У моей дочери есть собака, когда она позволяет себе лишнего (с нашей точки зрения), гавкать или укусить, мы её наказываем. То бишь мы её воспитываем. Потому что люди воспитывают. Мы проецируем на нашу собаку свои представления. Но собаки не воспитываются, собаки дрессируются. По сути, если собака укусила, значит плохо дрессировали, значит хозяин виноват. И сегодня судят не собаку, а хозяина, если она кого-то покусает. И собаку могут усыпить. По чьей вине? По вине хозяина. Возможно в Берешит 9 вина за взыскивание с животных ложиться на Человека, которому и сообщается об этом, а не на само животное. Приблизительно как: не лезь в клетку со львами, тебя сожрут, а льва усыпят. Подобно этому, мать всю жизнь курила, а взыскивается с новорожденного, у которого проблемы с дыхалкой.
Почему мы говорим, что в Петра кто-то вошел? Иошуа ведь не говорит: отойди сатан, вошедший в Петра.
Я как-то по умолчанию согласился с этим вхождением, хотя в тексте об этом ни слова, как и о последующем изгнании сатана из Петра. Или он поселился в нем с концами?!
Видимо в тот момент Петр и был исполняющим этой обязанности или роли, не знаю как точно сказать.
В евангелии Иоанна Иошуа говорит, что будет подобен нахашу. (3:14)
Не знаю, как не знаю, как Петр мог это совершить...
Я как-то по умолчанию согласился с этим вхождением, хотя в тексте об этом ни слова, как и о последующем изгнании сатана из Петра. Или он поселился в нем с концами?!
Но зато я знаю, что Иисус - Петра назвал сатаном.
А Иоанн в Откровении говорит, что сатан, диавол - "ЗМЕЙ ДРЕВНИЙ"!
Комментарий