КНИГА ОТКРОВЕНИЕ И ВОПРОСЫ ПО НЕЙ
Свернуть
X
-
Отсюда вывод:минимально возможное число двух свидетелей,говорит о НАИВЫСШЕМ (!) доверии к ним Бога. К моменту Преображения Господня на горе Фавор таким наивысшим доверием Бога вознаграждались Моисей и Илия.Но,кого сейчас увидел в своих "Откровениях" Иоанн Богослов.
Полагаем, что он увидел Иоанна Крестителя (Илию) и Иисуса Христа
Ведь про две маслины иудеи читали и раньше и беседы вели раньше о том, кто же это такие.
Господь Иисус тем и отличается от книжников и фарисеев, что учит со властью.
Никакой книжник никогда не мог взять своих учеников и показать им, кто же такие эти самые два помазанные елеем.
Наоборот, начальники Израиля и сами не вошли в это царство, и других не пускали.
Иисус же берёт троих учеников и возводит их одних на гору и устраивает видение сына человеческого, приходящего в своём царстве.
Ученикам явились Моисей и Илия, и если бы речь шла о неуверовавших иудеях, то можно было бы удовлетвориться этим ответом учителя: два помазанные елеем - это Моисей и Илия.
Однако евангелие и составлено так, и описывает такие события, чтобы читатель/слушатель реально изменился т.е. уверовал и не нуждался бы более в учении книжников и фарисеев, в котором сила отсутствует.
Синоптики предельно ясно описали преображение. Необходимо лишь внимательно прочитать, что там такое произошло.
Это преображение - один из вариантов откровения о том, что Иисус - это Христос.
Откровение вот какого рода:
Два пророка в откровении Иоанна Богослова - это прообраз, хорошо сказано.
А вот образ у каждого уверовавшего уже будет свой.
Мало того. В каждом возрасте познания Христа этот образ меняется. Неуверовавший иудей увидит Моисея и Илию.
Уверовавший увидит Иисуса Христа и Иоанна Крестителя.
Но поскольку Христос снимает покрывало с Ветхого завета, увидеть теперь можно и Илию и Елисея, и Моисея и Иисуса Навина, и Саула и Давида, и много кого ещё: Елисея и Неемана, как пример.
Более того. Сам Иисус посылает учеников на проповедь по двое и этим самым он свидетельствует, что каждая такая пара двух учеников - и есть два помазанных елеем, предстоящие господу всей земли.
Это значит, что и Павел с Варнавой - это те же самые два помазанные елеем.
И каждый из нас, которого та или иная церковная община посылает благовествовать Иисуса Христа в паре с другим учеником, - мы тоже те же самые два помазанные елеем.
Теперь почему именно двое.
Известно, что закон Моисея разделил мир надвое: на добро и на зло.
(Обрезанный) человек требует для объективного понимания минимум двух свидетелей, чтобы охватить и добро в человеке, и зло в человеке.
Закон требует ясной персонификации: один становится на гору Гевал, другой становится на гору Гаризим. Один благословляет, другой проклинает.
Идея о добром полицейском и злом полицейском ведь не на пустом месте взялась.
Однако Иисус с самого начала своего служения утверждает, что небесный отец ничего никогда не разделял, потому что посылает и солнце, и дождь равномерно и на злых и на добрых.
Апостол Иаков учит, что из одного источника не может одновременно течь и горькая, и сладкая вода. Это пример того, как уверовавший иудей меняет свои взгляды на закон и мир.
Таким образом, форма у пророков вполне законная (ведь мы закон не отменяем, но утверждаем, да?) - их двое, чтобы и благословлять, и проклинать. Но содержание у пророков уже новое - они для благодати и для спасения, для милости и для истиныКомментарий
-
10. тот будет пить вино ярости Божией, вино цельное, приготовленное в чаше гнева Его, и будет мучим в огне и сере пред святыми Ангелами и пред Агнцем;(Откр.14:9,10).Комментарий
-
Отсюда вывод:минимально возможное число двух свидетелей,говорит о НАИВЫСШЕМ(!) доверии к ним Бога.К моменту Преображения Господня на горе Фавор,таким наивысшим доверием Бога вознаграждались Моисей и Илия.Но,кого сейчас увидел в своих "Откровениях" Иоанн Богослов?
Полагаем,что он увидел Иоанна Крестителя(Илию) и Иисуса Христа,и вот почему.В ст.7 говорится,что оба свидетеля Бога не умрут,а погибнут.Причем в ст.11 говорится,что оба они вознесутся в Рай,и к тому же это увидели окружающие.Кто в Писании ,кроме Иисуса(Христа) и Иоанна Крестителя(Илии) был убит и вознесён ПУБЛИЧНО в Рай?Даже раскаявшийся на кресте распятия разбойник не может быть к ним отнесен,ибо не было по Закону двух свидетельств его вознесения в Рай(что не отрицает сей факт).Да и вряд ли этот разбойник мог претендовать на наивысшее доверие Бога,чтоб стать Его вторым свидетелем.Тогда,как Сын был изначально главным Свидетелем Отца.Об этом говорится в "первом Послании Иоанна" гл.5 ст9;а также в "Деяниях" гл.43 ст.43;"Откровениях" гл.1 ст5;"в "Евангелие от Иоанна" гл.1 ст.6,15;гл.3 ст.11,32;гл.8 ст.16;гл.18 ст.37.
Далее,в ст.3 мы читаем,что свидетели будут пророчествовать, конкретно, 1260дней,причём во вретище,то есть в самой грубой одежде.И,если об одежде Иоанна Крестителя говорится с самого начала достаточно падробно(Матфей гл.3 ст.4),то об одеждах Иисуса ,мы узнаеи лишь перед Его Распятием.Но,очевидно,что,если Ирод одел Иисуса в светлые одежды(Лука гл.23.ст.11),причём явно дорогие,ибо цель его была надсмеяться над Сыном Божиим,то прежние одежды Спасителя были от противоположного---полагаем,самые простые...,не царские.А Иоанн Богослов,помогая нам,называет одежды Иисуса вретищем(гл.11 ст.3)
12. Вторично стал я говорить и сказал ему: что значат две масличные ветви, которые через две золотые трубочки изливают из себя золото?
13. И сказал он мне: ты не знаешь, что это? Я отвечал: не знаю, господин мой.
14. И сказал он: это два помазанные елеем, предстоящие Господу всей земли."(Зах. 4:11-14)Комментарий
-
Запрет стоит на то, чтобы люди не прибавляли к Откровению что-то свое, но толковали его Писанием, т.к. оно толкует само себя. Если хотите разгадать тайну числа 666, то вам нужно найти для этого ключ в Ветхом Завете. 666 - это число талантов золота, приходившее Соломону каждый год. Это число Соломоновой алчности или просто алчности.
Есть один очень яркий пример, как современные христиане прибавляют к Откровению свои доктрины. Например, некоторые толкуют блудницу Вавилон, как католическую церковь. Но об этом ничего не сказано в Писании, но множество раз блудницей называется Иерусалим.
"Число человеческое " - 666 - Это прежде всего понимание смысла самого назвния этого числа. Почему именно "человеческое". Суть в том, что смысл этого числа исходит из духовных суждений от Вышнего Ангельского мира. Именно с позиции Ангельского Духовного мира это число и названо "человеческим". Так же, смысл этого числа заключается в необходимости его исчисления, и исчисляется оно исключительно в отношении людей. А теперь, самое главное: ""человечесское" число" - это определенный срок который проживает каждый человек в этом мире , находясь во плоти. В Вышнем мире, где нет смерти и все живут вечно, никакие сроки жизни не учитываются, ибо это не имеет никакого смысла при вечной жизни. В этом же мире срок прожитой человеком жизни практически при всех обстаятельствах измеряется и его всегда можно исчислить. И для этого, исторически, вся информация для такого исчисления оставляется на могиле каждого человека. Т.е. прочитав могильную надпись каждый человек может исчислить число времени прожитой жизни каждого умершего человека. Другое дело, что мы люди, стереотипно исчисляем это число в годах, а вот Вышний мир пользуется для этого несколько другой единицей времни, которую установил Господь для исчисления этого времени прожитой жизни человеком. Вот и вся загадка "Человеческого числа".Комментарий
-
Зачем выдумывать, если Писание изначально говорит обо этих Божьих свидетелях, которых Господь забрал живыми с земли, дабы им прийти в этот мир и упредить всех жителей земли о скором пришествии нашего Господа . И это есть пророки Енох и Илия, о которых Господь сказал через пророка Захарию: " 11. Тогда отвечал я и сказал ему: что значат те две маслины с правой стороны светильника и с левой стороны его?
12. Вторично стал я говорить и сказал ему: что значат две масличные ветви, которые через две золотые трубочки изливают из себя золото?
13. И сказал он мне: ты не знаешь, что это? Я отвечал: не знаю, господин мой.
14. И сказал он: это два помазанные елеем, предстоящие Господу всей земли."(Зах. 4:11-14)
- - - Добавлено - - -
А при чем здесь ваши запреты? Относительно числа 666 в Писании просто сказано: "Кто имеет ум, тот сочти число зверя, ибо это число человеческое; число его шестьсот шестьдесят шесть."(Откр.13:18). Поэтому продублирую свое ответ, относительно поставленой темы, который я написал и в параллельной веткке, что касается "человесчекского числа" вообще и в том числе и 666 :
"Число человеческое " - 666 - Это прежде всего понимание смысла самого назвния этого числа. Почему именно "человеческое". Суть в том, что смысл этого числа исходит из духовных суждений от Вышнего Ангельского мира. Именно с позиции Ангельского Духовного мира это число и названо "человеческим". Так же, смысл этого числа заключается в необходимости его исчисления, и исчисляется оно исключительно в отношении людей. А теперь, самое главное: ""человечесское" число" - это определенный срок который проживает каждый человек в этом мире , находясь во плоти. В Вышнем мире, где нет смерти и все живут вечно, никакие сроки жизни не учитываются, ибо это не имеет никакого смысла при вечной жизни. В этом же мире срок прожитой человеком жизни практически при всех обстаятельствах измеряется и его всегда можно исчислить. И для этого, исторически, вся информация для такого исчисления оставляется на могиле каждого человека. Т.е. прочитав могильную надпись каждый человек может исчислить число времени прожитой жизни каждого умершего человека. Другое дело, что мы люди, стереотипно исчисляем это число в годах, а вот Вышний мир пользуется для этого несколько другой единицей времни, которую установил Господь для исчисления этого времени прожитой жизни человеком. Вот и вся загадка "Человеческого числа".*****Комментарий
-
Не прообраз, а исполнение прообраза (если мы говорим о написанном в кн.Откровения).
24 Другую притчу предложил Он им, говоря: Царство Небесное подобно человеку, посеявшему доброе семя на поле своем;
25 когда же люди спали, пришел враг его и посеял между пшеницею плевелы и ушел;
26 когда взошла зелень и показался плод, тогда явились и плевелы.
27 Придя же, рабы домовладыки сказали ему: господин! не доброе ли семя сеял ты на поле твоем? откуда же на нем плевелы?
28 Он же сказал им: враг человека сделал это. А рабы сказали ему: хочешь ли, мы пойдем, выберем их?
29 Но он сказал: нет, - чтобы, выбирая плевелы, вы не выдергали вместе с ними пшеницы,
30 оставьте расти вместе то и другое до жатвы; и во время жатвы я скажу жнецам: соберите прежде плевелы и свяжите их в связки, чтобы сжечь их, а пшеницу уберите в житницу мою.
(Матф.13:24-30)
До жатвы посылает дождь и на злых и на добрых.. потом отделит одних от других.. время ещё не пришло, долготерпит..
34 Не думайте, что Я пришел принести мир на землю; не мир пришел Я принести, но меч,
35 ибо Я пришел разделить человека с отцом его, и дочь с матерью ее, и невестку со свекровью ее.
36 И враги человеку - домашние его.
(Матф.10:34-36)
Откр.11:10 И живущие на земле будут радоваться сему и веселиться, и пошлют дары друг другу, потому что два пророка сии мучили живущих на земле.Последний раз редактировалось JimCrowsby; 13 August 2022, 12:24 PM._ _ _ _ _ _ _
Иоан.14:12 | Истинно, истинно говорю вам: ВЕРУЮЩИЙ в Меня, ДЕЛА, КОТОРЫЕ ТВОРЮ Я, и он сотворит, и больше сих сотворит... / ..а кто не творит дела, которые Иисус делал, разве верующий?..
- - - - - - - - -
Иоан.5:31 | Если Я свидетельствую САМ О CЕБЕ, то свидетельство Мое не есть истинно. / ..а если верующий САМ О СЕБЕ свидетельствует что он верующий, разве истинно свидетельство его?.. как Бог свидетельствует о тебе?
- - - - - - - - -Комментарий
-
Благословения в приходе этих пророков, во-первых, заключается в том, что они предстоят перед Господом всей земли, т.е. есть предвестники Его скорого прихода в этот мир. Во-вторых, они обличают зверя и всех беззаконников этого мира, как и говорил об Енохе Иуда: "14. О них пророчествовал и Енох, седьмый от Адама, говоря: "се, идет Господь со тьмами святых Ангелов Своих -
15. сотворить суд над всеми и обличить всех между ними нечестивых во всех делах, которые произвело их нечестие, и во всех жестоких словах, которые произносили на Него нечестивые грешники ".(Иуд.1:14,15). В третьих, они предвестники жатвы земли и явно показывают людям процесс воскресения, будучи сами при всем народе убитыми, на третий день при всех воскреснут и будут при всех, восхищены к Господу. Поэтому истинные христиане не будут бояться жатвы. Их приход и явит Дух Истины на земле, пророки покажут на чьей стороне Бог.Последний раз редактировалось ВладимирС; 13 August 2022, 03:49 PM.Комментарий
-
Вот Иисус обещает побеждающему, что посадит его на престол с собой, как и отец небесный посадил с собой на престол самого победившего Иисуса.
Это и есть прообраз.
А вот образ относится уже к конкретному человеку.
Вот Вы побеждающий. Иисус Вас посадит с собой на престол. Это Ваш образ.
А вот я побеждающий. Иисус меня посадит с собой на престол. Это мой образ.
Точно так же каждый побеждающий в этой теме. Иисус посадит его на престол. Это образ этого участника.
Отсюда требование Иоанна не прибавлять и не убавлять к Книге Откровение становится очевидным: ведь если изменить прообраз, то и образ изменится тоже, и Вы не сможете сесть на престол.Комментарий
-
С минорами - это к иудеям. Для христиан, главное, что и они причастились Духа Христова через этих пророков, предстоящих Господу всей земли.
если число лет жизни совпадает у двух трех и более они имеют тоже самое имя?Комментарий
-
С минорами - это к иудеям. Для христиан, главное, что и они причастились Духа Христова через этих пророков, предстоящих Господу всей земли.
Главное не имя, а "человеческое число", которое является иднетификационным для сына погибели. Имя является вторичным показателем. Ну и кроме "человеческого числа" должны быть остальные признаки причастности к зверю. Т.е. на это число проверяются кандидаты на принадлежность.
но в откровении они оторваны и горят сами
число дословно человека -число человека есть
число зверя есть число человека
прежде имя зверя число имени зверя и число вдруг зверя
то есть зверь есть человек с именем и числом имени
считать надо среди людей и среди имен человеческих
порядковый номер дан
какой ряд считать?
ряд царей?
ряд антихристов?
ряд людей греха?*****Комментарий
-
число дословно человека -число человека есть
число зверя есть число человека
прежде имя зверя число имени зверя и число вдруг зверя
то есть зверь есть человек с именем и числом имени
считать надо среди людей и среди имен человеческих
порядковый номер дан
какой ряд считать?
ряд царей?
ряд антихристов?
ряд людей греха?
Даже в старославянской буквице есть этот смысл: Херо (600) Кси (60) Дзиело (6).. совокупный образ этой триады: "Возвышенный Дух Вселенского равновесия/гармонии/справедливости".
Раньше ведь цифр не было, а все числовые значения записывали буквами.. и операции счёта производились буквами.. были и операции не только арифметические, но и смысловые.. например:
Если сложить буквицы "Слово"(200)+"Твердо"(300) получим (500) "Ферто" (гордость, благородство, значимость).. то есть, смысловое сложение открывает мудрость, что если будешь держать своё слово твёрдым и исполнять его точно как произнёс, то станешь гордостью, благородством и значимостью.
Вот такие исчисления тоже имеют место быть, а не только поиск цифр.
Также, имя - это не "название", а суть явления, что оно делает.. поэтому и найденное может отражать суть творимого зверем, а не его распространённое название.._ _ _ _ _ _ _
Иоан.14:12 | Истинно, истинно говорю вам: ВЕРУЮЩИЙ в Меня, ДЕЛА, КОТОРЫЕ ТВОРЮ Я, и он сотворит, и больше сих сотворит... / ..а кто не творит дела, которые Иисус делал, разве верующий?..
- - - - - - - - -
Иоан.5:31 | Если Я свидетельствую САМ О CЕБЕ, то свидетельство Мое не есть истинно. / ..а если верующий САМ О СЕБЕ свидетельствует что он верующий, разве истинно свидетельство его?.. как Бог свидетельствует о тебе?
- - - - - - - - -Комментарий
-
число дословно человека -число человека есть
число зверя есть число человека
прежде имя зверя число имени зверя и число вдруг зверя
то есть зверь есть человек с именем и числом имени
считать надо среди людей и среди имен человеческих
порядковый номер дан
какой ряд считать?
ряд царей?
ряд антихристов?
ряд людей греха?Комментарий
-
Даже в старославянской буквице есть этот смысл: Херо (600) Кси (60) Дзиело (6).. совокупный образ этой триады: "Возвышенный Дух Вселенского равновесия/гармонии/справедливости".
Раньше ведь цифр не было, а все числовые значения записывали буквами.. и операции счёта производились буквами.. были и операции не только арифметические, но и смысловые.. например:
Если сложить буквицы "Слово"(200)+"Твердо"(300) получим (500) "Ферто" (гордость, благородство, значимость).. то есть, смысловое сложение открывает мудрость, что если будешь держать своё слово твёрдым и исполнять его точно как произнёс, то станешь гордостью, благородством и значимостью.
Вот такие исчисления тоже имеют место быть, а не только поиск цифр.
Также, имя - это не "название", а суть явления, что оно делает.. поэтому и найденное может отражать суть творимого зверем, а не его распространённое название..
число дней
число дня
7ой от Адама
число должно определить человека однозначно не двух или трех
как человек конкретный определяется в роде своем?
по имени?
но имена повторяются
тогда число имени?
как число вашего имени делает вас уникальным -именно имя ваше и число его должно указывать на вас а не на другого
число имен 666
число имени 666 есть последнее в ряду имен где всего 666
вот этот ряд надо найти и в нем последнее
последних восемь дано как головы зверя циркулирующие -сменяющие друг друга
666 /8/
665 /7/
664 /6/
663 /5/
662 /4/
661 /3/
660 /2/
559 /1/
причем 666 повторяет одного из предыдущих 660-667
был ли он под именем тем же?
вероятно он придет под другим именем потому число дано
ну а параллельная ---
задача посчитайте число имени своего
это одно направление
другое ваше -имя спектр со штрихами
то есть имя имеет число свойств
тогда оно не имеет уникальности
имя с одним свойством какое?
имя с двумя?
тогда число имени и имя может носить много субьектов имеющих эти свойства*****Комментарий
-
Это написано не для раньше, а для тех времен, когда цифры уже есть, и для последнего времени , ибо сказано конкретно, что при жизни антихриста открытьтся ему не дано: "6. И ныне вы знаете, что не допускает открыться ему в свое время."(2-е Фес. 2:6).Комментарий
Комментарий