Гал.5.22.23 .Плод же духа любовь.кротость,. Разве в Торе не такие-же плоды духа ?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Andrianno
    Участник
    • 28 March 2021
    • 347

    #16
    Сообщение от Дамитрай
    Мною была акцентирована достаточность Слова Божьего на каждый конкретный исторический этап развития Божьего промысла по спасению людей.
    Согласен, всему своё время. И Иисус пришел в необходимый исторический период, как и сказал Павел: "но когда пришла полнота времени, Бог послал Сына Своего".

    Комментарий

    • весарионович
      קח את האור! הללויה!

      • 08 December 2010
      • 5665

      #17
      Сообщение от Дамитрай
      Иисус исполнил закон. Ничего неизвестного пророкам Иисус не делал, поскольку Бог исполнял пророчества о Христе, о Котором свидетельствуют закон и пророки.
      Гениально, по вашему это и было делом Его жизни, исполнением закона и пророков? Может это было доказательством того что Иисус именно Тот, Кого ждали иудеи? Закон и пророки свидетельствовали о приходе Господа в плоти человека на землю о Сыне Божем, о Его страдания и т. п.. Но закон и пророки не свидетельствовали о Духе безначальном и о том откуда исходит благое. Все учение Иисуса Христа не описано в законах и пророках, как учение вписанное в сердца человека.
      Любовь не бесчинствует, не ищет своего, не раздражается, не мыслит зла.

      Комментарий

      • beta
        Христианин, ученик Христа

        • 14 February 2008
        • 21322

        #18
        Сообщение от Дамитрай
        Иисус исполнил закон. Ничего неизвестного пророкам Иисус не делал, поскольку Бог исполнял пророчества о Христе, о Котором свидетельствуют закон и пророки.
        Давайте попробуем расставить точки над и.

        Послание к Галатам.

        Были Христиане в Галатии, которые приняли и уверовали в Евангелие.

        Пришли Иудеи, и начали учить их жить по заповедям закона, убеждая, что по иному не возможно спастись.

        Галаты поверили им, и начали поступать по предписанным законом делам, по заповедям.

        Они не отреклись Иисуса Христа, и Его учения, они просто к учению приложили заповеди закона, его дела.

        Что им пишет Павел о заповедях закона?

        Цитата из Библии:
        21 Скажите мне вы, желающие быть под законом: разве вы не слушаете закона? 22 Ибо написано: Авраам имел двух сынов, одного от рабы, а другого от свободной. 23 Но который от рабы, тот рожден по плоти; а который от свободной, тот по обетованию. 24 В этом есть иносказание. Это два завета: один от горы Синайской, рождающий в рабство, который есть Агарь, 25 ибо Агарь означает гору Синай в Аравии и соответствует нынешнему Иерусалиму, потому что он с детьми своими в рабстве; 26 а вышний Иерусалим свободен: он матерь всем нам. 27 Ибо написано: возвеселись, неплодная, нерождающая; воскликни и возгласи, не мучившаяся родами; потому что у оставленной гораздо более детей, нежели у имеющей мужа. 28 Мы, братия, дети обетования по Исааку. 29 Но, как тогда рожденный по плоти гнал рожденного по духу, так и ныне. 30 Что же говорит Писание? Изгони рабу и сына ее, ибо сын рабы не будет наследником вместе с сыном свободной. 31 Итак, братия, мы дети не рабы, но свободной. (Гал.4:21-31)



        Цитата из Библии:
        Скажите мне вы, желающие быть под законом: разве вы не слушаете закона? (Гал.4:21)


        Здесь выражение Павла " быть под законом " точно означает поступать по заповедям и предписаниям закона, по предписанным им делам.

        И дальше следует вопрос : " разве вы не слушаете закона?".

        Отделите мух от котлет. Закон свидетельствовал о Христе о Истине, но не был Ей, по этому в Нем можно много найти того, что должно исполнится, но не о предписаниях дел, не о заповедях речь.

        Заповеди предписанные законом, и их соблюдение были Павлом однозначно осуждены в послании к Галатам, как те посредством соблюдения которых принявшие их отрекаются от Христа, хотя сами Галаты так и не думали.
        Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.

        Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
        их наготу Христом одев.
        Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.

        Комментарий

        • Дамитрай
          Ветеран

          • 04 August 2017
          • 4240

          #19
          Сообщение от beta
          Давайте попробуем расставить точки над и.

          Послание к Галатам.

          Были Христиане в Галатии, которые приняли и уверовали в Евангелие.

          Пришли Иудеи, и начали учить их жить по заповедям закона, убеждая, что по иному не возможно спастись.

          Галаты поверили им, и начали поступать по предписанным законом делам, по заповедям.

          Они не отреклись Иисуса Христа, и Его учения, они просто к учению приложили заповеди закона, его дела.

          Что им пишет Павел о заповедях закона?

          Цитата из Библии:
          21 Скажите мне вы, желающие быть под законом: разве вы не слушаете закона? 22 Ибо написано: Авраам имел двух сынов, одного от рабы, а другого от свободной. 23 Но который от рабы, тот рожден по плоти; а который от свободной, тот по обетованию. 24 В этом есть иносказание. Это два завета: один от горы Синайской, рождающий в рабство, который есть Агарь, 25 ибо Агарь означает гору Синай в Аравии и соответствует нынешнему Иерусалиму, потому что он с детьми своими в рабстве; 26 а вышний Иерусалим свободен: он матерь всем нам. 27 Ибо написано: возвеселись, неплодная, нерождающая; воскликни и возгласи, не мучившаяся родами; потому что у оставленной гораздо более детей, нежели у имеющей мужа. 28 Мы, братия, дети обетования по Исааку. 29 Но, как тогда рожденный по плоти гнал рожденного по духу, так и ныне. 30 Что же говорит Писание? Изгони рабу и сына ее, ибо сын рабы не будет наследником вместе с сыном свободной. 31 Итак, братия, мы дети не рабы, но свободной. (Гал.4:21-31)



          Цитата из Библии:
          Скажите мне вы, желающие быть под законом: разве вы не слушаете закона? (Гал.4:21)


          Здесь выражение Павла " быть под законом " точно означает поступать по заповедям и предписаниям закона, по предписанным им делам.

          И дальше следует вопрос : " разве вы не слушаете закона?".

          Отделите мух от котлет. Закон свидетельствовал о Христе о Истине, но не был Ей, по этому в Нем можно много найти того, что должно исполнится, но не о предписаниях дел, не о заповедях речь.

          Заповеди предписанные законом, и их соблюдение были Павлом однозначно осуждены в послании к Галатам, как те посредством соблюдения которых принявшие их отрекаются от Христа, хотя сами Галаты так и не думали.


          Конечно, если галаты собирались приносить жертвы за грех, то этим они говорили, что жертва Христа не принесена.

          - - - Добавлено - - -

          Сообщение от весарионович
          Гениально, по вашему это и было делом Его жизни, исполнением закона и пророков? Может это было доказательством того что Иисус именно Тот, Кого ждали иудеи? Закон и пророки свидетельствовали о приходе Господа в плоти человека на землю о Сыне Божем, о Его страдания и т. п.. Но закон и пророки не свидетельствовали о Духе безначальном и о том откуда исходит благое. Все учение Иисуса Христа не описано в законах и пророках, как учение вписанное в сердца человека.
          Да, пророчество Ис.53 главы было делом жизни Христа ради нашего спасения.

          Комментарий

          • весарионович
            קח את האור! הללויה!

            • 08 December 2010
            • 5665

            #20
            Сообщение от Дамитрай


            Да, пророчество Ис.53 главы было делом жизни Христа ради нашего спасения.
            Делом Христа было прославление Отца, учение новое, а пророчество было доказательством слова Господня, и то что Иисус Тот Самый Христос о Котором было сказано. Вспоминайте слова Иоанна Крестителя когда он послал учеников узнать Тот ли Это Кого ждали они. Они следовали точным подсказкам Писания в поисках Христа и все что с Иисусом происходило было прописано в Писании Евреев. Закон который исполнил Христос, был тот самый закон пророчества о Нем. Да исполнится написанное.
            Любовь не бесчинствует, не ищет своего, не раздражается, не мыслит зла.

            Комментарий

            • Дамитрай
              Ветеран

              • 04 August 2017
              • 4240

              #21
              Сообщение от весарионович
              Делом Христа было прославление Отца, учение новое, а пророчество было доказательством слова Господня, и то что Иисус Тот Самый Христос о Котором было сказано. Вспоминайте слова Иоанна Крестителя когда он послал учеников узнать Тот ли Это Кого ждали они. Они следовали точным подсказкам Писания в поисках Христа и все что с Иисусом происходило было прописано в Писании Евреев. Закон который исполнил Христос, был тот самый закон пророчества о Нем. Да исполнится написанное.


              Новое не значит- ранее неизвестное. Даю вам заповедь новую, да любите друг друга. заповедь о любви евреям была известна.

              Комментарий

              • Елей Радости
                Завсегдатай
                • 03 March 2021
                • 678

                #22
                Сообщение от Дамитрай
                Предлагаю порассуждать над стихами из Гал.5.22.23. и ответить на вопрос. Разве в ТаНаХе говорится не о таких-же плодах духа ?
                Такие же. Но в Танахе сокрыта истина о духовном перерождении свыше, когда человек переходит от смерти в жизнь. Это таинственное преообразование духа необходимо для того, чтобы человек мог духовно плодоносить. Закон Моисея, конечно же, призывает соблюдать заповеди любви и весь закон опирается на любви к ближнему и Богу, но как зажечь огонь любви внутри человека, чтобы он горел постоянно любовью, - это закодировано в законе Моисея. Розкодировка его произошла уже с приходом Христа.

                Комментарий

                • Ольга Ко
                  Ветеран

                  • 04 March 2018
                  • 3406

                  #23
                  Сообщение от Дамитрай
                  Час добрый ! В Неем 9.20. написано, что Бог дал Духа Святого израильтянам Не вижу чтобы дарование Духа было на время. Во все времена вера давалась Духом Святым, праведники веры, жившие в древности не могли то верить Богу то не верить, из-за того, что действие в них Духа Святого было периодическим. Это если предполагать, что Дух Святой действовал не постоянно.
                  Доброго времени суток вам и всего доброго.
                  В Неем 9.20. написано, что Бог дал Духа Святого израильтянам
                  Библия упоминает, что Моисей, как уполномоченный Бога был наделён Духом Бога. И то место писания, где Бог велит ему поделиться духом со старейшинами (не со всеми израильтянами) даёт нам понять, что Дух получали только уполномоченные Богом для выполнения своего поручения. Числа 11:17: «Я спущусь и буду говорить там с тобой. Я возьму часть духа, который на тебе, и возложу на них, и они будут помогать тебе нести эту ношу, этот народ, чтобы ты не нёс её один.» (Числа 11:17) «Затем Иегова спустился в облаке и стал говорить с ним. Он взял часть духа, который был на нём, и возложил на каждого из семидесяти старейшин.» (Числа 11:25).
                  Не вижу чтобы дарование Духа было на время. Во все времена вера давалась Духом Святым, праведники веры, жившие в древности не могли то верить Богу то не верить, из-за того, что действие в них Духа Святого было периодическим. Это если предполагать, что Дух Святой действовал не постоянно.
                  «И как только они получили дух, они стали вести себя как пророки, но потом перестали.» (Числа 11:25). Дух действовал пока человек исполнял поручение Бога, но свобода воли у человека оставалась. Если человек переставал подчиняться Богу, он лишался и одобрения, и Духа Бога. На то, что«Дух Святой действовал не постоянно» нам свидетельствует и ситуация с учениками Иисуса Христа, когда они то могли изгонять злых духов, то не могли. Кроме того, можно вспомнить совет просить с верой и уточнение, что тот, кто веры не имеет не может надеяться получить просимое от Бога (Луки 11:9,13; Иакова 1:8). Если бы каждый израильтянин постоянно имел Дух Бога пророчество из Деяния 2:17 не имело бы смысла. В последние дни, говорит Бог, я изолью от своего духа на всякую плоть, и ваши сыновья и дочери будут пророчествовать, ваши юноши будут видеть видения, и вашим старикам будут сниться сны.»(Деяния 2:17).

                  Комментарий

                  • Дамитрай
                    Ветеран

                    • 04 August 2017
                    • 4240

                    #24
                    Сообщение от Ольга Ко
                    Доброго времени суток вам и всего доброго.
                    В Неем 9.20. написано, что Бог дал Духа Святого израильтянам
                    Библия упоминает, что Моисей, как уполномоченный Бога был наделён Духом Бога. И то место писания, где Бог велит ему поделиться духом со старейшинами (не со всеми израильтянами) даёт нам понять, что Дух получали только уполномоченные Богом для выполнения своего поручения. Числа 11:17: «Я спущусь и буду говорить там с тобой. Я возьму часть духа, который на тебе, и возложу на них, и они будут помогать тебе нести эту ношу, этот народ, чтобы ты не нёс её один.» (Числа 11:17) «Затем Иегова спустился в облаке и стал говорить с ним. Он взял часть духа, который был на нём, и возложил на каждого из семидесяти старейшин.» (Числа 11:25).
                    Не вижу чтобы дарование Духа было на время. Во все времена вера давалась Духом Святым, праведники веры, жившие в древности не могли то верить Богу то не верить, из-за того, что действие в них Духа Святого было периодическим. Это если предполагать, что Дух Святой действовал не постоянно.
                    «И как только они получили дух, они стали вести себя как пророки, но потом перестали.» (Числа 11:25). Дух действовал пока человек исполнял поручение Бога, но свобода воли у человека оставалась. Если человек переставал подчиняться Богу, он лишался и одобрения, и Духа Бога. На то, что«Дух Святой действовал не постоянно» нам свидетельствует и ситуация с учениками Иисуса Христа, когда они то могли изгонять злых духов, то не могли. Кроме того, можно вспомнить совет просить с верой и уточнение, что тот, кто веры не имеет не может надеяться получить просимое от Бога (Луки 11:9,13; Иакова 1:8). Если бы каждый израильтянин постоянно имел Дух Бога пророчество из Деяния 2:17 не имело бы смысла. В последние дни, говорит Бог, я изолью от своего духа на всякую плоть, и ваши сыновья и дочери будут пророчествовать, ваши юноши будут видеть видения, и вашим старикам будут сниться сны.»(Деяния 2:17).


                    Доброго дня ! Вы правы, если человек переставал подчинятся Богу, то он лишался Божьего Духа, иначе и быть не могло. Сегодня также, если человек перестаёт подчиняться Богу. то впадает в грех и лишается Божьего Духа.

                    А насчёт пророков, которые пророчествовали, но потом перестали, то я в Библии не нахожу того, что пророки должны вещать как радио в круглосуточном режиме на протяжении всей жизни.

                    Комментарий

                    • Andrianno
                      Участник
                      • 28 March 2021
                      • 347

                      #25
                      Сообщение от Дамитрай
                      Новое не значит- ранее неизвестное. Даю вам заповедь новую, да любите друг друга. заповедь о любви евреям была известна.
                      Эта заповедь именно новая, ранее неизвестная. Полностью она звучит "Заповедь новую даю вам, да любите друг друга; как Я возлюбил вас, так и вы да любите друг друга."
                      Иисус на личном примере призывает нас к любви друг к другу, "как Я возлюбил вас".

                      Комментарий

                      • Дамитрай
                        Ветеран

                        • 04 August 2017
                        • 4240

                        #26
                        Сообщение от Andrianno
                        Эта заповедь именно новая, ранее неизвестная. Полностью она звучит "Заповедь новую даю вам, да любите друг друга; как Я возлюбил вас, так и вы да любите друг друга."
                        Иисус на личном примере призывает нас к любви друг к другу, "как Я возлюбил вас".

                        То, как Бог любил Израиль, несмотря на его измены, написано в ТаНаХе. Будьте святы, ибо Я свят, в этом израильтяне должны были брать пример с Бога Израиля, а любовь Бога неизменна. Лично я не вижу в Библии беспрецедентность новозаветной заповеди о любви, пророков эпохи ветхого завета убивали за их любовь к Богу и ближним, и они были готовы принять эту смерть. Герои веры и любви у Бога всегда были, например; Седрах, Мисах, и Авденаго и мн.др. см. Евр.11. главу.

                        В обетовании о новом завете Бог говорит, что напишет Свои законы в сердце и уме верующих, в этом обетовании не идёт речи о том, что в сердце и уме верующих будут написаны какие-то неизвестные моральные заповеди. Заповеди известные, только они новые, ненарушенные.
                        Последний раз редактировалось Дамитрай; 02 May 2021, 12:13 AM.

                        Комментарий

                        • Andrianno
                          Участник
                          • 28 March 2021
                          • 347

                          #27
                          Сообщение от Дамитрай
                          Лично я не вижу в Библии беспрецедентность новозаветной заповеди о любви,
                          Если не видете, то ничего не поделаешь.

                          Комментарий

                          • Дамитрай
                            Ветеран

                            • 04 August 2017
                            • 4240

                            #28
                            Сообщение от Andrianno
                            Если не видете, то ничего не поделаешь.


                            Если-бы существовало то, что самым кардинальным образом отличает заповедь о любви к ближнему из Лев.19.18 от её дословного цитирования в Рим.13.9 и Иак.2.8 .., то вы без труда сообщили-бы о таких различиях. А то получается, что хорошо известную заповедь Бога представляют как заново изобретённый велосипед, а от изобретения того, что уже было изобретено нужно воздерживаться.

                            Иисус показал любовь Бога к человеку, но ведь Бог показывал Свою любовь к избранному народу и до пришествия Христа. В чём было различие Божьей любви ? Я не могу утверждать, что в эпоху ветхого завета Бог проявлял недостаточно любви к израильскому народу. Мне видится как раз наоборот, к малым детям проявляют любви, в каком-то смысле, больше, т.е родительской заботы о малолетних детях прилагается больше, чем когда дети становятся взрослыми людьми. Конечно, малым детям не дают заповеди, предназначенные для взрослых людей. В этом смысле новозаветная заповедь больше ветхозаветной, так как ответственности у взрослых людей больше. Но неизвестности то нет, дети знают, что с их повзрослением придёт пора большей ответственности, их к этому готовят.

                            Также нужно подчеркнуть, что высокий уровень ответственности пред Богом, свойственный для духовно взрослого человека был доступен и во дни ветхого завета. Известно, что можно оставаться духовным младенцем и при новом завете. Как думаю, духовное младенчество это не недостаток завета, будь это ветхий завет или новый, это недостаток личного посвящения Богу, недостаток духовных усилий, прилагая которые верующие восхищают Божье царство.
                            Последний раз редактировалось Дамитрай; 02 May 2021, 04:05 AM.

                            Комментарий

                            • весарионович
                              קח את האור! הללויה!

                              • 08 December 2010
                              • 5665

                              #29
                              Сообщение от Дамитрай
                              Новое не значит- ранее неизвестное. Даю вам заповедь новую, да любите друг друга. заповедь о любви евреям была известна.
                              И какая была заповедь прежде, напишите пожалуйста. Если она была раньше, тогда вам не составит трудностей.
                              Любовь не бесчинствует, не ищет своего, не раздражается, не мыслит зла.

                              Комментарий

                              • Дамитрай
                                Ветеран

                                • 04 August 2017
                                • 4240

                                #30
                                Сообщение от весарионович
                                И какая была заповедь прежде, напишите пожалуйста. Если она была раньше, тогда вам не составит трудностей.


                                Лев.19.18 люби ближнего твоего как самого себя, её дословно цитируют в Рим.13.9 .. Иак.2.8.

                                Комментарий

                                Обработка...