Гал.5.22.23 .Плод же духа любовь.кротость,. Разве в Торе не такие-же плоды духа ?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • весарионович
    קח את האור! הללויה!

    • 08 December 2010
    • 5665

    #31
    Сообщение от Дамитрай
    Лев.19.18 люби ближнего твоего как самого себя, её дословно цитируют в Рим.13.9 .. Иак.2.8.
    И что если цитируют, значит это ода и та же заповедь? Вы что можете рассказать как можно любить ближнего любовью которой любишь себя? Вы хоть раз задумывались о том, что заповедь возлюби ближнего как самого себя, относиться к плоти, впрочем как и весь закон? Любовь о которой нам пишет Иоанн совсем другая любовь, любовь Иисуса Христа, которою Он возлюбил своих учеников. О той самой любви новое учение Христа, не имеющая ничего общего с законом, если только в духе пророчества. О такой любви нам пишет Апостол Павел;
    Бог - свидетель, что я люблю всех вас любовью Иисуса Христа;(Фил.1:8)
    Так что все не то и все не так просто. Невозможно начитавшись в собрании буклетов, отстаивать и распространять антихристианство, продвигая иудаизм, делая бессмысленным дело Иисуса. Будьте осторожны.
    Любовь не бесчинствует, не ищет своего, не раздражается, не мыслит зла.

    Комментарий

    • Дамитрай
      Ветеран

      • 04 August 2017
      • 4240

      #32
      Сообщение от весарионович
      И что если цитируют, значит это ода и та же заповедь? Вы что можете рассказать как можно любить ближнего любовью которой любишь себя? Вы хоть раз задумывались о том, что заповедь возлюби ближнего как самого себя, относиться к плоти, впрочем как и весь закон? Любовь о которой нам пишет Иоанн совсем другая любовь, любовь Иисуса Христа, которою Он возлюбил своих учеников. О той самой любви новое учение Христа, не имеющая ничего общего с законом, если только в духе пророчества. О такой любви нам пишет Апостол Павел;
      Так что все не то и все не так просто. Невозможно начитавшись в собрании буклетов, отстаивать и распространять антихристианство, продвигая иудаизм, делая бессмысленным дело Иисуса. Будьте осторожны.


      Как мне думается, в Лев.19.18. и в Рим.13.9. говорится о единственной и полноценной Божьей любви. Библия не учит о двух стандартах любви, одна для ветхого завета - неполноценная, а другая - полноценная, для нового завета. Библия учит, что всегда были и остаются один Бог, один закон, одна вера, одна любовь, одна надежда для одного народа Божьего состоящего из евреев и неевреев.

      Когда Павел напоминает христианам Рима заповедь Пятикнижия люби ближнего..., то он несомненно подразумевает контекст Торы, поскольку фраза Рим.13.9;... и все другие..., указывает на контекст Пятикнижия, из которого она цитируется . Вне этого контекста, заповедь о любви не имеет библейского смысла, как и Христос немыслим вне того закона, которому Он подчинился и исполнил.

      Кроме того, фраза;..и все другие.. говорит, что в апостольских посланиях содержатся не все актуальные для христиан заповеди. Как видите, в Рим.13.9.10. при упоминании некоторых заповедей Пятикнижия, отсутствует полный перечень остальных его заповедей, хотя их актуальность для христиан несомненно подразумевается.
      Последний раз редактировалось Дамитрай; 02 May 2021, 06:34 AM.

      Комментарий

      • весарионович
        קח את האור! הללויה!

        • 08 December 2010
        • 5665

        #33
        Сообщение от Дамитрай
        Как мне думается, в Лев.19.18. и в Рим.13.9. говорится о единственной и полноценной Божьей любви. Библия не учит о двух стандартах любви, одна для ветхого завета - неполноценная, а другая - полноценная, для нового завета. Библия учит, что всегда были и остаются один Бог, один закон, одна вера, одна любовь, одна надежда для одного народа Божьего состоящего из евреев и неевреев.
        Тогда вы можете легко объяснить как можно любить ближнего как самого себя, что говорить закон по данному факту и похож ли он на учения Христа. Вы не мне а себе объясните. Я также знаю чтобы наследовать жизнь вечную достаточно соблюсти заповеди, но наверное этого не достаточно для рая. Закон дан по причине преступления, исполнитель его просто не делает греха, прописанного в законе. Как заповедь не убей или не укради или возлюби ближнего, даст мне любовь Божию?
        Любовь не бесчинствует, не ищет своего, не раздражается, не мыслит зла.

        Комментарий

        • Дамитрай
          Ветеран

          • 04 August 2017
          • 4240

          #34
          Сообщение от весарионович
          Тогда вы можете легко объяснить как можно любить ближнего как самого себя, что говорить закон по данному факту и похож ли он на учения Христа. Вы не мне а себе объясните. Я также знаю чтобы наследовать жизнь вечную достаточно соблюсти заповеди, но наверное этого не достаточно для рая. Закон дан по причине преступления, исполнитель его просто не делает греха, прописанного в законе. Как заповедь не убей или не укради или возлюби ближнего, даст мне любовь Божию?


          Я и не говорил, что через дела закона, любовь излилась в наши сердца Духом Святым. Дух Святой даётся по вере в жертву Христа, также верующим даруется и способность при помощи Духа Святого пребывать при исполнении именно того нравственного закона, которому подчинился и исполнил Христос. Иисус, будучи безгрешен, не приносил в жертву агнцев за Свой грех , но Сам стал жертвою за наши грехи.
          Последний раз редактировалось Дамитрай; 02 May 2021, 06:50 AM.

          Комментарий

          • весарионович
            קח את האור! הללויה!

            • 08 December 2010
            • 5665

            #35
            Сообщение от Дамитрай
            Я и не говорил, что через дела закона, любовь излилась в наши сердца Духом Святым. Дух Святой даётся по вере в жертву Христа, также верующим даруется и способность при помощи Духа Святого пребывать при исполнении именно того нравственного закона, которому подчинился и исполнил Христос. Иисус, будучи безгрешен, не приносил в жертву агнцев за Свой грех , но Сам стал жертвою за наши грехи.
            Странные понятия о исполнении закона Христом. Чем тогда юноша сохранивший исполнение закона от юности своей, отличался от Христа? Такой же безгрешный, исполнил все написанное. Сами то понимаете что пишите. В чем сила пришествия Сына Божиего, в теле Иисуса Христа? Какое учение принес Господь открывший Отца Небесного?
            Любовь не бесчинствует, не ищет своего, не раздражается, не мыслит зла.

            Комментарий

            • Дамитрай
              Ветеран

              • 04 August 2017
              • 4240

              #36
              Сообщение от весарионович
              Странные понятия о исполнении закона Христом. Чем тогда юноша сохранивший исполнение закона от юности своей, отличался от Христа? Такой же безгрешный, исполнил все написанное. Сами то понимаете что пишите. В чем сила пришествия Сына Божиего, в теле Иисуса Христа? Какое учение принес Господь открывший Отца Небесного?
              О молодом начальнике можно привести два толкования.

              1. Поскольку закон Моисея действовал в тогдашней Иудее в форме гражданского и уголовного кодекса земного государства, то юноша не был уголовником, но был законопослушным гражданином. То есть, перед государственным УК. он виновен не был. Но ведь если человек невиновен перед людьми, это не означает, что он невиновен пред Богом. Пред Богом виновны все люди см Рим.3.19.

              2. Христос тактично указал юноше, что по неведению он нарушал первую заповедь декалога;.. да не будет у тебя других богов пред лицом Моим. Юноша сам того не ведая, сердцем прилепился к богатству, которое с точки зрения Спасителя сделалось для него богом маммоной, от которого Иисус предложил немедленно отказаться. Юноша этого не захотел. Судя по окончательным словам Господа, ..трудно богатому войти в царствие небесное, данное толкование допустимо.

              Христос принёс учение закона и пророков, которые свидетельствуют о Христе. Бог исполнил пророчества о Иисусе, данные в Писаниях
              Последний раз редактировалось Дамитрай; 02 May 2021, 08:17 AM.

              Комментарий

              • весарионович
                קח את האור! הללויה!

                • 08 December 2010
                • 5665

                #37
                Сообщение от Дамитрай
                О молодом начальнике можно привести два толкования.

                1. Поскольку закон Моисея действовал в тогдашней Иудее в форме гражданского и уголовного кодекса земного государства, то юноша не был уголовником, но был законопослушным гражданином. То есть, перед государственным УК. он виновен не был. Но ведь если человек невиновен перед людьми, это не означает, что он невиновен пред Богом. Пред Богом виновны все люди см Рим.3.19.

                2. Христос тактично указал юноше, что по неведению он нарушал первую заповедь декалога;.. да не будет у тебя других богов пред лицом Моим. Юноша сам того не ведая, сердцем прилепился к богатству, которое с точки зрения Спасителя сделалось для него богом маммоной, от которого Иисус предложил немедленно отказаться. Юноша этого не захотел. Судя по окончательным словам Господа, ..трудно богатому войти в царствие небесное, данное толкование допустимо.

                Христос принёс учение закона и пророков, которые свидетельствуют о Христе. Бог исполнил пророчества о Иисусе, данные в Писаниях
                То о чем вы пишите уже относится к учению Христа, и не как не к царскому закону или закону данному через Моисея. Это вы сами так решили что юноша нарушил закон? Иисус ничего такого не сказал, как только что этого сохраненного им с юности достаточно для вечной жизни. Совершенство которое предложил Иисус относилось к новому учению, которое Он и проповедовал, а в частности то что нельзя служить двум господам мамоне и Богу. Прошу заметить что Иисус не сказал служить Господу, а именно Богу, что не мало важно.
                Что касается уголовного кодекса, в то время действовал закон Римской Империи, а еврейский закон именно решал внутренние так сказать религиозные вопросы, на то и ссылались обвинители Христа.
                Иудеи отвечали ему: мы имеем закон, и по закону нашему Он должен умереть, потому что сделал Себя Сыном Божиим.
                (Иоан.19:7)
                О таком процессе можно прочитать в 24-25 главе Деяний.
                Любовь не бесчинствует, не ищет своего, не раздражается, не мыслит зла.

                Комментарий

                • Дамитрай
                  Ветеран

                  • 04 August 2017
                  • 4240

                  #38
                  Сообщение от весарионович
                  То о чем вы пишите уже относится к учению Христа, и не как не к царскому закону или закону данному через Моисея. Это вы сами так решили что юноша нарушил закон? Иисус ничего такого не сказал, как только что этого сохраненного им с юности достаточно для вечной жизни. Совершенство которое предложил Иисус относилось к новому учению, которое Он и проповедовал, а в частности то что нельзя служить двум господам мамоне и Богу. Прошу заметить что Иисус не сказал служить Господу, а именно Богу, что не мало важно.
                  Что касается уголовного кодекса, в то время действовал закон Римской Империи, а еврейский закон именно решал внутренние так сказать религиозные вопросы, на то и ссылались обвинители Христа.
                  О таком процессе можно прочитать в 24-25 главе Деяний.


                  О том, что нельзя служить Богу Израиля и ваалу, маммоне и др. идолам сказано в ТаНаХе. Если-бы существовало оправдание законом, то Христос бы напрасно умер см. Гал.2.21. Если -бы юноша действительно исполнил закон так, чтобы получить этим законом вечную жизнь, то и жертва Христа была-бы не нужна. Именно потому, что этот юноша был грешник, виновный в нарушении закона, потому и нужно принять жертву Христа. А то, что юнец считал себя исполнившим закон, то такими себя считали все неверующие Христу фарисеи. Оправдание закона исполнено только у верующих во Христа см. Рим.8.4.
                  Последний раз редактировалось Дамитрай; 02 May 2021, 11:52 AM.

                  Комментарий

                  • весарионович
                    קח את האור! הללויה!

                    • 08 December 2010
                    • 5665

                    #39
                    Сообщение от Дамитрай
                    О том, что нельзя служить Богу Израиля и ваалу, маммоне и др. идолам сказано в ТаНаХе. Если-бы существовало оправдание законом, то Христос бы напрасно умер см. Гал.2.21. Если -бы юноша действительно-бы исполнил закон так, чтобы получить этим законом вечную жизнь, то и жертва Христа была-бы не нужна. Именно потому, что этот юноша был грешник, виновный в нарушении закона, потому и нужно принять жертву Христа. А то, что юнец считал себя исполнившим закон, то такими себя считали все неверующие Христу фарисеи. Оправдание закона исполнено только у верующих во Христа см. Рим.8.4.
                    Это вы выдумали или где то написано? Я вам сразу сказал то о чем учил Иисус не знали простые люди, потому и учение новое, которое по доброй совести побуждало людей исполнять то, что в свое время дано было Господом. Что бы все это стало доступно народу Иисус и проделал весь путь Христа. Вы же утверждаете что в ВЗ говориться о том, о чем учил Иисус. Вы что то забыли что буквы вечной жизни, в ВЗ, вы видите по тому, что уже знаете учение Иисуса Христа, и юношу осудили потому что служение мамоне было разъяснено Господом Иисусом.
                    То чем вы занимаетесь называется смешивание старого и нового, вливание молодого вина в ветхие мехи. Само собой это свидетельствует о том что ваши учителя далеко стоят от Христа и Его учения.
                    Любовь не бесчинствует, не ищет своего, не раздражается, не мыслит зла.

                    Комментарий

                    • Дамитрай
                      Ветеран

                      • 04 August 2017
                      • 4240

                      #40
                      Сообщение от весарионович
                      Это вы выдумали или где то написано? Я вам сразу сказал то о чем учил Иисус не знали простые люди, потому и учение новое, которое по доброй совести побуждало людей исполнять то, что в свое время дано было Господом. Что бы все это стало доступно народу Иисус и проделал весь путь Христа. Вы же утверждаете что в ВЗ говориться о том, о чем учил Иисус. Вы что то забыли что буквы вечной жизни, в ВЗ, вы видите по тому, что уже знаете учение Иисуса Христа, и юношу осудили потому что служение мамоне было разъяснено Господом Иисусом.
                      То чем вы занимаетесь называется смешивание старого и нового, вливание молодого вина в ветхие мехи. Само собой это свидетельствует о том что ваши учителя далеко стоят от Христа и Его учения.
                      Редактировать



                      Служение маммоне обличается и в ТаНаХе. Посмотрите по симфонии связь блаженств нагорной проповеди с ТаНаХом. Например в словах нагорной проповеди Блаженны кроткие ибо они наследую землю Христос напоминает Пс.36.11. запрет гневаться на ближнего там-же.

                      В Библии нет молодой и старой морали, молодой и старой любви, но есть некоторые заповеди, установленные до времени пришествия Христа, это ветхозаветные обряды и служение осуждения на физическую смерть, которые в церкви не осуществляют.

                      Комментарий

                      • весарионович
                        קח את האור! הללויה!

                        • 08 December 2010
                        • 5665

                        #41
                        Сообщение от Дамитрай
                        Служение маммоне обличается и в ТаНаХе. Посмотрите по симфонии связь блаженств нагорной проповеди с ТаНаХом. Например в словах нагорной проповеди Блаженны кроткие ибо они наследую землю Христос напоминает Пс.36.11. запрет гневаться на ближнего там-же.
                        Да кто вам запрещает учится в ВЗ, учитесь и награда будет вам ваша, а мне моя, каждому своя. Удачи.
                        Любовь не бесчинствует, не ищет своего, не раздражается, не мыслит зла.

                        Комментарий

                        • beta
                          Христианин, ученик Христа

                          • 14 February 2008
                          • 21322

                          #42
                          Сообщение от Дамитрай
                          Если -бы юноша действительно-бы исполнил закон так, чтобы получить этим законом вечную жизнь, то и жертва Христа была-бы не нужна. Именно потому, что этот юноша был грешник, виновный в нарушении закона, потому и нужно принять жертву Христа. А то, что юнец считал себя исполнившим закон, то такими себя считали все неверующие Христу фарисеи. Оправдание закона исполнено только у верующих во Христа см. Рим.8.4.
                          Вы говорите предвзято. Иисус не упрекнул Юношу в том, что он был нарушителем, Он сказал, что для того, чтобы ему быть совершенным, ему нужно все продать и раздать нищим, полюбить их больше нежели себя, и только так стать совершенным.

                          Закон данный через Моисея не давал Заповеди к совершенству.

                          К тому же Павел пишет, уже будучи Апостолом Христовым, то есть понимающим Истину Евангелия, о том, что будучи в законе данном через Моисея, он Павел был беспорочен по этому закону, но увы не имел Жизни, не имел спасения.

                          Цитата из Библии:
                          ...........по правде законной непорочный. (Фил.3:6)
                          Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.

                          Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
                          их наготу Христом одев.
                          Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.

                          Комментарий

                          • Дамитрай
                            Ветеран

                            • 04 August 2017
                            • 4240

                            #43
                            Сообщение от весарионович
                            Да кто вам запрещает учится в ВЗ, учитесь и награда будет вам ваша, а мне моя, каждому своя. Удачи.
                            И Вас пусть Господь благословит !

                            - - - Добавлено - - -

                            Сообщение от beta
                            Вы говорите предвзято. Иисус не упрекнул Юношу в том, что он был нарушителем, Он сказал, что для того, чтобы ему быть совершенным, ему нужно все продать и раздать нищим, полюбить их больше нежели себя, и только так стать совершенным.

                            Закон данный через Моисея не давал Заповеди к совершенству.

                            К тому же Павел пишет, уже будучи Апостолом Христовым, то есть понимающим Истину Евангелия, о том, что будучи в законе данном через Моисея, он Павел был беспорочен по этому закону, но увы не имел Жизни, не имел спасения.

                            Цитата из Библии:
                            ...........по правде законной непорочный. (Фил.3:6)


                            Писание всех заключило под грехом Гал.3.22. А что закон говорит, говорит к состоящим под законом так, что заграждаются всякие уста и весь мир становится виновен пред Богом.


                            Закон говорит, что юноша виновен пред Богом, как-бы вопреки этому не утверждал наш юнец, говоря, что он исполнил весь закон.

                            Непорочным пред Богом фарисей Савл не был, он дышал угрозами и убийством на учеников Господа см.Деян.9.1. а шестая заповедь гласит не убей. также Пс.36.8. перестань гневаться и оставь ярость, не ревнуй до того, чтобы делать зло. Савл по неразумию, делал зло, а то, что при этом он считал себя по правде законной непорочным, то непорочными по закону себя считали фарисеи и садуккеи, желавшие убить Христа и они осудили Иисуса на распятие.

                            Собственной праведностью, которая от закона, Павел называет злостное иудейское уклонение от Божьей праведности по вере в жертву Христа, сопряжённое с усилием установить собственную праведность от дел закона см Рим.9.32. и Рим.10.3.
                            Последний раз редактировалось Дамитрай; 02 May 2021, 12:34 PM.

                            Комментарий

                            • Andrianno
                              Участник
                              • 28 March 2021
                              • 347

                              #44
                              Сообщение от Дамитрай
                              Если-бы существовало то, что самым кардинальным образом отличает заповедь о любви к ближнему из Лев.19.18 от её дословного цитирования в Рим.13.9 и Иак.2.8 .., то вы без труда сообщили-бы о таких различиях.
                              Вы приводили слова Иисуса, а сейчас приводите сравнение из других мест. Новизну и разницу я вам сообщил, но у вас явно другие цели.

                              Комментарий

                              • Дамитрай
                                Ветеран

                                • 04 August 2017
                                • 4240

                                #45
                                Сообщение от Andrianno
                                Вы приводили слова Иисуса, а сейчас приводите сравнение из других мест. Новизну и разницу я вам сообщил, но у вас явно другие цели.


                                Заповедь о любви, которую сказал Иисус и заповедь Лев.19.18 это одна и та-же заповедь. О том как Бог любит людей, говорит Ис..53 глава. поэтому о величии Божьей любви свидетельствуют закон и пророки. Служение Христа на земле было исполнением известных пророчеств.
                                Последний раз редактировалось Дамитрай; 02 May 2021, 02:56 PM.

                                Комментарий

                                Обработка...