и вновь о законе!?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Монад
    Ветеран

    • 16 October 2009
    • 8862

    #1

    и вновь о законе!?

    Но скорее небо и земля прейдут, нежели одна черта из закона пропадет. Лука.

    Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все. от Матфея.

    А вот вам посл. к Евреям: 7гл. 18-19; -
    И все это в Н. Завете - ? ? ?
    Верить одному и верить другому одновременно не получается.
    И тот -же наш любимый ап.Павел Говорит в одном месте за закон, в другом -
    категорически против закона.
    Во что и кому верить разберусь без подсказок со стороны; интересно почему такое
    разночтение? Может понимаю не верно, подскажите, как правильно. С новым годом и шаббат-шалом, всем!
    С ув. Монад
    Велик мир у любящих Закон
    Не обманывайтесь:Бог поругаем не бывает! :bible:
  • penCraft'e®
    Метафизический человек

    • 10 July 2001
    • 6435

    #2
    События развиваются параллельно, а не последовательно.

    Комментарий

    • алекс123
      Ветеран

      • 24 April 2019
      • 4248

      #3
      Закон соблюсти человек стал не в состоянии на 100%, поэтому вводиться благодать - спасение по вере.
      1Кор.13:2 "Если имею дар пророчества, и знаю все тайны, и имею всякое познание и всю веру, так что могу и горы переставлять, а не имею любви, то я ничто."

      Комментарий

      • penCraft'e®
        Метафизический человек

        • 10 July 2001
        • 6435

        #4
        Сообщение от алекс123
        Закон соблюсти человек стал не в состоянии на 100%, поэтому вводиться благодать - спасение по вере.
        Закон и благодать неразделимы в проявлении. Различаются субъективные ощущения человека.

        Комментарий

        • алекс123
          Ветеран

          • 24 April 2019
          • 4248

          #5
          Сообщение от penCraft'e®
          Закон и благодать неразделимы в проявлении. Различаются субъективные ощущения человека.
          Закон и благодать не разделимы. Верующий должен жить по совести, а это значит, что должен стараться исполнить 10 заповедей.
          1Кор.13:2 "Если имею дар пророчества, и знаю все тайны, и имею всякое познание и всю веру, так что могу и горы переставлять, а не имею любви, то я ничто."

          Комментарий

          • janzen
            Ветеран

            • 30 January 2013
            • 5737

            #6
            Еще было бы ЛУЧШЕ если БЫ хоть один из Евреев нашелся каторыи бы верил Закону вечному во все роды их.

            Комментарий

            • Viktor.o
              Ищущий

              • 20 July 2009
              • 52312

              #7
              Сообщение от Монад
              Но скорее небо и земля прейдут, нежели одна черта из закона пропадет. Лука.

              Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все. от Матфея.

              А вот вам посл. к Евреям: 7гл. 18-19; -
              И все это в Н. Завете - ? ? ?
              Верить одному и верить другому одновременно не получается.
              И тот -же наш любимый ап.Павел Говорит в одном месте за закон, в другом -
              категорически против закона.
              Во что и кому верить разберусь без подсказок со стороны; интересно почему такое
              разночтение? Может понимаю не верно, подскажите, как правильно. С новым годом и шаббат-шалом, всем!
              А в каком случае исполниться всё? В том случае, когда любовь придёт. Любовь есть исполнение закона. А любовь, это дух. По этому по духу жить рекомендуют, по духу любви, а не по закону. Любви добиваться надо, и тогда все иоты и все черты исполнятся само-собой. Любовь не делает ближнему зла, по этому не надо зубрить "не кради", "не убий", "не мсти",... и т.д., потому что и так не будешь всё это делать. И будешь стараться помочь.

              Комментарий

              • Diogen
                Ветеран

                • 19 January 2019
                • 6904

                #8
                Сообщение от Монад
                интересно почему такое
                разночтение? Может понимаю не верно, подскажите, как правильно.
                И Иешуа, и Павел сделали несколько высказываний против ЗАКОННИЧЕСКОГО ИСКАЖЕНИЯ ТОРЫ.
                Некоторые верующие, не знакомые с таким явлением, относят эти высказывания ко всякому проявлению исполнения Торы.
                Если интересно как правильно, то предложите по одному те высказывания, которые, как вам кажется, говорят против Торы, и разберём их.

                Евр 7:8-19. Синайское откровение записано в Исх 20-23 главах. и там нет ничего ни о священстве Аарона, ни о жертвах, ни о десятинах. Эти вещи появляются только после греха золотого тельца. Предположение: как исправление последствий упомянутого греха. Когда грех был исправлен, технология исправления может быть усовершенствована. Священство Аарона меняется на священство Иешуа. Синайское откровение при этом не изменяется. Открывается доступ к божественной способности исполнять это откровение, которое в просторечии называют благодатью.

                Комментарий

                • Андрей1958
                  Ветеран

                  • 10 September 2019
                  • 4925

                  #9
                  Сообщение от Монад
                  А вот вам посл. к Евреям: 7гл. 18-19; -
                  И все это в Н. Завете - ? ? ?
                  Верить одному и верить другому одновременно не получается.
                  И тот -же наш любимый ап.Павел Говорит в одном месте за закон, в другом -
                  категорически против закона.
                  Во что и кому верить разберусь без подсказок со стороны; интересно почему такое
                  разночтение?
                  Читаем Синодальный перевод послания к Евреям где Павел яко бы выступает против Торы:

                  Отменение же прежде бывшей заповеди бывает по причине ее немощи и бесполезности,
                  ибо закон ничего не довел до совершенства; но вводится лучшая надежда, посредством которой мы приближаемся к Богу
                  .

                  Я выделил стих который вызывает недоумение у читателя и создаётся впечатление, что Павел выступает чуть ли не против Торы. Но Павел еврей и пишет евреям, причём отлично знающим Тору и понимающие на какую заповедь намекает Павел. Если мы внимательно посмотрим контекст, то увидим, что нет ни одного слова о Торе и его законе, но речь идёт о левитском священстве, которое потеряло смыл. Привожу стихи из 7 главы.

                  Итак, если бы совершенство достигалось посредством левитского священства, - ибо с ним сопряжен закон народа, - то какая бы еще нужда была восставать иному священнику по чину Мелхиседека, а не по чину Аарона именоваться?
                  Потому что с переменою священства необходимо быть перемене и закона
                  .

                  О перемене какого закона пишет Павел? Конечно о законе поставляющего священников в храм на служение. Причина «преобразования Торы» заключается в том, что левитское священство, установленное Торой в том её виде, в каком Моисей получил её от Бога, было основано на предписании Торы о физическом происхождении от Леви, сына Гершона, и это касалось священников в целом. Первосвященник должен был быть потомком Аарона, праправнука Гершона. В то время как с Пинхасом, внуком Ааарона, был заключён «союз вечного священства» (Числа 25:13), сам Йешуа также имеет вечное священство по причине силы жизни, не подвластной уничтожению (прообразом является жизнь Малки-Цедека ). Это устраняет необходимость передачи священства от поколения к поколению, как ясно показано в стихах 23-25 ниже.

                  Вся седьмая глава говорит о перемене священства человеческого на вечное, где первосвященником становится сам Машиах.
                  Если начнём действительно по настоящему изучать Писание, то увидим, что Павел не только не против Торы, но и раскрывает её настоящие глубинные смыслы доселе бывшие не понятны. Практически все послания Павла есть спор с Талмудом и ошибочностью некоторых его принципов.

                  Хочу повторить известный лозунг - учиться, учиться и ещё раз учиться!

                  Правда на ум приходит хорошее продолжение лозунга - дуракам и азбука во вред!

                  Комментарий

                  • blueberry
                    Ветеран

                    • 06 June 2008
                    • 5640

                    #10
                    Сообщение от Монад
                    Но скорее небо и земля прейдут, нежели одна черта из закона пропадет. Лука.

                    Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все. от Матфея.

                    А вот вам посл. к Евреям: 7гл. 18-19; -
                    И все это в Н. Завете - ? ? ?
                    Верить одному и верить другому одновременно не получается.
                    И тот -же наш любимый ап.Павел Говорит в одном месте за закон, в другом -
                    категорически против закона.
                    Во что и кому верить разберусь без подсказок со стороны; интересно почему такое
                    разночтение? Может понимаю не верно, подскажите, как правильно. С новым годом и шаббат-шалом, всем!

                    авторы говорят о евреях и завете:

                    для тех кто умер для закона - закона нет, они свободны.

                    для тех кто в завете, и не умирал для закона, для них есть закон.

                    и то и другое происходит, и закон не изменится.

                    настанет время когда подзаконных не станет, когда изменится и земля и небо, тогда отпадёт и потребность в законе.
                    эта тема близка к уничтожениию.

                    Комментарий

                    • Briliant
                      Христианин.

                      • 29 January 2009
                      • 13572

                      #11
                      Сообщение от Монад
                      Но скорее небо и земля прейдут, нежели одна черта из закона пропадет. Лука.

                      Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все. от Матфея.

                      А вот вам посл. к Евреям: 7гл. 18-19; -
                      И все это в Н. Завете - ? ? ?
                      Верить одному и верить другому одновременно не получается.
                      И тот -же наш любимый ап.Павел Говорит в одном месте за закон, в другом -
                      категорически против закона.
                      Во что и кому верить разберусь без подсказок со стороны; интересно почему такое
                      разночтение? Может понимаю не верно, подскажите, как правильно. С новым годом и шаббат-шалом, всем!
                      1. Павел Апостол народов, потому он и говорит верующим из народов, против Закона... чтобы они не лезли туда, куда не нада...

                      2. Послание Евреям, адресованно в основном верующим из Евреев... по этому, к ним, разрушенный Завет Левия, в прямом смысле и в прямом соблюдении, не имеет никакого отношения... у них свой Первосвященник, свой жертвенник, свои жертвы, свои царские священники, помазанные Духом Святым...

                      То есть, для избранных служителей НЗ, служение ааронитов, не имеет никакого отношения в прямом смысле... оно имеет к ним отношение, только в смыслах тайны...

                      А то что не пропадает ни одна черта, так она никуда и не пропала, все мы имеем Библии, в которых всё чёрточки записаны... после того, как этот мир накроется медным тазом, и Библия, накроется вместе с ним... в ЦБ, не нужна Библия...

                      Комментарий

                      • Андрей1958
                        Ветеран

                        • 10 September 2019
                        • 4925

                        #12
                        Сообщение от blueberry
                        для тех кто умер для закона - закона нет, они свободны. для тех кто в завете, и не умирал для закона, для них есть закон.
                        А подробней не могли бы раскрыть. Как можно умереть для закона и что подразумевается под законом?

                        Комментарий

                        • blueberry
                          Ветеран

                          • 06 June 2008
                          • 5640

                          #13
                          Сообщение от Андрей1958
                          А подробней не могли бы раскрыть. Как можно умереть для закона и что подразумевается под законом?

                          да, конечно, иисус объяснял это никодиму.
                          эта тема близка к уничтожениию.

                          Комментарий

                          • xristianin
                            подсолнух

                            • 11 April 2009
                            • 1973

                            #14
                            Сообщение от Монад
                            Но скорее небо и земля прейдут, нежели одна черта из закона пропадет. Лука.

                            Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все. от Матфея.

                            А вот вам посл. к Евреям: 7гл. 18-19; -
                            И все это в Н. Завете - ? ? ?
                            Верить одному и верить другому одновременно не получается.
                            И тот -же наш любимый ап.Павел Говорит в одном месте за закон, в другом -
                            категорически против закона.
                            Во что и кому верить разберусь без подсказок со стороны; интересно почему такое
                            разночтение? Может понимаю не верно, подскажите, как правильно. С новым годом и шаббат-шалом, всем!

                            Тема очень сложная, иногда взрывоопасная поэтому это "минное поле" нужно проходить постепенно, ступая осторожно )
                            Я лишь поделюсь некоторыми своими мыслями.

                            Чтобы понять эту тему и особенно слова Павла, которые выглядят так как будто он говорит против закона нужно помнить его историю: Павел до своего обращения был серьезным таким, нехилым и ревностным законником, но когда повстречался с живым Мессией то понял, что все его исполнение - это по сути мусор, борьба с Мессией, шествие против рожна, это абсолютное искажение всякого смысла и так далее. Благодаря явившемуся ему свету он прозрел и увидел одну из главных ошибок религиозных евреев: они не разумеют Божьей праведности, через тщательное соблюдение всяких там установлений усиливаются поставить собственную праведность и тем самым входят в непокорность Творцу. И потому он во многих своих посланиях так или иначе обговаривал ту же самую актуальную для него некогда тему: как соблюдение закона может мешать человеку ходить с Богом. Потому он и "кричал" своим слушателям о том, чтобы не делали его ошибок, чтобы не пытались встать под закон, а искали Христа - единственного Праведника, дарующего нам Свою настоящую праведность, не ту которая от закона, ту которая через веру в Христа и далее по тексту:

                            9 и найтись в Нем не со своею праведностью, которая от закона, но с тою, которая через веру во Христа, с праведностью от Бога по вере;
                            10 чтобы познать Его, и силу воскресения Его, и участие в страданиях Его, сообразуясь смерти Его,
                            (Фил.3:9,10)

                            Другое дело, когда Павел видел людей, которые хвалятся своей верой и якобы жизнью с Иисусом но на самом деле их проявления дают повод усомниться в том Христос ли действует в них или всё та же плоть и кровь тогда он обращал их внимание к закону, к его функции детоводителя, обличителя греха и стандарта праведности.

                            Многое усложняется из-за того, что исполнение закона может иметь разные формы: Ученики ходили с Иешуа в субботу и делали то, что по мнению иудеев было нарушением, а иудеи соблюдали заповедь так как они понимали и упрекали Христа и Его учеников за нарушение субботы. Христос сказал им в ответ, что Он - есть Господин субботы, а Его ученики будучи с Самим Господином субботы по умолчанию исполнили заповедь о самой субботе.


                            Вот еще пример: жертва Христа по своей сути есть Жертва, включающая в себя все описанные жертвы в книге Левит: пасхальная жертва ( агнец), жертва всесожжения, жертва за грех, жертва повинности, благодарения, мирная жертва и так далее.
                            Итак принимая Христа Пасхальным Агнцем, Жертвою за свои грехи, Жертвою примирения и т.д. я, с одной стороны, следую закону об очищении через очистительную жертву, но другой - нарушаю буквальное исполнение, то есть перестаю приносить жертвенных животных и прочее. Ок? Поняли мою мысль?
                            = ♥

                            Комментарий

                            • Андрей1958
                              Ветеран

                              • 10 September 2019
                              • 4925

                              #15
                              Сообщение от blueberry
                              да, конечно, иисус объяснял это никодиму.
                              Если не хотите можете не отвечать!

                              - - - Добавлено - - -

                              Сообщение от xristianin
                              жертва Христа по своей сути есть Жертва, включающая в себя все описанные жертвы в книге Левит: пасхальная жертва ( агнец), жертва всесожжения, жертва за грех, жертва повинности, благодарения, мирная жертва и так далее.
                              Итак принимая Христа Пасхальным Агнцем, Жертвою за свои грехи, Жертвою примирения и т.д. я, с одной стороны, следую закону об очищении через очистительную жертву, но другой - нарушаю буквальное исполнение, то есть перестаю приносить жертвенных животных и прочее. Ок? Поняли мою мысль?
                              Зачем же так фантазировать!

                              Комментарий

                              Обработка...