Божественность Иисуса Христа

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Павел_П
    Завсегдатай

    • 22 June 2009
    • 855

    #31
    Сообщение от Андрей1958
    Н
    Поскольку псалтырь написан на иврите, то давайте возьмём текст псалма так же на иврите и переведённого на русский язык не людьми с новозаветным церковным воззрением, а переведённый евреями для своей диаспоры. Согласитесь, что это честнее?

    Господь, наш Владыка, как величественно Твое Имя по всей земле, а Твое великолепие на небесах.
    На лепете новорожденных и еще не рожденных младенцев основал Ты Свое могущество против Твоих ненавистников, чтобы обезвредить врагов и тех, кто ищет мести
    .

    Есть и другие еврейские переводы, а вот с комментариями православного Десницкого можете ознакомиться сами. Вы, по всей видимости Вы хотели показать, что данный псалом пророческий и является знаковым при въезде Иисуса в Иерусалим? Это совершенно не так, а вот почему эта строка использована евангелистом догадаться не возможно, потому что нужно знать традицию. Берёт обращённый язычник Библию, начинает знакомиться с текстом, а ему через плечо подсказывают: "Вот это про Христа и вот это пророчество про Христа, да тут вообще всё про Христа!" Вот так человек начинает просто верить, совершенно не считая, что нужно с чем-то разбираться, учиться, вдумываться, погружаться в Слово Божие. Зачем если и так всё понятно? А вот не понятно, проще как Лука, придти гаркнуть и всё, но веры и знаний от этого не прибавится. Авторитаризм подошёл к концу, поэтому народ и сбежал из храмов и церквей.

    Псалтирь. Псалом 8. Андрей Десницкий. Библия - YouTube

    Да, благодарю за приведённое толкование, но я чуть о другом. Мне даже больше понравился перевод из вашей ссылки на ютубе:
    2 Господи, Боже наш! По всей земле славится имя Твое! Выше небес раздается Тебе хвала 3 из уст младенцев, грудных детей!

    Поймите пожалуйста один момент: Люди славят Христа, фарисеи взревновали и говорят "Что Тебя славят, запрети им! Пусть Богу славу воздадут!" А Христос что сказал? Да, вся слава Богу, я тут не причем... Нет же! Он сказал, что в псалме же сказано, что Бога будут славить из уст младенцев и грудных детей. Так что всё правильно делают!
    Просто поймите, Христос здесь по сути говорит "Я - Бог правильно, что меня славят младенцы, так ещё в псалме было написано"

    Комментарий

    • Андрей1958
      Ветеран

      • 10 September 2019
      • 4925

      #32
      Сообщение от Павел_П
      Да, благодарю за приведённое толкование, но я чуть о другом. Мне даже больше понравился перевод из вашей ссылки на ютубе:
      2 Господи, Боже наш! По всей земле славится имя Твое! Выше небес раздается Тебе хвала 3 из уст младенцев, грудных детей!

      Поймите пожалуйста один момент: Люди славят Христа, фарисеи взревновали и говорят "Что Тебя славят, запрети им! Пусть Богу славу воздадут!" А Христос что сказал? Да, вся слава Богу, я тут не причем... Нет же! Он сказал, что в псалме же сказано, что Бога будут славить из уст младенцев и грудных детей. Так что всё правильно делают!
      Просто поймите, Христос здесь по сути говорит "Я - Бог правильно, что меня славят младенцы, так ещё в псалме было написано"
      Я тридцать лет был Тринитарием, пока не разобрался в Писании, я очень хорошо Вас понимаю, поскольку когда-то был с Вами по одну сторону, но теперь я с другой стороны, которую Вы понять сейчас не сможете, так же как не сможете понять, почему Иисус взял и процитировал Псалом, который относился не к Его событию, а был связан с Давидом. Извините, но я не считаю Иисуса Богом. Ибо един Бог, един и посредник между Богом и человеками, человек Христос Иисус,

      Иисус - это новый Адам, но не Бог, который имел человеческое тело и кровь, а вот Машиах (Христос) - есть Премудрость Божия, Слово Божие, которое жило в человеке в Духе Божьем. Тринитарное христианство этого не сможет понять до тех пор, пока будет читать Библию сквозь идеи неоплатонизма, а не опираясь на библейское богословие, которое корнями уходит в иудаизм и монотеизм, который очень сильно отличается от греческого представления о Боге.

      Конечно Вам больше понравился перевод, который прочитал Десницкий, потому что он читал перевод РБО, близкий к Синодальному. Вы руководствуетесь церковными канонами, но не текстом Писания.

      Вся ситуация с входом Иисуса в Иерусалим она вообще очень сложная для понимания, впрочем я думаю у Вас нет вопросов.

      Комментарий

      • Serj012
        Временно отключен

        • 24 October 2012
        • 5553

        #33
        Для меня лидер иудейского сопративления это Варавва, который заслужил свой крест. Машиах Мессия это то кто защищал свой народ от римских аккупантов. Конечно для римлян он вор и убийца но вот для своих иудеев он Машиах. Евангелисты показывают нам картину в которой они и мы в том числе обелили и оправдали настоящего лидера сопративления ВарАвву СынаОтца. В выборе Пилата нету ни какого выбора не было ни каких глупых традиций отпускать опасных вождей сопративления. А что было? Было оправдание римской агрессии и умытие рук Пилата. Главное не это, а что мы видим на картине? На картине Учитель праведности распят вместе с разбойниками и он оправдывает одного из них. Если же выделить оправдание Варавы и опрадание разбойника в одино событие, то на кресте окажеться Варава, а оправдываем его мы сами.

        Комментарий

        • Павел_П
          Завсегдатай

          • 22 June 2009
          • 855

          #34
          Сообщение от Андрей1958
          Я тридцать лет был Тринитарием, пока не разобрался в Писании...
          Очень жаль что так у вас получилось, конечно, у меня тоже был период времени, когда я потерял веру в Божественность Христа, но оглядываясь, сейчас я вижу это как темную полосу в моей духовной жизни.
          Сообщение от Андрей1958
          Извините, но я не считаю Иисуса Богом. Ибо един Бог, един и посредник между Богом и человеками, человек Христос Иисус,
          На основании только этого стиха не следует строить опору, вот вам противодействие:
          Гал.1:1
          Павел Апостол, избранный не человеками и не через человека, но Иисусом Христом и Богом Отцем, воскресившим Его из мертвых.

          Видите, здесь наоборот Христа не называют человеком. Противоречие?
          Просто я вижу что в Слове Христос не трубит о Себе "Я Бог" но наоборот, скрывает это для того, чтобы человек сам мог сделать такой вывод. Это похоже на принцип с женщиной эфиоплянкой, которая шла за Христом, просила Его, а он говорит: "нехорошо ты делаешь", но вопреки Христу, я буду славить Его когда вы говорите "Он не Бог" и даже если Он Сам говорит "Зачем ты Меня называешь благим".... Это и есть принцип веры.
          Последний раз редактировалось Павел_П; 17 March 2021, 07:36 PM.

          Комментарий

          • Андрей1958
            Ветеран

            • 10 September 2019
            • 4925

            #35
            Сообщение от Павел_П
            Очень жаль что так у вас получилось, конечно, у меня тоже был период времени, когда я потерял веру в Божественность Христа, но оглядываясь, сейчас я вижу это как темную полосу в моей духовной жизни.
            Что Вы, наоборот, почему же жаль, если я прозрел! Что значит потерял веру в божественность Христа? Вот настоящий вопрос Тринитария! Две крайности - либо Иисус Бог, либо вы потеряли веру.

            На основании только этого стиха не следует строить опору, вот вам противодействие:
            Гал.1:1
            Павел Апостол, избранный не человеками и не через человека, но Иисусом Христом и Богом Отцем, воскресившим Его из мертвых.
            А теперь взгляните на греческий текст: От: посланника Павла - своё назначение я принял не от людей и не через посредничество людей, но через Мессию Йешуа и Бога Отца, воскресившего его из мёртвых, - а также от всех братьев, находящихся со мной.

            Как видите в этом стихе есть чёткое различие между Христом и Богом Отцом, воскресившим Его из мёртвых. Если Иисус Бог и равен Богу, то зачем Его воскрешать Богом Отцом, значит ли это, что Иисус не равен Богу Отцу? Все тексты касаемо Иисуса Христа я разобрал досконально много раз.

            Видите, здесь наоборот Христа не называют человеком. Противоречие?
            Просто я вижу что в Слове Христос не трубит о Себе "Я Бог" но наоборот, скрывает это для того, чтобы человек сам мог сделать такой вывод. Это похоже на принцип с женщиной эфиоплянкой, которая шла за Христом, просила Его, а он говорит: "нехорошо ты делаешь", но вопреки Христу, я буду славить Его когда вы говорите "Он не Бог" и даже если Он Сам говорит "Зачем ты Меня называешь благим".... Это и есть принцип веры.
            Я не завожу споры по поводу природы Христа не потому, что у меня нет аргументов, но потому, что пока это не откроет Всевышний Духом человек этого не увидит, а следовательно не поймёт.

            никто не знает Сына, кроме Отца; и Отца не знает никто, кроме Сына, и кому Сын хочет открыть.

            Комментарий

            • Синьюэ
              Ветеран

              • 05 May 2019
              • 2279

              #36
              Сообщение от Павел_П
              Да, есть одно место Писания, которое недвусмысленно говорит, что спасение имеет только тот, кто верит что Христос есть Бог:

              • Когда выходил Он в путь, подбежал некто, пал пред Ним на колени и спросил Его: Учитель благий! что мне делать, чтобы наследовать жизнь вечную?
              • Иисус сказал ему: что ты называешь Меня благим? Никто не благ, как только один Бог.
              • Знаешь заповеди: не прелюбодействуй, не убивай, не кради......
              вывидите то,что хотите увидеть.Я тут вижу только то, что Иисус не хотел что бы его называли благим, и считал что это заслуживает только Отец.И этот стих вы назвали "недвусмысленным" ?вы и в кофейной гуще так недвусмысленность узрите..Это самый слабый стих из всех говорящих о божественности Христа.

              - - - Добавлено - - -

              Сообщение от Андрей1958

              Как Вы считаете отражается ли на правильности веры вопросы "природы" Бога (сама постановка вопроса уже нелепость), то есть, придерживается ли человек Тринитарности, либо исповедует одного Бога, так ли это важно для спасения?
              если принять что это не влияет на спасение,из за чего же они тогда драться и еретиками друг друга называть будут ?
              Тогда получается что и вера в ад и души и истинности своих церквушек не влияет на спасение- боюсь все христаине тога просто помирятся и обнимутся- размечтались..не случится такого,потому что воевать всем нравится больше.Так что тут же найдут стих в писании,что все несущие другое евангелие -еретики и найдут стих как с ними поступать. Обязательно. раз плюнуть.Некоторые писанием даже сжигание ведьм обосновывали и крстовые походы,так уж что говорить о такой мелочи как догматика и природа Бога..

              Комментарий

              • Павел_П
                Завсегдатай

                • 22 June 2009
                • 855

                #37
                Сообщение от Синьюэ
                вывидите то,что хотите увидеть.Я тут вижу только то, что Иисус не хотел что бы его называли благим, и считал что это заслуживает только Отец.И этот стих вы назвали "недвусмысленным" ?вы и в кофейной гуще так недвусмысленность узрите..Это самый слабый стих из всех говорящих о божественности Христа.
                Уважаемая Синьюэ, неужели вы думаете всё так плоско в данном эпизоде? Ждали Христа тысячи лет, чтобы Он спас народ от греха, и вот он момент наступил. И на вопрос как же спастись Христос говорит "знаешь заповеди....."

                Комментарий

                • Синьюэ
                  Ветеран

                  • 05 May 2019
                  • 2279

                  #38
                  Сообщение от Павел_П
                  Позвольте мне объяснить вам истинный смысл происшедшего:
                  Юноша падает пред Иисусом и искренне спрашивает о пути спасения. Но что мы знаем по Новому Завету? Спасение через веру в Иисуса Христа, а не через исполнение заповедей.
                  Смотрим текст: тут не совсем в тему Христос как-бы передёргивает юношу, упрекая его, что тот называет его благим. Но через это мудрый Учитель даёт возможность юноше получить спасение, но как? Христос выводит Себя в плоскость сравнения с Богом. И предлагает юноше помыслить о Себе как о Боге. Он говорит: "что ты называешь Меня благим? Никто не благ, как только один Бог." Юноша, конечно что подумал: "Ой.... Конечно Ты не Бог..." Там, конечно такого не написано, но скорее всего юноша уже отряхивал колени. Христос, видя всё происходящее сказал: "соблюди заповеди" Но почему От так сказал? Он же должен был сказать совсем другое: "Поверь в меня и будешь иметь спасение".
                  На самом деле Он испытал сердце юноши, когда задал вопрос: "почему называешь меня благим? Никто не благ как только Бог" Он уже как бы спросил: ты веришь, что я Бог?

                  Но в юноше не увидел Он веры в то, что Христос может быть Богом. Ученик просто слился, поэтому и получил другое условие о спасении, которое не выполнить никто не в силах.
                  Но всё было бы по другому, если бы Христос, когда сказал "что ты называешь Меня благим? Никто не благ, как только один Бог." а юноша бы ответил: "но я вижу Твою благость и кто есть Бог как только Ты" или что-нибудь в этом роде. Тогда уже не было бы условия о соблюдении заповедей, продаже имущества.....

                  Этот эпизод нам показывает, что вера в Иисуса Христа, которой получаем спасение - это и есть признание Его Богом.


                  на счет кофейной гущи я была права,эк как заливает.. Прям взял и все "обьяснил"а точнее притянул стих за уши и пытается впихнуть в него невпихуемый смысл,которого там и близко нет.

                  - - - Добавлено - - -

                  Сообщение от Павел_П
                  Уважаемая Синьюэ, неужели вы думаете всё так плоско в данном эпизоде? Ждали Христа тысячи лет, чтобы Он спас народ от греха, и вот он момент наступил. И на вопрос как же спастись Христос говорит "знаешь заповеди....."
                  я больше доверяю прямому тексту,чем мудрствованиям над ним и витиеватой философии. Есть стихи получше этого,которые вы могли бы привести в доказательства.Хотя самые лучшие стихи не укажут мне на троицу,ни за что-только на божественную природу Христа,рожденного от Бога. Но то что вы приводите-больше раздражает,хочется спорить,потому что вы там свои фантазии выдаетет за правильное понимание. А другие еще подпевют-да,это увидит ТОЛЬКО ТОТ кому окрыто святым духом! Ой.. а я напишу тоже самое,и что-все аргументы ?

                  - - - Добавлено - - -

                  Сообщение от Лука
                  Это один из многих фрагментов Писания подтверждающий, что Иисус считал Себя Богом, как и веруют все Христиане мира. Но после прочтения сообщения #9 (6754250) надеюсь Вы поняли как можно простой и понятный текст Библии извратить до прямо противоположного?
                  Иисус говорит, что назвавший Его благим тем самым признал Его Богом. Но поймет это только тот, кому Бог дарует веру в Божественность Христа. Иноверцам этого не понять.
                  Слава Богу, что в Библии не меньше 2-х десятков указаний на Божественность Христа.
                  Божественность Христа по природе не приведет к троице. Ну Бог он по природу и что ? Зачем разтроение личности Богу приписали ? Есть Бог Отец,есть божественный Сын,которому дарован другой титул- ,первосвященник,ходатай,посредник и самый основной титул-царь..Вы не видите что есть божественная природа,а есть "Бог"-титул ? У нас один Бог отец-по титулу. Даже если бы у него был не один рожденный Сын,а 10, Бог все равно остался бы нашим единственным Богом отцом, потому что его сыновья получили бы другие титулы. даже у людей один царь, а сыновья всего лишь принцы,не зависимо от кого они рожденны.

                  Комментарий

                  • Павел_П
                    Завсегдатай

                    • 22 June 2009
                    • 855

                    #39
                    Сообщение от Андрей1958
                    А теперь взгляните на греческий текст: От: посланника Павла - своё назначение я принял не от людей и не через посредничество людей, но через Мессию Йешуа и Бога Отца, воскресившего его из мёртвых, - а также от всех братьев, находящихся со мной.

                    Как видите в этом стихе есть чёткое различие между Христом и Богом Отцом, воскресившим Его из мёртвых. Если Иисус Бог и равен Богу, то зачем Его воскрешать Богом Отцом, значит ли это, что Иисус не равен Богу Отцу? Все тексты касаемо Иисуса Христа я разобрал досконально много раз.
                    В данном тексте я вам пытался показать что Христа не называют человеком. В одном месте Его называют Человеком, здесь же наоборот "не чрез человека но Христом". А то, что вы здесь не видите титула "Бог" на Христе - это не отрицает его Божественность.

                    Комментарий

                    • Лука
                      Отключен

                      • 14 September 2003
                      • 77980

                      #40
                      Сообщение от Синьюэ
                      Зачем разтроение личности Богу приписали ?
                      Не знаю кто Богу приписал такую глупость. Бог явил Себя людям в 3-х разных Личностях.

                      Есть Бог Отец,есть божественный Сын
                      Не "божественный Сын", а Бог Сын. Человек создан по образу и подобию Бога. Если у человека сын человек, то у Бога Сын Бог.

                      которому дарован другой титул
                      Титулы определяют статус в иерархии ипостасей Единого Бога.

                      Комментарий

                      • Андрей1958
                        Ветеран

                        • 10 September 2019
                        • 4925

                        #41
                        Сообщение от Синьюэ
                        если принять что это не влияет на спасение,из за чего же они тогда драться и еретиками друг друга называть будут ?
                        Тогда получается что и вера в ад и души и истинности своих церквушек не влияет на спасение- боюсь все христиане тога просто помирятся и обнимутся- размечтались..не случится такого,потому что воевать всем нравится больше.Так что тут же найдут стих в писании,что все несущие другое евангелие -еретики и найдут стих как с ними поступать. Обязательно. раз плюнуть.Некоторые писанием даже сжигание ведьм обосновывали и крестовые походы,так уж что говорить о такой мелочи как догматика и природа Бога..
                        Привет! Согласен с Вами! Важно для спасения правильное понимание "природы" Бога? Я думаю весьма важно, поскольку с этого начинается Тора Учение как и подтвердил сам Христос в Евангелии от Марка 12:29:

                        Один из книжников, слыша их прения и видя, что Иисус хорошо им отвечал, подошел и спросил Его: какая первая из всех заповедей?
                        Иисус отвечал ему: первая из всех заповедей: слушай, Израиль! Господь Бог наш есть Господь единый
                        ;

                        Но и тут Синодальный перевод соврал поскольку в греческом написано не единый, а ЕДИН! Если бы было не существенно Троица или Един, то и драки бы не было, но это архиважная заповедь, поскольку из понимания её зависит вся остальная вера и понимание Писания, что мы и наблюдаем.

                        Комментарий

                        • ДмитрийВладимир
                          Отключен

                          • 05 June 2019
                          • 20301

                          #42
                          Сообщение от Serj012
                          Как раз таки апостолы видели плоть Иисуса и Фома проверял на наличие ран, а игра слов лишь уловка евангелистов.☺Что важней истина или уловки патриархов? Истина в том что пока ты в теле ты человек и Иешуа воскрес во истину натурально в своём теле. Почему? Потому-что для духов не нужно отворять камни и группа поддержки в виде мужей в белом не нужна и выкуп тоже безнадобности. Вывод? Иосиф платил за то что полуслепой сотник потвердил Пилату что Иешуа умер. Вы верите сотнику? Он же изменник Кесарю будущий святой Лонгин. Святыми просто так не становяться.Я не поддаюсь на уловки, истина в словах Иешуа может звучать только на иврите: אמת=אמות - эмет = эмут - истина = я смертен.☺ Говоря на арамейском или иврите даже истина в словах Иешуа лишь вопрос времени: - Прах ты и в прах возвратишься.☺Это не значит что я саддукей и ученик Иоанна Крестителя который как помните был казнён и почил и никуда не возносилься и верил в царствие Божье при жизни как и положено Саддоку= Цаддику=Праведнику.
                          Именно что человек умер и воскрес, Бог не умирает, плоти и костей не имеет. Апостолы и занимаются уловом человеков, которые аппетит до правды имеют.

                          Комментарий

                          • Андрей1958
                            Ветеран

                            • 10 September 2019
                            • 4925

                            #43
                            Сообщение от Павел_П
                            В данном тексте я вам пытался показать что Христа не называют человеком. В одном месте Его называют Человеком, здесь же наоборот "не чрез человека но Христом". А то, что вы здесь не видите титула "Бог" на Христе - это не отрицает его Божественность.
                            Павел, я эти тексты знаю давным давно. Тринитарии очень ловко прячутся за выражением - Бог проявляется в разных личностях, но если это один и тот же Бог, то какой смысл делить их на три независимых, неслитных и в тоже время одного Бога. Задам вопрос, а что в этом мире не Бог? Есть ли хоть что-нибудь, что существует автономно от Творца, имеет свой ум, волю, свою природу, пусть даже бестелесную?

                            Комментарий

                            • Павел_П
                              Завсегдатай

                              • 22 June 2009
                              • 855

                              #44
                              Сообщение от Андрей1958
                              Павел, я эти тексты знаю давным давно. Тринитарии очень ловко прячутся за выражением - Бог проявляется в разных личностях, но если это один и тот же Бог, то какой смысл делить их на три независимых, неслитных и в тоже время одного Бога. Задам вопрос, а что в этом мире не Бог? Есть ли хоть что-нибудь, что существует автономно от Творца, имеет свой ум, волю, свою природу, пусть даже бестелесную?
                              Андрей, Христос и Отец - существовали до начала вселенной и не имеют начала. А вот всё остальное имеет начало. Творение - это созданное Словом. А рождённый Сын Божий - безначален, потому, что вышел из Отца до начала времён и "воплотился" в Слово
                              Ин 16:28 Я исшел от Отца и пришел в мир...
                              Ин1:1 В начале было Слово...

                              Комментарий

                              • Станислав
                                Отключил

                                • 10 July 2016
                                • 10639

                                #45
                                Сообщение от Павел_П
                                Андрей, Христос и Отец - существовали до начала вселенной и не имеют начала.
                                За Андрея молчу. Библия о нем ничего не говорит.
                                Отец да. Не имеет ни начала ни конца.
                                А вот что Библия говорит за Христа:

                                12 Побеждающего сделаю столпом в храме Бога Моего, и он уже не выйдет вон; и напишу на нем имя Бога Моего и имя града Бога Моего, нового Иерусалима, нисходящего с неба от Бога Моего, и имя Мое новое.
                                13 Имеющий ухо да слышит, что Дух говорит церквам.
                                14 И Ангелу Лаодикийской церкви напиши: так говорит Аминь, свидетель верный и истинный, начало создания Божия:
                                (Откр.3:12-14)

                                13 избавившего нас от власти тьмы и введшего в Царство возлюбленного Сына Своего,
                                14 в Котором мы имеем искупление Кровию Его и прощение грехов,
                                15 Который есть образ Бога невидимого, рожденный прежде всякой твари;
                                16 ибо Им создано все, что на небесах и что на земле, видимое и невидимое: престолы ли, господства ли, начальства ли, власти ли, - все Им и для Него создано;
                                17 и Он есть прежде всего, и все Им стоит.
                                18 И Он есть глава тела Церкви; Он - начаток, первенец из мертвых, дабы иметь Ему во всем первенство,
                                19 ибо благоугодно было [Отцу], чтобы в Нем обитала всякая полнота,
                                (Кол.1:13-19)

                                1 Псалом Давида. Зачем мятутся народы, и племена замышляют тщетное?
                                2 Восстают цари земли, и князья совещаются вместе против Господа и против Помазанника Его.
                                3 "Расторгнем узы их, и свергнем с себя оковы их".
                                4 Живущий на небесах посмеется, Господь поругается им.
                                5 Тогда скажет им во гневе Своем и яростью Своею приведет их в смятение:
                                6 "Я помазал Царя Моего над Сионом, святою горою Моею;
                                7 возвещу определение: Господь сказал Мне: Ты Сын Мой; Я ныне родил Тебя;
                                8 проси у Меня, и дам народы в наследие Тебе и пределы земли во владение Тебе;
                                9 Ты поразишь их жезлом железным; сокрушишь их, как сосуд горшечника".
                                10 Итак вразумитесь, цари; научитесь, судьи земли!
                                11 Служите Господу со страхом и радуйтесь с трепетом.
                                12 Почтите Сына, чтобы Он не прогневался, и чтобы вам не погибнуть в пути [вашем], ибо гнев Его возгорится вскоре. Блаженны все, уповающие на Него.
                                (Пс.2:1-12)

                                1 Псалом Давида. Сказал Господь Господу моему: седи одесную Меня, доколе положу врагов Твоих в подножие ног Твоих.
                                2 Жезл силы Твоей пошлет Господь с Сиона: господствуй среди врагов Твоих.
                                3 В день силы Твоей народ Твой готов во благолепии святыни; из чрева прежде денницы подобно росе рождение Твое.
                                4 Клялся Господь и не раскается: Ты священник вовек по чину Мелхиседека.
                                5 Господь одесную Тебя. Он в день гнева Своего поразит царей;
                                6 совершит суд над народами, наполнит [землю] трупами, сокрушит голову в земле обширной.
                                7 Из потока на пути будет пить, и потому вознесет главу.
                                (Пс.109:1-7)

                                Комментарий

                                Обработка...