сообщение от .Аlex.
                              Однако способ, каким было обернуто тело Иисуса Христа, не соответствует тому, как это часто изображается на иконах "Положение во гроб" и "Воскресение Лазаря"...
                              Статья совершенно необъективная, аргументы высосаны из пальца, и автор полностью полагается на сведения того самого Джона Джексона, который является заинтересованой стороной и не может считаться независимым экспертом. Библия - книга большая, и если очень захотеть, там можно найти всё, что угодно. Автор прыгает по всей Библии, чтобы оправдать совершенно очевидные расхождения между повестнованием Евангелия и плащаницей. Я не доверяю ни одному слову автора.

                              Где подтверждения всем его заявлениям из независимых источников?

                              А Библия описывает всё однозначно...

                              "Пришел также и Никодим,- приходивший прежде к Иисусу ночью,- и принес состав из смирны и алоя, литр около ста. Итак они взяли тело Иисуса и обвили его пеленами с благовониями, как обыкновенно погребают Иудеи" (Ин. 19:39-40).

                              Здесь не нужно лишних слов. Его в тот же день спеленали с благовониями и погребли, а значит его обязательно помыли. Почему на помытом теле мы видим потоки крови? Почему нет следов благовоний? Доказывайте.
                              Последний раз редактировалось Гуманист; 12 June 2008, 02:03 PM.
                              "Мир - это моя страна, все люди - мои братья, а моя религия - делать добро". - Томас Пейн

                              Комментарий

                              • Гуманист
                                Завсегдатай

                                • 16 July 2007
                                • 861

                                #765
                                Сообщение от .Аlex.
                                Джон Джексон - не эксперт. Более того, он является заинтересованой стороной и уже давно получает деньги от Католической церкви.

                                Где мнение независимых экспертов? А, Вам не нравится их мнение?
                                "Мир - это моя страна, все люди - мои братья, а моя религия - делать добро". - Томас Пейн

                                Комментарий

                                Обработка...