«Сначала Павел только не принимал и не обращал внимания, не желая тотчас же прибегать к знамениям; но когда тот продолжал делать это «много дней» и касался дела их, говоря: «сии человеки рабы Бога Всевышнего, которые возвещают нам путь спасения», тогда повелел ему «выйти».
В чём причина разности?
Свернуть
X
-
Ну вот давай детально по вами приведённому:
с начало что не принимал?
как увязывается у вас это << не желал>> с заповедью Христа :Мф.16:24; Мк.8:34; Лк.9:23,
а если не Павла желание, но Духа Святого, которым Апостол был водим по виду деятельности апостольской,
то какое общение у Света со тьмою? (много дней)
Без Креста несения - (Мф.16:24;Мк.8:34;Лк.9:23)
нет крещения, (Мф.10:38; Мк.16:16)
нет спасения - (Рим.13:11)
без воскресения: Ин.6:44.Комментарий
-
Комментарий
-
<<в чём причина разности запрещения>>, и то что в рассматриваемом о причинах,
что Павел много дней попускал служанке ходить за ними не изгоняя духа,
на данный период предметно в теме, иное уводит от сути, мысли сбивает
(неужели не знакомо отвлечение от сути)
неужели нет желания вникнуть в Писания (Ин.5:39)?Без Креста несения - (Мф.16:24;Мк.8:34;Лк.9:23)
нет крещения, (Мф.10:38; Мк.16:16)
нет спасения - (Рим.13:11)
без воскресения: Ин.6:44.Комментарий
-
1) Он не хотел по каким-то причинам прибегать к знамениям.
2) На тот момент лукавый дух себя так нагло ещё не вел.
Вот две причины, по преданию от Иоанна Златоуста.Комментарий
-
как увязывается у вас это << не желал>> с заповедью Христа :Мф.16:24; Мк.8:34; Лк.9:23,
а если не Павла желание, но Духа Святого, которым Апостол был водим по виду деятельности апостольской,
то какое общение у Света со тьмою? (много дней)
Откуда взято изменение поведения духа?Без Креста несения - (Мф.16:24;Мк.8:34;Лк.9:23)
нет крещения, (Мф.10:38; Мк.16:16)
нет спасения - (Рим.13:11)
без воскресения: Ин.6:44.Комментарий
-
Что значит не хотел, когда заповедь отречься себя, то есть воля Божия терь в рабе Божием!
как увязывается у вас это << не желал>> с заповедью Христа :Мф.16:24; Мк.8:34; Лк.9:23,
а если не Павла желание, но Духа Святого, которым Апостол был водим по виду деятельности апостольской,
то какое общение у Света со тьмою? (много дней)
Бог вездесущий может всех исцелить в одно мгновение, но не вмешивается, видя жестоковыйность людских сердец.
Из Предания.Комментарий
-
Предание исходит из Писания, в Писании где сказано о изменении духа в служанке?
Там и так весь народ, которому служанка кричала ходя за ними, восстал на них (Деян.16:22),
не в народе причина.
А о этой возможности Бога к чему тут сказано и как у вас это вами написанное
со-гласуется с Его великим промыслом через мир человека вразумлять,
что даже Сына отдал Своего Единородного...
Давайте воздерживаться от разных допущений, нам Христианам дано Писание,
давайте держаться этого великого дара!Без Креста несения - (Мф.16:24;Мк.8:34;Лк.9:23)
нет крещения, (Мф.10:38; Мк.16:16)
нет спасения - (Рим.13:11)
без воскресения: Ин.6:44.Комментарий
-
- - - Добавлено - - -
В народе. Так учит Предание, работа Духа Святого. Отрицание Предания хула на Духа Святого.Комментарий
-
Без Креста несения - (Мф.16:24;Мк.8:34;Лк.9:23)
нет крещения, (Мф.10:38; Мк.16:16)
нет спасения - (Рим.13:11)
без воскресения: Ин.6:44.Комментарий
-
не фанатейте, к вразумлению вам привожу напоминание собора 754 года, где 338 епископов приняли решение...
- - - Добавлено - - -
Ну и как ваше "не желал" увязывается с заповедью Божией :Мф.16:24; Мк.8:34; Лк.9:23?
А если не Павел не желал, но Дух Святый, то какое общение у Света со тьмою (многие дни)?Без Креста несения - (Мф.16:24;Мк.8:34;Лк.9:23)
нет крещения, (Мф.10:38; Мк.16:16)
нет спасения - (Рим.13:11)
без воскресения: Ин.6:44.Комментарий
-
Есть грани. Когда дух переступил дозволенное, тогда включился Павел. До этого дух вел себя в рамках дозволенного, поэтому Павел его не изгонял.Комментарий
-
и признак почему не описан,признак что грани завершены-достигнуты, если по вашему, некие грани имели место быть?
откуда вы черпаете эти серьёзные слова?
Вы упустили не маловажное : что не принимал с начало Павел?
И как понять : не обращал внимание?
Если пишут что многие дни за ними ходила, а Апостол руководим Духом Святым,
и всю духовную обстановку идеально держит во внимании, то как понять "не обращал внимание"?Без Креста несения - (Мф.16:24;Мк.8:34;Лк.9:23)
нет крещения, (Мф.10:38; Мк.16:16)
нет спасения - (Рим.13:11)
без воскресения: Ин.6:44.Комментарий
Комментарий