и вновь о законе!?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Daniil77
    Ветеран

    • 04 May 2018
    • 3689

    #91
    Сообщение от Двора
    Любящий Родившего любит и рожденного, потому первая заповедь, ее исполнение, приводит к исполнению второй.
    Совершенно верно.

    Комментарий

    • Кадош
      ...по водам

      • 08 April 2002
      • 59761

      #92
      Сообщение от Монад
      Не спросит Монад, ибо наш Господь ничего не отменял
      Ваша позиция, понятна...
      Итак, по факту, Монад:
      а) не знает Писания!
      б) считает что автор послания евреям писал его чтобы отвратить евреев от Христа!

      Понимаете, Монад, я Вас не виню, потому что так-же как и Вы считал, давно-давно.
      Я просто расставляю точки над "i".
      Позвольте Вас спросить напоследок, прежде чем я покажу, эту отмененную заповедь...
      Только ответьте прямо и честно:
      Вы действительно считаете, что автор послания писал его с целью отвратить евреев от Христа?
      Да или Нет?
      Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
      Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.

      Комментарий

      • Кадош
        ...по водам

        • 08 April 2002
        • 59761

        #93
        Сообщение от Двора
        Любящий Родившего любит и рожденного, потому первая заповедь, ее исполнение, приводит к исполнению второй.
        Не всегда...
        Вот к примеру Зилотов, исполнение первой заповеди, приводило к желанию нарушить вторую - ну т.е. поубивать всех, кто по их мнению не исполняет первую.
        За этим-же занятием Господь застал и апостола Павла, если помните.
        А уж действия инквизиции, по прореживанию рядов неисполняющих первую заповедь вообще уже стали притчей во языцах...
        Так что Вы не правы.
        Господь Иисус не зря говорил об исполнении обеих заповедей, потому что исполнение одной никак не гарантирует от нарушения второй,
        и наоборот - исполнение второй, никак не гарантирует от нарушения первой.
        В этом-то и проблема.
        В балансе: как любить ближнего, не скатываясь на его уровень, и как любить Бога чтобы не поубивать всех ненавидящих Его!
        Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
        Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.

        Комментарий

        • Diogen
          Ветеран

          • 19 January 2019
          • 6904

          #94
          Сообщение от beta
          Смотря что считать условием завета?

          Если жизнь, праведную жизнь, то нарушая заповеди, ты вне праведной жизни, вне жизни, вне завета.

          Не по букве, по сути.

          Другими словами под проклятием, но уже не завета о Жизни, а закона.
          Знаете, я просто не пользуюсь термином "условие завета".
          Знаю, что катастрофа европейского еврейства - это наказание евреев в рамках Завета, хотя большинство жертв считало себя немцами и поляками.
          Вот не получается у евреев выйти из завета, нарушая все условия.

          Комментарий

          • Двора
            Ветеран

            • 19 November 2005
            • 55172

            #95
            Сообщение от Кадош
            Не всегда...
            Вот к примеру Зилотов, исполнение первой заповеди, приводило к желанию нарушить вторую - ну т.е. поубивать всех, кто по их мнению не исполняет первую.
            За этим-же занятием Господь застал и апостола Павла, если помните.
            А уж действия инквизиции, по прореживанию рядов неисполняющих первую заповедь вообще уже стали притчей во языцах...
            Так что Вы не правы.
            Господь Иисус не зря говорил об исполнении обеих заповедей, потому что исполнение одной никак не гарантирует от нарушения второй,
            и наоборот - исполнение второй, никак не гарантирует от нарушения первой.
            В этом-то и проблема.
            В балансе: как любить ближнего, не скатываясь на его уровень, и как любить Бога чтобы не поубивать всех ненавидящих Его!
            у вас правы люди, то зилоты, то инквизиторы, но не написанное слово Божие, я не писала свое, 1 послание от Иоанна 5 глава первые стихи.
            У вас вообще раздрай в сознании: отстаиваете то, что самому не надо, потому что считаете что язычникам это не даною так зачем грустите что язычники вас не понимают?

            - - - Добавлено - - -

            Так понимаю это все упражнерия ради вашей любви к спорам.

            Комментарий

            • Монад
              Ветеран

              • 16 October 2009
              • 8862

              #96
              Сообщение от Двора
              Любящий Родившего любит и рожденного, потому первая заповедь, ее исполнение, приводит к исполнению второй.
              Да, не будет исполнения первой, ничего не будет...
              С ув. Монад
              Велик мир у любящих Закон
              Не обманывайтесь:Бог поругаем не бывает! :bible:

              Комментарий

              • Кадош
                ...по водам

                • 08 April 2002
                • 59761

                #97
                Сообщение от Двора
                у вас правы люди, то зилоты, то инквизиторы, но не написанное слово Божие
                А я разве я писал что они правы???
                Повторяю, что именно я написал: "Не всегда...
                Вот к примеру Зилотов, исполнение первой заповеди, приводило к желанию нарушить вторую"

                Я привел Вам практику жизни. Вы не можете отрицать эту практику! Она есть!
                Я привел всего три примера, но Вы и сама знаете, что примеров много бОльше.

                , я не писала свое, 1 послание от Иоанна 5 глава первые стихи.
                Вы написали свое понимание 1Ин.5:1-3!
                И если не сравнивать эти слова с практикой жизни, то возможно Вы и правы.
                А если сравнивать, напоминаю - я привел три случая, когда Ваше понимание этих слов Иоанна неверно!
                Так вот, если сравнивать, то Вам таки придется пересмотреть свое понимание слов апостола, выраженное в этих стихах.
                Коротко это все выглядит в трех-четырех пунктах:
                1) есть слова апостола - 1Ин.5:1-3
                2) есть Ваше понимание этих слов.
                3) есть историческая практика.
                4) и эту практику историческую я Вам привел. И эта практика не подтверждает Вашего понимания.
                Вы-же, обвинили меня в том, чего я не делал... повторяю, я не писал что они правы, я лишь привел примеры, того как Ваше понимание 1Ин.5:13 - не работает.
                Последний раз редактировалось Кадош; 03 January 2022, 11:17 AM.
                Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
                Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.

                Комментарий

                • Монад
                  Ветеран

                  • 16 October 2009
                  • 8862

                  #98
                  Сообщение от Кадош
                  Только ответьте прямо и честно:
                  Вы действительно считаете, что автор послания писал его с целью отвратить евреев от Христа?
                  Да или Нет?
                  Даже если бы автор и желал этого ... одним словом - НЕТ
                  С ув. Монад
                  Велик мир у любящих Закон
                  Не обманывайтесь:Бог поругаем не бывает! :bible:

                  Комментарий

                  • Кадош
                    ...по водам

                    • 08 April 2002
                    • 59761

                    #99
                    Сообщение от Монад
                    Даже если бы автор и желал этого ... одним словом - НЕТ
                    Спасибо!
                    Я знал, что Вы - здравый человек!
                    Итак, Автор послания не желал отвратить евреев, которым он писал это послание, от Христа!
                    Давайте исходить из этого!
                    Тогда читаем Писание:

                    Отменение же прежде бывшей заповеди бывает по причине ее немощи и бесполезности,
                    (Евр.7:18)

                    Если воспринимать эти слова, как слова отмены ЗАКОНА, как обычно трактуется в церквах, то мы непременно упремся в то что евреями, это будет отторгнуто!
                    Согласитесь!
                    Поэтому смысл этих слов автора послания в другом.
                    Вариантов понимания этого стиха всего три, с учетом вышеозвученного - четыре:
                    1) Автор говорит об отмене Торы, как немощной и ненужной. - (мы с Вами, не считаем этот вариант правильным.)
                    2) Автор говорит о какой-то человеческой заповеди, а не о заповеди Торы.
                    3) Автор говорит о какой-то Божьей заповеди - отмена которой очевидна всем иудеям.
                    4) Это позднейшая вписка, которой сам автор послания не писал.

                    начну с четвертого пункта... Просмотрел NA28! Этот стих там есть.
                    Поэтому этот вариант, пока можно считать однозначно неприемлемым, как и первый.
                    Остаётся всего два пункта:

                    а) разговор об отменении человеческой заповеди
                    б) разговор об отменении Божьей заповеди.

                    И поможет нам разобраться в том что именно надо выбрать - именно контекст, ближайший контекст к этому стиху.
                    О чем говорится в предыдущих стихах?
                    Читаем:

                    14 Ибо известно, что Господь наш воссиял из колена Иудина, о котором Моисей ничего не сказал относительно священства.
                    15 И это еще яснее видно [из того], что по подобию Мелхиседека восстает Священник иной,
                    16 Который таков не по закону заповеди плотской, но по силе жизни непрестающей.
                    17 Ибо засвидетельствовано: Ты священник вовек по чину Мелхиседека.
                    (Евр.7:14-17)

                    Разговор то о священстве.
                    Давайте проверим контекст последующих стихов:

                    19 ибо закон ничего не довел до совершенства; но вводится лучшая надежда, посредством которой мы приближаемся к Богу.
                    20 И как [сие было] не без клятвы, -
                    21 ибо те были священниками без клятвы, а Сей с клятвою, потому что о Нем сказано: клялся Господь, и не раскается: Ты священник вовек по чину Мелхиседека, -
                    22 то лучшего завета поручителем соделался Иисус.
                    23 Притом тех священников было много, потому что смерть не допускала пребывать одному;
                    24 а Сей, как пребывающий вечно, имеет и священство непреходящее,
                    (Евр.7:19-24)

                    Как видите, разговор опять о священстве.
                    Автор послания сравнивает два типа священства, показывая преимущества второго священства(Цадекитов, т.е. по чину Мелхиседека), перед предыдущим(Аронитов, т.е. по чину Аарона)!
                    Таким образом, заповедь, которая была дана и отменена Богом, что очевидно для всех иудеев без исключения - это некая заповедь о священстве аронитском!
                    И очевидно, что эта заповедь вовсе не человеческая.
                    Эта заповедь дана БОГОМ!!!!
                    Но она дана, как награда Левитам, защищавшим Моисея и Аарона от самосуда толпы в пустыне!
                    Она-же, может быть и отозвана, если Левиты начнут себя вести неподобающе!
                    Понимаете?
                    Есть некие универсальные принципы в Торе и они неизменны!!! - например Возлюби Бога, или Возлюби ближнего!
                    А есть заповедь, которая дана, как награда, и может быть отозвана, если награжденный начнет вести себя неприемлемо!
                    Какая-же это заповедь?
                    Я ведь не зря дал Вам ключевое слово - ОТНИМУ!!!!!
                    По нему Вы запросто могли найти о какой именно заповеди я говорил...Но Вы не стали искать.
                    А зря.
                    Итак, очевидным для всех иудеев, является разрушение Храма!!!
                    Соответственно и храмовников уже никто не содержит - вот уже почти 2000 лет, со времени разрушения Храма!
                    колено Левия, которое жило на десятину, от десятин, приносимых в Храм, теперь потеряло этот пансион!!!
                    Теперь, левиты, вынуждены зарабатывать "хлеб свой насущный" наравне со всеми другими людьми...
                    И вот это, как раз очевидно всем!
                    Итак!
                    Вот эта заповедь:

                    5. Лев.7:34 ибо Я беру от сынов
                    Израилевых из мирных жертв их
                    грудь потрясания и плечо
                    возношения, и отдаю их Аарону
                    священнику и сынам его в вечный
                    участок от сынов Израилевых.

                    9. Лев.10:14 и грудь потрясания и
                    плечо возношения ешьте на
                    чистом месте, ты и сыновья твои
                    и дочери твои с тобою, ибо это
                    дано в участок тебе и в участок
                    сынам твоим из мирных жертв
                    сынов Израилевых;

                    10. Лев.10:15 плечо возношения и
                    грудь потрясания должны они
                    приносить с жертвами тука,
                    потрясая пред лицем Господним,
                    и да будет это вечным участком
                    тебе и сыновьям твоим с тобою,
                    как повелел Господь.

                    12. Чис.18:18 мясо же их тебе
                    принадлежит, равно как грудь
                    возношения и правое плечо тебе
                    принадлежит.

                    13. Втор.18:3 Вот что должно быть
                    положено священникам от
                    народа, от приносящих в жертву
                    волов или овец: должно отдавать
                    священнику плечо, челюсти и
                    желудок;

                    Я удалил другие стихи, с упоминанием этой заповеди, ибо достаточно и этих!
                    Ключевое слово ПЛЕЧО!!!!
                    Оно - символизирует пансион аронитов, от Господа, - ту самую десятину, от десятин, на которую жило целое колено в Израиле - колено Левия!
                    У меня тут на форуме целая публикация на тему типов священств!!!
                    И это часть той публикации.
                    Можете почитать всё, пока-же важно следующее:
                    а) до священства аронитского были другие виды священства.
                    б) колено левия, получило статус ссвященства в пустыне, за самоотверженную защиту Моисея и Аарона.
                    в) после, когда Израиль вошел в Святую землю, левиты неоднократно подвергались от Господа нареканию.
                    Можно вспомнить, к примеру Офни и Финееса - сыновей священника Илии.
                    г) Но левиты периодически переставали грешить, но потом вновь, впадали в грехи...
                    д) Давайте вспомним садуккеев! А это были представители священства аронитского, которых Иисус ругал, за неверие в воскрешение мертвых и в наличие ангелов Господа.
                    И которые отвращали людей от служения Господу.
                    Видно, что они сильно изменились, со временм Моисея, до времен Иисуса!
                    Неужели Господь их не предупреждал?
                    Предупреждал!
                    Опять-же вспоминаем, как Господь и через Самуила, и через другого пророка пытался Предупредить священника Илия!
                    ...
                    Однако, я не зря сказал что слово ПЛЕЧО - ключевое слово, ведь "правое плечо" - как символ того пансиона, как знамение завета с коленом Левия.
                    И вот где мы снова встречаем слово ПЛЕЧО:

                    3 Вот, Я отниму у вас плечо, и помет раскидаю на лица ваши, помет праздничных жертв ваших, и выбросят вас вместе с ним.
                    4 И вы узнаете, что Я дал эту заповедь для сохранения завета Моего с Левием, говорит Господь Саваоф.
                    5 Завет Мой с ним был [завет] жизни и мира, и Я дал его ему для страха, и он боялся Меня и благоговел пред именем Моим.
                    6 Закон истины был в устах его, и неправды не обреталось на языке его; в мире и правде он ходил со Мною и многих отвратил от греха.
                    7 Ибо уста священника должны хранить ведение, и закона ищут от уст его, потому что он вестник Господа Саваофа.
                    8 Но вы уклонились от пути сего, для многих послужили соблазном в законе, разрушили завет Левия, говорит Господь Саваоф.
                    9 За то и Я сделаю вас презренными и униженными перед всем народом, так как вы не соблюдаете путей Моих, лицеприятствуете в делах закона.
                    (Мал.2:3-9)

                    Как видите... я ничего от себя Вам не сказал!
                    Я лишь попытался пересказать, это пророчество Малахии!
                    И в 69/70 году, Бог исполнил это обещание - Он ОТНЯЛ ПЛЕЧО!!!!! у колена Левия!!!
                    Он отменил заповедь, которая давалась, в синодальном переводе как "участок вечный"! Более точно - на долгие времена!!!!
                    Итак, вот та заповедь, которую Бог дал и потом отменил!!!
                    ВОТ О КАКОЙ ИМЕННО ЗАПОВЕДИ ПИШЕТ автор послания евреям!!!!
                    И ее отмена очевидна всем!!!!
                    Последний раз редактировалось Кадош; 03 January 2022, 11:12 AM.
                    Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
                    Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.

                    Комментарий

                    • beta
                      Христианин, ученик Христа

                      • 14 February 2008
                      • 21322

                      #100
                      Сообщение от Diogen
                      Знаете, я просто не пользуюсь термином "условие завета".
                      .............
                      Хорошо, целью Завета, смыслом Завета.

                      Думаю, что нынешние иудеи это более историческое иудейство, нежели то, которое Бог желал видеть в евреях.
                      Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.

                      Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
                      их наготу Христом одев.
                      Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.

                      Комментарий

                      • Diogen
                        Ветеран

                        • 19 January 2019
                        • 6904

                        #101
                        Сообщение от beta
                        Хорошо, целью Завета, смыслом Завета.

                        Думаю, что нынешние иудеи это более историческое иудейство, нежели то, которое Бог желал видеть в евреях.
                        Надо подумать.

                        Мы все живём между уверованием и получением обещанного. Поэтому оценивать нынешних иудеев дело неблагодарное. Бог ещё не закончил Свою работу, и не расположен слушать критику до завершения проекта.

                        Комментарий

                        • ignoramus
                          Книжник

                          • 12 August 2009
                          • 886

                          #102
                          Сообщение от Кадош
                          Итак!
                          Вот эта заповедь:

                          5. Лев.7:34 ибо Я беру от сынов
                          Израилевых из мирных жертв их
                          грудь потрясания и плечо
                          возношения, и отдаю их Аарону
                          священнику и сынам его в вечный
                          участок от сынов Израилевых.

                          9. Лев.10:14 и грудь потрясания и
                          плечо возношения ешьте на
                          чистом месте, ты и сыновья твои
                          и дочери твои с тобою, ибо это
                          дано в участок тебе и в участок
                          сынам твоим из мирных жертв
                          сынов Израилевых;

                          10. Лев.10:15 плечо возношения и
                          грудь потрясания должны они
                          приносить с жертвами тука,
                          потрясая пред лицем Господним,
                          и да будет это вечным участком
                          тебе и сыновьям твоим с тобою,
                          как повелел Господь.

                          12. Чис.18:18 мясо же их тебе
                          принадлежит, равно как грудь
                          возношения и правое плечо тебе
                          принадлежит.

                          13. Втор.18:3 Вот что должно быть
                          положено священникам от
                          народа, от приносящих в жертву
                          волов или овец: должно отдавать
                          священнику плечо, челюсти и
                          желудок;

                          Я удалил другие стихи, с упоминанием этой заповеди, ибо достаточно и этих!
                          Ключевое слово ПЛЕЧО!!!!
                          В первых четырёх стихах, на иврите, стоит слово "שוק", что означает бедро.
                          Во Втор.18:3 используется совершенно другое слово
                          הַזְּרֹ֥ע, от корневого слова זרוע, что значит предплечье или у животных верхняя часть ноги, иными словами тоже бедро что и в предыдущих стихах.
                          Я удалил другие стихи, с упоминанием этой заповеди, ибо достаточно и этих!
                          Ключевое слово ПЛЕЧО!!!!
                          Оно - символизирует пансион аронитов, от Господа, - ту самую десятину, от десятин, на которую жило целое колено в Израиле - колено Левия!
                          Бедро, или ПЛЕЧО, как в синодальнем переводе, не может символизировать "ту самую десятину на которую жило колено Левия", - потому что "бедро - плечо" было дано исключительно священникам, потомкам Аарона, а не всему колену Левия.

                          Однако, я не зря сказал что слово ПЛЕЧО - ключевое слово, ведь "правое плечо" - как символ того пансиона, как знамение завета с коленом Левия.
                          И вот где мы снова встречаем слово ПЛЕЧО:

                          3 Вот, Я отниму у вас плечо, и помет раскидаю на лица ваши, помет праздничных жертв ваших, и выбросят вас вместе с ним.
                          В данном стихе нет слова "плечо" на иврите. Там написано הַזֶּ֔רַע, от корневого "зера- זרע", что значит "семя, потомки". Также, там не слова "отниму", слово "гаар- גער" что значит: осуждать, портить, упрекать, ругать, - но никак не "отниму".

                          Как видите... я ничего от себя Вам не сказал!
                          Я лишь попытался пересказать, это пророчество Малахии!
                          И в 69/70 году, Бог исполнил это обещание - Он ОТНЯЛ ПЛЕЧО!!!!! у колена Левия!!!
                          Лично мне, совершенно очевидно, никакое плечо Бог у колена Левия не отнимал, потому что, как выше было сказано, Бог не давал колену Левия никакого "плеча".

                          - - - Добавлено - - -

                          Сообщение от Монад
                          Не спросит Монад, ибо наш Господь ничего не отменял; заменил двумя все 10, начертанные на камне, однако сути не поменял.
                          Всё правильно Монад, ничего Бог не отменял.

                          Комментарий

                          • ignoramus
                            Книжник

                            • 12 August 2009
                            • 886

                            #103
                            Сообщение от xristianin
                            а еще написано: слава Божия покрывать тайною дело, а слава царей исследовать дело.
                            И какое отношение это имеет к Торе??? Или для вас Тора и "дело", - это одно и тоже?!

                            Для вас Тора простА как паренная репа, что ли? А как же уровни понимания и толкования Торы, там ремес, драш, сод и т.д. ?
                            Где в Торе написано об уровнях понимания и толкования? Нигде, можете не искать.

                            44 И сказал им: вот то, о чем Я вам говорил, еще быв с вами, что надлежит исполниться всему, написанному о Мне в законе Моисеевом и в пророках и псалмах.
                            45 Тогда отверз им ум к уразумению Писаний.
                            (Лук.24:44,45)

                            Вам Христос отверз ум к уразумению Писаний или вам достаточно буквализма - пусть, мол, сокрытое принадлежит Господу, нам достаточно простых смыслов?
                            Мне машиах, пока что, "ум не отверз", я лично, ещё не встречал ни одного машиаха. Ну а вам, судя по всему, "ум отверзли" уже, раз вы называете Слово Божье - "буквализмом".

                            Вряд ли вы сами его исполняете. Если я не прав - расскажите пож-ста как приносите жертвы, как убиваете те кто хочет увести вас от Господа, как расправляете с врагами Бога и Торы, как приносите все десятины и приношения пред Господа, как празднуете новомесечья, праздники Господни, субботние года.
                            Ни разу не слышал, чтобы кто нибудь вступился скажем за такие заповеди Торы как побивание камнями, сожжение, повешение неверных, ворожей, буйных детей, скотоложников, не слышал, чтобы кто-то стал бы практиковать закон о назорее, закон о рыжей телице, закон об очищении чистым нечистого живою водою, очищение прокаженных, имеющих истечение, семеноточивых, осквернившихся от прикосновения к мертым так как это записано у Моисея буква в букву - написано просто, "чтобы исполняли".
                            Ни разу не замечал чтобы злословящего отца или мать или того, кто занимается волхованием, пророка или сновидца, уговаривавшего отступить тебя от Господа - кто то предал смерти неужели перевелись на свете ревнители и исполнители закона ?
                            Часть из того, о чём вы спрашиваете, исполняется по возможности, например соблюдение Праздников. Новомесячья не празднуют, их наблюдают. В новомесячья приносились особые жертвы, сейчас никакие жертвы не приносятся, из за отсутствия Храма. Вне Храма жертвы приносить запрещено, Бог рассматривает это, - как приношения идолам.
                            Исполнение остального, что вы перечислили, также зависит от Храма и Храмового служения священников. А так как. нет ни того ни другого, то и исполниние этих заповедей не возможно.
                            Наказания в виде смерти тоже ни преминяются, государство Израиль - это демократическая страна, она не живёт по законам Торы. И уж тем более исполнять эти заповеди в диаспоре невозможно, так как иудеи живут там по законам того государства, а не по законам Торы.
                            В общем, если б вы не искали в Торе "образы-прообразы", а просто читали и вникали в то, что там написано, то знали бы об этом, и не задавали такие "детские" вопросы.
                            По сути всё, что под Торой призывают соблюдать это кашрут, обрезание, праздники и субботы ( и то всё это не совсем по уставу, а в обрезанном варианте)
                            Так и есть, только не стоит переживать по этому поводу, придёт помазанник и всё вернётся на круги своя.

                            12 Желающие хвалиться по плоти принуждают вас обрезываться только для того, чтобы не быть гонимыми за крест Христов,
                            13 ибо и сами обрезывающиеся не соблюдают закона, но хотят, чтобы вы обрезывались, дабы похвалиться в вашей плоти.
                            14 А я не желаю хвалиться, разве только крестом Господа нашего Иисуса Христа, которым для меня мир распят, и я для мира.
                            15 Ибо во Христе Иисусе ничего не значит ни обрезание, ни необрезание, а новая тварь.
                            16 Тем, которые поступают по сему правилу, мир им и милость, и Израилю Божию.
                            (Гал.6:12-16)..
                            Непонятно, к чемы вы эти стихи привели?
                            Вас кто то принуждает обрезаться? Или вы где то видели чтоб иудеи ходили по домам, стучали в дрери и говорили, если не обрежетесь - сгорите в аду.?!

                            Комментарий

                            • Двора
                              Ветеран

                              • 19 November 2005
                              • 55172

                              #104
                              Сообщение от ignoramus

                              Всё правильно Монад, ничего Бог не отменял.
                              11 Итак, если бы совершенство достигалось посредством левитского священства, - ибо с ним сопряжен закон народа, - то какая бы еще нужда была восставать иному священнику по чину Мелхиседека, а не по чину Аарона именоваться?
                              12 Потому что с переменою священства необходимо быть перемене и закона.
                              13 Ибо Тот, о Котором говорится сие, принадлежал к иному колену, из которого никто не приступал к жертвеннику.
                              14 Ибо известно, что Господь наш воссиял из колена Иудина, о котором Моисей ничего не сказал относительно священства.

                              15 И это еще яснее видно из того, что по подобию Мелхиседека восстает Священник иной,
                              16 Который таков не по закону заповеди плотской, но по силе жизни непрестающей.
                              17 Ибо засвидетельствовано: Ты священник вовек по чину Мелхиседека.
                              18 Отменение же прежде бывшей заповеди бывает по причине ее немощи и бесполезности,
                              19 ибо закон ничего не довел до совершенства; но вводится лучшая надежда, посредством которой мы приближаемся к Богу.
                              20 И как сие было не без клятвы, -
                              21 ибо те были священниками без клятвы, а Сей с клятвою, потому что о Нем сказано: клялся Господь, и не раскается: Ты священник вовек по чину Мелхиседека, -
                              22 то лучшего завета поручителем соделался Иисус.


                              - - - Добавлено - - -

                              Отменил закон сопряженный с жизнью народа: левитский закон.
                              По нему язычник не мог стать частью избранного народа и даже войти в Храм, а во Христе имеет те же обетования что и природный избранный народ.
                              Из двух народов Один Новый Человек во Христе.

                              Комментарий

                              • АндрейВторозван
                                воспрянем Христиане!
                                • 28 November 2020
                                • 4977

                                #105
                                Сообщение от Двора
                                12 Потому что с переменою священства необходимо быть перемене и закона.
                                ...
                                19 ибо закон ничего не довел до совершенства; но вводится лучшая надежда, посредством которой мы приближаемся к Богу.
                                Доброе воскресное утро!
                                Писание понимается верно когда вне отрыва от иных мест рассматривается часть,
                                так и тут: апостола наставления источник имеют Господа учение, а Он говорит
                                что должно превзойти ( Мф.5:20), превзойти это значит сделать больше (а не отвергнуть, как то в естестве беззаконников),
                                да и в духе учения разумеющий понимает, что не гневаться это большее чем не убить: Мф.5:21-22 и т.д.
                                Лучшая надежда вытекает из жертвы Христа, большего этой жертвы* нет, а Он засвидетельствовал по воскресению восстановление падшей природы.


                                *Но отвергающие закон, суть и жертву, тем самым косвенно отвергают и Христа, ибо Он Сам жертва, и соделал сие по закону: Мф.5:17.
                                Без Креста несения - (Мф.16:24;Мк.8:34;Лк.9:23)
                                нет крещения,
                                (Мф.10:38; Мк.16:16)
                                нет спасения -
                                (Рим.13:11)
                                без воскресения: Ин.6:44.

                                Комментарий

                                Обработка...