Гал.5.22.23 .Плод же духа любовь.кротость,. Разве в Торе не такие-же плоды духа ?
Свернуть
X
-
Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают. -
Цитата из Библии:15 Братия! говорю по рассуждению человеческому: даже человеком утвержденного завещания никто не отменяет и не прибавляет к нему. 16 Но Аврааму даны были обетования и семени его. Не сказано: и потомкам, как бы о многих, но как об одном: и семени твоему, которое есть Христос. 17 Я говорю то, что завета о Христе, прежде Богом утвержденного, закон, явившийся спустя четыреста тридцать лет, не отменяет так, чтобы обетование потеряло силу. (Гал.3:15-17)
Завета, завещания с его условием законом никто не меняет, и не прибавляет к нему.
По этому закон данный через Моисея с его основной частью декалогом, явившись 430 лет спустя ничего не изменили в обещании Завета данного Аврааму.
Но, точно так же и Новый Завет, не изменяет, и не добавляет ничего к Ветхому.
По этому Бог ничего не прилагал к обещанию Завета данного Аврааму, и точно так же ничего не прилагал к первому, ветхому завету данному через Моисея вместе с его основной частью декалогу на скрижалях.Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий
-
В десятословии сказано не возжелать осла ближнего своего. Стараетесь осла не возжелать хотя бы? Очень это нужно христианам - не возжелать чужого осла, особенно на Крайнем Севере, где ослы вообще не водятся? Если хотите это соблюдать - езжайте туда, где водятся ослы, и воздерживайтесь от желания украсть чужого осла, чтобы соблюсти десятословие. И субботу соблюдайте точно-точно по закону, чтоб самого себя камнями не побить, если что-то не то сделаете. Чтоб не пришлось из-за нарушения субботы и отказа сотоварищей по секте побить вас камнями подбрасывать шлакоблок и подставлять голову, чтоб исполнить норму закона о субботе про побивание камнями за её нарушение. Думайте. Ваш ход.Комментарий
-
Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий
-
Четыре заповеди в соборном постановлении, это не весь перечень, ведь закон проповедовался по всем городам, в которые апостолы направили послание см. Деян.15.21. поэтому нужды дублировать остальные заповеди не было. Эти четыре запрета напомнили затем, что было известно о частых их нарушениях в среде христиан из язычников.
Также и в Рим.13.9.10 не все заповеди перечислены, в Рим.13.9 под фразой ; и все другие ...подразумеваются все другие заповеди ТаНаХа которые актуальны для н.з.Комментарий
-
Для Нового Завета актуально только повеление Святого Духа в 15 главе Деяний, так как Святому Духу неугодно возлагать на нас никакое другое бремя, кроме перечисленного там. А кто добавляет выдуманную языческую трактовку субботы и выдуманную теми же язычниками денежную "десятину", тому анафема.Комментарий
-
Для Нового Завета актуально только повеление Святого Духа в 15 главе Деяний, так как Святому Духу неугодно возлагать на нас никакое другое бремя, кроме перечисленного там. А кто добавляет выдуманную языческую трактовку субботы и выдуманную теми же язычниками денежную "десятину", тому анафема.
- - - Добавлено - - -
В десятословии сказано не возжелать осла ближнего своего. Стараетесь осла не возжелать хотя бы? Очень это нужно христианам - не возжелать чужого осла, особенно на Крайнем Севере, где ослы вообще не водятся? Если хотите это соблюдать - езжайте туда, где водятся ослы, и воздерживайтесь от желания украсть чужого осла, чтобы соблюсти десятословие. И субботу соблюдайте точно-точно по закону, чтоб самого себя камнями не побить, если что-то не то сделаете. Чтоб не пришлось из-за нарушения субботы и отказа сотоварищей по секте побить вас камнями подбрасывать шлакоблок и подставлять голову, чтоб исполнить норму закона о субботе про побивание камнями за её нарушение. Думайте. Ваш ход.
Смысл десятой декалога сводится к принципу; не желай того, что у твоего ближнего. Вы это прекрасно понимаете. Служение осуждения по буквам проклятий в церкви Христос отменил, в церкви мерами дисциплинарного воздействия служат моральный выговор либо исключение из общины.Комментарий
-
А Рим.13.9.10... Еф.6.2..... Гал.5.19-21. и мн. др. куда мы денем ?
- - - Добавлено - - -
Смысл десятой декалога сводится к принципу; не желай того, что у твоего ближнего. Вы это прекрасно понимаете. Служение осуждения по буквам проклятий в церкви Христос отменил, в церкви мерами дисциплинарного воздействия служат моральный выговор либо исключение из общины.Комментарий
-
Напомню вам слова, которые по идее должны отрезвлять. "Всё, что не по вере, грех". Не всё, что не по закону, а всё, что не по вере. В посланиях к Галатам, Римлянам и Ефесянам нет призыва жить с оглядкой на закон Моисея. Все водимые Духом Божьим - это сыны Божьи, а не законники, лгущие, что соблюдают закон.
В упомянутых текстах есть заповеди . Помышления плотские закону Божьему не покоряются Рим.8.7. Тут не нужны домыслы.Комментарий
-
А в контексте кто читать будет? Мало ли что там упомянуто? Послание к римским иудеям, знавшим закон - это не заповеди для язычников. Неужели тяжело понять, кому и зачем там это сказано? Если бы Павел стал призывать соблюдать закон или ориентироваться на закон, то он сам себя предал бы анафеме. Тяжко для понимания, что ли?Комментарий
-
А в контексте кто читать будет? Мало ли что там упомянуто? Послание к римским иудеям, знавшим закон - это не заповеди для язычников. Неужели тяжело понять, кому и зачем там это сказано? Если бы Павел стал призывать соблюдать закон или ориентироваться на закон, то он сам себя предал бы анафеме. Тяжко для понимания, что ли?Комментарий
-
В церкви Рима были как евреи так и верующие из язычников Рим.11.13. Вам говорю, язычникам. и они знали Божий закон, так как перед водным крещением верующим из язычников его преподавали, как и весть о прощении во Христе. Апостолы выполняли поручение Христа идите и научите все народы уча их соблюдать всё, что Я повелел вам.
Ага, конечно! И пошли Апостолы учить язычников жить по-иудейски с оглядкой на закон Моисея, да? Вот не надо фантазий. Не нужен закон Моисея и его правила в мире язычников. Нужно нечто гораздо более универсальное и мощное, то есть, уже чисто новозаветное учение без примесей ветхозаветного, что и дал Святой Дух в 15 главе Деяний. Не искушайте Бога.Комментарий
-
Деяния 15 глава это ответ на прямой и вполне понятный вопрос, а нужно ли заповедовать обрезываться и соблюдать закон.
Именно эти два вопроса были поставлены, и собор дал на них четкий и вразумительный ответ.
Никакого ига, кроме сего необходимого, но Вы как всегда лжете и будете лгать, так как служите антихристу.
Там вполне ясный и четкий вопрос, на который эти четыре заповеди были ответом, а именно:
Нужно ли заповедовать уверовавшим из язычников обрезание, и соблюдение закона данного через Моисея в том числе с декалогом.
Там не написано, что все заповеди актуальны, а написано, что мы Верой исполняем весь закон, и таки да, мы исполняем, а вы лжете и вводите под проклятие осуждение верующим вашей лжи.Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий
-
Лжете.
Деяния 15 глава это ответ на прямой и вполне понятный вопрос, а нужно ли заповедовать обрезываться и соблюдать закон.
Именно эти два вопроса были поставлены, и собор дал на них четкий и вразумительный ответ.
Никакого ига, кроме сего необходимого, но Вы как всегда лжете и будете лгать, так как служите антихристу.
Лжете.
Там вполне ясный и четкий вопрос, на который эти четыре заповеди были ответом, а именно:
Нужно ли заповедовать уверовавшим из язычников обрезание, и соблюдение закона данного через Моисея в том числе с декалогом.
Лжете.
Там не написано, что все заповеди актуальны, а написано, что мы Верой исполняем весь закон, и таки да, мы исполняем, а вы лжете и вводите под проклятие осуждение верующим вашей лжи.
Весь закон целиком не нужно соблюдать никому их христиан, будь они из евреев или язычников. Для христиан из евреев прямо сообщается, что упразднены некоторые обряды см. Евр.9.9.10 и закон о жертвах за грех не нужен, см Евр.10.18.
Да, с верою и при помощи Духа Святого мы исполняем Божий закон см. Рим.13.9.10 . А плотские помышления закону не покоряются Рим.8.7
Вы сами говорили, что верующих закон не осуждает, а тут пишете что мы толкаем верующих под осуждение закона.
- - - Добавлено - - -
Ага, конечно! И пошли Апостолы учить язычников жить по-иудейски с оглядкой на закон Моисея, да? Вот не надо фантазий. Не нужен закон Моисея и его правила в мире язычников. Нужно нечто гораздо более универсальное и мощное, то есть, уже чисто новозаветное учение без примесей ветхозаветного, что и дал Святой Дух в 15 главе Деяний. Не искушайте Бога.
Никто не говорит, что нужно иудейское обрезание и соблюдение закона о жертвах за грех. А вот универсальный декалог нужен Рим.13.9.10. Еф.6.2. Гал. 5.19-21 и мн.др.Последний раз редактировалось Дамитрай; 04 May 2021, 02:13 AM.Комментарий
Комментарий