Ув. Дамитрай! вы смогли рассмотреть в данном стихе риторику, а это дано далеко не каждому и запутались в двух соснах.
Совершенно верно галатам 3:21 задан риторический вопрос, который хорошо всем известен особенно евреям. В нашем случае предполагает два ответа. Моисеев закон ДО Иисуса Христа был против обещания Бога. НЕТ, НЕТ. Авраам и его потомки верой 430 лет шли к Христу. По какой то только вам неизвестной причине, Бог заменяет завет на вере с Авраамом, на завет на законе .ПОЧЕМУ!
Евреи продолжают законом идти к Христу. Те самым исполняется обещание Богу прийти к тому, в ком благословятся все племена земные. Поэтому до Иисуса Христа закон НИКАК не противен был, обетованию Божьему. После прихода Иисуса Христа восстанавливает завет на вере и с этого момента закон становится противен Божьему обетованию. ПОЧЕМУ?
Далее Павел даёт ответ. "Ибо если бы дан был закон, могущий животворить, то подлинно праведность была бы от закона; » Тем самым Павел говорит, если бы закон Моисея мог животворить, то не было бы потребности восстанавливать завет на вере.»но Писание всех заключило под грехом, дабы обетование верующим дано было по вере в Иисуса Христа.» Закон заключил всех евреев и сравнял с язычниками и все стали под грехом и обетование Божье не действует. Потому что обетование действует только по вере, теперь уже по вере Иисуса Христа.
Совершенно верно галатам 3:21 задан риторический вопрос, который хорошо всем известен особенно евреям. В нашем случае предполагает два ответа. Моисеев закон ДО Иисуса Христа был против обещания Бога. НЕТ, НЕТ. Авраам и его потомки верой 430 лет шли к Христу. По какой то только вам неизвестной причине, Бог заменяет завет на вере с Авраамом, на завет на законе .ПОЧЕМУ!
Евреи продолжают законом идти к Христу. Те самым исполняется обещание Богу прийти к тому, в ком благословятся все племена земные. Поэтому до Иисуса Христа закон НИКАК не противен был, обетованию Божьему. После прихода Иисуса Христа восстанавливает завет на вере и с этого момента закон становится противен Божьему обетованию. ПОЧЕМУ?
Далее Павел даёт ответ. "Ибо если бы дан был закон, могущий животворить, то подлинно праведность была бы от закона; » Тем самым Павел говорит, если бы закон Моисея мог животворить, то не было бы потребности восстанавливать завет на вере.»но Писание всех заключило под грехом, дабы обетование верующим дано было по вере в Иисуса Христа.» Закон заключил всех евреев и сравнял с язычниками и все стали под грехом и обетование Божье не действует. Потому что обетование действует только по вере, теперь уже по вере Иисуса Христа.
Комментарий