Опять сильно дальний перевод. 1Кор 10:20.
Свернуть
X
-
Как уже выше было сказано:Павел в стихе 17 пишет о вечере господней т.е. о христианской жертве.
В стихе 18 речь идёт о плотских иудеях, которые посредством жертв приобщаются к жертвеннику.
В стихе 19 Павел переходит к жертвам идолам.Комментарий
-
Свои же выводы и теории вы строите не понятно на чем.
qwerti Ветхий и Новый завет сформировались и были написаны до этого. Так что канонизировали они в четвертом веке писания или нет, это не как не повлияло бы на библию и веру во Христа.Если бы вы имели хотя бы Богом заверенные тексты писаний, то в этом случае ваше толкование тех писаний еще можно было как-то рассматривать, насколько вы правильно их толкуете. Но у вас нет таких писаний. А есть лишь то, что вы взяли у исторических церквей, которые вы демонизируете.
Вот если коротко, что произошло, и именно об этом говорил Сын Бога: Иоанна 14,30 Уже немного Мне говорить с вами; ибо идет князь мира сего, и во Мне не имеет ничего.Комментарий
-
Да не вопрос! Допустим, они демоны во плоти. Значит библейским текстам, которые прошли через их руки, верить нельзя. В итоге мы остаемся без Библии. Что имеем дальше? Собственные суждения?
Исключительно на Библии и учении Христа, там изложенном, а не как некоторые, на лже догматах человеческих.
Копии рукописей Ветхого и Нового заветов имелись у множества мелких и больших церквей и собраний, отдельных людей и групп.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
13 Разве разделился Христос? разве Павел распялся за вас? или во имя Павла вы крестились?
Перефразируя, скажу так: Понимаю, что у вас говорят: я Православный, я Свидетель Иеговы, я Католик, я Баптист, я Лютеранин и т.д. 13 Разве разделился Христос? разве Папа Римский распялся за вас? или во имя Мартина Лютера вы крестились?
Комментарий
-
Вы озвучили недоказуемое, что является лишь областью вашей веры. Если у демонов была возможность обольстить все исторические церкви, то изменить тексты писаний через своих рабов им ничего не стоило. И Бог не посчитал нужным сохранить оригиналы текстов Апостолов... Я не увидел у вас доказательств священности дошедших до наших дней текстов писаний. Увидел только, что вы просто верите в ту священность. Но личная вера не является аргументом в полемике.
Наличие разных конфессий никак не доказывает подлинность писаний и того, что у вас самого вера правильная. Вы ведь тоже себя отделяете от исторических церквей, как бы говоря, что вы не с ними. То, что сами о себе вы уверены, что вы Христов, так так думают о себе и представители всех конфессий. Католики не учат, что Папа Римский за них распялся. Как и лютеране не считают, что они крестятся в имя Лютера.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Я же вам объяснил, что не было у этих демонов возможности извратить писание. Такие попытки начались изначально, ещё при живых Апостолах и даже при Христе. Например Павел подписывал письма своей рукой, чтоб не могли подделать, а в другом случае, просил чтоб переписали его наставление и отдали в другую церковь.. Пфф.
Комментарий
-
Косвенно таки доказывает, но доказывает не наличие разных конфессий в настоящее время, но наличие разных конфессий в доникейское время (до легализации христианства Константином) и в первое посленикейское столетье. Если бы была со стороны хотя бы одной конфессии попытка подмены Писания, добавление новых книг в уже устоявшийся канон или удаление уже существовавших, то другие конфессии не замедлили бы использовать этот факт в межконфессиональной полемике. Но мы не знаем таких фактов, значит можем предположить, что Писания подлинные.Комментарий
-
Косвенно таки доказывает, но доказывает не наличие разных конфессий в настоящее время, но наличие разных конфессий в доникейское время (до легализации христианства Константином) и в первое посленикейское столетье. Если бы была со стороны хотя бы одной конфессии попытка подмены Писания, добавление новых книг в уже устоявшийся канон или удаление уже существовавших, то другие конфессии не замедлили бы использовать этот факт в межконфессиональной полемике. Но мы не знаем таких фактов, значит можем предположить, что Писания подлинные.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Это вопрос веры. Вам не доказывает, и хорошо. Мне косвенно доказывает, тоже неплохо. Будут факты о подтасовке канона, о намеренной порче Писания - будет предмет дальнейшего разговора. Ну а пока, следуя нашему Преданию, будем держаться того состава и того текста Писания, которые у нас есть.Комментарий
-
А личную веру я не обсуждаю. Для апологетики она непригодна и никому ничего доказать не может. Каждый волен верить во что сочтет нужным. Мой умерший сосед верил в космических наставников, которые его наставляли. И плевать он хотел на все возражения его оппонентов.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Когда я писал о вопросе веры, то имел в виду только Ваше убеждение в том, что Вам не доказывает, и славно. Хотите верьте мне, хотите не верьте. Я и не претендую на то, что мои доказательста и то не прямые, а косвенные, будут убедительны для всех. Вас не убедили, и хорошо. Для меня они выглядят разумными - и это уже вопрос моей веры. Ну а дальше все. Мнение на мнение, вера на веру. Кому-то Ваши слова покажутся убедительными, кому-то мои. Ну и всё на этом.
Комментарий
-
Я написал человеку о доказательствах относительно священности писаний. А личная вера человека в данной ситуации мне совершенно неинтересна. Я жду порядочных оппонентов, которые честно способны признать: "Да, никаких доказательств священности Библии мы не имеем, а о священности ее узнаем исключительно из преданий исторических церквей. И далее человек волен сказать, что он ВЕРИТ в священность тех рукописей. И это его право. Но нужно честно сказать, что никаких- доказательств священности тех писаний НЕТ, Бог их не оставил. Для большинства неопротестантов такая правда - звучит как потрясение. Для них это разрыв шаблонов, сокрушение одного из столпов их веры...Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Я написал человеку о доказательствах относительно священности писаний. А личная вера человека в данной ситуации мне совершенно неинтересна. Я жду порядочных оппонентов, которые честно способны признать: "Да, никаких доказательств священности Библии мы не имеем, а о священности ее узнаем исключительно из преданий исторических церквей. И далее человек волен сказать, что он ВЕРИТ в священность тех рукописей. И это его право. Но нужно честно сказать, что никаких- доказательств священности тех писаний НЕТ, Бог их не оставил. Для большинства неопротестантов такая правда - звучит как потрясение. Для них это разрыв шаблонов, сокрушение одного из столпов их веры...Комментарий
-
Да, это тоже вопрос веры. Да, не все могут признаться в том, что они верят в богодухновенность Писаний без каких-то доказательств. Но, к слову, священность писаний не в том, что они священны сами по себе, а в том, что они повествуют о священных событиях, о воплощении Бога и о Его служении людям, о рождении Церкви и о том, какие проблемы были в ранней Церкви, о том, как мыслили деятели первохристианских церквей - Павел и Петр, Иоанн и Иаков...Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
Комментарий