Milo, нашла человека, который мог бы более предметно говорить по предложенной вами теме.
Ее зовут Светлана.
Вот ее стихи:
ИЗРАНЕННЫЙ БОГ
Ты снова на грани миров, в молчаливом пространстве,
С душой в пояснице, свернувшейся в серый клубок,
Стучится в крестцовую кость твой израненный бог,
И внемлет ему Бог Отец, в несказанном убранстве.
Спеши же Невестой на лоно сердечной любви
в объятья Святого,- нужны лишь надежда и вера,
Чтоб слиться в одно. Обнимая, Божественный Эрос
Тебя вознесет в Небеса, и Сияющий Вихрь
Позволит вкусить от блаженства, на время
Не время, и снова душа в пояснице свернулась в клубок,
И снова Отец наш Небесный безропотно внемлет,
Как бьется в крестцовую кость твой израненный бог.
Вот ход обсуждения стихов.
- Божественно только Агапэ, Эрос- это не наш метод!
Комментарий автора:
- Скажите, вы действительно, ничего не знаете о Божественном Эросе? Об этом пишут испокон веков, начиная от средневековых мистиков искателей Бога, до католических святых и православных святых отцов.А по вашему эрос это изобретение сатаны?
- Вы НАПИШИТЕ о божественном эросе в Исусе Христе. В греческом языке есть три слова для обозначения любви (возможно и больше) - Агапе(любовь к Богу,которой учит сам Бог) Эрос - пламенная и возрастающая любовь к женщине,и Филия,дружеская любовь. Почему то в Вашем стихе божественен только Эрос. Мой вопрос воть в чём: зачем воспевать идола? Впрочем человек всегда старался заменить Бога идолом. Зачем это нужно поэтам?[/I]
Комментарий автора:
- И пришел ко мне один из семи Ангелов, у которых было семь чаш, наполненных семью последними язвами, и сказал мне: пойди, я покажу тебе жену, невесту Агнца.
Общеизвестно,что Церковь Божья является Невестой Христа, а следовательно, и каждый верующий, независимо от пола, ибо на Небесах все будем как Ангелы, Божественный Эрос нельзя путать с либидо. Любите Христа, как его верная Невеста, ожидающая своего Небесного Жениха.
- Ваши стихи-чудесны. Ваши теории из области речи адвоката, защищающего серийного насильника: всё насилие представляется как божественный Эрос.
Давайте выпустим насильника, если он так божественен, пусть эросирует и далее, если это так божественно. Да разные были философские школы в разные времена. Люди очень странны и не последовательны в своих умозаключениях, при чём здесь Божественная Любовь? Церковь представленна Невестой, но где Вы откопали, что брачная ночь обещанна каждому верующему как члену Церкви?
Комментарий автора:
- Ни Божественный Эрос, как одно из качеств Бога, как одна из составляющих любви Агапе,ни сам Бог, не нуждаются в адвокатах, так как ничего не делает насильно, уважая свободную волю и право выбора каждого человека. С насильником мне сталкиваться приходилось, он так же не нуждается в адвокатах, но очень нуждается в рабах, этот насильник сатана.
Каждый верующий является членом тела Христова, а так же Его Невестой.
- Я могу сказать со всей уверенностью одно: католическая церковь эротику особо не приветствует. Она от нее отстраняется (не то, чтобы отрицала либо запрещала, но - предлагает обращаться с ней осторожно). И - в любом случае - не поощряет. У Вас здесь в стихе звучат дохристианские мотивы, - это скорее похоже на митраизм (из которого христианство, собственно, и возникло). Вот там эротика, действительно, провозглашается чем-то культовым, чему следует поклоняться... Боюсь, христианская церковь - в том числе и католическая - придерживается куда более аскетических позиций в этих вопросах.
Комментарий автора:
- Проповедовать эротику в церкви небезопасно, с этим не могу не согласиться, и тем не менее Песнь Песней включена в канон, прежде, чем говорить о Божественном Эросе, необходимо понять, что такое аскеза, и что тело наше не для блуда, но для Господа, и что Божественный Эрос не то же, что и либидо. Это в церкви, но у нас то с вами другие задачи это поэзия.
Ее зовут Светлана.
Вот ее стихи:
ИЗРАНЕННЫЙ БОГ
Ты снова на грани миров, в молчаливом пространстве,
С душой в пояснице, свернувшейся в серый клубок,
Стучится в крестцовую кость твой израненный бог,
И внемлет ему Бог Отец, в несказанном убранстве.
Спеши же Невестой на лоно сердечной любви
в объятья Святого,- нужны лишь надежда и вера,
Чтоб слиться в одно. Обнимая, Божественный Эрос
Тебя вознесет в Небеса, и Сияющий Вихрь
Позволит вкусить от блаженства, на время
Не время, и снова душа в пояснице свернулась в клубок,
И снова Отец наш Небесный безропотно внемлет,
Как бьется в крестцовую кость твой израненный бог.
Вот ход обсуждения стихов.
- Божественно только Агапэ, Эрос- это не наш метод!
Комментарий автора:
- Скажите, вы действительно, ничего не знаете о Божественном Эросе? Об этом пишут испокон веков, начиная от средневековых мистиков искателей Бога, до католических святых и православных святых отцов.А по вашему эрос это изобретение сатаны?
- Вы НАПИШИТЕ о божественном эросе в Исусе Христе. В греческом языке есть три слова для обозначения любви (возможно и больше) - Агапе(любовь к Богу,которой учит сам Бог) Эрос - пламенная и возрастающая любовь к женщине,и Филия,дружеская любовь. Почему то в Вашем стихе божественен только Эрос. Мой вопрос воть в чём: зачем воспевать идола? Впрочем человек всегда старался заменить Бога идолом. Зачем это нужно поэтам?[/I]
Комментарий автора:
- И пришел ко мне один из семи Ангелов, у которых было семь чаш, наполненных семью последними язвами, и сказал мне: пойди, я покажу тебе жену, невесту Агнца.
Общеизвестно,что Церковь Божья является Невестой Христа, а следовательно, и каждый верующий, независимо от пола, ибо на Небесах все будем как Ангелы, Божественный Эрос нельзя путать с либидо. Любите Христа, как его верная Невеста, ожидающая своего Небесного Жениха.
- Ваши стихи-чудесны. Ваши теории из области речи адвоката, защищающего серийного насильника: всё насилие представляется как божественный Эрос.
Давайте выпустим насильника, если он так божественен, пусть эросирует и далее, если это так божественно. Да разные были философские школы в разные времена. Люди очень странны и не последовательны в своих умозаключениях, при чём здесь Божественная Любовь? Церковь представленна Невестой, но где Вы откопали, что брачная ночь обещанна каждому верующему как члену Церкви?
Комментарий автора:
- Ни Божественный Эрос, как одно из качеств Бога, как одна из составляющих любви Агапе,ни сам Бог, не нуждаются в адвокатах, так как ничего не делает насильно, уважая свободную волю и право выбора каждого человека. С насильником мне сталкиваться приходилось, он так же не нуждается в адвокатах, но очень нуждается в рабах, этот насильник сатана.
Каждый верующий является членом тела Христова, а так же Его Невестой.
- Я могу сказать со всей уверенностью одно: католическая церковь эротику особо не приветствует. Она от нее отстраняется (не то, чтобы отрицала либо запрещала, но - предлагает обращаться с ней осторожно). И - в любом случае - не поощряет. У Вас здесь в стихе звучат дохристианские мотивы, - это скорее похоже на митраизм (из которого христианство, собственно, и возникло). Вот там эротика, действительно, провозглашается чем-то культовым, чему следует поклоняться... Боюсь, христианская церковь - в том числе и католическая - придерживается куда более аскетических позиций в этих вопросах.
Комментарий автора:
- Проповедовать эротику в церкви небезопасно, с этим не могу не согласиться, и тем не менее Песнь Песней включена в канон, прежде, чем говорить о Божественном Эросе, необходимо понять, что такое аскеза, и что тело наше не для блуда, но для Господа, и что Божественный Эрос не то же, что и либидо. Это в церкви, но у нас то с вами другие задачи это поэзия.


)
Комментарий