Почему Иисус Христос Спаситель всех человеков?
Свернуть
X
-
Logistic пишетЗа тем, чтобы никто из людей не смог обвинить Бога в том, что Он Будучи Духом не знает, что такое жить во плоти и бороться со грехом, и переносить земные страдания
Скажите вы знаете таких людей которые обвинили или обвиняют в чем то Бога Творца неба и земли?Я лично не знаю ни одного верующего человека обвиняющего в чем либо Бога .
что Он Будучи Духом не знает, что такое жить во плоти
Так все Писание говорит об этом.Да и Пример у нас есть Иешуа человек как жить не согрешая в греховной плоти побеждая как и Мессия победил грех во плоти.В результате был Богом воскрешен из мертвых.
Ошибаетесь, очень даже понимаю, только Вы поймите, что всеми Своими возможностями и способностями своё творение Бог никогда наделять не будет
Это не фантазии, а вера тому, что написано. А Вы своим разумом хотите анализировать Бога. «написано: погублю мудрость мудрецов, и разум разумных отвергну»Комментарий
-
(1Тим.4:10) «Ибо мы для того и трудимся и поношения терпим, что уповаем на Бога живаго, Который есть Спаситель всех человеков, а наипаче верных».
Спасителем может быть назван только тот, который спас кого-то по факту. Если же он кого-то хотел спасти, но не смог, не захотел, ему кто-то помешал, погибающий отказался от помощи, или по какой-либо другой причине факт спасения не состоялся, то этот человек не может быть назван спасителем.
«18. Посему, как преступлением одного всем человекам осуждение, так правдою одного всем человекам оправдание к жизни. 19. Ибо, как непослушанием одного человека сделались многие грешными, так и послушанием одного сделаются праведными многие». (Рим.5)
В 18м стихе два раза употреблено слово «всем», меня интересует вопрос: в обоих ли случаях оно имеет один смысл? Так же и в 19м стихе слово «многие» один ли смысл имеет?Комментарий
-
24 Ибо Христос вошел не в рукотворенное святилище, по образу истинного [устроенное], но в самое небо, чтобы предстать ныне за нас пред лице Божие,
25 и не для того, чтобы многократно приносить Себя, как первосвященник входит во святилище каждогодно с чужою кровью;
26 иначе надлежало бы Ему многократно страдать от начала мира; Он же однажды, к концу веков, явился для уничтожения греха жертвою Своею.
(Евр.9:24-26)Комментарий
-
Комментарий
-
Эти специфические представления, называются - знания, а человек который говорит, то что он знает - говорит правду..... Прит.12:17 Мой Учитель есть тот который учит поклоняться и служить ТОМУ КТО воскресил Его(Иешуа) из мертвых , воскресит и Меня в день оный......
- - - Добавлено - - -
Вот Вам дано знать тайны Царства Небесного, а есть люди, которым не дано. Как они могут пожелать принимать Христа, если Отец Небесный не привлёк их к Иисусу, и не дал им веру в Него?Комментарий
-
Именно, Бог спас мир во Христе. Все человечество, и верующих, и неверующих. Фраза "а наипаче верных" указывает на то, что и неверных Он спас. И здесь под СПАСЕНИЕМ подразумевается духовное бытие. Как в Адаме (в земной природе, внешний наш человек, созданный из крови и плоти) все люди умирают, так во Христе (в рожденной свыше духовной природе в человеке, во внутреннем человеке) все воскресают в последний день бытия земного и переходят в Вечность. Воскресают ВСЕ (!), и верующие, и неверующие, и духовные, и плотские, и даже абортируемые. Ибо ничто не может отлучить нас от любви Божьей во Христе Иисусе, в рожденной свыше природе в нас. Претерпев суд по плоти, все продолжают бытие по духу. Никто не умирает и не впадает в спячку. При этом есть те, кто минует Суд и сразу обретает блаженство, восходя на лоно Авраама. А есть те, для кого начинается Суд и самобичевание, за собственную глупость. Но бытия никто не прекращает. Вот это бытие по духу - и есть то Спасение, которое дано всем во Христе, то ВСЕОБЩЕЕ СПАСЕНИЕ. В рожденной свыше природе богач ввергся будто в озеро огненное, сам себя осудил. Потом, как пишет Павел, "впрочем сам спасется, но так, как бы из огня" (1Коринф.3:15). Т.е., нужно различать СПАСЕНИЕ бытийное (которое Бог даровал всем людям во Христе, в рожденной свыше духовной ангельской природе), от СПАСЕНИЯ от Суда и озера огненного. Это разное спасение. Первое спасение не зависит от человека. Это исключительно Божий дар всем людям ПРОСТО ТАК. Не за покаяние, как учат некоторые, не за исполнение Закона, не за послушание Богу. Нет. Как и физическое зачатие не зависит от зачатого, но без его участия ему даровали жизнь. Так и рождение свыше - это исключительно акт Божий, сколько бы не раздували щек некоторые. А вот то, каким будет воскресение в Вечность, минует ли душа самоосуждения или сама себя осудит, зависит уже именно от человека. И тут уже необходимо примирение с Богом и устранения всякого запинающего совесть греха.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.
Духовные песни: https://youtube.com/@neiaashi-1?si=FtzHSTBc8rkLTqVrКомментарий
-
Спасибо, есть над чем поразмышлять, но есть вопросы.
«А тем, которые приняли Его, верующим во имя Его, дал власть быть чадами Божиими, 13 которые ни от крови, ни от хотения плоти, ни от хотения мужа, но от Бога родились» (Иоан.1:12-13).
Я не нахожу, чтобы богач был причастен к рождению свыше , о котором здесь написано.
Т.е., нужно различать СПАСЕНИЕ бытийное (которое Бог даровал всем людям во Христе, в рожденной свыше духовной ангельской природе), от СПАСЕНИЯ от Суда и озера огненного. Это разное спасение. Первое спасение не зависит от человека. Это исключительно Божий дар всем людям ПРОСТО ТАК. Не за покаяние, как учат некоторые, не за исполнение Закона, не за послушание Богу. Нет. Как и физическое зачатие не зависит от зачатого, но без его участия ему даровали жизнь. Так и рождение свыше - это исключительно акт Божий, сколько бы не раздували щек некоторые. А вот то, каким будет воскресение в Вечность, минует ли душа самоосуждения или сама себя осудит, зависит уже именно от человека. И тут уже необходимо примирение с Богом и устранения всякого запинающего совесть греха.Комментарий
-
Так грех - он один - НЕВЕРИЕ Богу. Всё остальное (все злые поступки и помыслы) - это уже следствие греха, который совершил человек в Эдемском саду, не поверив Богу, но поверив диаволу и впустив в себя его ложь. Это неверие и действовало в людях всю историю человечества.
Написано, что Иисус Христос уничтожил грех. В Нем (во Христе) был распят наш ветхий Адам. Так написано в Библии. Откуда сомнения, Лука? Или я неправильно понял твой вопрос, адресованный другому человеку?Комментарий
-
«Дух дышит, где хочет, и голос его слышишь, а не знаешь, откуда приходит и куда уходит: так бывает со всяким, рожденным от Духа» (Иоан.3:8).
«А тем, которые приняли Его, верующим во имя Его, дал власть быть чадами Божиими, 13 которые ни от крови, ни от хотения плоти, ни от хотения мужа, но от Бога родились» (Иоан.1:12-13).
Я не нахожу, чтобы богач был причастен к рождению свыше , о котором здесь написано.
Если у кого совесть в чем-то обвиняет человека, то значит обвиняет и Христос. Такие сами себя осудят. Но это не значит, что они никогда не будут помилованы. Они будут судимы, сами себя виня и осуждая. Это состояние души сравнивается с попаданием в озеро огненное, так все горит в душе. И в такое состояние души лучше не входить... Да, потом Бог их помилует, когда они отдадут все, "до последнего кодранта" (Матф.5:26). И одни будут "биты" больше, а другие меньше. Но они ВСЕ РАСКАЮТСЯ, прозрев и придя в познание истины. Получив должный урок воспитания, они обретут пользу душевную. Ибо цель наказания - в воспитании, а не просто в тупом возмездии. И в конце всего Господь их помилует, так что они выскочат из того состояния "как бы из огня". И тогда только исполнится обетование, согласно которого Сын все покорит Отцу и Бог будет во всем. Это финал пьесы, с хэппи-эндом... И тогда вся тварь прославит Творца и наступит полная Гармония во всем...Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.
Духовные песни: https://youtube.com/@neiaashi-1?si=FtzHSTBc8rkLTqVrКомментарий
-
Как именно Мессия победил "грех НЕВЕРИЕ Богу"?
Написано, что Иисус Христос уничтожил грех. Так написано в Библии.
Откуда сомнения, Лука?Комментарий
-
Иоанн говорит о ставших чадами Божьими ДЕЙСТВЕННО, кто уже в этом веке облекся во Христа, распяв плоть свою со страстями. А плотским коринфянам Павел пишет: "Испытывайте самих себя, в вере ли вы; самих себя исследывайте. Или вы не знаете самих себя, что Иисус Христос в вас? Разве только вы не то, чем должны быть." (2Коринф.13:5). Т.е., коринфяне ничем не отличались от плотских людей. Но Христос был в них.
Если у кого совесть в чем-то обвиняет человека, то значит обвиняет и Христос. Такие сами себя осудят. Но это не значит, что они никогда не будут помилованы. Они будут судимы, сами себя виня и осуждая. Это состояние души сравнивается с попаданием в озеро огненное, так все горит в душе. И в такое состояние души лучше не входить... Да, потом Бог их помилует, когда они отдадут все, "до последнего кодранта" (Матф.5:26). И одни будут "биты" больше, а другие меньше. Но они ВСЕ РАСКАЮТСЯ, прозрев и придя в познание истины. Получив должный урок воспитания, они обретут пользу душевную. Ибо цель наказания - в воспитании, а не просто в тупом возмездии. И в конце всего Господь их помилует, так что они выскочат из того состояния "как бы из огня". И тогда только исполнится обетование, согласно которого Сын все покорит Отцу и Бог будет во всем. Это финал пьесы, с хэппи-эндом... И тогда вся тварь прославит Творца и наступит полная Гармония во всем...Комментарий
-
Бесы не только веруют, но и знают, что есть Бог и Евангелие. У Бога же не будет лицеприятия на Суде. Есть только два состояния души - либо живет по духу, либо живет по плоти. Плотские живут по плоти.
Также, как и все - по благодати Божией. Если бы не имели рождения свыше - то просто умирали бы и все, вмести с земным телом. Но богач и Лазарь продолжили бытие по духу. Вот этот дух - и есть рожденное свыше в человеке. Иудеи этого не понимали. Они были материалистами. Потому и думали, что грешники просто умирают (не судясь и не страдая за гробом), а праведники засыпают до воскресения в земных телах. Они не мыслили о сознательном бытие души за гробом без земного тела. И они не понимали, что такое рождение свыше. И Христос, в лице Никодима, обличает весь корпус учителей Израилева, что они, будучи учителями, этого не знали.
Да не за что. Я просто делюсь СВОИМ ПОНИМАНИЕМ, как я вижу.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.
Духовные песни: https://youtube.com/@neiaashi-1?si=FtzHSTBc8rkLTqVrКомментарий
Комментарий