Cell
Интересно вы рассуждаете - сначала как бы мимоходом ставите знак равенства между "Свою задумку" и "Мир Божий" (!) и далее сравниваете этот "Мир Божий" с нашим земным миром разумеется не в "нашу" пользу.
Совершенно непонятно при чем тут сравнение миров?? Вопрос стоит о наличии причины и только! Я, например, не вижу где сказано что причины нет (небыло).
Не стравнение миров, а стравнение задуманного с тем, что произошло в результате грехопадения. Я-то живу не с момента создания Адама и рай мне не известен, как был известен Адаму, но который его потерял. В православии есть в молитвах слова о том, что Адам постоянно плакал, от того, что потерял рай и общение с Богом.
Но современным людям уже и не понять Самого Бога и даже веры нет в то, что всё это в реале было.
Во вторых большенство действий Бога характеризуются некими первопричинами как чуственного порядка так и реальными событиями - "возлюбил Он и...", "осерчал...", "увидел Он что..." (не дословно). Отсюда можно судить о характере Его действий как реакции на некие причины.
В Библии всего лишь описано человеческим языком то, чего в принципе во всей полноте передать невозможно до конца. Поэтому в Библии так много поэтичных мест или аллегорий.
Интересно вы рассуждаете - сначала как бы мимоходом ставите знак равенства между "Свою задумку" и "Мир Божий" (!) и далее сравниваете этот "Мир Божий" с нашим земным миром разумеется не в "нашу" пользу.

Не стравнение миров, а стравнение задуманного с тем, что произошло в результате грехопадения. Я-то живу не с момента создания Адама и рай мне не известен, как был известен Адаму, но который его потерял. В православии есть в молитвах слова о том, что Адам постоянно плакал, от того, что потерял рай и общение с Богом.
Но современным людям уже и не понять Самого Бога и даже веры нет в то, что всё это в реале было.
Во вторых большенство действий Бога характеризуются некими первопричинами как чуственного порядка так и реальными событиями - "возлюбил Он и...", "осерчал...", "увидел Он что..." (не дословно). Отсюда можно судить о характере Его действий как реакции на некие причины.
В Библии всего лишь описано человеческим языком то, чего в принципе во всей полноте передать невозможно до конца. Поэтому в Библии так много поэтичных мест или аллегорий.
Комментарий