Почему Ветхий и Новый Завет объеденили в одну книгу?
Свернуть
X
-
Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
-
Дело даже не в этом, коллеги. Дело в том, что больше всего на свете я уважаю в интеллектуальном плане качества, открытости, логичности, честности с самим собой, что у Кадоша отсутствует напрочь. Христианская доктрина настолько отняла у него способность здраво рассуждать, что мне становится стыдно. Он, вполне вероятно, хороший человек, но интеллектуальные стандарты не зависят от личных качеств....Ну что тут еще скажешь?
Olegred! спрашивать вас, на мой имхо, бесполезно, в чем именно состоит это мое "качества, открытости, логичности, честности с самим собой, что у Кадоша отсутствует напрочь", бо вы и сами не знаете, просто ляпнули, ради ляпа, и всё...
Моя логичность и честность, вообще-то очевидна. Если человек называет себя верующим, то должен верить, ну или хотя-бы доверять Писанию и его писателям, и в частности Новому Завету и апостолам(я уже не говорю за Слова Христа).
Если-же он не верит апостолам и их писанию, то на каком основании он называет себя христианином вообсче, или правосланым в частности?Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
...Ну что тут еще скажешь?
Olegred! спрашивать вас, на мой имхо, бесполезно, в чем именно состоит это мое "качества, открытости, логичности, честности с самим собой, что у Кадоша отсутствует напрочь", бо вы и сами не знаете, просто ляпнули, ради ляпа, и всё...
Моя логичность и честность, вообще-то очевидна. Если человек называет себя верующим, то должен верить, ну или хотя-бы доверять Писанию и его писателям, и в частности Новому Завету и апостолам(я уже не говорю за Слова Христа).
Если-же он не верит апостолам и их писанию, то на каком основании он называет себя христианином вообсче, или правосланым в частности?Происшествие в мединституте: на экзамене по латыни двоечник Сидоров
нечаянно вызвал дьявола.Комментарий
-
Во-вторых! Я не отстаиваю ХРИСТАНИСТВОВООБЩЕ, если вы заметили. Христианствовообсче - имхо - несуществует. Есть некие различные понимания того, чему учил Христос и апостолы.
Так вот, с моей т.з. мое понимание куды логичнее Йенсеновского или Мариныного...
В-третьих! Вы-то с какого перепугу полагаете, что у вас есть основания считать, что в учении Христа есть какие-то противоречия?
PS Радость ваша, я так полагаю, где-то поблизости от вас. Прошу следить за своими фразеологизмами...Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
-
Дело даже не в этом, коллеги. Дело в том, что больше всего на свете я уважаю в интеллектуальном плане качества, открытости, логичности, честности с самим собой, что у Кадоша отсутствует напрочь. Христианская доктрина настолько отняла у него способность здраво рассуждать, что мне становится стыдно. Он, вполне вероятно, хороший человек, но интеллектуальные стандарты не зависят от личных качеств.
Не знаю,на что их дьявол ловит:кого на жажду власти над людьми(пасторы,батюшки и т.п.),кого на лесть о богоизбранности евреев,кого на материальные потери от отпадения от тех же евреев,кого-то,наверное,на страх перед раввинами.У Дугласа Рида читала,что у них левиты/раввины по сию пору у неугодных могут потребовать первенца в жертву их богу.Так именно у того,кто перестал быть евреем,требовать первенца они и не смогут-разве что украсть.Комментарий
-
Про Вас-что Вы всё-таки выберете благую весть:
Первое послание Иоанна. Глава 1. Стих 5 [1.000] И вот благовестие, которое мы слышали от Него и возвещаем вам: Бог есть свет, и нет в Нем никакой тьмы.
и перестанете искать или повторять искусственные оправдания делам бога Авраама,а также ложные объяснения противоречий в Библии и христианстве.От Ваших оправданий тьма светом не становится.Надежда конкретно на то,что Вы всё-таки мужчина же,может опротивеет Вам,наконец,ложь и "страх иудейский".Слабая надежда,потому что в Библии есть такие слова:
От Луки святое благовествование. Глава 12. Стих 10 [0.495] И всякому, кто скажет слово на Сына Человеческого, прощено будет; а кто скажет хулу на Святаго Духа, тому не простится.
Единственное-если Вы полностью не осознаёте хулу на Святость Бога,например,потому что Вас научили,что человек не может различать,добро или зло сделал бог Авраама.Но человек уже давно может различать добро и зло,с этим-то хоть спорить не будете?
Так что я за Ваше присутствие в этих темах,Вы же ещё живой человек.Тем более не самый плохой,имхо.А Дженсен вам много полезного и правильного сказал,с большим,как я понимаю,терпением.
Про Дженсена-что он перестанет считать бога евреев несуществующей выдумкой левитов и фарисеев.Но Дженсена я обсуждать с другими не собираюсь.
Всё,хватит пока "лирических отступлений".Комментарий
-
С уважением, Владимир
Бог - это надежда для храброго, а не оправдание для трусливого. (Плутарх)
Бог может явить Себя по-настоящему только перед настоящими людьми. (Клайв Льюис)
Верить в Бога невозможно, не верить в него - абсурдно. (Вольтер)
Господь любит нас всех, но ни от одного из нас не в восторге. (Айзек Азимов)
Не кощунствуй, если не веруешь! (Станислав Ежи Лец)Комментарий
-
С уважением, Владимир
Бог - это надежда для храброго, а не оправдание для трусливого. (Плутарх)
Бог может явить Себя по-настоящему только перед настоящими людьми. (Клайв Льюис)
Верить в Бога невозможно, не верить в него - абсурдно. (Вольтер)
Господь любит нас всех, но ни от одного из нас не в восторге. (Айзек Азимов)
Не кощунствуй, если не веруешь! (Станислав Ежи Лец)Комментарий
-
и перестанете искать или повторять искусственные оправдания делам бога Авраама
,а также ложные объяснения противоречий в Библии и христианстве.
От Ваших оправданий тьма светом не становится.
Надежда конкретно на то,что Вы всё-таки мужчина же,может опротивеет Вам,наконец,ложь и "страх иудейский".Слабая надежда,потому что в Библии есть такие слова:
От Луки святое благовествование. Глава 12. Стих 10 [0.495] И всякому, кто скажет слово на Сына Человеческого, прощено будет; а кто скажет хулу на Святаго Духа, тому не простится.
Единственное-если Вы полностью не осознаёте хулу на Святость Бога,например,потому что Вас научили,что человек не может различать,добро или зло сделал бог Авраама.
Черным по белому написано, для вас, что авраам был рад увидеть день Христа и увидел и возрадовался!!!! Это-ж не мои слова а Слова Иисуса Христа. Почему вы постоянно с Ним спорите? Вам не надоело?
А Дженсен вам много полезного и правильного сказал,с большим,как я понимаю,терпением.
Но произойдет это видимо не скоро, а тогда, когда вы начнете читать Новый Завет.Последний раз редактировалось Кадош; 14 June 2006, 11:08 AM.Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
С уважением, Владимир
Бог - это надежда для храброго, а не оправдание для трусливого. (Плутарх)
Бог может явить Себя по-настоящему только перед настоящими людьми. (Клайв Льюис)
Верить в Бога невозможно, не верить в него - абсурдно. (Вольтер)
Господь любит нас всех, но ни от одного из нас не в восторге. (Айзек Азимов)
Не кощунствуй, если не веруешь! (Станислав Ежи Лец)Комментарий
-
Апостол Павел говорил, что "доброго, которого хочу не делаю, а злого, которого не хочу, делаю"... Поэтому понимать понимают еще отчасти, больше знают...Знать и действовать не одно и тоже. Многие люди знают, что 2х2=4, но все-равно хотят, чтобы получилось 5, 6, 10 и более.С уважением, Владимир
Бог - это надежда для храброго, а не оправдание для трусливого. (Плутарх)
Бог может явить Себя по-настоящему только перед настоящими людьми. (Клайв Льюис)
Верить в Бога невозможно, не верить в него - абсурдно. (Вольтер)
Господь любит нас всех, но ни от одного из нас не в восторге. (Айзек Азимов)
Не кощунствуй, если не веруешь! (Станислав Ежи Лец)Комментарий
Комментарий