Почему Иисус Христос Спаситель всех человеков?
Свернуть
X
-
Первую часть Вы правильно понимаете, а вот вторую сомневаюсь.
2. «так правдою одного всем человекам оправдание к жизни", попробуйте понять смысл написанного. Здесь нет вопроса «для чего?». Здесь констатируется факт, что правда Иисуса произвела оправдание к жизни всем человекам.
Да, это так, для меня как бы само собой разумеющееся, как и всем кто ищет Истину, опережая следующий вопрос, написала кому это в пользу.Комментарий
-
(1Тим.4:10) «Ибо мы для того и трудимся и поношения терпим, что уповаем на Бога живаго, Который есть Спаситель всех человеков, а наипаче верных».
Спасителем может быть назван только тот, который спас кого-то по факту. Если же он кого-то хотел спасти, но не смог, не захотел, ему кто-то помешал, погибающий отказался от помощи, или по какой-либо другой причине факт спасения не состоялся, то этот человек не может быть назван спасителем.
«18. Посему, как преступлением одного всем человекам осуждение, так правдою одного всем человекам оправдание к жизни. 19. Ибо, как непослушанием одного человека сделались многие грешными, так и послушанием одного сделаются праведными многие». (Рим.5)
В 18м стихе два раза употреблено слово «всем», меня интересует вопрос: в обоих ли случаях оно имеет один смысл? Так же и в 19м стихе слово «многие» один ли смысл имеет?
А также ещё есть вот такие его слова.
Мф. 7:21 Не всякий, говорящий Мне: "Господи! Господи!", войдет в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного.
7:22 Многие скажут Мне в тот день: Господи! Господи! не от Твоего ли имени мы пророчествовали? и не Твоим ли именем бесов изгоняли? и не Твоим ли именем многие чудеса творили?
7:23 И тогда объявлю им: Я никогда не знал вас; отойдите от Меня, делающие беззаконие.
Миллионы читают эти слова Иисуса. Но буквально единицы над ними задумываются. А ведь Иисус ещё об одном предупреждает.
Лк. 12:32 Не бойся, малое стадо! ибо Отец ваш благоволил дать вам Царство.
Иисус сам тебе отвечает, что малое количество людей будет спасено. А почему говорится выше.
Люди отменили для себя 10 заповедей. Но при этом свою вину в этом переложили на Иисуса, что якобы это он "отменил" 10 заповедей.
Тогда по их мнению Иисус получается лицемер. Других призывает к соблюдению этих самых 10 заповедей. И в это же время берёт на себя смелость противоречить Богу. И "отменяет" 10 заповедей не им же данных.
Человек не может отменить то, что не им дано. А Иисус обычный человек, который кстати жил по 10 заповедям, и всей своей жизнью показал, как должно жить по ним.
Мф. 19:16 И вот, некто, подойдя, сказал Ему: Учитель благий! что сделать мне доброго, чтобы иметь жизнь вечную?
19:17 Он же сказал ему: что ты называешь Меня благим? Никто не благ, как только один Бог. Если же хочешь войти в жизнь вечную, соблюди заповеди.
19:18 Говорит Ему: какие? Иисус же сказал: не убивай; не прелюбодействуй; не кради; не лжесвидетельствуй;
19:19 почитай отца и мать; и: люби ближнего твоего, как самого себя.
Вот где Иисус говорит о заповедях перечисляя их часть. А за одно показывает, что он обычный человек отделяя себя от Бога.
Так, что ложь о том, что спасены все. И кстати никто ни за кого не умирал. Иисус умер за себя опять таки показав, что поиск истины, и её отстаивание может привести к смерти. Что и произошло с его учениками апостолами. Да и сейчас вполне возможно нарваться на это же. Так как попы не зависимо от конфессии. Не любят когда их ложь вскрывают. А тем более правые и славные, которые считают Библию "русской". И им плевать, что Иисус еврей по рождению, и иудей по вере. За предания своих отцов убьют, и никто их не накажет. Или для виду дадут условное. Мол "защищались" от "нападения ублюдков".
В Библии много противоречий из-за не верных переводов. А в Евангелии и текст переписывали, и ножницами работали, чтобы заповеди искоренить. Но у них ничего не вышло.
Вот и делай выводы, коль хочешь спасения принимай в сердце 10 заповедей. А нет выше слова Иисуса предупреждают о беззаконниках.
- - - Добавлено - - -
Спасение заключается в том, что Господь спас нас от наказание за грехи наши, искупив(заплатив за) наши грехи. И это спасение имеет каждый. Но не каждый принимает. Все спасены, но не все принимают спасение.
Это как у вас есть наследство, но если вы не вступите в него, то останетесь без наследства. Но это не значит, что наследства у вас нет и вам его не оставили.
Он лишь всем своим жизненным примером показал как должно всем жить.
Мф. 11:28 Придите ко Мне все труждающиеся и обремененные, и Я успокою вас;
11:29 возьмите иго Мое на себя и научитесь от Меня, ибо Я кроток и смирен сердцем, и найдете покой душам вашим;
11:30 ибо иго Мое благо, и бремя Мое легко.
Иисус говорит, что должно делать то, что он делал. А он жил по 10 заповедям, которые в христианстве отменили для себя любимых. Так как мешают жить ка вам хочется. А не так как велят заповеди.
Так, что Иисус ни за кого не умирал.Комментарий
-
[QUOTE=АлександрСлепов;7024724]Потому что Павел так написал.
Павел ничего против Иисуса и его учения не сказал. Хоть и по началу по своему невежеству гнал учеников Иисуса. Но потом понял, что не прав и последовал за Иисусом, хоть и при жизни Иисуса ни разу не встречались.
Извините, но это у Вас странная. Вы думаете что любым примером можете провести аналогию.
Что после этого он плохой учитель? Не смог всех научить так как положено.
И все ли хотели вылечиться у Иисуса? Что от этого он плохой врач?Комментарий
-
Сообщение от странствующий 7...гнал учеников Иисуса. Но потом понял, что не прав и последовал за Иисусом, хоть и при жизни Иисуса ни разу не встречались.Комментарий
-
Комментарий
-
1. Бог не агрегат и из частей не состоит. Не зря в Библии многократно подчеркивается, что Бог Един и, следовательно, на части не делится. Причем то, что Бог Един не исключает того, что Он Один, а второго Бога нет и быть не может.
2. Три ипостаси Бога - это не три Его составных части и не признаки Его "триединства". Три ипостаси Бога это три Личности, в которых Единый Бог явил Себя людям. Триединство может характеризовать взаимоотношения ипостасей, но не Бога Всемогущего, который к ипостасям не сводим ибо может явить Себя людям в любом количестве ипостасей.
Так понятно?Комментарий
-
Иисус обычный человек
кстати никто ни за кого не умирал.
попы не зависимо от конфессии. Не любят когда их ложь вскрывают
В Библии много противоречий из-за не верных переводов.
Иисус ни чьи грехи не искупал, и уж тем более за них своей драгоценной жизнью не платил.
он жил по 10 заповедям, которые в христианстве отменили для себя любимых. Так как мешают жить ка вам хочется. А не так как велят заповеди.
Так, что Иисус ни за кого не умирал.Комментарий
-
«Я и Отец одно». (Иоан.10:30)
«и от них Христос по плоти, сущий над всем Бог, благословенный во веки, аминь» (Рим.9:5).
«Иисус сказал им: истинно, истинно говорю вам: прежде нежели был Авраам, Я есмь» (Иоан.8:58)
«В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог». «Все чрез Него начало быть, и без Него ничто не начало быть, что начало быть». «И Слово стало плотию, и обитало с нами, полное благодати и истины». «Бога не видел никто никогда; Единородный Сын, сущий в недре Отчем, Он явил». (Иоан. 1гл.) «Тогда сказали Ему: кто же Ты? Иисус сказал им: от начала Сущий, как и говорю вам» (Иоан.8:25).
Это тоже мои слова? Или эти слова повествуют о втором Боге?
Иисус добровольно ограничил Себя водворяясь в теле, и для выполнения той миссии, для которой Он пришёл как человек, Ему не нужно было проявлять абсолютно все атрибуты Своего божества. Но после воскресения из мёртвых, Он явился 500 братьям одновременно.
- - - Добавлено - - -
1. Бог не агрегат и из частей не состоит. Не зря в Библии многократно подчеркивается, что Бог Един и, следовательно, на части не делится. Причем то, что Бог Един не исключает того, что Он Один, а второго Бога нет и быть не может.
2. Три ипостаси Бога - это не три Его составных части и не признаки Его "триединства". Три ипостаси Бога это три Личности, в которых Единый Бог явил Себя людям. Триединство может характеризовать взаимоотношения ипостасей, но не Бога Всемогущего, который к ипостасям не сводим ибо может явить Себя людям в любом количестве ипостасей.
Так понятно?Комментарий
-
Все три ипостаси Бога едины в системе ценностей, целях, намерениях и действиях. Но у Всемогущего Бога ипостасей может быть гораздо больше или вообще не быть. Ипостаси Бога, сколько бы их ни было, - это Единый Бог. Но Бог к ипостасям не сводим.Комментарий
-
Понятно, спасибо. Такой версии я ещё не слышал, Писанием можете как-то подтвердить её?Комментарий
-
«Я и Отец одно». (Иоан.10:30)
«и от них Христос по плоти, сущий над всем Бог, благословенный во веки, аминь» (Рим.9:5).
«Иисус сказал им: истинно, истинно говорю вам: прежде нежели был Авраам, Я есмь» (Иоан.8:58)
«В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог». «Все чрез Него начало быть, и без Него ничто не начало быть, что начало быть». «И Слово стало плотию, и обитало с нами, полное благодати и истины». «Бога не видел никто никогда; Единородный Сын, сущий в недре Отчем, Он явил». (Иоан. 1гл.) «Тогда сказали Ему: кто же Ты? Иисус сказал им: от начала Сущий, как и говорю вам» (Иоан.8:25).
Это тоже мои слова? Или эти слова повествуют о втором Боге?Комментарий
-
Если не согласны Вам будет легко опровергнуть мою версию. Но пока этого не смог сделать ни один священник или богослов. Причина - моя версия безукоризненна с точки зрения логики и Учения Христа.Комментарий
-
Бог не идол, чтобы Его сделал человек.
Сообщение от ДиезТут ещё можно было бы предположть о некой Двоице и то без каких либо иностасей. Но и для этого надо весьма постараться применяя алогичное мировозрение.
«Ибо три свидетельствуют на небе: Отец, Слово и Святый Дух; и Сии три суть едино.» (1Иоан.5:7)
«Итак идите, научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святаго Духа» (Матф.28:19)
Обратите внимание, Иисус сказал не «в имена», а «во имя». Бог един, но если эти места не говорят Вам о Его трёх ипостасях, то я вам ничем не могу помочь.
- - - Добавлено - - -
Опровергать не буду, но на основании Писания, я вижу Его в трёх ипостасях.Комментарий
Комментарий