(1Тим.4:10) «Ибо мы для того и трудимся и поношения терпим, что уповаем на Бога живаго, Который есть Спаситель всех человеков, а наипаче верных».
Спасителем может быть назван только тот, который спас кого-то по факту. Если же он кого-то хотел спасти, но не смог, не захотел, ему кто-то помешал, погибающий отказался от помощи, или по какой-либо другой причине факт спасения не состоялся, то этот человек не может быть назван спасителем.
«18. Посему, как преступлением одного всем человекам осуждение, так правдою одного всем человекам оправдание к жизни. 19. Ибо, как непослушанием одного человека сделались многие грешными, так и послушанием одного сделаются праведными многие». (Рим.5)
В 18м стихе два раза употреблено слово «всем», меня интересует вопрос: в обоих ли случаях оно имеет один смысл? Так же и в 19м стихе слово «многие» один ли смысл имеет?
Спасителем может быть назван только тот, который спас кого-то по факту. Если же он кого-то хотел спасти, но не смог, не захотел, ему кто-то помешал, погибающий отказался от помощи, или по какой-либо другой причине факт спасения не состоялся, то этот человек не может быть назван спасителем.
«18. Посему, как преступлением одного всем человекам осуждение, так правдою одного всем человекам оправдание к жизни. 19. Ибо, как непослушанием одного человека сделались многие грешными, так и послушанием одного сделаются праведными многие». (Рим.5)
В 18м стихе два раза употреблено слово «всем», меня интересует вопрос: в обоих ли случаях оно имеет один смысл? Так же и в 19м стихе слово «многие» один ли смысл имеет?
Комментарий