Почему Иисус Христос Спаситель всех человеков?
Свернуть
X
-
ДАР может быть только у того кто его примет, нельзя ДАР вручить насильно, тогда это уже не ДАР.(1Тим.4:10) «Ибо мы для того и трудимся и поношения терпим, что уповаем на Бога живаго, Который есть Спаситель всех человеков, а наипаче верных».
Спасителем может быть назван только тот, который спас кого-то по факту. Если же он кого-то хотел спасти, но не смог, не захотел, ему кто-то помешал, погибающий отказался от помощи, или по какой-либо другой причине факт спасения не состоялся, то этот человек не может быть назван спасителем.
«18. Посему, как преступлением одного всем человекам осуждение, так правдою одного всем человекам оправдание к жизни. 19. Ибо, как непослушанием одного человека сделались многие грешными, так и послушанием одного сделаются праведными многие». (Рим.5)
В 18м стихе два раза употреблено слово «всем», меня интересует вопрос: в обоих ли случаях оно имеет один смысл? Так же и в 19м стихе слово «многие» один ли смысл имеет?
Если мусульмане не признают ДАР, они его и не получат.Комментарий
-
Так "наипаче" - это "преимущественно", "прежде других", "особенно", но не "только". Спасителем Господь становится для тех, кто ищет и принимает Его спасение. Но, безусловно, не для всех людей без ограничений ибо Христос спасение никому не навязывает.Комментарий
-
Человек не верующий, который способен воспринимать только материальный мир, как среду обитания, не знает и не может знать в принципе, что будет после его физической смерти, потому как не видел и не знает, что делается за чертой его восприятия. И если для нас в Писании выражена воля Божия, то для него всё это, человеческие выдумки. Поэтому он не может по определению, принять то, что не может ни воспринимать, ни осмысливать (ДАР). Мы знаем, что вера от слышания, а слышание от слова Божия.
Что написано на бумаге, это информация, зафиксированная на внешнем носителе, и является базовой. При считывании её разум человека, не производит в нём никакого духовного действия, потому как сама по себе информация не является животоворящей. Поэтому никакого духовного слышания не может быть, без духа животворящего. Имеющий ухо, да слышит. Ясно, что не о телесных ушах говорил Иисус. От кого зависит наличие этого духовного уха, от Бога или от человека? Если же духовное ухо у человека есть, вот тогда он может услышать слово исходящее из уст Божиих. Слово исходящее оживляет слово написанное, и тогда информация с внешнего носителя, проникает на внутренний носитель, который есть сердце человека. Ну а дальше всё происходит по притче о сеятеле.Комментарий
-
И что? Это о чём? Суть можно, без выкрутасов?Человек не верующий, который способен воспринимать только материальный мир, как среду обитания, не знает и не может знать в принципе, что будет после его физической смерти, потому как не видел и не знает, что делается за чертой его восприятия. И если для нас в Писании выражена воля Божия, то для него всё это, человеческие выдумки. Поэтому он не может по определению, принять то, что не может ни воспринимать, ни осмысливать (ДАР). Мы знаем, что вера от слышания, а слышание от слова Божия.
Что написано на бумаге, это информация, зафиксированная на внешнем носителе, и является базовой. При считывании её разум человека, не производит в нём никакого духовного действия, потому как сама по себе информация не является животоворящей. Поэтому никакого духовного слышания не может быть, без духа животворящего. Имеющий ухо, да слышит. Ясно, что не о телесных ушах говорил Иисус. От кого зависит наличие этого духовного уха, от Бога или от человека? Если же духовное ухо у человека есть, вот тогда он может услышать слово исходящее из уст Божиих. Слово исходящее оживляет слово написанное, и тогда информация с внешнего носителя, проникает на внутренний носитель, который есть сердце человека. Ну а дальше всё происходит по притче о сеятеле.Комментарий
-
Павел писал письма в разное время. Он так же как и мы взрослел духовно не в одночасье. Поэтому в его письмах мы видим разногласие. По мере обретения им духовного опыта менялось его представление о духовном мире. Учитывая это следует делать поправки на сказанное им.Истина превыше всего.Комментарий
-
Комментарий
-
Я постарался изложить доходчиво, если Вы не уловили сути, то не знаю, смогу ли Вам помочь, но попытаюсь. Суть в том, что никто не может прийти к Иисусу, если не привлечёт его Отец Небесный. Ученикам Иисус сказал: "не вы Меня избрали, а Я вас избрал". "Итак помилование зависит не от желающего и не от подвизающегося, но от Бога милующего" (Рим.9:16). Поэтому рождение свыше ни от хотения плоти, ни от хотения мужа (Иоан.1:13) зависит, но от Рождающего. А что касается мусульман, то те, которые имеют духовное ухо и правильно реагируют на слово слышанное, добровольно принимают ДАР.
- - - Добавлено - - -
Если Вы Писание рассматриваете, как произведение человеческое, то что Вы делаете в этом разделе? "Возвещаю вам, братия, что Евангелие, которое я благовествовал, не есть человеческое, ибо и я принял его и научился не от человека, но через откровение Иисуса Христа" (Гал.1:11-12).Комментарий
-
В одном из писем Павел просит прислать ему книги особенно кожанные .... - это тоже откровение свыше? Не сотвори себе кумира! (с) Думай, размышляй, анализируй, не верь слепо всему, что слышишь и читаешь. "Храни здравомыслие и рассудительность ..." (с)Если Вы Писание рассматриваете, как произведение человеческое, то что Вы делаете в этом разделе? "Возвещаю вам, братия, что Евангелие, которое я благовествовал, не есть человеческое, ибо и я принял его и научился не от человека, но через откровение Иисуса Христа" (Гал.1:11-12).Истина превыше всего.Комментарий
-
И как это Бог не посоветовался с вами и послал напрасно Иисуса на мучение....Я постарался изложить доходчиво, если Вы не уловили сути, то не знаю, смогу ли Вам помочь, но попытаюсь. Суть в том, что никто не может прийти к Иисусу, если не привлечёт его Отец Небесный. Ученикам Иисус сказал: "не вы Меня избрали, а Я вас избрал". "Итак помилование зависит не от желающего и не от подвизающегося, но от Бога милующего" (Рим.9:16). Поэтому рождение свыше ни от хотения плоти, ни от хотения мужа (Иоан.1:13) зависит, но от Рождающего. А что касается мусульман, то те, которые имеют духовное ухо и правильно реагируют на слово слышанное, добровольно принимают ДАР.Комментарий
-
Комментарий
-
Вы странно понимаете слово спасение. Всем было предложено средство спасение - Его учение, но не все его приняли и следовали ему. "... и удивятся те из живущих на земле, имена которых не вписаны в книгу жизни от начала мира, видя ... " (Откр.17:8) "И поклонятся ему все живущие на земле, которых имена не написаны в книге жизни у Агнца, закланного от создания мира." (Откр 13:8) " " Боязливых же и неверных, и скверных и убийц, и любодеев и чародеев, и идолослужителей и всех лжецов участь в озере, горящем огнем и серою. Это смерть вторая. " (Откр 21:8) " ; но спасутся в это время из народа твоего все, которые найдены будут записанными в книге. И многие из спящих в прахе земли пробудятся, одни для жизни вечной, другие на вечное поругание и посрамление. " (Дан 12:1,2)Истина превыше всего.Комментарий
-
Я писал выше, принять и следовать учению Христову могут только те, кого привлекает Отец. Без этого, человек не воспринимает и не может воспринимать Евангелие, как слово Божие. «Никто не может придти ко Мне, если не привлечет его Отец, пославший Меня; и Я воскрешу его в последний день» (Иоан.6:44).
Как я понимаю, существует не один, а несколько уровней спасения. Наивысший - это через веру и принесение многократного плода в служении. Наинизший - это "Тогда отдало море мертвых, бывших в нем, и смерть и ад отдали мертвых, которые были в них; и судим был каждый по делам своим......... И кто не был записан в книге жизни, тот был брошен в озеро огненное". На данном суде была раскрыта книга жизни. Для чего раскрыта, для чтения или для записи? Если для чтения, то у кого есть необходимость читать, чьи имена там записаны? Бог и без чтения это знает. Показывать запись или отсутствие имени подсудимого самому подсудимому, тоже не имеет большого смысла, ибо это ни на что не влияет. Остаётся один вариант - книга была раскрыта для записи."... и удивятся те из живущих на земле, имена которых не вписаны в книгу жизни от начала мира, видя ... " (Откр.17:8) "И поклонятся ему все живущие на земле, которых имена не написаны в книге жизни у Агнца, закланного от создания мира." (Откр 13:8) " " Боязливых же и неверных, и скверных и убийц, и любодеев и чародеев, и идолослужителей и всех лжецов участь в озере, горящем огнем и серою. Это смерть вторая. " (Откр 21:8) " ; но спасутся в это время из народа твоего все, которые найдены будут записанными в книге. И многие из спящих в прахе земли пробудятся, одни для жизни вечной, другие на вечное поругание и посрамление. " (Дан 12:1,2)
На суде будет решаться вопрос жизни и смерти подсудимых по их делам. Ну и ещё одна возможность спасения человеков это исключительно по милости и благодати Самого Иисуса Христа, ибо Он заплатил за грехи всех людей от Адама до последнего в истории человечества.Комментарий
-
Logistic пишетА мне ясно , что мой Спаситель - Господь Бог. 1Тим.4:10 «Ибо мы для того и трудимся и поношения терпим, что уповаем на Бога живаго, Который есть Спаситель всех человеков, а наипаче верных».Объясните, почему Вы именно так поняли?
Напротив, Иисус не напрасно претерпел мучения. Он заплатил цену за ВСЕХ людей, поэтому и назван Спасителем всех человеков.
А Иешуа человек праведник есть тот самый Мессия, который избран Богом, для:
" воля Господня благоуспешно будет исполняться рукою Его."Или я ошибаюсь???Комментарий
-
Нет, Вы не ошибаетесь, так и есть. Могу лишь дополнить из предыдущей главы того же послания, что Иисус не просто человек, но и Бог, Который явился во плоти: «И беспрекословно - великая благочестия тайна: Бог явился во плоти, оправдал Себя в Духе, показал Себя Ангелам, проповедан в народах, принят верою в мире, вознесся во славе» (1Тим.3:16).Logistic пишет
А мне ясно , что мой Спаситель - Господь Бог. 1Тим.4:10 «Ибо мы для того и трудимся и поношения терпим, что уповаем на Бога живаго, Который есть Спаситель всех человеков, а наипаче верных».
А Иешуа человек праведник есть тот самый Мессия, который избран Богом, для:
" воля Господня благоуспешно будет исполняться рукою Его."Или я ошибаюсь???Комментарий


Комментарий