«Сначала Павел только не принимал и не обращал внимания, не желая тотчас же прибегать к знамениям; но когда тот продолжал делать это «много дней» и касался дела их, говоря: «сии человеки рабы Бога Всевышнего, которые возвещают нам путь спасения», тогда повелел ему «выйти».
В чём причина разности?
Свернуть
X
-
Ну вот давай детально по вами приведённому:
с начало что не принимал?
как увязывается у вас это << не желал>> с заповедью Христа :Мф.16:24; Мк.8:34; Лк.9:23,
а если не Павла желание, но Духа Святого, которым Апостол был водим по виду деятельности апостольской,
то какое общение у Света со тьмою? (много дней)
Без Креста несения - (Мф.16:24;Мк.8:34;Лк.9:23)
нет крещения, (Мф.10:38; Мк.16:16)
нет спасения - (Рим.13:11)
без воскресения: Ин.6:44.Комментарий
-
Комментарий
-
Ну много я чего читал и уже усвоил наизусть, но тут вопрос конкретный,
<<в чём причина разности запрещения>>, и то что в рассматриваемом о причинах,
что Павел много дней попускал служанке ходить за ними не изгоняя духа,
на данный период предметно в теме, иное уводит от сути, мысли сбивает
(неужели не знакомо отвлечение от сути)
неужели нет желания вникнуть в Писания (Ин.5:39)?Без Креста несения - (Мф.16:24;Мк.8:34;Лк.9:23)
нет крещения, (Мф.10:38; Мк.16:16)
нет спасения - (Рим.13:11)
без воскресения: Ин.6:44.Комментарий
-
Причины две:
1) Он не хотел по каким-то причинам прибегать к знамениям.
2) На тот момент лукавый дух себя так нагло ещё не вел.
Вот две причины, по преданию от Иоанна Златоуста.Комментарий
-
Что значит не хотел, когда заповедь отречься себя, то есть воля Божия терь в рабе Божием!
как увязывается у вас это << не желал>> с заповедью Христа :Мф.16:24; Мк.8:34; Лк.9:23,
а если не Павла желание, но Духа Святого, которым Апостол был водим по виду деятельности апостольской,
то какое общение у Света со тьмою? (много дней)
Откуда взято изменение поведения духа?Без Креста несения - (Мф.16:24;Мк.8:34;Лк.9:23)
нет крещения, (Мф.10:38; Мк.16:16)
нет спасения - (Рим.13:11)
без воскресения: Ин.6:44.Комментарий
-
«Если бы Павел обратил внимание на свидетельство этого духа, то последний обольстил бы многих из верующих. Поэтому Павел на первый раз только не принял, а отверг его свидетельство, не желая увеличивать числа своих знамений. Но когда дух упорствовал, тогда Павел повелел ему выйти из отроковицы. Итак дух действовал коварно, Павел же разумно».Что значит не хотел, когда заповедь отречься себя, то есть воля Божия терь в рабе Божием!
как увязывается у вас это << не желал>> с заповедью Христа :Мф.16:24; Мк.8:34; Лк.9:23,
а если не Павла желание, но Духа Святого, которым Апостол был водим по виду деятельности апостольской,
то какое общение у Света со тьмою? (много дней)
Бог вездесущий может всех исцелить в одно мгновение, но не вмешивается, видя жестоковыйность людских сердец.
Из Предания.Комментарий
-
Предание исходит из Писания, в Писании где сказано о изменении духа в служанке?
Там и так весь народ, которому служанка кричала ходя за ними, восстал на них (Деян.16:22),
не в народе причина.
А о этой возможности Бога к чему тут сказано и как у вас это вами написанное
со-гласуется с Его великим промыслом через мир человека вразумлять,
что даже Сына отдал Своего Единородного...
Давайте воздерживаться от разных допущений, нам Христианам дано Писание,
давайте держаться этого великого дара!Без Креста несения - (Мф.16:24;Мк.8:34;Лк.9:23)
нет крещения, (Мф.10:38; Мк.16:16)
нет спасения - (Рим.13:11)
без воскресения: Ин.6:44.Комментарий
-
Писание исходит из Предания. Сначала апостолы по Преданию всё приняли на сердце, потом записали. Многие детали сразу записаны не были, дошли в Духе Святом. Предание первично, Писание вторично.
- - - Добавлено - - -
В народе. Так учит Предание, работа Духа Святого. Отрицание Предания хула на Духа Святого.Комментарий
-
Без Креста несения - (Мф.16:24;Мк.8:34;Лк.9:23)
нет крещения, (Мф.10:38; Мк.16:16)
нет спасения - (Рим.13:11)
без воскресения: Ин.6:44.Комментарий
-
Из заботы о вашей душе по заповеди пишу:
не фанатейте, к вразумлению вам привожу напоминание собора 754 года, где 338 епископов приняли решение...
- - - Добавлено - - -
Ну и как ваше "не желал" увязывается с заповедью Божией :Мф.16:24; Мк.8:34; Лк.9:23?
А если не Павел не желал, но Дух Святый, то какое общение у Света со тьмою (многие дни)?Без Креста несения - (Мф.16:24;Мк.8:34;Лк.9:23)
нет крещения, (Мф.10:38; Мк.16:16)
нет спасения - (Рим.13:11)
без воскресения: Ин.6:44.Комментарий
-
Есть грани. Когда дух переступил дозволенное, тогда включился Павел. До этого дух вел себя в рамках дозволенного, поэтому Павел его не изгонял.Комментарий
-
откуда вы взяли что допускается духу, по вашему, лукавому иметь какую то деятельность до неких граней,
и признак почему не описан,признак что грани завершены-достигнуты, если по вашему, некие грани имели место быть?
откуда вы черпаете эти серьёзные слова?
Вы упустили не маловажное : что не принимал с начало Павел?
И как понять : не обращал внимание?
Если пишут что многие дни за ними ходила, а Апостол руководим Духом Святым,
и всю духовную обстановку идеально держит во внимании, то как понять "не обращал внимание"?Без Креста несения - (Мф.16:24;Мк.8:34;Лк.9:23)
нет крещения, (Мф.10:38; Мк.16:16)
нет спасения - (Рим.13:11)
без воскресения: Ин.6:44.Комментарий

Комментарий