Почему Иисус Христос Спаситель всех человеков?
Свернуть
X
-
Знает. Он всё и обо всех знает.
Ты Ему SMS отправил или по Viber сообщил?
Ты отверг заповеди Сына, противопоставил Его слову слова Апостола и поклоняешься языческим богам.
Ну какой же ты сын.
Да - любимый!
Ты даже не пасынок.ФОРУМ
Относись к людям так, как бы ты хотел, что бы они относились к тебе.
Скажите - "Я ЗНАЮ ВСЕ!" - нет?
Тогда скажите "Я ЗНАЮ ПОЛОВИНУ!" - нет?
А я Вам скажу - "Истина находится в той части, которую Вы не знаете" - это может быть правдой?
Комментарий
-
По телефону? Или по Skype?
Да - любимый!Комментарий
-
С глазу на глаз.
Неужели ты сам веришь в дурню, которую пишешь?
Не верю.
Ты то чем лучше от Фомы?
Ты отверг заповеди Сына, противопоставил Его слову слова Апостола и поклоняешься языческим богам. Ну какой же ты сын. Ты даже не пасынок.
Вроде не дурак, а такое несешь, что уши вянут.
Как же ты можешь увидеть и услышать, коли живого Бога по книжке меряешь - вмещается или не вмещается.
Он и не станет тебя переубеждать в обратном - ты же свой выбор сделал в пользу книги.
И тебе хорошо так, а значит и Ему хорошо от того, что тебе хорошо!
И от того, что ты раб книги ты не перестаешь быть сыном Божьим.
С любовью.ФОРУМ
Относись к людям так, как бы ты хотел, что бы они относились к тебе.
Скажите - "Я ЗНАЮ ВСЕ!" - нет?
Тогда скажите "Я ЗНАЮ ПОЛОВИНУ!" - нет?
А я Вам скажу - "Истина находится в той части, которую Вы не знаете" - это может быть правдой?
Комментарий
-
Как же с вами, продвинутыми, тяжело. Вы можете изъясняться простым человеческим языком?-----------------------------------------------
Из всех взрывов признаю только взрыв смеха.Комментарий
-
ФОРУМ
Относись к людям так, как бы ты хотел, что бы они относились к тебе.
Скажите - "Я ЗНАЮ ВСЕ!" - нет?
Тогда скажите "Я ЗНАЮ ПОЛОВИНУ!" - нет?
А я Вам скажу - "Истина находится в той части, которую Вы не знаете" - это может быть правдой?
Комментарий
-
И какого цвета у Него глаза?
Зачем мне верить в то, что я знаю.
И Фома не верил, видел и не верил...
Как же ты можешь увидеть и услышать, коли живого Бога по книжке меряешь - вмещается или не вмещается.
ты же свой выбор сделал в пользу книги.Комментарий
-
Необыкновенного.
А т.к. ты ничего не знаешь, то и вера тебе не поможет.
А ты не видишь и не веришь.
Как же ты можешь увидеть и услышать Бога, коли ты во-первых, исповедуешь языческих богов; а во-вторых, постоянно врешь и этим подтверждаешь свое сыновство у дьявола?
А ты - в пользу дьявола. "Бог поругаем не бывает. Что посеет человек, то и пожнет" (Гал.6:7)
Прям аж слезу прошибает...
И за что мне такая любовь Луки?...
Пойду помолюсь за него...
Или ладно - Бог и так всё видит...
Не психуй.
С любовью.ФОРУМ
Относись к людям так, как бы ты хотел, что бы они относились к тебе.
Скажите - "Я ЗНАЮ ВСЕ!" - нет?
Тогда скажите "Я ЗНАЮ ПОЛОВИНУ!" - нет?
А я Вам скажу - "Истина находится в той части, которую Вы не знаете" - это может быть правдой?
Комментарий
-
Друзья, простите, вы много о чём написали, но я не хотел бы уклоняться от темы. Очень важно понять, почему Иисус назван Спасителем (т.е. по факту спасшим) всех человеков, а тем более верных? (1Тим.4:10). Ведь это означает, что в большей степени Он Спаситель верных, и просто Спаситель всех остальных, но всё же Спаситель.
«Посему, как преступлением одного всем человекам осуждение, так правдою одного всем человекам оправдание к жизни» (Рим.5.18).
В стихе два раза употреблено слово «всем», я задал вопрос вопрос: в обоих ли случаях оно имеет один смысл? Можно ли это место толковать таким образом: «преступлением Адама, всем человекам осуждение, а правдою Иисуса оправдание к жизни, но не всем, а только избранным»?Комментарий
-
Я Вам все разжевал и в рот положил. А Вы, ничего не опровергнув, продолжаете бесконечно мусолить все те же вопросы. Ваше представление о Спасителе в корне ошибочно и лишено логики. Так что же Вам не понятно?Комментарий
-
Я не знаю, что Вы разжевали и кому в рот положили. Если Вы имеете ввиду это:
(1. Слово "все" несет в себе отпечаток абсолютности. Но он ложный ибо ничего абсолютного в опыте человека нет.
2. Природа одна и у Адама, и у Христа. И именуется она плоть.
Возможности судьбоносны и изменить их мы не можем. Значит нужно менять способности и потребности), то я не могу назвать это серьёзными аргументами, а лишь Вашими представлениями об этом.
А в том, что природа у Адама и Христа одна, Вы не правы. "Так и написано: первый человек Адам стал душею живущею; а последний Адам есть дух животворящий. Но не духовное прежде, а душевное, потом духовное. Первый человек - из земли, перстный; второй человек - Господь с неба. Каков перстный, таковы и перстные; и каков небесный, таковы и небесные" (1Кор.15:45-48).
Так Вы и покажите мне аргументированно, корень ошибочности моего представления о Спасителе.Комментарий
-
А в том, что природа у Адама и Христа одна, Вы не правы. "Так и написано: первый человек Адам стал душею живущею; а последний Адам есть дух животворящий. Но не духовное прежде, а душевное, потом духовное. Первый человек - из земли, перстный; второй человек - Господь с неба. Каков перстный, таковы и перстные; и каков небесный, таковы и небесные" (1Кор.15:45-48).
Так Вы и покажите мне аргументированно, корень ошибочности моего представления о Спасителе.Комментарий
-
(1Тим.4:10) «Ибо мы для того и трудимся и поношения терпим, что уповаем на Бога живаго, Который есть Спаситель всех человеков, а наипаче верных».
Спасителем может быть назван только тот, который спас кого-то по факту. Если же он кого-то хотел спасти, но не смог, не захотел, ему кто-то помешал, погибающий отказался от помощи, или по какой-либо другой причине факт спасения не состоялся, то этот человек не может быть назван спасителем.
«18. Посему, как преступлением одного всем человекам осуждение, так правдою одного всем человекам оправдание к жизни. 19. Ибо, как непослушанием одного человека сделались многие грешными, так и послушанием одного сделаются праведными многие». (Рим.5)
В 18м стихе два раза употреблено слово «всем», меня интересует вопрос: в обоих ли случаях оно имеет один смысл? Так же и в 19м стихе слово «многие» один ли смысл имеет?Истина превыше всего.Комментарий
-
Если для Вас природа плоти ничем не отличается от природы духа, то о чём дальше разговаривать?
- - - Добавлено - - -
Т.е. апостол Павел, по Вашему, сознательно отражает мысль заведомо ложную, и при том не один раз?Комментарий
-
Созданная Христом природа Адама и Бога во плоти Иисуса Христа абсолютно одинакова. Разговоры о "природе духа" пустая болтовня и разговаривать с Вами действительно не о чем ибо о том, кто такие духи, Вы знаете только из книжек.
Если так, то Вы, как имеющий всеобъемлющее представление о Спасителе, объясните мне аргументированно, почему Он Спаситель всех (без исключения) человеков?
Обладая одной извилиной и пониманием смысла слова "логика" легко понять, что Христос является Спасителем всех, кто услышит Его голос, откроет Ему, пустит в свою жизнь, признает Господом, Спасителем и приложит все усилия чтобы исполнить Его заповеди.
Но чтобы это понять кроме перечисленных выше условий нужно хотя бы один раз, но внимательно прочитать Библию. Попробуйте. Ну очень интересная книга.Комментарий
Комментарий