Без веры в водное крещение Иисуса никто не может быть спасён. Почему? - Без такой веры у человека всё ещё остается сознание греховной совести, ибо он не знает (и потому не верит, хотя может и пытается поверить) что все его грехи перешли на Иисуса. Но уверовав в то что Иисус "пришёл водой, кровью и духом", и все эти "три свидетельствуют о спасении" (1 Ин. 5: 6-8), человек получает полное освобождение от всех грехов на всю его жизнь и становится спасённым, рождённым свыше. Его сердце обрезано, он стал частью Народа Божьего. Такие никогда не погибнут, ибо они те, о которых Спаситель говорит что никто не похитит их из руки Его. Они - из тех кто сохранит веру и претерпят всё до конца, по Его же благодати. Он всё сделал САМ, оставив нам лишь веру. Наша вера - это протягивание ему руки из воды когда мы тонем. Если протянул ему руку (т.е. уверовал) то Он крепко схватит тебя за руку и вытащит тебя на сушу. И никогда не ослабит хватки и не отпустит обратно в море. Когда ты уже с Ним на берегу - то всё, дело сделано, ты вошёл в Его покой и отдохнул от дел своих. Ты - в Завете с Ним, который Он никогда не нарушит, а тебе нарушить уже не даст, ибо ты уже исполнил самое наивысшее требование Бога для твоего спасения.
Поэтому рождение от воды и духа - это НЕ НАШЕ вошествие в воду крещения, а крещение Христа в Иордане Иоанном.
Потому писание говорит что о нашем спасении ТРИ свидетельствуют на земле - Дух, Вода и Кровь (1 Ин 5:8). Чьи эти дух вода и кровь, - наши или Иисуса? Нет, не наши, а всё - только Иисусово. Его Дух (вочеловечивание и воскресение), Вода (его крещение) и Кровь (Его кровь на кресте). Все три Его дела свидетельствуют о нашем спасении и без хотя бы одного из этих трёх невозможно спасение.
Наши дела не спасают нас, ни дно из дел которые мы могли бы совершить нашим физическим телом не может нас спасти. Наше водное крещение НЕ спасает нас, - оно лишь свидетельство нашего завета с Богом и спасения которое уже произошло. Этому доказательство - сошествие Духа Святого ДО крещения в воде на слышавших проповедь Евангелия в Деняниях Апостолов, ибо Дух Святой сходит только на спасённых и прощённых, через веру в Слово.Также и разбойник на кресте. Никто из них не был крещён в воде, но были тем не менее спасены.
Поэтому вера в спасение - это вера в голубую, червлённую и пурпурную нить ворот Скинии, что символизировало дух, воду и кровь Иисуса Мессии. Рождение от воды и духа - это спасение верой в воду крещения Иисуса, где Он взял на себя ВСЕ грехи мира тем самым завершив, исполнив ВСЮ праведность Божью (Матф.3:15; Иоанн 17:4 - "Я прославил Тебя на земле, завершил дело, которое Ты поручил Мне исполнить"). Обратите внимание! - Иисус говорит здесь что Он УЖЕ завершил всё дело которое Отец поручил Ему исполнить, ещё ДО своей смерти на кресте!!!
Спасение людей таким образом было УЖЕ полностью совершено когда Иисус крестился (Иоанн 1:29), потому что в этот момент Он взял на Себя ВЕСЬ ГРЕХ МИРА. А раз весь грех мира был взят, то уже не было обратной дороги, это означало что все грехи взяты и будут прощены и уничтожены. Смерть Иисуса на кресте была уплатой цены за эти грехи своей смертью и кровью креста. Также как ветхозаветное животное смывало грехи Израиля когда закалывалось священником в Скинии Собрания, также и кровь Иисуса смыла все грехи, но для этого они были уже взяты в крещении, также как ВЗ животное не могло закалаться, если б до этого на него не были возложены грехи Израиля через рукоположение священника, - потому Крещение Иисуса и было названо Исполнением ВСЕЙ Праведности Божьей (Матф. 3:15). Веруя в это человек очищается от всех грехов своей жизни и его сердце становится безгрешным и чистым как у самого Иисуса.
Чтобы иметь чистое от греха сердце, надо верить что все грехи были смыты с него, а это невозможно без веры в водное Крещение Иисуса, ибо именно там были смыты все грехи мира, т.е. перешли от людей на Иисуса, через рукоположение Первосвященника Иоанна Предтечи, который был потомком Аарона и был послан для этой цели.
Верующие только в кровь креста не могут очистить своё сердце от грехов, ибо у них НЕТ основания для такой веры. А основанием является лишь водное крещение Иисуса. Теперь, когда мы увидели и поняли глазами веры как все наши грехи перешли на Иисуса, мы получили покой, ибо на самом деле познали что все наши грехи перешли на Него в водном крещении и мы стали таким образом чисты. "Омытому нету нужды омываться, ибо уже чист".
Мы обьединяемся с Христом ВЕРОЙ в моменте Его крещения и в моменте Его смерти на кресте. Иордан втекает в Мёртвое Море - символ смерти. Иисус в воде Иордана - символ жертвенного агнца омытого в скинии перед закланием, на которого возлагаемы руки Аарона для передачи Ему грехов народа. В реке Иордан Иисус принял наши грехи и потому и смерть, (ибо возмедие за грех- смерть, грех неразрывно связан со смертью!). Обьединяясь с Ним нашей верой в Его крещении (ибо оно первое в спасении!) мы обьединяемся с Ним в Его смерти, а значит и в воскресении. Бе передачи Иоанном Иисусу грехов мира (Ин. 1:29) не было бы Его смерти на кресте, также как и заклание ветхозаветного агнца в Скинии было бы недейственным, если б до этого на него не были перенесены грехи народа через рукоположение Первосвященника.
Наше духовное крещение благодаря которому мы моментально (а не после долгих молитв и постов) получаем Дух Святой, - это момент принятия ВЕРОЙ факта уничтожения наших грехов Иисусом в момент Его крещения а потом и смерти на кресте. Необходимо понять что эти три - дух, вода и кровь, - неразделимы так же как неразделимы Отец, Сын и Святой Дух. Нет спасения без хотя бы одного из них. Потому все три одинаково свидетельствуют на земле о нашем спасении - 1 Иоанна 5:8.
Поэтому рождение от воды и духа - это НЕ НАШЕ вошествие в воду крещения, а крещение Христа в Иордане Иоанном.
Потому писание говорит что о нашем спасении ТРИ свидетельствуют на земле - Дух, Вода и Кровь (1 Ин 5:8). Чьи эти дух вода и кровь, - наши или Иисуса? Нет, не наши, а всё - только Иисусово. Его Дух (вочеловечивание и воскресение), Вода (его крещение) и Кровь (Его кровь на кресте). Все три Его дела свидетельствуют о нашем спасении и без хотя бы одного из этих трёх невозможно спасение.
Наши дела не спасают нас, ни дно из дел которые мы могли бы совершить нашим физическим телом не может нас спасти. Наше водное крещение НЕ спасает нас, - оно лишь свидетельство нашего завета с Богом и спасения которое уже произошло. Этому доказательство - сошествие Духа Святого ДО крещения в воде на слышавших проповедь Евангелия в Деняниях Апостолов, ибо Дух Святой сходит только на спасённых и прощённых, через веру в Слово.Также и разбойник на кресте. Никто из них не был крещён в воде, но были тем не менее спасены.
Поэтому вера в спасение - это вера в голубую, червлённую и пурпурную нить ворот Скинии, что символизировало дух, воду и кровь Иисуса Мессии. Рождение от воды и духа - это спасение верой в воду крещения Иисуса, где Он взял на себя ВСЕ грехи мира тем самым завершив, исполнив ВСЮ праведность Божью (Матф.3:15; Иоанн 17:4 - "Я прославил Тебя на земле, завершил дело, которое Ты поручил Мне исполнить"). Обратите внимание! - Иисус говорит здесь что Он УЖЕ завершил всё дело которое Отец поручил Ему исполнить, ещё ДО своей смерти на кресте!!!
Спасение людей таким образом было УЖЕ полностью совершено когда Иисус крестился (Иоанн 1:29), потому что в этот момент Он взял на Себя ВЕСЬ ГРЕХ МИРА. А раз весь грех мира был взят, то уже не было обратной дороги, это означало что все грехи взяты и будут прощены и уничтожены. Смерть Иисуса на кресте была уплатой цены за эти грехи своей смертью и кровью креста. Также как ветхозаветное животное смывало грехи Израиля когда закалывалось священником в Скинии Собрания, также и кровь Иисуса смыла все грехи, но для этого они были уже взяты в крещении, также как ВЗ животное не могло закалаться, если б до этого на него не были возложены грехи Израиля через рукоположение священника, - потому Крещение Иисуса и было названо Исполнением ВСЕЙ Праведности Божьей (Матф. 3:15). Веруя в это человек очищается от всех грехов своей жизни и его сердце становится безгрешным и чистым как у самого Иисуса.
Чтобы иметь чистое от греха сердце, надо верить что все грехи были смыты с него, а это невозможно без веры в водное Крещение Иисуса, ибо именно там были смыты все грехи мира, т.е. перешли от людей на Иисуса, через рукоположение Первосвященника Иоанна Предтечи, который был потомком Аарона и был послан для этой цели.
Верующие только в кровь креста не могут очистить своё сердце от грехов, ибо у них НЕТ основания для такой веры. А основанием является лишь водное крещение Иисуса. Теперь, когда мы увидели и поняли глазами веры как все наши грехи перешли на Иисуса, мы получили покой, ибо на самом деле познали что все наши грехи перешли на Него в водном крещении и мы стали таким образом чисты. "Омытому нету нужды омываться, ибо уже чист".
Мы обьединяемся с Христом ВЕРОЙ в моменте Его крещения и в моменте Его смерти на кресте. Иордан втекает в Мёртвое Море - символ смерти. Иисус в воде Иордана - символ жертвенного агнца омытого в скинии перед закланием, на которого возлагаемы руки Аарона для передачи Ему грехов народа. В реке Иордан Иисус принял наши грехи и потому и смерть, (ибо возмедие за грех- смерть, грех неразрывно связан со смертью!). Обьединяясь с Ним нашей верой в Его крещении (ибо оно первое в спасении!) мы обьединяемся с Ним в Его смерти, а значит и в воскресении. Бе передачи Иоанном Иисусу грехов мира (Ин. 1:29) не было бы Его смерти на кресте, также как и заклание ветхозаветного агнца в Скинии было бы недейственным, если б до этого на него не были перенесены грехи народа через рукоположение Первосвященника.
Наше духовное крещение благодаря которому мы моментально (а не после долгих молитв и постов) получаем Дух Святой, - это момент принятия ВЕРОЙ факта уничтожения наших грехов Иисусом в момент Его крещения а потом и смерти на кресте. Необходимо понять что эти три - дух, вода и кровь, - неразделимы так же как неразделимы Отец, Сын и Святой Дух. Нет спасения без хотя бы одного из них. Потому все три одинаково свидетельствуют на земле о нашем спасении - 1 Иоанна 5:8.
Комментарий