Есть ли в библии любовь Бога к человеку?
Свернуть
X
-
Марина.
Я не в Троицу верю,а в то,что Иисус-вочеловечившийся Совершенный Бог.Единственный и не сложносоставный.
Почему он обещал долголетие почитающим мать и отца,а Иисус убит,зверски убит! в тридцать три года?Кого не почтил Иисус?Иосифа,Марию или Своего Отца?Комментарий
-
Комментарий
-
Итак, общение...
Цитата из Библии:о том, что мы видели и слышали, возвещаем вам, чтобы и вы имели общение с нами: а наше общение - с Отцем и Сыном Его, Иисусом Христом. (1Иоан.1:3)Цитата из Библии:То, что видели мы и слышали, мы и вам возвещаем, чтобы были и вы сопричастны нам. А мы сопричастны Отцу и Сыну Его Иисусу Христу. (1Иоан.1:3)Цитата из Библии:Бог, многократно и многообразно говоривший издревле отцам в пророках, в последние дни сии говорил нам в Сыне, Которого поставил наследником всего, чрез Которого и веки сотворил. (Евр.1:1,2)Если подойти с другой стороны.
Если предположить, что Любовь передается только от Бога к человеку (т.е. в одном напрвлении), то нам дейстельно потребуется образ Врага, который не дает этой Любви захлестнуть все. Как мы знаем из жизни, у человека и "хорошее" и "плохое" довольно ощутимо меняет его поведение. Следовательно, придется поискать того, кто эту Любовь "съедает".А в какой степени они это иллюстрируют?
Насколько похожи эти ситуации?
Попробую пояснить. Обобщим.
Здесь виден явный пример того, как мы выстраиваем какую-то схему, которая _отражает_ другую, но при этом ею не является. Т.о. чтобы пользоваться нашей схемой (и делать выводы), мы должны четко представлять ее границы применимости. Где же они?То, что человеческая любовь эгоистична (как и сам человек) - это для меня нормально. Единственно, вопрос меры эгоизма... "здоровый эгоизм" - для меня, явление просто необходимое и, в какой-то мере, социально полезное.В принципе, моя "проблема" в том, что я не могу отказаться от мысли про мотивацию. Я как бы пытаюсь спросить про мотивацию Бога (как бы нелепо это не звучало). Т.е. как бы мне хотелось подойти к Богу, не отказываясь от принципа обмена энергии.Я пытаюсь найти те точки соприкосновения с Тайной Бога, которые бы мне давали право оставаться при этом самим собой. Я не говорю, что я не хочу изменять себя. Я хочу получить то, что позволит мне подойти к восприятию Бога без внутренних наразрешенных конфликтов.Цитата из Библии:Надейся на Господа всем сердцем твоим, и не полагайся на разум твой. Во всех путях твоих познавай Его, и Он направит стези твои. (Прит.3:5,6)Хм, а можно ли сказать, что Вашими мотивами является благополучие Вашей жизни (в широком смысле)? Ведь усилия сводятся не к тому, чтобы "было хорошо", а к тому, чтобы "ВАМ было хорошо". Разве не так?
Разве через веру человек не стремится получить это "хорошо" через "правильно"?Я не отрицаю понятие какого-то высшего закона. Это было бы слишком максималистично - отрицать. Слишком много в жизни есть непонятного ;-)
Я здесь не для того, чтобы отрицать. Меня просто не устраивает моя скорлупа. Я хочу того диалога, который мне покажет другие пути к тем истинам, которые для кого-то очевидны.
Вообщем, "под неверующего" у меня не получается - там слишком тесно. "Под верующего" - тоже не войти без внутреннего кризиса...А кризис неизбежен (каждый верующий проходит через покаяние, чтобы Бог разрешил кризис)... Спокойно бывает только, когда застой...
Комментарий
-
В своем послании ап.Иоанн писалЦитата из Библии:о том, что мы видели и слышали, возвещаем вам, чтобы и вы имели общение с нами: а наше общение - с Отцем и Сыном Его, Иисусом Христом. (1Иоан.1:3)
Вы можете заставить карандаш стоять на столе, но ЗАЧЕМ?
Это только докажет Ваше мастерство. К карандашу (аналогия с неустойчивым человеком) это не имеет никакого отношения.
Ибо карандаш так и создан - неустойчивым... Такова его природа, если хотите
Мне - нет. Но, конечно, было бы забавно.
Так откуда же тогда диалог? Полной системе ничего не нужно!
Если Бог природосообразен, то это не так...
Итак, зачем человек создает модели?
Ваш ближний пострадает от того, что Вы не поедете? Отчасти да. Поэтому вы должны есть, чтобы принести пользу.
Но если Вам хочется есть, Вы наврят ли так думаете. И предпочитатете найти и съесть что-нить съедобное не "для того парня".
По Вашей логике это есть грех....
Эгоизм не угоден Богу, это грех. Однако можно сказать просто: человек не может не любить себя, он должен себя любить. И это не эгоизм! Заповедь гласит: "Возлюби ближнего, как самого себя". Если себя не любишь, то и ближний пострадает. В этом смысле понятие "эгоизм" (любой) неуместно.
Эгоист м. -тка ж. себялюб, самотник, себятник, кто добр к одному себе, а до других ему нужды нет.
Вы же все-таки сводите периодически заботу к СЕБЕ.
или я не имею права так говорить?
Вы почти согласились с тем, что у Вас эгоистичное отношение к Вере. Что же помешало согласиться полностью?
Но ведь христианская концепция предполагает Абсолют, а он неподвижен,т.к. он самодостаточен.
Комментарий
-
Существует масса философских взглядов. Можно упражняться в логике, в мастерстве убеждений. Каждый может мысль построить так, что она покажется оправданой и найдутся наглядные иллюстрации. Я не хочу упражняться в пустом словопрении. В данном случае нет поиска истины, а если есть, то путь для этого выбран не верный. Можно спорить и кто более настойчив, кто более интеллектуален, кто больше времени потратит на придумывание ответа и контрагумента..., тот и будет выглядеть правее. Я, если честно, не раз участвовал в таких беседах и устал... Это не повлияло на мою веру, но опыт показывает, что знатоки таким путем не приходят к Богу не познаЮт Его. Время дорого стоит.Комментарий
-
25 Тогда сказали Ему: кто же Ты? Иисус сказал им: от начала Сущий, как и говорю вам.
(Иоан.8:25)
30 Я и Отец - одно.
(Иоан.10:30)
-не из Библии.
Обещенное долголетие не относится к смерти за идею.
Остальное муррка уже сказала.
И сделала для себя вывод,что у неё в приоритете ВЗ и "Б-г".Последний раз редактировалось Марина.; 14 December 2006, 03:18 AM.Комментарий
-
Давайте посмотрим с другой стороны на слова Иисуса: "Каждому просящему будет дано и ищущему отворят". Исполняется ли это постоянно? Нет. Исполня.тся все те слова и заветы, сказанные в ветхом завете? Нет. Однако как человек с частично медицинским образованием я вас могу уверить, что в принципе те слова обещания долголетия в ветхом завете были верны. Те дети, что имеют хорошие отношения со своими родителями живут дольше. Из-за психологической атмосферы в семье. Ничто не работает как часики. В каждом правиле свои исключения. Главное что работает сам принцип.
То,что просящему не отворили вообще ни разу,никогда и даже не в конце концов,-утверждать не можете.Если Вы ключи от машины потеряли и ищете-так там не про то.
"в принципе те слова обещания в ветхом завете были верны"-так и давал бы не обещание,а "в принципе".Разница есть между обещанием долголетия и утверждением о вероятности долголетия.Комментарий
-
Donat
К сожалению, вариант "вне дома" получается какой-то странный, если не ограничивать влияние-действие Бога только "домом" (который есть на самом деле весь мир).
Опять как-то нехорошо получается пользоваться аналогией, не так ли? Особенно, если Отец - сам по себе - лучший дохтур ;-)
Ведь вроде как получатеся, что и модель-то нельзя под такие моменты подобрать... Т.о. немалая часть Библии получается непознаваемой в принципе методом аналогии?Ф. М. Достоевскоий: «раз отвергнув Христа, ум человеческий может дойти до удивительных результатов» «Гражданин», Дневник писателя, 1873 г., №50.
"Неверье - слепота, а чаще свинство" - И.Бродский
Покаяние - это жажда быть другим... (с)Комментарий
-
Ф. М. Достоевскоий: «раз отвергнув Христа, ум человеческий может дойти до удивительных результатов» «Гражданин», Дневник писателя, 1873 г., №50.
"Неверье - слепота, а чаще свинство" - И.Бродский
Покаяние - это жажда быть другим... (с)Комментарий
-
Что касается своих представлений, то они близки к представлениям Игнатия Брянчанинова. Кожаные одежды - это плотная физическая оболочка человека, предотвращающая человека от контакта с тонким духовным миром, полным падших духов. Кожаные одежды - это щит для человеческой души. Любовь познается в деле. Именно это и проявил в деле Бог, по отношению к падшим людям.Ф. М. Достоевскоий: «раз отвергнув Христа, ум человеческий может дойти до удивительных результатов» «Гражданин», Дневник писателя, 1873 г., №50.
"Неверье - слепота, а чаще свинство" - И.Бродский
Покаяние - это жажда быть другим... (с)Комментарий
-
Читать всё у меня к сожалению нет времени (при случае отвечу).
Что касается своих представлений, то они близки к представлениям Игнатия Брянчанинова. Кожаные одежды - это плотная физическая оболочка человека, предотвращающая человека от контакта с тонким духовным миром, полным падших духов.
Комментарий
-
Ф. М. Достоевскоий: «раз отвергнув Христа, ум человеческий может дойти до удивительных результатов» «Гражданин», Дневник писателя, 1873 г., №50.
"Неверье - слепота, а чаще свинство" - И.Бродский
Покаяние - это жажда быть другим... (с)Комментарий
Комментарий