В чем значимость жертвы Иисуса?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Cell
    Завсегдатай

    • 17 May 2006
    • 560

    #1

    В чем значимость жертвы Иисуса?

    Ознакомился с официальной версией жертвы Иисуса но остались вопросы:

    1. Зачем посылать Иисуса если во власти Бога было простить грех одним своим Словом?

    2. Если через физическое тело Иисуса Бог познал человеческие чуства боли, страдания, мучения то следовательно и все другие чуства. Означает ли это что до Иисуса Бог понятия не имел что чуствовал человек?

    3. Насколько значимо физическое тело для Бога и Иисуса что такая потеря называется жертвой?

    4. Присущи ли Богу/Иисусу чуство страха боли, моральных страданий?
  • Вовчик
    Ветеран

    • 09 July 2005
    • 33948

    #2
    Сообщение от Cell
    Ознакомился с официальной версией жертвы Иисуса но остались вопросы:

    1. Зачем посылать Иисуса если во власти Бога было простить грех одним своим Словом?

    2. Если через физическое тело Иисуса Бог познал человеческие чуства боли, страдания, мучения то следовательно и все другие чуства. Означает ли это что до Иисуса Бог понятия не имел что чуствовал человек?

    3. Насколько значимо физическое тело для Бога и Иисуса что такая потеря называется жертвой?

    4. Присущи ли Богу/Иисусу чуство страха боли, моральных страданий?
    Официальная версия - единственно правильная, проверенная веками и нам не надо другой.
    Надо только верить, верить и верить в то, что сказали Вселенские соборы движимые Святым Духом и не задавать лишних вопросов, отвлекающих христиан от истинного служения.
    Бог Всемогущ и непознаваем и все попытки познать Бога приведут лишь к сатане и к страшному Суду.
    На всякий случай. что бы вы не подумали, что я не могу ответить на ваши вопросы - отвечаю:
    1. Если бы Бог простил всех одним лишь словом, все бы поняли, что это очень легко и продолжали бы рвать со всех деревьев без разбору, в надежде что Бог снова и снова будет прощать. Но бог, несмотря на свое всемогущество долго терпеть не может - он так и говорит - не могу терпеть более беззаконий ваших... так что всему должен быть предел, кроме вечной жизни.
    2. Конечно же не имел - для того и создал человека, чтобы через человека познать, что значит быть человеком. Бог не имел опыта, поэтому этот мир и оказался таким мерзким, так что Христу пришлось сказать - не любите мира, ни того что в мире и далее по тексту...
    3.А разве это не жертва, когда тебя Всемогущего прибивают гвоздями без анестезии и потом заставляют висеть под палящим солнцем и тыкают копьем между ребер ...Еще скажите, что это большое удовольствие...
    4. так как Иисус был Богочеловек, то как человеку все эти страдания были присущи, а как Богу - нет. Но это трудно для понимания, поэтому лучше не думайте об этом, а верьте в официальную версию - по которой быть слепым - это хорошо, быть раздетым - это хорошо (стриптиз - это возвращение к первородной невинности); женщина - вообще не человек...ну и так далее - там еще море находок для для тех, кто пытается думать - чего вам не советую...лучше всего поститесь, верьте и ни о чем не думайте. Удачи вам...
    Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений. / Рене Декарт /...

    Комментарий

    • Claricce
      Ветеран

      • 22 December 2000
      • 4267

      #3
      Здравствуйте, Вовчик!

      Сообщение от Вовчик
      Официальная версия - единственно правильная, проверенная веками и нам не надо другой.
      ...и это было бы хорошо, если бы официальная версия была одна, не менялась бы со временем, климатом, со сменой политического строя и корыстными целями очередного правителя.
      Да еще бы и проверялась жизнью - кроме молитв, мантр и заклинаний.
      Сообщение от Вовчик
      Надо только верить, верить и верить в то, что сказали Вселенские соборы движимые Святым Духом и не задавать лишних вопросов, отвлекающих христиан от истинного служения.
      Движимые Святым Духом, говорите?
      А то что на одном из Вселенских соборов ГОЛОСОВАНИЕМ решался вопрос о божественной сущности Христа, Вас не смущает?
      Бог Всемогущ и непознаваем и все попытки познать Бога приведут лишь к сатане и к страшному Суду.
      Почему же тогда Вселенские соборы выдали Вам его сущность? при всей ее непознаваемости?
      Может все-таки лучше выпить доступного пива, чем недостижимого Шато Д'Икем? И насладиться вкусом вполне "постижимой" картошки, чем упиваться мыслью о "непостижимом" экзотическом фрукте?
      1. Если бы Бог простил всех одним лишь словом, все бы поняли, что это очень легко и продолжали бы рвать со всех деревьев без разбору, в надежде что Бог снова и снова будет прощать.
      А не сажать то самое дерево, вместо того, чтобы запрещать (словами!) к нему доступ - оказалось слабо?
      Но бог, несмотря на свое всемогущество долго терпеть не может - он так и говорит - не могу терпеть более беззаконий ваших...
      Значит, предвидеть нежелаемый для себя результат, лично создать все условия для того, чтобы он произошел, поставить ангела-вахтера с мечом не до, а после грехопадения... - и потом умыть руки, обидчиво заявив - "не могу терпеть более беззаконий ваших"?! Ваших?!
      Да это круто... Для меня - непостижимо.
      2. Конечно же не имел - для того и создал человека, чтобы через человека познать, что значит быть человеком.
      Зачем же тогда он взялся судить поступки Адама - не зная его чувств? Более-менее грамотный суд предварительно разбирается в причинах и обстоятельствах преступления, прежде чем вынесет приговор.
      Бог не имел опыта
      Во-первых, с чего Вы это решили, что наш мир сотворен первым и единственным? если уж Вы взялись судить об опыте строительства вселенных богом.
      Во-вторых, любой, даже очень средний архитектор вначале создает проект, в котором предусматривает все - от подвижки грунта почвенными водами до падения самолета на создаваемый дом. По Вашему богу не хватило сил предвидеть и рассчитать в создаваемом мире?
      3.А разве это не жертва, когда тебя Всемогущего прибивают гвоздями без анестезии и потом заставляют висеть под палящим солнцем и тыкают копьем между ребер ...Еще скажите, что это большое удовольствие...
      Если вместо смерти или растворения в небытии через три дня ты попадаешь в рай, заранее зная о том, что все твои земные мучения временны, а вечная божественная сущность не меняется ни на йотту, что скоро сядешь "одесную отца своего" - то это всего лишь драматическое действие, рассчитанное на публику. Причем - очень невзыскательную.
      Но это трудно для понимания, поэтому лучше не думайте об этом, а верьте в официальную версию - по которой быть слепым - это хорошо, быть раздетым - это хорошо (стриптиз - это возвращение к первородной невинности); женщина - вообще не человек...
      Вы так и поступаете, как советуете? набираете свой ответ на клаве вслепую (предварительно выколов себе глазки), ходите голым в первородной невинности, любимой женщине заявляете, что она не человек?...

      С Уважением,
      Claricce

      Комментарий

      • Alexey72
        Ветеран

        • 10 June 2006
        • 1643

        #4
        Сообщение от Cell
        Ознакомился с официальной версией жертвы Иисуса но остались вопросы:
        1. Зачем посылать Иисуса если во власти Бога было простить грех одним своим Словом?
        Тогда бы не было бы удовлетворрено требование справедливости: вина достойна наказания.
        2. Если через физическое тело Иисуса Бог познал человеческие чуства боли, страдания, мучения то следовательно и все другие чуства. Означает ли это что до Иисуса Бог понятия не имел что чуствовал человек?
        нет. не означает.
        3. Насколько значимо физическое тело для Бога и Иисуса что такая потеря называется жертвой?
        жертвой для Бога стало вочеловечевание. Имея славу и величие Творца стал слугой творения.
        4. Присущи ли Богу/Иисусу чуство страха боли, моральных страданий?
        Иисусу, по Его человеческой природе. Гефсимания.
        Думаю так.

        Комментарий

        • Cell
          Завсегдатай

          • 17 May 2006
          • 560

          #5
          Сообщение от Alexey72
          Тогда бы не было бы удовлетворрено требование справедливости: вина достойна наказания.
          1. Справедливости для кого?
          2. Можно чуть подробнее в чем конкретно было удовлетворено требование справедливости?

          нет. не означает.
          Значит Бог вочеловечился не для лучшего понимания людей?

          жертвой для Бога стало вочеловечевание. Имея славу и величие Творца стал слугой творения.
          1. А это важно для Творца быть в славе и величии? Почему?
          2. Как понять "Творец стал слугой творения"? Разве Он перестал быть Богом? И слугой какого творения Он стал?

          Иисусу, по Его человеческой природе. Гефсимания.
          Думаю так.
          Означает ли что Бог утратил свои божественные качества когда вочеловечился так что Его дух стал боятся боли и стал уязвим моральным страданиям?

          Комментарий

          • Alexey72
            Ветеран

            • 10 June 2006
            • 1643

            #6
            потихонечку мона, не сразу?
            Сообщение от Cell
            1. Справедливости для кого?
            не для кого, а как таковой. сразу осекусь: конечно же справедливость - это всего лишь некий принцип. нет, скорее даже характерное качество. причём, вечное.
            если есть вина, то справедливость "требует" удовлетворения. Вы согласны?

            Комментарий

            • Cell
              Завсегдатай

              • 17 May 2006
              • 560

              #7
              Сообщение от Alexey72
              потихонечку мона, не сразу?
              разумеется

              не для кого, а как таковой. сразу осекусь: конечно же справедливость - это всего лишь некий принцип. нет, скорее даже характерное качество. причём, вечное.
              если есть вина, то справедливость "требует" удовлетворения. Вы согласны?
              Хочу уточнить, если мы с позиции вечности... кто положил такое качество? Кто внес понатие "вины" и принцип "удовлетворения"?
              Сразу спрошу - когда было только Слово "вина" и "удовлетворение вины" согласно качеству "справедливости" уже были?

              Комментарий

              • Alexey72
                Ветеран

                • 10 June 2006
                • 1643

                #8
                Сообщение от Cell
                2. Можно чуть подробнее в чем конкретно было удовлетворено требование справедливости?
                Когда Иисус умирал на кресте он возмещал вину Адама. Фактически Бог и прощал людей Словом. только Слово должно было возместить грех Адама. Что и произошло. Жертвы одного Иисуса оказалось достаточно, тоже, можно сказать по справедливости. у Павла это звучит примерно так: "из-за одного все страдают, благодаря одному же многие будут оправданы".

                Комментарий

                • Claricce
                  Ветеран

                  • 22 December 2000
                  • 4267

                  #9
                  Здравствуйте, Alexey72!

                  Сообщение от Alexey72
                  Тогда бы не было бы удовлетворрено требование справедливости: вина достойна наказания.
                  Вы знаете, когда говорят о прощении, то понятия справедливости не работает.
                  В принципе.
                  Прощают как раз вместо и вопреки сложившейся практики справедливого наказания.
                  жертвой для Бога стало вочеловечевание.
                  Т.е. сам факт рождения человеком?
                  Но тогда Христу не нужно было идти на крест, а достаточно было родиться и тут же умереть малышом. Где-нибудь через месяц. Скажем от детского сепсиса или кори...
                  И предназначение жертвы было бы исполнено.
                  Имея славу и величие Творца стал слугой творения.
                  А Вы считаете, что бы слугой самому себе (ну хорошо-хорошо... своему Богу-отцу!) означает унижение?
                  Иисусу, по Его человеческой природе. Гефсимания.
                  К сожалению, красочную картину душевных страданий в Гефсиманском саду мы знаем только со слов учеников.
                  Спавших в это время. За что их и упрекал Христос.
                  Поэтому, если можно - приведите какой-нибудь другой пример.

                  С Уважением,
                  Claricce

                  Комментарий

                  • Cell
                    Завсегдатай

                    • 17 May 2006
                    • 560

                    #10
                    Сообщение от Alexey72
                    Когда Иисус умирал на кресте он возмещал вину Адама. Фактически Бог и прощал людей Словом. только Слово должно было возместить грех Адама. Что и произошло. Жертвы одного Иисуса оказалось достаточно, тоже, можно сказать по справедливости. у Павла это звучит примерно так: "из-за одного все страдают, благодаря одному же многие будут оправданы".
                    Как смерть физического тела (полагаю что духовно/душою Иисус не умер) возместила непослушание Адама + Евы? В чем связь процесса умирания физического тела в котором находился Бог/Иисус и сознания другого человека который когда-то ослушался Бога?

                    Комментарий

                    • Alexey72
                      Ветеран

                      • 10 June 2006
                      • 1643

                      #11
                      Сообщение от Cell
                      Хочу уточнить, если мы с позиции вечности... кто положил такое качество? Кто внес понатие "вины" и принцип "удовлетворения"?
                      Сразу спрошу - когда было только Слово "вина" и "удовлетворение вины" согласно качеству "справедливости" уже были?
                      Только имейте ввиду, я высказываю личное понимание.
                      Бог назван справедливым! Всеми своими качествами Он обладал вечно. другое дело: всегда ли Его те или иные качества были востребованы - тайна, простирающаяся за пределы начала нашего бытия.
                      Грех сам по себе не является чем-то особенным: это лишь искажение совершенного. ну, к примеру, если я отрублю себе один палец - это не означает, что создал себя четырёхпалым в генетическом плане, но возможность "сотворить" подобное у меня есть. так и грех.
                      к чему я это говорю?
                      Всякая разумная свободомыслящая тварь созданная Богом имеет возможность совершить грех, т.е на искажение Божьей "генетики". Это обусловлено тем, что каждому творению Бог дал способность находясь в Нём, оставаться независимым от Него в своей воле. Но, "искажение" Его генетики - преступление против Его замыслов, Его природы, Него Самого.
                      Поэтому, что бы ответить на вопрос: вечно ли понятие "удовлетворение вины", нам надо ответить на вопрос: было ли время, когда Бог не творил независимых в своей воле существ. а это тоже - тайна для нас! возможно, пока сокрытая. а возможно и на веки вечные.
                      Нас же должно волновать то, что касается сотериологическом плане. т.е. в вопросах нашего спасения. И на данный момент понятия: "вина" "удовлетворение вины" существует.
                      Возможно мой ответ неудовлетворил Вас, но мне не хочется заниматься пустыми предположениями. ок?

                      Комментарий

                      • Alexey72
                        Ветеран

                        • 10 June 2006
                        • 1643

                        #12
                        Сообщение от Cell
                        Как смерть физического тела (полагаю что духовно/душою Иисус не умер) возместила непослушание Адама + Евы? В чем связь процесса умирания физического тела в котором находился Бог/Иисус и сознания другого человека который когда-то ослушался Бога?
                        Человек в свете учения Церкви никогда не рассматривался, как "отдельно тело, отдельно душа". заметьте, что слово "человек" в книге Бытие используется именно по отношению к бездыханному телу. и только потом сказано: стал человек душой живой. Именно поэтому концепция "умирания" неразрывно связана со смертью тела. Далее, мы видим, что после смерти Иисус в духе Своём пошёл не куда нибудь, а в места преисподние. что это значит? что по подобию души любого человека, Он вошёл не в славу Божью,а в некое отдалённое от неё состояние. да и слова: "Боже Мой! Боже Мой! для чего Ты оставил Меня?" свидетельствуют о том, что это было нечто больше, чем просто физическое умирание.

                        Комментарий

                        • Alexey72
                          Ветеран

                          • 10 June 2006
                          • 1643

                          #13
                          Прошу, когда Вы более-менее будете удовлетворены в этом вопросе, скажите и перейдём к следующему. заранее спасибо!

                          Комментарий

                          • Alexey72
                            Ветеран

                            • 10 June 2006
                            • 1643

                            #14
                            Сообщение от Claricce
                            Вы знаете, когда говорят о прощении, то понятия справедливости не работает.
                            В принципе.
                            Прощают как раз вместо и вопреки сложившейся практики справедливого наказания.
                            Согласен. прощение - это ат милосердия пренебрегающий справедливостью. Но в Библии и нет понятия: "прощён просто так!" именно потому, что Бог не собирается пренебрегать справедливостью ради милосердия.но, и наоборот. Вот как раз в Иисусе эти две Божьих добродетели и слились воедино. Давид пророчески называет это даже поцелуем.

                            Комментарий

                            • Claricce
                              Ветеран

                              • 22 December 2000
                              • 4267

                              #15
                              Alexey72!

                              Сообщение от Alexey72
                              Но в Библии и нет понятия: "прощён просто так!" именно потому, что Бог не собирается пренебрегать справедливостью ради милосердия
                              Тогда это никакое не прощение.
                              Если с Вас берут плату - не важно, соответствующую нанесенному вреду или чисто номинальную - это уже не прощение, а чисто юридическое понятие - сделка, уплата долга, возмещение ушерба.

                              Если не сложно, поясните, что Вы имели ввиду под "воочеловечиванием". Настаиваю не по собственной вредности - просто от Вашего ответа завсит, имеет ли смысл вообще говорить о библейской жертве на кресте.

                              С Уважением,
                              Claricce

                              Комментарий

                              Обработка...