Весьма одобрительны рассуждения о осмыслении Апокалипсиса в наше «сжатое» по обстоятельствам время. Выскажу здесь понимание о «семи царях» и «звере» из Откровения Иоанна своего частного мнения (если оно на самом деле является скромным).
Из семи царей, Апокалипсиса пять пали. И на время написания «Откровения» Иоанна был шестой царь. И Иоанн пишет «один есть». Обратите внимание «один есть» это шестой Римский император. То есть «зверем», возможно, будет образ прообразом которого была «великая» Римская Империя, только втрое в некотором виде сильнее её по определённым характеристикам.
Следует более подробно рассказать о своём понимании этих семи голов зверя Апокалипсиса. Вспоминая о сне Вавилонского царя Навуходоносора, когда ему приснился истукан, которого разбивает камень без содействия рук, напрашивается мысль о этих, павших пяти языческих царях, правивших до Рима.
Но кто же тот, о котором сказано: «а другой ещё не пришёл и когда придёт, недолго ему быть»? «Не пришёл» - потому что на время написания пророчества его ещё не было. А почему ему не долго быть? Потому что первые гонения на христиан сравнительно быстро закончатся. И потому что «седьмой царь» и есть тот, который видимо получает «смертельную рану» мученическим исповеданием Христа и Евангелия христианами, которые духовно победили его, вознелюбив души своей до смерти.
«И видел я, что одна из голов его как бы смертельно была ранена, но эта смертельная рана исцелела..» Отк.13:3
И когда дракон, древний змей бутен выпущен из цепи к началу «великой скорби», тогда видимо и можно будет считать эту смертельную рану зверя исцелённой.
«..Он обольщает живущих на земле, говоря живущим а земле, чтобы они сделали образ зверя, который имеет рану от меча и жив» Отк.13:14.
Зверь, как собирательный образ царей первых гонителей христиан, получил рану от меча, Слова Божьего (седьмой царь). И дух его окажется жив вплоть до прихода зверя Апокалипсиса, когда его смертельная рана будет "исцелена" Отк.13:3. И этот "зверь" который установит "великую скорбь" к кончине нынешнего века, перед вторым пришествием Иисуса, будет восьмым царём из числа семи Отк.17:11. Это противник Бога «антихрист», который сядет в храме Божьем как Бог, выдавая себя за Бога и есть тот «зверь» из апокалипсиса с семью головами и десятью рогами Отк.13:1; 17:8; Об этом нам говорят перекрёстные ссылки.
А десять рогов это десять царей одного времени, которые со зверем примут власть на условно короткое время «один час» (время великой скорби). Эти десять царей представят последний период языческой мировой власти. И эта власть, вероятно, будет явлена в виде своеобразной империи в форме союза десяти мировых держав. Но пришедший Иисус уничтожит их острым мечом, исходящим из уст Его Отк.19:19,21;
Из семи царей, Апокалипсиса пять пали. И на время написания «Откровения» Иоанна был шестой царь. И Иоанн пишет «один есть». Обратите внимание «один есть» это шестой Римский император. То есть «зверем», возможно, будет образ прообразом которого была «великая» Римская Империя, только втрое в некотором виде сильнее её по определённым характеристикам.
Следует более подробно рассказать о своём понимании этих семи голов зверя Апокалипсиса. Вспоминая о сне Вавилонского царя Навуходоносора, когда ему приснился истукан, которого разбивает камень без содействия рук, напрашивается мысль о этих, павших пяти языческих царях, правивших до Рима.
Но кто же тот, о котором сказано: «а другой ещё не пришёл и когда придёт, недолго ему быть»? «Не пришёл» - потому что на время написания пророчества его ещё не было. А почему ему не долго быть? Потому что первые гонения на христиан сравнительно быстро закончатся. И потому что «седьмой царь» и есть тот, который видимо получает «смертельную рану» мученическим исповеданием Христа и Евангелия христианами, которые духовно победили его, вознелюбив души своей до смерти.
«И видел я, что одна из голов его как бы смертельно была ранена, но эта смертельная рана исцелела..» Отк.13:3
И когда дракон, древний змей бутен выпущен из цепи к началу «великой скорби», тогда видимо и можно будет считать эту смертельную рану зверя исцелённой.
«..Он обольщает живущих на земле, говоря живущим а земле, чтобы они сделали образ зверя, который имеет рану от меча и жив» Отк.13:14.
Зверь, как собирательный образ царей первых гонителей христиан, получил рану от меча, Слова Божьего (седьмой царь). И дух его окажется жив вплоть до прихода зверя Апокалипсиса, когда его смертельная рана будет "исцелена" Отк.13:3. И этот "зверь" который установит "великую скорбь" к кончине нынешнего века, перед вторым пришествием Иисуса, будет восьмым царём из числа семи Отк.17:11. Это противник Бога «антихрист», который сядет в храме Божьем как Бог, выдавая себя за Бога и есть тот «зверь» из апокалипсиса с семью головами и десятью рогами Отк.13:1; 17:8; Об этом нам говорят перекрёстные ссылки.
А десять рогов это десять царей одного времени, которые со зверем примут власть на условно короткое время «один час» (время великой скорби). Эти десять царей представят последний период языческой мировой власти. И эта власть, вероятно, будет явлена в виде своеобразной империи в форме союза десяти мировых держав. Но пришедший Иисус уничтожит их острым мечом, исходящим из уст Его Отк.19:19,21;
Комментарий