К вопросу о вреде религии для здоровья и мироощущения

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • KPbI3
    Отключен

    • 27 February 2003
    • 29661

    #361
    Валекс

    А что если пересекаються параллельные линии?

    Понял. Хорошо, один. Насколько я знаю один бог только у мусульман.

    Не факт, еврейство по линии матери определяют ну и много других смешных вопросов... пропустим

    С матерью там все как раз впорядке, она то точно была еврейкой. Но, не факт в тот момент еврейство уже передавалось по матери. В Танахе фигурируют почти исключительно отцы. А передача по матери это уже галут если не ошибаюсь.

    Понимаете?

    Понимаю, но не убедительно. Получается у бога нет совести. Хотя если убрать у бога свойства доброты и любви, все станет на свои места. Понимаете?

    Я рад что вы меня правильно поняли.

    Я редко кого не понимаю. Хотя есть несколько человек на форуме кого я практически непонимаю, уж больно сложно они свои мысли выражают.

    Комментарий

    • VAlex
      Статус

      • 06 January 2005
      • 2687

      #362
      KPbI3;724269]Валекс

      А что если пересекаються параллельные линии?

      Понял. Хорошо, один. Насколько я знаю один бог только у мусульман.


      Как давно иудеи обзавелись вторым Богом? С христианами вопрос сложнее, его оставлю открытым %) с вашего позволения.

      Не факт, еврейство по линии матери определяют ну и много других смешных вопросов... пропустим


      С матерью там все как раз впорядке, она то точно была еврейкой. Но, не факт в тот момент еврейство уже передавалось по матери. В Танахе фигурируют почти исключительно отцы. А передача по матери это уже галут если не ошибаюсь.


      по галахе, но основывается все таки на тексте Торы, на одном весьма загадочном стихе, впрочем вопрос "сына" это отдельная большая тема. Ж)

      Понимаете?

      Понимаю, но не убедительно. Получается у бога нет совести.

      Раскройте мысль пожалуйста

      Хотя если убрать у бога свойства доброты и любви, все станет на свои места. Понимаете?

      Пожалуй подожду разьяснений.

      Я рад что вы меня правильно поняли.

      Я редко кого не понимаю. Хотя есть несколько человек на форуме кого я практически непонимаю, уж больно сложно они свои мысли выражают.

      Это радует
      // Никто ни в чем не может быть уверен и каждый новый день как дар Творца.
      Мои стихи и созерцания- http://www.4oru.org/slovo.0.0.VAlex.html
      Киевский подростковый клуб "Перевал" палаточные лагеря, походы, семинары.

      Комментарий

      • Mansur
        Отключен

        • 03 September 2005
        • 995

        #363
        Мир вам!
        Крыз.
        Впрочем, стол все одно никто мой не сдвинет, значит для моего потенциального уверования, нет никаких причин

        Крыз, не всё так просто, как вам кажется, ибо вы во власти Владыки миров так же, как мышка вашего компьютера во власти вашей руки, а поэтому, никогда не говори никогда, ибо таким же некогда неверующим был и Савл, поносивший Христа, но по-мановению Телепатии Сущего, мгновенно стал верующим.
        Савл же, еще дыша угрозами и убийством на учеников Господа, пришел к первосвященнику И выпросил у него письма в Дамаск к синагогам, чтобы, кого найдет последующих сему учению, и мужчин и женщин, связав, приводить в Иерусалим. Когда же он шел и приближался к Дамаску, внезапно осиял его свет с неба. Он упал на землю и услышал голос, говорящий ему: Савл, Савл! что ты гонишь Меня? Он сказал: кто Ты, Господи? Господь же сказал: Я Иисус, Которого ты гонишь. Трудно тебе идти против рожна. Он в трепете и ужасе сказал: Господи! что повелишь мне делать? и Господь сказал ему: встань и иди в город; и сказано будет тебе, что тебе надобно делать. Деяния 9:1-6.
        Далее став Апостолом и отработав на Бога высококачественной работой своей.
        Анания отвечал: Господи! я слышал от многих о сем человеке, сколько зла сделал он святым Твоим в Иерусалиме; И здесь имеет от первосвященников власть вязать всех, призывающих имя Твое. Но Господь сказал ему: иди, ибо он есть Мой избранный сосуд, чтобы возвещать имя Мое перед народами и царями и сынами Израилевыми. И Я покажу ему, сколько он должен пострадать за имя Мое. Деяния 9:13-16.
        Итак, не покаетесь через исследование Писаний, в аду пребывать будете, ибо только изучение Слова Божьего в поиске ответа на вопрос: смысл создания Богом человека!? гарантирует вам место в раю Вселенной.
        Исследуйте Писания, ибо вы думаете чрез них иметь жизнь вечную; а они свидетельствуют о Мне. Но вы не хотите придти ко Мне, чтобы иметь жизнь. И эти сыны с огрубелым лицем и с жестоким сердцем, - к ним Я посылаю тебя, и ты скажешь им: «так говорит Господь Бог!» Будут ли они слушать, или не будут, ибо они мятежный дом; но пусть знают, что был пророк среди них. От Иоанна 5:39,40. Иезекииль 2:4,5.
        Мир вам!II.

        Комментарий

        • Olegred
          Батюшка

          • 15 March 2005
          • 1760

          #364
          Сообщение от Mansur
          Мир вам!
          Крыз.

          Крыз, не всё так просто, как вам кажется, ибо вы во власти Владыки миров так же, как мышка вашего компьютера во власти вашей руки, а поэтому, никогда не говори никогда, ибо таким же некогда неверующим был и Савл, поносивший Христа, но по-мановению Телепатии Сущего, мгновенно стал верующим.
          Савл же, еще дыша угрозами и убийством на учеников Господа, пришел к первосвященнику И выпросил у него письма в Дамаск к синагогам, чтобы, кого найдет последующих сему учению, и мужчин и женщин, связав, приводить в Иерусалим. Когда же он шел и приближался к Дамаску, внезапно осиял его свет с неба. Он упал на землю и услышал голос, говорящий ему: Савл, Савл! что ты гонишь Меня? Он сказал: кто Ты, Господи? Господь же сказал: Я Иисус, Которого ты гонишь. Трудно тебе идти против рожна. Он в трепете и ужасе сказал: Господи! что повелишь мне делать? и Господь сказал ему: встань и иди в город; и сказано будет тебе, что тебе надобно делать. Деяния 9:1-6.
          Далее став Апостолом и отработав на Бога высококачественной работой своей.
          Анания отвечал: Господи! я слышал от многих о сем человеке, сколько зла сделал он святым Твоим в Иерусалиме; И здесь имеет от первосвященников власть вязать всех, призывающих имя Твое. Но Господь сказал ему: иди, ибо он есть Мой избранный сосуд, чтобы возвещать имя Мое перед народами и царями и сынами Израилевыми. И Я покажу ему, сколько он должен пострадать за имя Мое. Деяния 9:13-16.
          Итак, не покаетесь через исследование Писаний, в аду пребывать будете, ибо только изучение Слова Божьего в поиске ответа на вопрос: смысл создания Богом человека!? гарантирует вам место в раю Вселенной.
          Исследуйте Писания, ибо вы думаете чрез них иметь жизнь вечную; а они свидетельствуют о Мне. Но вы не хотите придти ко Мне, чтобы иметь жизнь. И эти сыны с огрубелым лицем и с жестоким сердцем, - к ним Я посылаю тебя, и ты скажешь им: «так говорит Господь Бог!» Будут ли они слушать, или не будут, ибо они мятежный дом; но пусть знают, что был пророк среди них. От Иоанна 5:39,40. Иезекииль 2:4,5.
          Мир вам!II.

          по мановению телепатии сущего


          Аааааааа аааааааа ой как смешно. Полуграмотный неуч пытается проповедовать....ааааааа
          Происшествие в мединституте: на экзамене по латыни двоечник Сидоров
          нечаянно вызвал дьявола.

          Комментарий

          • KPbI3
            Отключен

            • 27 February 2003
            • 29661

            #365
            Валекс

            Как давно иудеи обзавелись вторым Богом?

            Стыдно ходить на христианский форум и не знать Библии.

            С христианами вопрос сложнее, его оставлю открытым %) с вашего позволения.

            Нет проблем.

            Это радует

            Меня тоже.

            Раскройте мысль пожалуйста

            Бог вмешивающийся по своему произволу в жизнь созданного им мира, либо должен означить свою позицию и ее придерживаться, либо у него нет совести и прочих социальных инстинктов, впрочем откуда они у него возьмутся.

            Комментарий

            • Mansur
              Отключен

              • 03 September 2005
              • 995

              #366
              Мир вам!
              Olegred.
              по мановению телепатии сущего. Аааааааа аааааааа ой как смешно. Полуграмотный неуч пытается проповедовать....ааааааа

              Olegred, в чём выражена моя полуграмотность?!
              Видал ли ты человека опрометчивого в словах своих? на глупого больше надежды, нежели на него. Притчи 29:20.
              Мир вам!II.

              Комментарий

              • Olegred
                Батюшка

                • 15 March 2005
                • 1760

                #367
                Сообщение от Mansur
                Мир вам!
                Olegred.

                Olegred, в чём выражена моя полуграмотность?!
                Видал ли ты человека опрометчивого в словах своих? на глупого больше надежды, нежели на него. Притчи 29:20.

                Мир вам!II.

                1. Безграмотное письмо. (Ибо в запятых душа Господа).
                2. Псевдобиблейский труднопонятный слог. (Сие есть Тайна Великая Всепроцающей Сущности Господнего Ока, Озирающего Просящего и Просящего Озирающего и Озирающего Отворяющего и Презирающего Озирающего)
                3. Отсутствие ясности и логичности мысли. (Каша на бумаге - каша в голове).


                Вопросы есть, товарищ дъякон?
                Происшествие в мединституте: на экзамене по латыни двоечник Сидоров
                нечаянно вызвал дьявола.

                Комментарий

                • KPbI3
                  Отключен

                  • 27 February 2003
                  • 29661

                  #368
                  Мансур

                  не всё так просто, как вам кажется, ибо вы во власти Владыки миров так же, как мышка вашего компьютера во власти вашей руки, а поэтому, никогда не говори никогда, ибо таким же некогда неверующим был и Савл, поносивший Христа, но по-мановению Телепатии Сущего, мгновенно стал верующим.

                  Я не против стать верующим, путем явления мне чуда сдвижение моего стола. И еще моя мышка думать не умеет.

                  Комментарий

                  • Malakay
                    пожиратель горчицы

                    • 01 December 2003
                    • 7174

                    #369
                    "Это всё - Он?!" - а то
                    Всё происходит благодаря Богу и по воле Всевышнего © Дим

                    "В книге Деяний много сказано о гонениях на христиан только за то, что они христиане. Чьих это рук дело?" см.выше +
                    Следует всегда помнить, что Бог контролирует все, и "даже волос с нашей головы", не упадет без Его ведома (c) VladKъ
                    Бог делает и хорошее и то, что мы называем плохое. Неважно, кого для этого плохого Он использует(с) Ex nihilo
                    У Бога для каждого человека есть Свой план (с) Евлампия

                    "а этот только этим и занимается" - он перед вами отчитывается?


                    Комментарий

                    • Кир
                      Участник

                      • 25 July 2006
                      • 327

                      #370
                      Сообщение от KPbI3
                      Одна "Троица" чего стоит.
                      Это Вы о чём?
                      ??!/!!!
                      Граффити-оформление от Альтер Арт:
                      http://www.evangelie.ru/albums/thumbnails.php?album=356

                      Комментарий

                      • VAlex
                        Статус

                        • 06 January 2005
                        • 2687

                        #371
                        KPbI3;725186]Валекс

                        Как давно иудеи обзавелись вторым Богом?

                        Стыдно ходить на христианский форум и не знать Библии.

                        Плохо не хотеть знать доброго, стыдно говорить не зная, все остальное нормально. Так все таки просветите.

                        Раскройте мысль пожалуйста

                        Бог вмешивающийся по своему произволу в жизнь созданного им мира, либо должен означить свою позицию и ее придерживаться, либо у него нет совести и прочих социальных инстинктов, впрочем откуда они у него возьмутся.

                        Он обозначил свою позицию - "делаю что изволю", на то он и Бог, остальные инстинкты могут быть Ему чужды. Однако обвинять Бога довольно нелогично. Идею я думаю вы поняли, так что можно оставаться верующим и после более сложных вопросов не пряча голову в бетон.
                        // Никто ни в чем не может быть уверен и каждый новый день как дар Творца.
                        Мои стихи и созерцания- http://www.4oru.org/slovo.0.0.VAlex.html
                        Киевский подростковый клуб "Перевал" палаточные лагеря, походы, семинары.

                        Комментарий

                        • VAlex
                          Статус

                          • 06 January 2005
                          • 2687

                          #372
                          Сообщение от Malakay
                          "Это всё - Он?!" - а то
                          Всё происходит благодаря Богу и по воле Всевышнего © Дим
                          C Его позволения... есть причины почему это было нужно.
                          а гонения вывзаны официальным разрывом с иудаизмом, у иудевв были определенные льготы.
                          // Никто ни в чем не может быть уверен и каждый новый день как дар Творца.
                          Мои стихи и созерцания- http://www.4oru.org/slovo.0.0.VAlex.html
                          Киевский подростковый клуб "Перевал" палаточные лагеря, походы, семинары.

                          Комментарий

                          • KPbI3
                            Отключен

                            • 27 February 2003
                            • 29661

                            #373
                            Валекс

                            Плохо не хотеть знать доброго, стыдно говорить не зная, все остальное нормально. Так все таки просветите.


                            Евреи, а именно они сочинили Библию поклонялись разным богам, плюс даже их племенной бог, минимум один раз признает наличие и других богов.

                            Он обозначил свою позицию - "делаю что изволю", на то он и Бог, остальные инстинкты могут быть Ему чужды

                            Тогда зачем ему приписывают некую любовь, справедливость и т.д. Что хочу, то ворочу, не образ носителя справедливости.

                            Однако обвинять Бога довольно нелогично.

                            В смысле боязно? А кого еще обвинять, если он причина всего, с его же слов. Я то понимаю, что это сказки, а вот Вы нет.

                            Идею я думаю вы поняли, так что можно оставаться верующим и после более сложных вопросов не пряча голову в бетон.

                            Стокгольмский синдром.

                            Комментарий

                            • VAlex
                              Статус

                              • 06 January 2005
                              • 2687

                              #374
                              KPbI3;725525]Валекс

                              Плохо не хотеть знать доброго, стыдно говорить не зная, все остальное нормально. Так все таки просветите.


                              Евреи, а именно они сочинили Библию поклонялись разным богам, плюс даже их племенной бог, минимум один раз признает наличие и других богов.

                              Я говорил о Иудеях (вероисповедание) а это две больших разници, а другие боги, в ТаНаХе это идолы, либо просто силы, читай ангелы, а где то даже люди, если не ошибась


                              Он обозначил свою позицию - "делаю что изволю", на то он и Бог, остальные инстинкты могут быть Ему чужды

                              Тогда зачем ему приписывают некую любовь, справедливость и т.д. Что хочу, то ворочу, не образ носителя справедливости.

                              Я уже писал что мы очень слабо представялем себе идеал добра, Синь-Янь, вечная борьба противположностей, а то что я написал о Творце показывает что не нам Его судить, не с нашей колокольни верней. Ниже читайте две притчи. Одна общенная и одна новая


                              Однако обвинять Бога довольно нелогично.

                              В смысле боязно? А кого еще обвинять, если он причина всего, с его же слов. Я то понимаю, что это сказки, а вот Вы нет.

                              А зачем обвинять, я предпочитаю действовать. Насчет сказок, я уже говорил что люди наделены правом на ошибку, это право есть у нас обоих в равной мере.


                              Идею я думаю вы поняли, так что можно оставаться верующим и после более сложных вопросов не пряча голову в бетон.

                              Стокгольмский синдром.


                              Отнюдь, просто родителей не выбирают. Тем более вы видимо меня все же плохо поняли, если продолжаете считать Бога захватчиком, в свете моих ответов на "недетские вопросы".


                              притчи, прочитайте, я думаю вам будет интерестно, просто поразмышлять

                              Хасидская мудрость

                              ПУТИ Г-СПОДА ПРАВЕДНЫ

                              У Моше болело сердце за униженных и оскорбленных. Несправедливость так огорчала его, что он сказал Б-гу:
                              - О, Всемогущий, Судья над всем миром! Не могу я стоять в стороне и смотреть, как унижают праведника, притесняют вдову и обижают сироту. Не могу видеть зло и мириться с ним. Прошу Тебя, поведай мне тайны путей Твоих, покажи, как вершишь Ты суд справедливый и праведный. Хочу постичь пути Твои, чтобы растолковать всему роду людскому, что награждаешь Ты человека за заслуги и наказываешь его за грехи.
                              И сказал Б-г:
                              Слышу молитву твою, мой верный слуга Моше. Подними глаза свои к небу, и открою Я тебе тайны судов Моих праведных, как не открывал еще ни одному смертному. Внимательно следи за тем, что Я тебе покажу.
                              И увидел Моше: бежит ручеек тихо, мирно у подножья холма. Воды его чисты, как кристалл, и волны искрятся на солнце. Вдруг откуда ни возьмись подъезжает статный и сильный воин, одетый в стальную кольчугу. И, словно предвещая недоброе, небо становится хмурым, а над зеленым холмом нависают черные тучи. Спешился воин, наклонился к ручью и напился воды. Когда он, становясь на колени, наспех отстегивал доспехи, из кармана у него выскользнул кошелек. Обтер воин губы, сел на коня и ускакал, не заметив, что все его состояние осталось лежать у ручья.
                              Через несколько минут красивый юноша-пастух привел к ручью стадо на дневной водопой. Удивился он, найдя кошелек, взял его дрожащими руками, посмотрел, что внутри, и радостно закричал:
                              Сегодня счастье вновь ко мне вернулось! Спасибо, Г-споди! Не буду я больше в кабале у жестокого хозяина. Возвращусь, наконец, в родные края, куплю любимой матери дом, и станет она в нем спокойно доживать свой век. Не будет больше тяжкий труд сводить ее в могилу. Спасибо тебе, Б-же, большое спасибо! - и он быстро погнал овец назад к хозяину, от которого ему уже не придется терпеть унижений и оскорблений.
                              Потом Моше увидел, как к ручью подходит старик. Усталый и измученный долгими скитаниями, опустился бродяга на дрожащие колени, раскрыл суму, вынул кусочек черствого хлеба и присел на берегу спокойного ручья. Закончив есть, он вытянул свои старые косточки и уснул.
                              Меж тем воин, который не успел еще далеко ускакать, заметил, что потерял свое богатство. Пришпорил он коня и вернулся к ручью, вспомнив, что наклонялся попить из него. Не найдя своих денег, он поднял старика, схватил его за горло и закричал:
                              Отдавай мои деньги, старый негодяй, или я всажу в тебя этот меч и сдеру твою поганую шкуру! Где мои деньги?
                              Испуганный старик в ужасе отпрянул назад.
                              Не знаю я, где твои деньги, не видел я их!
                              И часу не прошло, как я потерял здесь кошелек, закричал воин, никого тут не было кроме тебя! Отдавай кошелек или я тебя убью!
                              Потерял пеняй на себя! Зачем других оскорблять?! Как говорится, пострадавший остается в накладе, рассердился старик и отвернулся от разъяренного воина.
                              А тот, потеряв голову, выхватил меч и убил старика.
                              Затем, обыскав его одежду, сумку, все его жалкое имущество и ничего не найдя, пнул ногой мертвое тело, сел на коня и ускакал.
                              Увидев эти картины, Моше воззвал к Б-гу:
                              Б-г мой, Ты обещал показать мне, как в Твоем мире торжествует справедливость, а я здесь увидел унижение за унижением, несправедливость за несправедливостью, злодеяние за злодеянием. Невинный человек погиб от руки хладнокровного убийцы, а скромный на вид юноша, лицемеривший пред Б-гом, оказался просто вором.
                              Поспешен ты в своих суждениях, сказал Б-г. Посмотри на другую картину, и все станет ясно. И перед Моше развернулась иная панорама.
                              Что видишь ты теперь, мой верный слуга Моше?
                              Вижу хромого крестьянина, ответил Моше. Он ведет за руку мальчика. А теперь вижу крадется какой-то старик и прячется за кустом. Вот он вдруг выскакивает из-за куста с ножом в руках и убивает крестьянина. Выхватывает из мертвой руки кошелек, набитый золотыми монетами. А вот показался солдат на коне. Он слышит крики мальчика. С вершины холма он видел все: убийство, кражу, слезы мальчика, но сердце его не дрогнуло от злодеяния, совершенного у него на глазах, и он поскакал дальше, заливаясь смехом.
                              Ошеломленный Моше задохнулся от ужаса, а Б-г сказал ему:
                              Не удивляйся, слушай внимательно, Я открою тебе пути правосудия. Старик, убитый у ручья, и есть тот бродяга, который убил крестьянина. Всадник, который не вмешался, видя, как у него на глазах убивают человека, и есть тот воин, что потерял кошелек. Где же он взял деньги на дорогие доспехи, хорошую лошадь и оружие? Выследил убийцу и украл у него кошелек, который тот отнял у хромого крестьянина. Прошло десять лет, и злой солдат не узнал бродягу.
                              А пастух, сказал Моше, как я понимаю...
                              ... и есть сын того крестьянина. Теперь ты прав, добрый Моше, ласково сказал Б-г. Оставшись без отца, он десять лет тяжело трудился, чтобы прокормить себя и мать, и жизнь его была нелегкой. И вот теперь у тихого ручья встретились добро со злом. Пролилась кровь того, кто проливал чужую кровь, украденный кошелек вернулся к полноправному хозяину - наследнику крестьянина. Ни один человек не может нажиться на насилии и грабеже!
                              Услышав эти слова, сказал Моше:
                              Мой Б-г, Ты праведный Судья. Ты точно отмеряешь наказание тому, кто его заслужил, сдерживая Свой гнев во имя победы добра. Благословенно Имя Твое. Амен!




                              обещанная притча Дао



                              Как Вы можете судить?
                              Жил в одной деревне старик. Был он очень беден, но все императоры завидовали ему, потому что у него был прекрасный белый конь. Никто никогда не видел подобного коня, отличавшегося красотой, статью, силой... Ах, что за чудо был этот конь! И императоры предлагали хозяину за коня всё, что только бы он пожелал! Но старик говорил: "Этот конь для меня, не конь, он - личность, а как можно продать, скажите на милость, личность? Он - друг мне, а не собственность. Как же можно продать друга?! - Невозможно!" И хотя бедность его не знала пределов, а соблазнов продать коня было немыслимое количество, он не делал этого.
                              И вот однажды утром, зайдя в стойло, он не обнаружил там коня. И собралась вся деревня, и все сказали хором: "Ты - глупец! Да мы все заранее знали, что в один прекрасный день этого коня украдут! При твоей-то бедности хранить такую драгоценность!.. Да лучше бы ты продал его! Да ты бы получил любые деньги, какие бы ни запросил - на то и императоры, чтобы платить любую цену! А где теперь твой конь? Какое несчастье!"
                              Старик же сказал: "Ну-ну, не увлекайтесь! Скажите просто, что коня нет в стойле. Это - факт, всё же остальное - суждения. Счастье, несчастье... Откуда вам это знать? Как вы можете судить?"
                              Люди сказали: "Не обманывай! Мы, конечно, не философы. Но и не настолько дураки, чтобы не видеть очевидного. Конь твой украден, что, конечно же, несчастье!"
                              Старик ответил: "Вы - как хотите, а я буду придерживаться такого факта, что раз стойло пусто, то коня там нет. Другого же я ничего не знаю - счастье это или несчастье, потому что это всего лишь маленький эпизод. А кто знает, что будет потом?"
                              Люди смеялись. Они решили, что старик от несчастья просто рехнулся. Они всегда подозревали, что у него не все дома: другой бы давно продал коня и зажил, как царь. А он и в старости оставался дровосеком: ходил в лес, рубил дрова, собирал хворост, продавал его и еле-еле сводил концы с концами, живя в бедности и нищете. Ну а теперь стало очевидным, что он - сумасшедший.
                              Но через пятнадцать дней конь неожиданно вернулся. Он не был украден, он сбежал в лес. И вернулся не один, но привёл с собой дюжину диких лошадей. И снова собрались люди и сказали: "Да, старик, ты был прав! Это мы - глупцы! Да он и впрямь счастье! Прости нашу глупость милосердно!"
                              Старик ответил: "Да что вы, ей-богу! Ну вернулся конь. Ну лошадей привёл - так что ж? Не судите! Счастье, несчастье - кто знает?! И это лишь маленький эпизод. Вы же не знаете всей истории, зачем судить. Вы прочли лишь одну страницу книги, разве можно судить о всей книге? Прочитав одно только предложение на странице, как знать, что ещё написано на ней? Да даже и одного слова нету у вас! Жизнь - океан безбрежный! - буква из слова, да! А вы судите обо всём целом. Счастье, несчастье - зачем судить, никто этого не знает. И счастлив я в моём неосуждении. А теперь идите и не мешайте мне, ради Бога!"
                              И на сей раз не смогли люди возразить старику: вдруг старик и на этот раз прав? Поэтому они хранили молчание, хотя в глубине души прекрасно понимали, что это же самое прекрасное и сказочное счастье - двенадцать лошадей пришли с конём! Да стоит только захотеть, и все они превратятся в немыслимые богатства!
                              У старика был единственный молодой сын. Он начал объезжать диких лошадей. Не пропито и недели, как он упал с лошади и сломал себе ногу. И снова собрались люди, а люди везде одинаковы, и снова начали судить. Они сказали: "Да, старик, ты снова прав оказался. Это - несчастье. Единственный сын - и ногу сломал! Хоть одна была бы опора тебе в старости, а теперь?! Ты же ещё больше обеднеешь!" А старик ответил: "Ну вот! Опять суждения! Зачем вы так торопитесь? Скажите просто: сын сломал ногу! Счастье, несчастье - кто знает?! Жизнь идёт отрывочно, а судить можно о целом".
                              И так случилось, что спустя всего несколько дней на страну напал враг, началась война, и все молодые люди деревни были призваны в армию. И только сын старика был оставлен: он не мог ходить, бедный калека. И снова собрались люди, они кричали и плакали: из каждого дома ушёл сын или несколько сыновей, и надежды на то, что они вернутся, не было никакой, потому что напавшая страна была огромной и битва заранее была проигранной, - они не вернутся в дома свои!
                              ...Вся деревня стонала и плакала. И пришли люди к старику и сказали ему: "Прости нас, старик! Бог видит, что ты прав - благословением было падение твоего сына с лошади. Хоть и калека, да с тобой сын твой! Наши же дети ушли навсегда! Он-то жив, да, может, ещё и ходить начнёт понемногу. Лучше быть хромым, да живым!"
                              И ответил старик: "Нет, с вами невозможно! Люди! Что вы?! Вы ведь продолжаете опять и опять - судите, судите, судите! Да кто знает?! Ваши дети насильно были забраны в армию, а мой сын остался со мной. Но никто не знает - благословение это или несчастье. И никто никогда не будет в состоянии узнать. Один Бог ведает!"
                              // Никто ни в чем не может быть уверен и каждый новый день как дар Творца.
                              Мои стихи и созерцания- http://www.4oru.org/slovo.0.0.VAlex.html
                              Киевский подростковый клуб "Перевал" палаточные лагеря, походы, семинары.

                              Комментарий

                              • KPbI3
                                Отключен

                                • 27 February 2003
                                • 29661

                                #375
                                Валекс

                                Я говорил о Иудеях (вероисповедание) а это две больших разници, а другие боги, в ТаНаХе это идолы, либо просто силы, читай ангелы, а где то даже люди, если не ошибась

                                Вы заблуждаетесь и сам Иегова признавал наличие других богов.

                                Я уже писал что мы очень слабо представялем себе идеал добра, Синь-Янь,

                                Вы что и буддист?

                                вечная борьба противположностей, а то что я написал о Творце показывает что не нам Его судить, не с нашей колокольни верней.

                                Очень даже с нашей.Он претендует на святость и праведность и требует от нас соблюдения неких законов, а сам на них плюет, это называется лицемерие.

                                Ниже читайте две притчи. Одна общенная и одна новая

                                Почитал, смысла особенного нет, игра на эмоциях.

                                Отнюдь, просто родителей не выбирают.

                                Расскажите об этом мусульманам.

                                Комментарий

                                Обработка...