К вопросу о смерти невинных детей
Свернуть
X
-
(ну и конечно же случаев про невинно убиенных детей...)
у многих складывается впечатление...
что библейский Бог если и всемогущ, то равнодушен,
если же милостив, то бессилен.
Если же допустить,
что он обладает совокупностью всех четырех качеств: и всемогущ - и бессилен,
и милостив - и равнодушен
(этакое ВСЕМОГУЩЕЕ БЕССИЛИЕ и МИЛОСТИВОЕ РАВНОДУШИЕ),
то тады всё - тады ему аннигиляция...
Скажите, Anoha, как вы для себя решаете это противоречие?
(Ежели верите, конечно, что Бог - это личность, а не совокупность сил и стихий...)Комментарий
-
поверьте мне,не все верующие отличаются тупостью...среди них полно вполне сознательных людей...ведь среди так называемых атеистов тоже хватает идиотов...
и еще одно: не ищите проблем в христианском Боге...ищите проблему в самих людях...в их идиотизме...Бог тут ни при чем...Комментарий
-
Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
Кто ищет во мне господина тот найдет его
Кто ищет во мне учителя тот найдет его
Кто ищет во мне Отца тот найдет его
Кто ищет во мне друга тот найдет его
И всякому будет дано то что ищет он..
И всякий человек достоин искать того чего он хочет найти.
Ибо не думайте что знаете меня
через закон моисеев..
И не думайте что знаете меня через дела мои
И не думайте что знаете меня по словам моим
бойтесь говорить друг другу что я такой или такой....
и как должно вести себя со мною..
Ибо выбор этот должен сделать каждый человек свободно
сам для себя.Что то надоело подписи придумыватьКомментарий
-
Комментарий
-
Кто о чем, а вы не о том.
1. Все в мире происходит с ведома божьего.
2. Бог допустил убийство детей.
3. Бог - убийца.
Теперь объясните мне кто нибудь, как вы можете оставаться христианином, когда ваш бог - убийца?Происшествие в мединституте: на экзамене по латыни двоечник Сидоров
нечаянно вызвал дьявола.Комментарий
-
Комментарий
-
Вы почему-то упорно не желаете понять простую весчь, а именно - что Он ВАС СОЗДАЛ! И если Он пожелает вас убить, то значит на это у Него есть серьезные основания. Потому что редко когда создатель, производитель уничтожает чего из созданного или произведенного Им! Только в случае крайней необходимости.
Вы-же дергаете одни Его дела в отрыве от других.
Вот я вам и привел место из Нового Завета. Твоими устами буду судить тебя.
Вы знали, что Он убийца и что нет никого, кто-бы мог Ему противостать! И всё равно, как дурак перлись с ножом против танка. Ну так и не обессудьте за последствия. Если мудрости у вас маловато, то пойдите и приобретите ее в шеоле...
Чего лично я-бы вам не желал. Но вы ведь упорно продолжаете нарываться, как безумный.Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
Я понимаю, вы хотите нам показать Его именно таким. Но ведь вы врете в первую очередь себе, а не нам.Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
Ну судя по тому, что одни Его дела рассматриваются в отрыве от других, то СВОБОДНОГО-то ВЫБОРА никто и не пытается делать...
Делается некая претенциозная нарезка с тем чтобы выпячить Его поступки, без малейшей попытки осознать почему собственно Он так поступил.
Если это и есть свободный выбор, то пардон, я против такого "свободного подхода".Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
Первые люди согрешили непослушанием. Своим этим действием они отошли «нравственно» от Бога. Совершили они это по причине наличия в них образа Божия свободной воли.
Разумный вопрос, который может звучать в ответ: «А в чем же тогда виноваты дети этих ослушников? Неужели дети тоже родились «нравственно» отошедшими от Божией воли? Почему дети должны страдать? Неужели разум человека не в силах этого понять, а только может сваливать на непостижение ума Божия? Но не является ли это вопрос именно нравственности?»
Тот, кто задается таким вопросом ПРАВ, потому что затрагивает в этой правде нравственный аспект и вот в этой то правде и заключается ответ.
ИТАК рассмотрим чистую механику спасения Богом людей (т.е. забудем на время о миссии Христа, Сына Бога).
Сразу замечу, что просто уничтожением одних людей (павшими во грех) и созданием других (пока еще безгрешными) мы в решении вопроса так просто не отделаемся, поскольку у нас не может быть гарантий того, что «новый род» людей не поступит с запретным плодом точно также.
Допустим, что Бог решил после грехопадения, сжалившись над детьми, сделать их «непадательными во грех». Для этого Богу нужно пойти на три механических действия:
1)сделать так, чтобы падшие родители забыли о своем антинравственом поступке (т.е. Бог должен преступив волю родителей, сделать им прочистку мозгов и памяти (мол, ничего робята а и нэ було, живите с амнезией со своими детками и будьте счастливы).
2)сделать так, чтобы родители с помощью своей свободной воли пожертвовали своим существованием ради жизни безгрешных детей (т.е. случае несогласия родителей по п.п. № 1 (мол, мы хотим быть в трезвом уме и твердой памяти, но мы не гады, дадим жить своим деткам в шоколаде)
Самое интересное, что п.п. 1 и 2 вполне Богом осуществимы (гипотетически).
3)самый трудный пункт! Дети должны выбрать:
а) быть их родителям калеками (т.е. по п.п.1 быть в амнезии и не знать Бога ваапще); при этом дети вполне будут осознавать, что родители не догоняют всей полноты радости общения с Богом;
или
б) радуясь преспокойно жизнью в шоколаде вполне естественно смотреть на то, як их родичей в трезвом уме и памяти крючит от душевной боли пребывания вне Бога, ради благой жизни их детей (это по п.п.2).
Но ведь сам факт, выбора детьми что пункта а) что пункта б) будет молчаливым свидетелем антинравственного поступка детей, который будет выражен именно в их выборе. Короче, «хрен редьки не слаще» - вот и весь выбор у деток. Т.е. дети в этом выборе уже встают на сторону антинравственного взгляда на мир, в котором увы, не может быть Бога.
Кто хочет поразмышлять дальше на эту тему - дерзайте... А я на этом пока окончу)))
Ну, что? Кто за механическое спасение?Последний раз редактировалось Kot; 31 October 2006, 09:35 AM.Ф. М. Достоевскоий: «раз отвергнув Христа, ум человеческий может дойти до удивительных результатов» «Гражданин», Дневник писателя, 1873 г., №50.
"Неверье - слепота, а чаще свинство" - И.Бродский
Покаяние - это жажда быть другим... (с)Комментарий
-
Вместо этого нашли способ что бы не говорить такого? но напротив
свою вину на Бога возложить... ведь кто все устраивает?
знал ты Бог что так Будет, и сам специально так все устроил..
мину нам подложил..А сейчас кривляешься перед нами, буд то мы не по твоему плану поступили..
Всегда когда Бог задавал человеку вопрос, что ты натворил?
Человек изворачивался....
Боюсь если не дай Бог спросит человека.. За что это вы моего сына распяли?
Люди круглые глаза сделают и спросят его, Боже ты что Ополоумел
нам такие вопросы задавать? Или зря мы тебе славу возносили за то что ты все это устроил?
И думаю кто найдет пути что бы не признать свои ошибки тот и согрешит.Что то надоело подписи придумыватьКомментарий
-
Темный океан
Возможно согрешили не непослушанием а тем что вместо того что бы сказать Прости что так вышло, да мы виноваты.
Здесь вариантов для размышления - много, но по сути они сводятся к тому, что человек - просто свободен выбирать.
А вот последствия человеческого выбора - да! находятся полностью в воле Бога (здесь и сокрыта тайна).
Адам был первым детерменистом. Ведь Адам не просто всё спихнул на Еву (мужики часто всё на баб любят сваливать, кстати никогда не замечали за собой(шутка с долей правды) )))), Адам "наехал" на Бога, мол ведь Он же ее ему подсунул)))) Значит, решил Адам, Бог и виноват))) Блин, а ведь логично!
Вместо этого нашли способ что бы не говорить такого? но напротив
свою вину на Бога возложить... ведь кто все устраивает?
знал ты Бог что так Будет, и сам специально так все устроил..
мину нам подложил..А сейчас кривляешься перед нами, буд то мы не по твоему плану поступили..
Боюсь если не дай Бог спросит человека.. За что это вы моего сына распяли?
Люди круглые глаза сделают и спросят его, Боже ты что Ополоумел
нам такие вопросы задавать? Или зря мы тебе славу возносили за то что ты все это устроил?Не, люди дойдут до других высот: пройдет время и люди, глядя недоуменно на Бога, будут спрашивать "А зачем же Ты, Бог, Сына своего посылал, ведь нас и здесь не плохо кормят"
Ф. М. Достоевскоий: «раз отвергнув Христа, ум человеческий может дойти до удивительных результатов» «Гражданин», Дневник писателя, 1873 г., №50.
"Неверье - слепота, а чаще свинство" - И.Бродский
Покаяние - это жажда быть другим... (с)Комментарий
-
Но если "наличие образа Божия" причина согрешения, то ... зачем он нужен был этот "образ"? Чтобы с первых же дней начинать избавляться от "подарка"? Или это и не было даром, а скорее "провокацией"?
ИТАК рассмотрим чистую механику спасения Богом людей (т.е. забудем на время о миссии Христа, Сына Бога).Сразу замечу, что просто уничтожением одних людей (павшими во грех) и созданием других (пока еще безгрешными) мы в решении вопроса так просто не отделаемся, поскольку у нас не может быть гарантий того, что «новый род» людей не поступит с запретным плодом точно также.
Допустим, что Бог решил после грехопадения, сжалившись над детьми, сделать их «непадательными во грех». Для этого Богу нужно пойти на три механических действия:
1)сделать так, чтобы падшие родители забыли о своем антинравственом поступке (т.е. Бог должен преступив волю родителей, сделать им прочистку мозгов и памяти (мол, ничего робята а и нэ було, живите с амнезией со своими детками и будьте счастливы).
2)сделать так, чтобы родители с помощью своей свободной воли пожертвовали своим существованием ради жизни безгрешных детей (т.е. случае несогласия родителей по п.п. № 1 (мол, мы хотим быть в трезвом уме и твердой памяти, но мы не гады, дадим жить своим деткам в шоколаде)
Самое интересное, что п.п. 1 и 2 вполне Богом осуществимы(гипотетически).
3)самый трудный пункт! Дети должны выбрать:
а) быть их родителям калеками (т.е. по п.п.1 быть в амнезии и не знать Бога ваапще); при этом дети вполне будут осознавать, что родители не догоняют всей полноты радости общения с Богом;
б) радуясь преспокойно жизнью в шоколаде вполне естественно смотреть на то, як их родичей в трезвом уме и памяти крючит от душевной боли пребывания вне Бога, ради благой жизни их детей (это по п.п.2).
Но ведь сам факт, выбора детьми что пункта а) что пункта б) будет молчаливым свидетелем антинравственного поступка детей, который будет выражен именно в их выборе.
Что могли бы действительно выбрать дети - как им отнестись к этой жертве. Принять как должное и не "грузиться", мучаться всю жизнь от переживаний за судьбу родителей, пытаться что-то сделать (например, вымолить для родителей послабление).
Короче, «хрен редьки не слаще» - вот и весь выбор у деток.
Т.е. дети в этом выборе уже встают на сторону антинравственного взгляда на мир, в котором увы, не может быть Бога.
Ну, что? Кто за механическое спасение?
А в чем спасение? Лукавство сплошное.
Для того чтобы дети были свободны от грехов родителей, родители (без разбора - злодеи и праведники) должны принести себя в жертву тем или иным способом. Дети обязаны эту жертву принять. Но принимая они автоматически сами согрешают (или становятся "способными к греху").
Поэтому детей спасать не будем. Пусть уж считаются согрешившими сразу. Все равно у них же нет никакой возможности не согрешить.
Только причем тут "три механических действия", если они все равно ничего не дадут, как их не крути?
Будут в твоей жизни и взлёты, и падения, и удачи, и разочарования. Но помни, сынок, самое главное - как бы ни сложилась твоя судьба, в какие бы обстоятельства ты ни попал, при любом раскладе надо оставаться человеком! Хитрой, коварной, беспощадной тварью! (c) bormorКомментарий
Комментарий