Для Степан
Утро не сможет убедить и на расстоянии, если кто-то захочет, он не поверит этому.
Это его проблемы. Того, кто захочет. Потому, что тот, кто захочет, сможет и проверить и убедиться.
Основанием или предположением может быть, что он сфабриковал фото, документы и там множество всяких причин.
Да, пожалуйста. Это вполне приверяемые при желании предположения.
Утро не знает о существовании Бога, наукой он не может пощупать. У науки нет такого прибора, чтобы обнаружить Бога Библии
Розовых слонов на Луне - тоже. Да, кстати, и задача доказать не существование Карлсона поставит науку в тупик.
Видите, через существующее не можно пощупать, по причине неверия, а что говорить, когда его нет (средства в науке), чтобы можно было бы это сделать.
То же самое, что и о Карлсоне или Деде Морозе.
Так что предположение, что Бог возможно есть имеет основание.
Вот, фокус-то именно в том, что невозможность доказать отсутствие Карлсона и в страшном сне не привидится нормальному человеку, как основание для того, чтобы считать, что Карлсон существует. Вещи, как бы, очевидно не связанные.
Осталось только употребить дальше свою логику и довериться этому предположению. Доверие есть вера, эти слова имеют общий корень и есть одно и то же.
Нет. Корень общий, но между доверием и верой есть существенная разница. Вы доверяете врачу, так как знаете, что он скорее всего прав. Но отдаете себе отчет и в том, что он может заблуждаться. Это, как я доверяю заявлению Утра, что у него есть автомобиль: скорее всего, правда есть. Но, я не удивлюсь, если окажется, что и нет.
А вера не предполагает такой поправки. Если вы верите в Бога, значит, не допускаете мысли, что его может не быть (если допускаете, то вы не уже верующий, а скептик).
Доверие автоматически предполагает определенную долю сомнения. Вера - нет. Можно сказать, что вера - абсолютное доверие.
Если не доверяются такому предположению, то будут иметь противоположное доверие.
А, вот, это смахивает на бред. Нет такого слова "противоположное доверие". Вы либо доверяете Утру (полагаете, что сообщение Утра, скорее всего, правда), либо не доверяете ему (полагаете, что его сообщение, скорее всего, ложь). Либо верите в Бога (абсолютно, без доли сомнения, доверяете сообщению, что он есть), либо не верите (не доверяете этому сообщению).
У неверующих также доказательства несуществования Бога есть субъективные и существуют только для самих себя.
У неверующих их вообще нет. Как и доказательств отсутствия розовых слонов на Луне. Человеку в здравом рассудке не может придти в голову, что подобного рода доказательства нужны.
Доказательству подлежит только позитивное утверждение.
А Бог ― может.
Он Сам вам сказал?
Утро не сможет убедить и на расстоянии, если кто-то захочет, он не поверит этому.
Это его проблемы. Того, кто захочет. Потому, что тот, кто захочет, сможет и проверить и убедиться.
Основанием или предположением может быть, что он сфабриковал фото, документы и там множество всяких причин.
Да, пожалуйста. Это вполне приверяемые при желании предположения.
Утро не знает о существовании Бога, наукой он не может пощупать. У науки нет такого прибора, чтобы обнаружить Бога Библии
Розовых слонов на Луне - тоже. Да, кстати, и задача доказать не существование Карлсона поставит науку в тупик.
Видите, через существующее не можно пощупать, по причине неверия, а что говорить, когда его нет (средства в науке), чтобы можно было бы это сделать.
То же самое, что и о Карлсоне или Деде Морозе.
Так что предположение, что Бог возможно есть имеет основание.
Вот, фокус-то именно в том, что невозможность доказать отсутствие Карлсона и в страшном сне не привидится нормальному человеку, как основание для того, чтобы считать, что Карлсон существует. Вещи, как бы, очевидно не связанные.
Осталось только употребить дальше свою логику и довериться этому предположению. Доверие есть вера, эти слова имеют общий корень и есть одно и то же.
Нет. Корень общий, но между доверием и верой есть существенная разница. Вы доверяете врачу, так как знаете, что он скорее всего прав. Но отдаете себе отчет и в том, что он может заблуждаться. Это, как я доверяю заявлению Утра, что у него есть автомобиль: скорее всего, правда есть. Но, я не удивлюсь, если окажется, что и нет.
А вера не предполагает такой поправки. Если вы верите в Бога, значит, не допускаете мысли, что его может не быть (если допускаете, то вы не уже верующий, а скептик).
Доверие автоматически предполагает определенную долю сомнения. Вера - нет. Можно сказать, что вера - абсолютное доверие.
Если не доверяются такому предположению, то будут иметь противоположное доверие.
А, вот, это смахивает на бред. Нет такого слова "противоположное доверие". Вы либо доверяете Утру (полагаете, что сообщение Утра, скорее всего, правда), либо не доверяете ему (полагаете, что его сообщение, скорее всего, ложь). Либо верите в Бога (абсолютно, без доли сомнения, доверяете сообщению, что он есть), либо не верите (не доверяете этому сообщению).
У неверующих также доказательства несуществования Бога есть субъективные и существуют только для самих себя.
У неверующих их вообще нет. Как и доказательств отсутствия розовых слонов на Луне. Человеку в здравом рассудке не может придти в голову, что подобного рода доказательства нужны.
Доказательству подлежит только позитивное утверждение.
А Бог ― может.
Он Сам вам сказал?
Комментарий