Почему Иисус Христос Спаситель всех человеков?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Logistic
    Участник
    • 31 January 2022
    • 83

    #91
    Сообщение от Двора
    1.Все мы в Адаме согрешилипотому все осуждены на смерть.
    2.Христос умер за всех, чтобы мы все умерли для жизни для себя и жили для Бога.
    Первую часть Вы правильно понимаете, а вот вторую сомневаюсь.
    2. «так правдою одного всем человекам оправдание к жизни", попробуйте понять смысл написанного. Здесь нет вопроса «для чего?». Здесь констатируется факт, что правда Иисуса произвела оправдание к жизни всем человекам.

    Комментарий

    • Logistic
      Участник
      • 31 January 2022
      • 83

      #92
      Сообщение от Лука
      Ипостаси не являются составляющими Бога. Как Бог и не является "триединым".
      Истолкуйте пожалуйста сие изречение

      Комментарий

      • Двора
        Ветеран

        • 19 November 2005
        • 55155

        #93
        Сообщение от Logistic
        Первую часть Вы правильно понимаете, а вот вторую сомневаюсь.
        2. «так правдою одного всем человекам оправдание к жизни", попробуйте понять смысл написанного. Здесь нет вопроса «для чего?». Здесь констатируется факт, что правда Иисуса произвела оправдание к жизни всем человекам.
        Надо было прежде написать, что это так?
        Да, это так, для меня как бы само собой разумеющееся, как и всем кто ищет Истину, опережая следующий вопрос, написала кому это в пользу.

        Комментарий

        • странствующий 7
          Завсегдатай

          • 03 May 2016
          • 657

          #94
          Сообщение от Logistic
          (1Тим.4:10) «Ибо мы для того и трудимся и поношения терпим, что уповаем на Бога живаго, Который есть Спаситель всех человеков, а наипаче верных».
          Спасителем может быть назван только тот, который спас кого-то по факту. Если же он кого-то хотел спасти, но не смог, не захотел, ему кто-то помешал, погибающий отказался от помощи, или по какой-либо другой причине факт спасения не состоялся, то этот человек не может быть назван спасителем.

          «18. Посему, как преступлением одного всем человекам осуждение, так правдою одного всем человекам оправдание к жизни. 19. Ибо, как непослушанием одного человека сделались многие грешными, так и послушанием одного сделаются праведными многие». (Рим.5)
          В 18м стихе два раза употреблено слово «всем», меня интересует вопрос: в обоих ли случаях оно имеет один смысл? Так же и в 19м стихе слово «многие» один ли смысл имеет?
          Иисус не является спасителем всех. Объясняю почему. Да весть о спасении доступна для всех с этим спорить никто не станет. А вот спасение получают не все. Кто-то наслушавшись лжи не желает искать истину. Кто то услышав о спасении, но купился на ложь и т.д.. Долго все причины перечислять. Тем более об этом и сам Иисус говорит в одной из своих притч.
          А также ещё есть вот такие его слова.
          Мф. 7:21 Не всякий, говорящий Мне: "Господи! Господи!", войдет в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного.
          7:22 Многие скажут Мне в тот день: Господи! Господи! не от Твоего ли имени мы пророчествовали? и не Твоим ли именем бесов изгоняли? и не Твоим ли именем многие чудеса творили?
          7:23 И тогда объявлю им: Я никогда не знал вас; отойдите от Меня, делающие беззаконие.
          Миллионы читают эти слова Иисуса. Но буквально единицы над ними задумываются. А ведь Иисус ещё об одном предупреждает.
          Лк. 12:32 Не бойся, малое стадо! ибо Отец ваш благоволил дать вам Царство.
          Иисус сам тебе отвечает, что малое количество людей будет спасено. А почему говорится выше.
          Люди отменили для себя 10 заповедей. Но при этом свою вину в этом переложили на Иисуса, что якобы это он "отменил" 10 заповедей.
          Тогда по их мнению Иисус получается лицемер. Других призывает к соблюдению этих самых 10 заповедей. И в это же время берёт на себя смелость противоречить Богу. И "отменяет" 10 заповедей не им же данных.
          Человек не может отменить то, что не им дано. А Иисус обычный человек, который кстати жил по 10 заповедям, и всей своей жизнью показал, как должно жить по ним.
          Мф. 19:16 И вот, некто, подойдя, сказал Ему: Учитель благий! что сделать мне доброго, чтобы иметь жизнь вечную?
          19:17 Он же сказал ему: что ты называешь Меня благим? Никто не благ, как только один Бог. Если же хочешь войти в жизнь вечную, соблюди заповеди.
          19:18 Говорит Ему: какие? Иисус же сказал: не убивай; не прелюбодействуй; не кради; не лжесвидетельствуй;
          19:19 почитай отца и мать; и: люби ближнего твоего, как самого себя.
          Вот где Иисус говорит о заповедях перечисляя их часть. А за одно показывает, что он обычный человек отделяя себя от Бога.
          Так, что ложь о том, что спасены все. И кстати никто ни за кого не умирал. Иисус умер за себя опять таки показав, что поиск истины, и её отстаивание может привести к смерти. Что и произошло с его учениками апостолами. Да и сейчас вполне возможно нарваться на это же. Так как попы не зависимо от конфессии. Не любят когда их ложь вскрывают. А тем более правые и славные, которые считают Библию "русской". И им плевать, что Иисус еврей по рождению, и иудей по вере. За предания своих отцов убьют, и никто их не накажет. Или для виду дадут условное. Мол "защищались" от "нападения ублюдков".
          В Библии много противоречий из-за не верных переводов. А в Евангелии и текст переписывали, и ножницами работали, чтобы заповеди искоренить. Но у них ничего не вышло.
          Вот и делай выводы, коль хочешь спасения принимай в сердце 10 заповедей. А нет выше слова Иисуса предупреждают о беззаконниках.

          - - - Добавлено - - -

          Сообщение от Сергей Божий
          Спасение заключается в том, что Господь спас нас от наказание за грехи наши, искупив(заплатив за) наши грехи. И это спасение имеет каждый. Но не каждый принимает. Все спасены, но не все принимают спасение.
          Это как у вас есть наследство, но если вы не вступите в него, то останетесь без наследства. Но это не значит, что наследства у вас нет и вам его не оставили.
          Иисус ни чьи грехи не искупал, и уж тем более за них своей драгоценной жизнью не платил.
          Он лишь всем своим жизненным примером показал как должно всем жить.
          Мф. 11:28 Придите ко Мне все труждающиеся и обремененные, и Я успокою вас;
          11:29 возьмите иго Мое на себя и научитесь от Меня, ибо Я кроток и смирен сердцем, и найдете покой душам вашим;
          11:30 ибо иго Мое благо, и бремя Мое легко.

          Иисус говорит, что должно делать то, что он делал. А он жил по 10 заповедям, которые в христианстве отменили для себя любимых. Так как мешают жить ка вам хочется. А не так как велят заповеди.
          Так, что Иисус ни за кого не умирал.

          Комментарий

          • странствующий 7
            Завсегдатай

            • 03 May 2016
            • 657

            #95
            [QUOTE=АлександрСлепов;7024724]
            Потому что Павел так написал.
            Павел об этом не писал. Сразу видно человека, который не слышал о 10 заповедях. Одна из которых гласит: не лжесвидетельствуй.
            Павел ничего против Иисуса и его учения не сказал. Хоть и по началу по своему невежеству гнал учеников Иисуса. Но потом понял, что не прав и последовал за Иисусом, хоть и при жизни Иисуса ни разу не встречались.

            Извините, но это у Вас странная. Вы думаете что любым примером можете провести аналогию.
            А чем тебя эти примеры не устраивают? За Иисусом сколько народу ходило? А сколько осталось?
            Что после этого он плохой учитель? Не смог всех научить так как положено.
            И все ли хотели вылечиться у Иисуса? Что от этого он плохой врач?

            Комментарий

            • Logistic
              Участник
              • 31 January 2022
              • 83

              #96
              Сообщение от странствующий 7
              ...гнал учеников Иисуса. Но потом понял, что не прав и последовал за Иисусом, хоть и при жизни Иисуса ни разу не встречались.
              Для неверующих есть другие разделы на сайте, я здесь общаюсь с христианами. Задам всего один вопрос: При жизни Савла, кто встретился ему по дороге в Дамаск, и он сразу понял, что не прав, и последовал за Иисусом?

              Комментарий

              • Диез
                Ветеран

                • 04 April 2020
                • 3638

                #97
                Сообщение от Logistic
                И что тут странного? Триединство Бога, это Его сущность (если можно так сказать природа), и имеет три личности. Если Отец не открыл до времени Сыну определённый день и час, то это не говорит о том, что Сын не Бог.
                Дык, это Ваши слова?
                Сообщение от Logistic
                Триединый Бог, во время пребывания Его второй ипостаси в теле человеческом, так же оставался Всемогущим и Вездесущим.
                Стало быть "вторая ипостась" не есть Вездесущей и Всемогущей коли не знает того, что знает Троица"?

                Комментарий

                • Лука
                  Отключен

                  • 14 September 2003
                  • 77980

                  #98
                  Сообщение от Logistic
                  Истолкуйте пожалуйста сие изречение
                  1. Бог не агрегат и из частей не состоит. Не зря в Библии многократно подчеркивается, что Бог Един и, следовательно, на части не делится. Причем то, что Бог Един не исключает того, что Он Один, а второго Бога нет и быть не может.
                  2. Три ипостаси Бога - это не три Его составных части и не признаки Его "триединства". Три ипостаси Бога это три Личности, в которых Единый Бог явил Себя людям. Триединство может характеризовать взаимоотношения ипостасей, но не Бога Всемогущего, который к ипостасям не сводим ибо может явить Себя людям в любом количестве ипостасей.
                  Так понятно?

                  Комментарий

                  • Лука
                    Отключен

                    • 14 September 2003
                    • 77980

                    #99
                    Сообщение от странствующий 7
                    Люди отменили для себя 10 заповедей. Но при этом свою вину в этом переложили на Иисуса, что якобы это он "отменил" 10 заповедей.
                    Кто конкретно "отменил для себя 10 заповедей и при этом свою вину в этом переложили на Иисуса, что якобы это он "отменил" 10 заповедей"?

                    Иисус обычный человек
                    Вы отрицаете, что Иисус Бог, что многократно подтверждено Библией?

                    кстати никто ни за кого не умирал.
                    Врете. "Но Бог Свою любовь к нам доказывает тем, что Христос умер за нас, когда мы были еще грешниками." (Рим.5:8)

                    попы не зависимо от конфессии. Не любят когда их ложь вскрывают
                    Посмотрим как Вы ответите на заданные вопросы и отнесетесь к обличению Вашей лжи.

                    В Библии много противоречий из-за не верных переводов.
                    В Синодальном переводе нет ни одного сущностного противоречия.

                    Иисус ни чьи грехи не искупал, и уж тем более за них своей драгоценной жизнью не платил.
                    Снова врете. "Изглажу беззакония твои, как туман, и грехи твои, как облако; обратись ко Мне, ибо Я искупил тебя." (Ис.44:22)

                    он жил по 10 заповедям, которые в христианстве отменили для себя любимых. Так как мешают жить ка вам хочется. А не так как велят заповеди.
                    Докажите, что в Христианстве отменили декалог. Если не врете. А Вы врете.

                    Так, что Иисус ни за кого не умирал.
                    Снова врете "Христос умер за нас, когда мы были еще грешниками." (Рим.5:8)

                    Комментарий

                    • Logistic
                      Участник
                      • 31 January 2022
                      • 83

                      #100
                      Сообщение от Диез
                      Дык, это Ваши слова?
                      «Я и Отец одно». (Иоан.10:30)
                      «и от них Христос по плоти, сущий над всем Бог, благословенный во веки, аминь» (Рим.9:5).
                      «Иисус сказал им: истинно, истинно говорю вам: прежде нежели был Авраам, Я есмь» (Иоан.8:58)
                      «В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог». «Все чрез Него начало быть, и без Него ничто не начало быть, что начало быть». «И Слово стало плотию, и обитало с нами, полное благодати и истины». «Бога не видел никто никогда; Единородный Сын, сущий в недре Отчем, Он явил». (Иоан. 1гл.) «Тогда сказали Ему: кто же Ты? Иисус сказал им: от начала Сущий, как и говорю вам» (Иоан.8:25).

                      Это тоже мои слова? Или эти слова повествуют о втором Боге?

                      Сообщение от Диез
                      Стало быть "вторая ипостась" не есть Вездесущей и Всемогущей коли не знает того, что знает Троица"?
                      «но уничижил Себя Самого, приняв образ раба, сделавшись подобным человекам и по виду став как человек» (Фил.2:7).

                      Иисус добровольно ограничил Себя водворяясь в теле, и для выполнения той миссии, для которой Он пришёл как человек, Ему не нужно было проявлять абсолютно все атрибуты Своего божества. Но после воскресения из мёртвых, Он явился 500 братьям одновременно.

                      - - - Добавлено - - -

                      Сообщение от Лука
                      1. Бог не агрегат и из частей не состоит. Не зря в Библии многократно подчеркивается, что Бог Един и, следовательно, на части не делится. Причем то, что Бог Един не исключает того, что Он Один, а второго Бога нет и быть не может.
                      2. Три ипостаси Бога - это не три Его составных части и не признаки Его "триединства". Три ипостаси Бога это три Личности, в которых Единый Бог явил Себя людям. Триединство может характеризовать взаимоотношения ипостасей, но не Бога Всемогущего, который к ипостасям не сводим ибо может явить Себя людям в любом количестве ипостасей.
                      Так понятно?
                      Почти, но не всё. "Триединство может характеризовать взаимоотношения ипостасей, но не Бога Всемогущего, который к ипостасям не сводим ибо может явить Себя людям в любом количестве ипостасей", это не понял.

                      Комментарий

                      • Лука
                        Отключен

                        • 14 September 2003
                        • 77980

                        #101
                        Сообщение от Logistic
                        Почти, но не всё. "Триединство может характеризовать взаимоотношения ипостасей, но не Бога Всемогущего, который к ипостасям не сводим ибо может явить Себя людям в любом количестве ипостасей", это не понял.
                        Все три ипостаси Бога едины в системе ценностей, целях, намерениях и действиях. Но у Всемогущего Бога ипостасей может быть гораздо больше или вообще не быть. Ипостаси Бога, сколько бы их ни было, - это Единый Бог. Но Бог к ипостасям не сводим.

                        Комментарий

                        • Logistic
                          Участник
                          • 31 January 2022
                          • 83

                          #102
                          Сообщение от Лука
                          Все три ипостаси Бога едины в системе ценностей, целях, намерениях и действиях. Но у Всемогущего Бога ипостасей может быть гораздо больше или вообще не быть. Ипостаси Бога, сколько бы их ни было, - это Единый Бог. Но Бог к ипостасям не сводим.
                          Понятно, спасибо. Такой версии я ещё не слышал, Писанием можете как-то подтвердить её?

                          Комментарий

                          • Диез
                            Ветеран

                            • 04 April 2020
                            • 3638

                            #103
                            Сообщение от Logistic
                            «Я и Отец одно». (Иоан.10:30)
                            «и от них Христос по плоти, сущий над всем Бог, благословенный во веки, аминь» (Рим.9:5).
                            «Иисус сказал им: истинно, истинно говорю вам: прежде нежели был Авраам, Я есмь» (Иоан.8:58)
                            «В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог». «Все чрез Него начало быть, и без Него ничто не начало быть, что начало быть». «И Слово стало плотию, и обитало с нами, полное благодати и истины». «Бога не видел никто никогда; Единородный Сын, сущий в недре Отчем, Он явил». (Иоан. 1гл.) «Тогда сказали Ему: кто же Ты? Иисус сказал им: от начала Сущий, как и говорю вам» (Иоан.8:25).

                            Это тоже мои слова? Или эти слова повествуют о втором Боге?
                            Из выбаных мест Писания Вы сделали Триединого Бога? Тут ещё можно было бы предположть о некой Двоице и то без каких либо иностасей. Но и для этого надо весьма постараться применяя алогичное мировозрение.

                            Комментарий

                            • Лука
                              Отключен

                              • 14 September 2003
                              • 77980

                              #104
                              Сообщение от Logistic
                              Понятно, спасибо. Такой версии я ещё не слышал, Писанием можете как-то подтвердить её?
                              Если не согласны Вам будет легко опровергнуть мою версию. Но пока этого не смог сделать ни один священник или богослов. Причина - моя версия безукоризненна с точки зрения логики и Учения Христа.

                              Комментарий

                              • Logistic
                                Участник
                                • 31 January 2022
                                • 83

                                #105
                                Сообщение от Диез
                                Из выбаных мест Писания Вы сделали Триединого Бога?
                                Бог не идол, чтобы Его сделал человек.


                                Сообщение от Диез
                                Тут ещё можно было бы предположть о некой Двоице и то без каких либо иностасей. Но и для этого надо весьма постараться применяя алогичное мировозрение.
                                «Когда же приидет Утешитель, Которого Я пошлю вам от Отца, Дух истины, Который от Отца исходит, Он будет свидетельствовать о Мне» (Иоан.15:26).
                                «Ибо три свидетельствуют на небе: Отец, Слово и Святый Дух; и Сии три суть едино.» (1Иоан.5:7)
                                «Итак идите, научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святаго Духа» (Матф.28:19)

                                Обратите внимание, Иисус сказал не «в имена», а «во имя». Бог един, но если эти места не говорят Вам о Его трёх ипостасях, то я вам ничем не могу помочь.

                                - - - Добавлено - - -

                                Сообщение от Лука
                                Если не согласны Вам будет легко опровергнуть мою версию. Но пока этого не смог сделать ни один священник или богослов. Причина - моя версия безукоризненна с точки зрения логики и Учения Христа.
                                Опровергать не буду, но на основании Писания, я вижу Его в трёх ипостасях.

                                Комментарий

                                Обработка...