Но скорее небо и земля прейдут, нежели одна черта из закона пропадет. Лука. Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все. от Матфея. А вот вам посл. к Евреям: 7гл. 18-19; - И все это в Н. Завете - ? ? ? Верить одному и верить другому одновременно не получается. И тот -же наш любимый ап.Павел Говорит в одном месте за закон, в другом - категорически против закона. Во что и кому верить разберусь без подсказок со стороны; интересно почему такое |
и вновь о законе!?
Свернуть
X
-
и вновь о законе!?
разночтение? Может понимаю не верно, подскажите, как правильно. С новым годом и шаббат-шалом, всем!С ув. Монад
Велик мир у любящих Закон
Не обманывайтесь:Бог поругаем не бывает! :bible:Метки: Нет -
-
Закон соблюсти человек стал не в состоянии на 100%, поэтому вводиться благодать - спасение по вере.1Кор.13:2 "Если имею дар пророчества, и знаю все тайны, и имею всякое познание и всю веру, так что могу и горы переставлять, а не имею любви, то я ничто."Комментарий
-
Комментарий
-
1Кор.13:2 "Если имею дар пророчества, и знаю все тайны, и имею всякое познание и всю веру, так что могу и горы переставлять, а не имею любви, то я ничто."Комментарий
-
разночтение? Может понимаю не верно, подскажите, как правильно. С новым годом и шаббат-шалом, всем!Но скорее небо и земля прейдут, нежели одна черта из закона пропадет. Лука.
Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все. от Матфея.
А вот вам посл. к Евреям: 7гл. 18-19; -
И все это в Н. Завете - ? ? ?
Верить одному и верить другому одновременно не получается.
И тот -же наш любимый ап.Павел Говорит в одном месте за закон, в другом -
категорически против закона.
Во что и кому верить разберусь без подсказок со стороны; интересно почему такоеКомментарий
-
Некоторые верующие, не знакомые с таким явлением, относят эти высказывания ко всякому проявлению исполнения Торы.
Если интересно как правильно, то предложите по одному те высказывания, которые, как вам кажется, говорят против Торы, и разберём их.
Евр 7:8-19. Синайское откровение записано в Исх 20-23 главах. и там нет ничего ни о священстве Аарона, ни о жертвах, ни о десятинах. Эти вещи появляются только после греха золотого тельца. Предположение: как исправление последствий упомянутого греха. Когда грех был исправлен, технология исправления может быть усовершенствована. Священство Аарона меняется на священство Иешуа. Синайское откровение при этом не изменяется. Открывается доступ к божественной способности исполнять это откровение, которое в просторечии называют благодатью.Комментарий
-
разночтение?А вот вам посл. к Евреям: 7гл. 18-19; -
И все это в Н. Завете - ? ? ?
Верить одному и верить другому одновременно не получается.
И тот -же наш любимый ап.Павел Говорит в одном месте за закон, в другом -
категорически против закона.
Во что и кому верить разберусь без подсказок со стороны; интересно почему такое
Отменение же прежде бывшей заповеди бывает по причине ее немощи и бесполезности,
ибо закон ничего не довел до совершенства; но вводится лучшая надежда, посредством которой мы приближаемся к Богу.
Я выделил стих который вызывает недоумение у читателя и создаётся впечатление, что Павел выступает чуть ли не против Торы. Но Павел еврей и пишет евреям, причём отлично знающим Тору и понимающие на какую заповедь намекает Павел. Если мы внимательно посмотрим контекст, то увидим, что нет ни одного слова о Торе и его законе, но речь идёт о левитском священстве, которое потеряло смыл. Привожу стихи из 7 главы.
Итак, если бы совершенство достигалось посредством левитского священства, - ибо с ним сопряжен закон народа, - то какая бы еще нужда была восставать иному священнику по чину Мелхиседека, а не по чину Аарона именоваться?
Потому что с переменою священства необходимо быть перемене и закона.
О перемене какого закона пишет Павел? Конечно о законе поставляющего священников в храм на служение. Причина «преобразования Торы» заключается в том, что левитское священство, установленное Торой в том её виде, в каком Моисей получил её от Бога, было основано на предписании Торы о физическом происхождении от Леви, сына Гершона, и это касалось священников в целом. Первосвященник должен был быть потомком Аарона, праправнука Гершона. В то время как с Пинхасом, внуком Ааарона, был заключён «союз вечного священства» (Числа 25:13), сам Йешуа также имеет вечное священство по причине силы жизни, не подвластной уничтожению (прообразом является жизнь Малки-Цедека ). Это устраняет необходимость передачи священства от поколения к поколению, как ясно показано в стихах 23-25 ниже.
Вся седьмая глава говорит о перемене священства человеческого на вечное, где первосвященником становится сам Машиах.
Если начнём действительно по настоящему изучать Писание, то увидим, что Павел не только не против Торы, но и раскрывает её настоящие глубинные смыслы доселе бывшие не понятны. Практически все послания Павла есть спор с Талмудом и ошибочностью некоторых его принципов.
Хочу повторить известный лозунг - учиться, учиться и ещё раз учиться!
Правда на ум приходит хорошее продолжение лозунга - дуракам и азбука во вред!Комментарий
-
разночтение? Может понимаю не верно, подскажите, как правильно. С новым годом и шаббат-шалом, всем!Но скорее небо и земля прейдут, нежели одна черта из закона пропадет. Лука.
Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все. от Матфея.
А вот вам посл. к Евреям: 7гл. 18-19; -
И все это в Н. Завете - ? ? ?
Верить одному и верить другому одновременно не получается.
И тот -же наш любимый ап.Павел Говорит в одном месте за закон, в другом -
категорически против закона.
Во что и кому верить разберусь без подсказок со стороны; интересно почему такое
авторы говорят о евреях и завете:
для тех кто умер для закона - закона нет, они свободны.
для тех кто в завете, и не умирал для закона, для них есть закон.
и то и другое происходит, и закон не изменится.
настанет время когда подзаконных не станет, когда изменится и земля и небо, тогда отпадёт и потребность в законе.эта тема близка к уничтожениию.Комментарий
-
разночтение? Может понимаю не верно, подскажите, как правильно. С новым годом и шаббат-шалом, всем!Но скорее небо и земля прейдут, нежели одна черта из закона пропадет. Лука.
Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все. от Матфея.
А вот вам посл. к Евреям: 7гл. 18-19; -
И все это в Н. Завете - ? ? ?
Верить одному и верить другому одновременно не получается.
И тот -же наш любимый ап.Павел Говорит в одном месте за закон, в другом -
категорически против закона.
Во что и кому верить разберусь без подсказок со стороны; интересно почему такое
2. Послание Евреям, адресованно в основном верующим из Евреев... по этому, к ним, разрушенный Завет Левия, в прямом смысле и в прямом соблюдении, не имеет никакого отношения... у них свой Первосвященник, свой жертвенник, свои жертвы, свои царские священники, помазанные Духом Святым...
То есть, для избранных служителей НЗ, служение ааронитов, не имеет никакого отношения в прямом смысле... оно имеет к ним отношение, только в смыслах тайны...
А то что не пропадает ни одна черта, так она никуда и не пропала, все мы имеем Библии, в которых всё чёрточки записаны... после того, как этот мир накроется медным тазом, и Библия, накроется вместе с ним... в ЦБ, не нужна Библия...Комментарий
-
Комментарий
-
разночтение? Может понимаю не верно, подскажите, как правильно. С новым годом и шаббат-шалом, всем!Но скорее небо и земля прейдут, нежели одна черта из закона пропадет. Лука.
Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все. от Матфея.
А вот вам посл. к Евреям: 7гл. 18-19; -
И все это в Н. Завете - ? ? ?
Верить одному и верить другому одновременно не получается.
И тот -же наш любимый ап.Павел Говорит в одном месте за закон, в другом -
категорически против закона.
Во что и кому верить разберусь без подсказок со стороны; интересно почему такое
Тема очень сложная, иногда взрывоопасная поэтому это "минное поле" нужно проходить постепенно, ступая осторожно )
Я лишь поделюсь некоторыми своими мыслями.
Чтобы понять эту тему и особенно слова Павла, которые выглядят так как будто он говорит против закона нужно помнить его историю: Павел до своего обращения был серьезным таким, нехилым и ревностным законником, но когда повстречался с живым Мессией то понял, что все его исполнение - это по сути мусор, борьба с Мессией, шествие против рожна, это абсолютное искажение всякого смысла и так далее. Благодаря явившемуся ему свету он прозрел и увидел одну из главных ошибок религиозных евреев: они не разумеют Божьей праведности, через тщательное соблюдение всяких там установлений усиливаются поставить собственную праведность и тем самым входят в непокорность Творцу. И потому он во многих своих посланиях так или иначе обговаривал ту же самую актуальную для него некогда тему: как соблюдение закона может мешать человеку ходить с Богом. Потому он и "кричал" своим слушателям о том, чтобы не делали его ошибок, чтобы не пытались встать под закон, а искали Христа - единственного Праведника, дарующего нам Свою настоящую праведность, не ту которая от закона, ту которая через веру в Христа и далее по тексту:
9 и найтись в Нем не со своею праведностью, которая от закона, но с тою, которая через веру во Христа, с праведностью от Бога по вере;
10 чтобы познать Его, и силу воскресения Его, и участие в страданиях Его, сообразуясь смерти Его,
(Фил.3:9,10)
Другое дело, когда Павел видел людей, которые хвалятся своей верой и якобы жизнью с Иисусом но на самом деле их проявления дают повод усомниться в том Христос ли действует в них или всё та же плоть и кровь тогда он обращал их внимание к закону, к его функции детоводителя, обличителя греха и стандарта праведности.
Многое усложняется из-за того, что исполнение закона может иметь разные формы: Ученики ходили с Иешуа в субботу и делали то, что по мнению иудеев было нарушением, а иудеи соблюдали заповедь так как они понимали и упрекали Христа и Его учеников за нарушение субботы. Христос сказал им в ответ, что Он - есть Господин субботы, а Его ученики будучи с Самим Господином субботы по умолчанию исполнили заповедь о самой субботе.
Вот еще пример: жертва Христа по своей сути есть Жертва, включающая в себя все описанные жертвы в книге Левит: пасхальная жертва ( агнец), жертва всесожжения, жертва за грех, жертва повинности, благодарения, мирная жертва и так далее.
Итак принимая Христа Пасхальным Агнцем, Жертвою за свои грехи, Жертвою примирения и т.д. я, с одной стороны, следую закону об очищении через очистительную жертву, но другой - нарушаю буквальное исполнение, то есть перестаю приносить жертвенных животных и прочее. Ок? Поняли мою мысль?= ♥Комментарий
-
Если не хотите можете не отвечать!
- - - Добавлено - - -
жертва Христа по своей сути есть Жертва, включающая в себя все описанные жертвы в книге Левит: пасхальная жертва ( агнец), жертва всесожжения, жертва за грех, жертва повинности, благодарения, мирная жертва и так далее.
Итак принимая Христа Пасхальным Агнцем, Жертвою за свои грехи, Жертвою примирения и т.д. я, с одной стороны, следую закону об очищении через очистительную жертву, но другой - нарушаю буквальное исполнение, то есть перестаю приносить жертвенных животных и прочее. Ок? Поняли мою мысль?Комментарий
Комментарий