КНИГА ОТКРОВЕНИЕ И ВОПРОСЫ ПО НЕЙ
Свернуть
X
-
Вначале - о 1000-летии Христа, потом далее (всё по порядку). Когда мы читаем Апокалипсис, то в целом шесть видений конца света описанные в этом Откровении не должны рассматриваться так, будто они следуют друг за другом, по очереди, - но все они происходят одновременно.
Поэтому и 20-я глава отражает не отдельный период тысячелетнего Царства, где скован сатана после II-го пришествия Христа, а нынешнее время нашей жизни до II-го пришествия Господа.
Начало этого Царства воскресение и вознесение Иисуса Христа. Состояние Царства на земле духовное, но не явное. Так как не придет Царство Божие приметным образом; и не скажут: Вот оно здесь , или вот, там. Ибо вот, Царство Божие внутрь вас есть (Лук.17,20-27).
Тысяча лет Царства означает тоже, что у псалмопевца тысяча родов (Пс.104,8), то есть неопределенный, но весьма продолжительный период времени до скончания века (Мф.28,20).
Господь Иисус Христос говорил ученикам о том, каковым является Его Царство Небесное на земле. Оно уподобится полю (это нынешний мир с воскресения Христа), на котором будут совместно пребывать и сыны Царствия, и сыны лукавого (тайно, не явно) до жатвы кончины века (Мат.13,24-30,36-43).
Сковать сатану значит победить его, чтобы не имел он возможности, в духовном смысле, господствовать над миром верующих христиан. Эту победу и совершил Господь Иисус Христос на кресте.
Поэтому в идущем сейчас тысячелетнем Царстве диавол скован и не может нам навредить, и свободно проявить свою силу и злобу, если мы в Господе. Так как сказано Именем Моим будут изгонять бесов (Мк.16,17), и рожденный от Бога хранит себя, и лукавый не прикасается к нему (1 Иоан. 5,18), потому что не позволит цепь, удерживающая змея древнего.
Но когда мы не бодрствуем и впадаем в грехопадение и сами выходим из пределов благодати за цепь к диаволу, то получаем некоторые повреждения, в определенной мере Богом допущенные, от лукавого, в этом случае как от просеивающей силы.Комментарий
-
И как Вы видите последовательность до Новой Земли с Новым Небом включительно?.. либо до самого конца всего предсказанного, что Вы считаете концом всего предсказанного.Последний раз редактировалось JimCrowsby; 14 August 2022, 11:26 AM._ _ _ _ _ _ _
Иоан.14:12 | Истинно, истинно говорю вам: ВЕРУЮЩИЙ в Меня, ДЕЛА, КОТОРЫЕ ТВОРЮ Я, и он сотворит, и больше сих сотворит... / ..а кто не творит дела, которые Иисус делал, разве верующий?..
- - - - - - - - -
Иоан.5:31 | Если Я свидетельствую САМ О CЕБЕ, то свидетельство Мое не есть истинно. / ..а если верующий САМ О СЕБЕ свидетельствует что он верующий, разве истинно свидетельство его?.. как Бог свидетельствует о тебе?
- - - - - - - - -Комментарий
-
Вначале Иисус Христос своею смертью на Кресте и воскресением связывает сатану и одновременно ознаменовывает начало тысячелетнего Царства. На протяжении этого Царства Христос правит верующими через Свою Церковь. Параллельно с земным Царством, на Небе реализуется во времени и небесное тысячелетнее Царство, со служением и прославлением Бога и Христа старцами с золотыми венцами и обезглавленными.
Они участники I-го воскресения, все остальные мертвые будут ждать своего воскресения (второго) до пришествия Господа на землю во Славе. По истечении тысячелетнего Царства Христа, дьяволу будет допущена свобода на малое время (освобождение от цепи) в его обольстительных на земле действиях в период великой скорби. Это будет сочетаться с непродолжительным владычеством антихриста перед кончиной мира. После чего последует II-е пришествие Иисуса Христа на землю во Славе.
Явление Христа будет сопровождаться Армагеддонской битвой, в итоге которой зверь, лжепророк и дьявол будут повержены в огонь вечный. В явление Господа мы изменимся, а все мертвые воскреснут (это II-е воскресение). Далее всеобщий суд живых и мертвых, на котором Богом будет определена дальнейшая судьба людей или вечные небеса, или озеро огненное. И в итоге будет установлена Власть Великого Белого Престола, где Бог будет обитать в скинии своей с человеками на Новых небесах и Новой земле. Таково краткое изложение учения о «последнем времени» и тысячелетнем Царстве, идущем теперь (и это учение на самом деле не противоречиво).Комментарий
-
Написано где-то: "Он ударил свою малышку"
И никто из трактующих что "он разбил свою машину", или "он случайно задел локтем в глаз свою жену", или "он любил бить свои куклы", и многие другие, никто из них не противоречит написанному.. но будет прав в толковании лишь автор этих слов.
На Писание можно натянуть любую "виртуальную" (абстрактную, аллегорическую, иносказательную) концепцию, и она не будет противоречить ничему написанному. Иначе бы не было так много разных деноминаций.
У всех всё сходится.. но все они о разном.._ _ _ _ _ _ _
Иоан.14:12 | Истинно, истинно говорю вам: ВЕРУЮЩИЙ в Меня, ДЕЛА, КОТОРЫЕ ТВОРЮ Я, и он сотворит, и больше сих сотворит... / ..а кто не творит дела, которые Иисус делал, разве верующий?..
- - - - - - - - -
Иоан.5:31 | Если Я свидетельствую САМ О CЕБЕ, то свидетельство Мое не есть истинно. / ..а если верующий САМ О СЕБЕ свидетельствует что он верующий, разве истинно свидетельство его?.. как Бог свидетельствует о тебе?
- - - - - - - - -Комментарий
-
Написано где-то: "Он ударил свою малышку"
И никто из трактующих что "он разбил свою машину", или "он случайно задел локтем в глаз свою жену", или "он любил бить свои куклы", и многие другие, никто из них не противоречит написанному.. но будет прав в толковании лишь автор этих слов.
На Писание можно натянуть любую "виртуальную" (абстрактную, аллегорическую, иносказательную) концепцию, и она не будет противоречить ничему написанному. Иначе бы не было так много разных деноминаций.
У всех всё сходится.. но все они о разном..
Бывает что-то спросишь то, что сам очень долго исследовал,
у очень простого человека, а он уже всё знает..Кого Бог любит -
даёт знание напрямую, потому что они и ориентируются на всё любящим сердцем..Комментарий
-
_ _ _ _ _ _ _
Иоан.14:12 | Истинно, истинно говорю вам: ВЕРУЮЩИЙ в Меня, ДЕЛА, КОТОРЫЕ ТВОРЮ Я, и он сотворит, и больше сих сотворит... / ..а кто не творит дела, которые Иисус делал, разве верующий?..
- - - - - - - - -
Иоан.5:31 | Если Я свидетельствую САМ О CЕБЕ, то свидетельство Мое не есть истинно. / ..а если верующий САМ О СЕБЕ свидетельствует что он верующий, разве истинно свидетельство его?.. как Бог свидетельствует о тебе?
- - - - - - - - -Комментарий
-
Комментарий
-
Спасибо за вопрос, уважаемый. Вот мои представления по этому вопросу.
Вначале Иисус Христос своею смертью на Кресте и воскресением связывает сатану и одновременно ознаменовывает начало тысячелетнего Царства. На протяжении этого Царства Христос правит верующими через Свою Церковь. Параллельно с земным Царством, на Небе реализуется во времени и небесное тысячелетнее Царство, со служением и прославлением Бога и Христа старцами с золотыми венцами и обезглавленными.
Они участники I-го воскресения, все остальные мертвые будут ждать своего воскресения (второго) до пришествия Господа на землю во Славе. По истечении тысячелетнего Царства Христа, дьяволу будет допущена свобода на малое время (освобождение от цепи) в его обольстительных на земле действиях в период великой скорби. Это будет сочетаться с непродолжительным владычеством антихриста перед кончиной мира. После чего последует II-е пришествие Иисуса Христа на землю во Славе.
Явление Христа будет сопровождаться Армагеддонской битвой, в итоге которой зверь, лжепророк и дьявол будут повержены в огонь вечный. В явление Господа мы изменимся, а все мертвые воскреснут (это II-е воскресение). Далее всеобщий суд живых и мертвых, на котором Богом будет определена дальнейшая судьба людей или вечные небеса, или озеро огненное. И в итоге будет установлена Власть Великого Белого Престола, где Бог будет обитать в скинии своей с человеками на Новых небесах и Новой земле. Таково краткое изложение учения о «последнем времени» и тысячелетнем Царстве, идущем теперь (и это учение на самом деле не противоречиво).
8. но не устояли, и не нашлось уже для них места на небе.
9. И низвержен был великий дракон, древний змий, называемый диаволом и сатаною, обольщающий всю вселенную, низвержен на землю, и ангелы его низвержены с ним.
10. И услышал я громкий голос, говорящий на небе: ныне настало спасение и сила и царство Бога нашего и власть Христа Его, потому что низвержен клеветник братий наших, клеветавший на них пред Богом нашим день и ночь.
11. Они победили его кровию Агнца и словом свидетельства своего, и не возлюбили души своей даже до смерти."(Откр.12:7-11). Поэтому, по свидетельствам мы видим, что на Небе был именно Суд над сатаной с вынесенным приговором. Поэтому в 20-й главе Откровений мы можем видеть, что кроме того, что сатана был сброшен на землю вместе со своими ангелами, он еще был посажен на цепь и закован в бездне на 1000 лет. И это был реализовано сразу после его изгнания с Неба. Поэтому мы и читаем не о тысячелетнем царстве, а о тысячелетнем царствовании Христа и всех тех ветхозаветных праведников и пророков, которых Христос вывел из ада, а также всех тех новозаветных мучеников, которые стали приходить на Небо, воскресая первым воскресением. Вот это духовное царствование, с Неба, о котором вы говорили и было в течении 1-го тысячелетия н.э., когда сатана, в связи с нахождением в бездне, не мог осуществлять свою власть на земле, которая была ему доверена Богом изначально.
После 1000 летнего пребывания в бездне, сатана был выпущен из бездны и ему была возвращена земная власть, но он до сего дня остается на цепи, которую удерживает удерживающий Ангел. Поэтому ныне, любое решение или действие сатаны Господь может запретить, если оно может повлиять на порядок , или на время совершения пророчеств Писаний. На время же великой скорби, второй половины последней седмины, сатана будет совсем отпущен удерживающим с цепи, ибо от свободного сатаны зависит совершение "тайны беззакония", т.е. явление всей полноты зла с "дерева познания", для научения человеков. Господь Сам определит тот момент, когда вся полнота зла будет явлена и тогда остановит сатану навсегда. Вот такими нюансами хотелось дополнить вашу, в принципе правильную на мой взгляд, информацию.Последний раз редактировалось ВладимирС; 14 August 2022, 01:26 PM.Комментарий
-
Среди обсуждавшихся тут в теме глубин мне показался характерным следующий диалог:
Не объясняете как внешние проходят через 1000 лет Царства. На вопрос - " если думать, что все воскреснут перед Царствием, то как тогда понимать написанное, что после 1000 лет Царствия море смерть и могилы отдадут мёртвых", - ответ и заключается в том, что все воскресли в пришествие Господа в Славе и Это Царство идёт сейчас.Если Царство идёт сейчас, то как же сказано:
33 итак, в воскресение которого из них будет она женою, ибо семеро имели ее женою?
34 Иисус сказал им в ответ: чада века сего женятся и выходят замуж;
35 а сподобившиеся достигнуть того века и воскресения из мертвых ни женятся, ни замуж не выходят,
36 и умереть уже не могут, ибо они равны Ангелам и суть сыны Божии, будучи сынами воскресения.
(Лук.20:33-36)
Разве все уже бессмертны, не женятся и не выходят замуж но равны ангелам?
Ссылки здесь прозвучали из разных произведений: Книга Откровение и евангелие (от Луки).
На мой взгляд, соединять их в таком порядке было бы не совсем уместно.
Лука в евангелии описывает, как к господу Иисусу подошли саддукеи, которые не верят в воскресение, и сочинили своего рода притчу про женщину, которая была женой семерых братьев. И вот саддукеи спрашивают Иисуса: чьей женой станет эта женщина в воскресении?
При этом Лука специально подчёркивает, что саддукеи в воскресение не верят.
Таким образом, приведённая цитата является описанием воскресения не для верующих, но для неверующих. Это, на мой взгляд, очевидно.
Неверующий на то и неверующий, что не имеет ведения от Бога (поскольку не принимает сына Бога).
Верующий на то и верующий, что становится одно с Иисусом Христом, как и сам Иисус един с небесным отцом.
Это значит, что если для неверующего Бог - отдельно, а человек - отдельно, то для верующего есть благодаря усыновлению в Иисусе Христе доступ к Богу к престолу благодати.
Это значит, что если для неверующего существуют времена и сроки, то верующий получил откровение о вечности, в которой пребывает Бог.
Для Бога нет ни времён, ни сроков. И Книга Откровение даёт взгляд на события не с земли, где имеются сроки и времена, но с неба, где времени нет.
Однако и Бог, и сын Бога, и Иоанн учитывают всякую немощь, поскольку Христос льна курящегося не угасит и трости надломленной не переломит.
И потому в писаниях Нового завета, как и в Ветхом, сроки и времена остаются.
И потому Павел хотя и провозглашает, что Бог посадил нас во Христе на небесах, но и имеет на замечании тех, кто говорит, что воскресение уже было.
Потому что одно дело, когда о воскресении учит Павел, имеющий откровение от Иисуса Христа, и другое дело, когда о воскресении говорят некто Гименей и Филет, которые плотские, откровения не имеют, занимаются схоластической состыковкой разных фрагментов писаний.Комментарий
-
36 и умереть уже не могут, ибо они равны Ангелам и суть сыны Божии, будучи сынами воскресения.
37 А что мертвые воскреснут, и Моисей показал при купине, когда назвал Господа Богом Авраама и Богом Исаака и Богом Иакова.
(Лук.20:35-37)
1Кор.15:26 Последний же враг истребится - смерть,
1Кор.15:52 вдруг, во мгновение ока, при последней трубе; ибо вострубит, и мертвые воскреснут нетленными, а мы изменимся.
1Кор.15:54 Когда же тленное сие облечется в нетление и смертное сие облечется в бессмертие, тогда сбудется слово написанное: поглощена смерть победою.
Ис.25:8 Поглощена будет смерть навеки, и отрет Господь Бог слезы со всех лиц, и снимет поношение с народа Своего по всей земле; ибо так говорит Господь._ _ _ _ _ _ _
Иоан.14:12 | Истинно, истинно говорю вам: ВЕРУЮЩИЙ в Меня, ДЕЛА, КОТОРЫЕ ТВОРЮ Я, и он сотворит, и больше сих сотворит... / ..а кто не творит дела, которые Иисус делал, разве верующий?..
- - - - - - - - -
Иоан.5:31 | Если Я свидетельствую САМ О CЕБЕ, то свидетельство Мое не есть истинно. / ..а если верующий САМ О СЕБЕ свидетельствует что он верующий, разве истинно свидетельство его?.. как Бог свидетельствует о тебе?
- - - - - - - - -Комментарий
-
Дополню начатые рассуждения в этой теме о таком понятии как "время".
По Библии центром мироздания является земля, почему и является системой отсчёта в процессе вращения солнца вокруг Земли, образуя день и ночь. Пс. 18:2-7. Но нам сказано Иоанном про Небо и достигших Его, что «ночи не будет там, и не будут иметь нужды ни в светильнике, ни в свете солнечном, ибо Господь Бог освещает их» Отк.22:5. Если нет ночи, сменяющей день и если понимать, что вместо солнца будет освещать тогда Господь Бог, то в привычном человеческом понимании времени уже не будет.
Но в абсолютном философском понимании вообще ли не будет времени на Небе?
Если рассматривать только Небесное бытиё, то оно не соединимо ни с какими изменениями присущими времени и измеряется вечностью. Но если взглянуть, например, на духовные творения, в отношении их состояний и умов, то они измеряются временем. Поэтому вполне справедливо здесь говорит Августин, что «движение во времени есть изменение состояний».
И также, думаю верно продолжает об ангелах и Аквинский: «Но что касается их природы, они измеряются веками веков; что же касается их видения славы, то тут они сопричастны вечности». То есть люди на Небе пребывают в прославленных телах не стареют и уже не обновляются, что и является следствием их неизменности. Но с позиций не бытия, а аспектов, которые изменяемы, - ангелам и воскресшим, соединяющим неизменное по природе бытие с изменяемостью в смысле избранности, а также ума, состояния и места, - думаю возможно применение такого понятия как время.
Тем более сам Апокалипсис говорит, что на Небе всё же будет время:
"И показал мне чистую реку воды жизни, светлую, как кристалл, исходящую от престола Бога и Агнца. Среди улицы его, и по ту и по другую сторону реки, древо жизни, двенадцать раз приносящее плоды, дающее на каждый месяц плод свой; и листья дерева - для исцеления народов." Откр 22:1-2:
Возможно ли течение времени без солнца (когда его заменит Сам Бог)? Взглянем здесь на пример из материального мира. Пророк однажды сказал «стой солнце», и «остановилось солнце и луна стояла, доколе народ мстил врагам своим» И. Нав. 10:12-14.
Вот когда солнце остановилось физические движения и существование всяких процессов не прекращались же на Земле? А время как раз и характеризует момент смены всяких состояний, ибо если ничего не изменяется, то и время никак себя не обнаруживает. Поэтому, думаю вполне и без солнца может существовать время как показано в Небесном Иерусалиме, где будет каждый месяц древо жизни приносить двенадцать раз плоды свои.
Вообще время Апокалипсиса «привязано» к жизни на земле. Как же можно бы было человеку получить блаженство от чтения и слушания этих слов Откровения Иоанна, если бы не было связи этих описаний со временем? Так все послания семи Церквям согласованы здесь по времени. Они имеют характерные, типичные им признаки присущие каждому из семи видов Церквей. И люди, которые, например, не последовали за ложным учением в Фиатире, до каких пор будут держать свою правду? «Пока приду», - говорит Христос. То есть до кончины века - правда будет сосуществовать с ложным учением в Фиатирской Церкви.
Другая привязка по времени. Сменит ли нынешнюю жизнь 1000-летнее Царство в виде отдельного периода с непосредственным правлением Христа?
"И седьмой Ангел вострубил, и раздались на небе громкие голоса, говорящие: царство мира соделалось царством Господа нашего и Христа Его, и будет царствовать во веки веков." Откр 11:15.
Нет, как видим, отдельного периода Царства не будет. Ненешний век сменит сразу Царство Господа с продолжительностью правления не 1000 лет, а во веки веков.
Те, кто любят Господа Бога исследуют Его волю и в отношении эсхатологии, которая изложена в Писании вполне закономерно. («Не может нарушиться Писание»..)
И вообще время решающий фактор в деле спасения. Так основной смысл жизни верующего выполнить просьбу Спасителя. «Тем прославится Отец Мой, если вы принесёте много плода..». Иоан.15:8. Речь идёт здесь о очень эффективной реализации верующего человека во времени. Именно этим не желает заниматься те, которые будут признаны Христом «ни холодными, ни горячими». Отк.3:15,16. А ведь это те люди, которые духовно не рационально, не действенно использовали себя во времени..Комментарий
-
14. и сбывается над ними пророчество Исаии, которое говорит: слухом услышите - и не уразумеете, и глазами смотреть будете - и не увидите,
15. ибо огрубело сердце людей сих и ушами с трудом слышат, и глаза свои сомкнули, да не увидят глазами и не услышат ушами, и не уразумеют сердцем, и да не обратятся, чтобы Я исцелил их."(Мф.13:13-15)Комментарий
-
Нет, как видим, отдельного периода Царства не будет. Ненешний век сменит сразу Царство Господа с продолжительностью правления не 1000 лет, а во веки веков.
Те, кто любят Господа Бога исследуют Его волю и в отношении эсхатологии, которая изложена в Писании вполне закономерно. («Не может нарушиться Писание»..)
Так вот, тот, которому "не долго ему быть", ныне тоже пал. Теперь истинное положение не будет совпадать со Словом Писаний, ибо павших, в действительности стало шесть. Это может свидетельствовать о начале серьезных событий в христианском мире.Комментарий
Комментарий