Здравствуйте. Можно ли стих Иоанна 8:25 трактовать как Божественность Иисуса Христа? В оригинале стоит Эго Эми ,это слово относится только к Богу. Что скажете?
Божественность Иисуса Христа
Свернуть
X
-
Метки: Нет
-
Иисус человек из плоти и костей, а Сущий Господь Бог дух, плоти и костей не имеет как видите у Иисуса. Следует различать природу человека что она плоть, и различать духовную Сущность-ипостась Бога. -
Тогда сказали Ему: кто же Ты? Иисус сказал им: от начала Сущий, как и говорю вам.
Александр, можно было бы привести сюда этот стих, не все знают Библию по номерам )) А вообще в Слове Божьем достаточно других доказательств Божественности Христа, которые невозможно оспорить вариантами перевода, которые не могут потерять смысл, если пытаться менять значения слов как кто захочет...Комментарий
-
Вы про это:
Тогда сказали Ему: кто же Ты? Иисус сказал им: от начала Сущий, как и говорю вам.
Александр, можно было бы привести сюда этот стих, не все знают Библию по номерам )) А вообще в Слове Божьем достаточно других доказательств Божественности Христа, которые невозможно оспорить вариантами перевода, которые не могут потерять смысл, если пытаться менять значения слов как кто захочет...
Простите, но посмотрел этот стих в Синайском кодексе, а там написано 8:25 - И говорили Ему, кто Ты есть? Сказал им Иисус, я сказал вам сначала то, что и возвещаю вам.
Вот ещё один перевод - На это они сказали ему: "Ты? Кто ты такой?" Йешуа ответил: "Я то, о чем говорил вам с самого начала.
Слова СУЩИЙ нет в тексте. Не трудно догадаться зачем синодальные переводчики вставили слово сущий.Комментарий
-
Здравствуйте!
Простите, но посмотрел этот стих в Синайском кодексе, а там написано 8:25 - И говорили Ему, кто Ты есть? Сказал им Иисус, я сказал вам сначала то, что и возвещаю вам.
Вот ещё один перевод - На это они сказали ему: "Ты? Кто ты такой?" Йешуа ответил: "Я то, о чем говорил вам с самого начала.
Слова СУЩИЙ нет в тексте. Не трудно догадаться зачем синодальные переводчики вставили слово сущий.
Да, соглашусь с вами, этот стих использовать как доказательство Божественности Христа негоже. Христос знал, что могут возникнуть проблемы с переводами, найдутся люди, которые попытаются исказить смысл слов, придумать новые значения для слов... По этому Христос дал Слово, в котором невозможно потерять смысл Божественности Христа.Комментарий
-
Да, соглашусь с вами, этот стих использовать как доказательство Божественности Христа негоже. Христос знал, что могут возникнуть проблемы с переводами, найдутся люди, которые попытаются исказить смысл слов, придумать новые значения для слов... По этому Христос дал Слово, в котором невозможно потерять смысл Божественности Христа.
Как Вы считаете отражается ли на правильности веры вопросы "природы" Бога (сама постановка вопроса уже нелепость), то есть, придерживается ли человек Тринитарности, либо исповедует одного Бога, так ли это важно для спасения?Комментарий
-
Дух пророчества -есть свидетельство Иисусово..... Я и Отец -ОДНО !!! ....От плоти -рождается плоть, а от Духа рождается Дух. А РОЖДЕННЫЙ от ДУХА - от Бога может ли быть сотворенной глиною ??? .... Я СОШЕЛ С НЕБЕС, Я от ВЫШНИХ, а вы от нижних. Только Апостолы поняли - что Я ИСШЕЛ от Тебя.... люди до сих пор этого не поняли, а поймет ли глина Горшечника когда нибудь ???? Иисус Христос -есть ОБРАЗ БОГА невидимого ( а безумцы рисуют Его никогда не видевшие..) Образ Христа -как Человека(уже подсказка - с заглавной бкувы) дан людям чтобы они смогли своим умом воспринять бредовость своих помышлений и представлений о Боге. Этот образ Его - как Человека, с первых строчек Писания подлежит ликвидации в сознании людей, но она возможна только через образ смерти-... Мне надлежит пострадать, быть убиту... И КАК ВЫ НОСИЛИ ОБРАЗ ПЕРСТНОГО -будете носить образ НЕБЕСНОГО !!! Вот для чего запланирован образ смерти Его - в образе Человека. Для нашего правильного -духовного восприятия БОГА !!!! ОН есть СЫН ЕДИНОРОДНЫЙ -рожденный прежде всякой твари !!!! Через НЕГО Богом сотворены все пылинки Вселенной, так как Он есть ДУХ БОЖИЙ, Он же есть Сын, а Сын есть СЛАВА Отца,.... а Бог является в СЛАВЕ Своей -значит в Сыне, значит в Духе Своем Святом !!!! Все ясно - как Божий День ( Я есьм ДЕНЬ !!!)..Комментарий
-
- Когда выходил Он в путь, подбежал некто, пал пред Ним на колени и спросил Его: Учитель благий! что мне делать, чтобы наследовать жизнь вечную?
- Иисус сказал ему: что ты называешь Меня благим? Никто не благ, как только один Бог.
- Знаешь заповеди: не прелюбодействуй, не убивай, не кради......
Комментарий
- Когда выходил Он в путь, подбежал некто, пал пред Ним на колени и спросил Его: Учитель благий! что мне делать, чтобы наследовать жизнь вечную?
-
Да, есть одно место Писания, которое недвусмысленно говорит, что спасение имеет только тот, кто верит что Христос есть Бог:
- Когда выходил Он в путь, подбежал некто, пал пред Ним на колени и спросил Его: Учитель благий! что мне делать, чтобы наследовать жизнь вечную?
- Иисус сказал ему: что ты называешь Меня благим? Никто не благ, как только один Бог.
- Знаешь заповеди: не прелюбодействуй, не убивай, не кради......
Господь напоминает своими словами на то, что благ только Бог, об этом нам написано в псалме 72:1: Как благ Бог к Израилю, к чистым сердцем!
Псалом 83:12: Ибо Господь Бог есть солнце и щит, Господь дает благодать и славу; ходящих в непорочности Он не лишает благ.
2 Пар. 30:9: Когда вы обратитесь к Господу, тогда братья ваши и дети ваши будут в милости у пленивших их и возвратятся в землю сию, ибо благ и милосерд Господь Бог ваш и не отвратит лица от вас, если вы обратитесь к Нему.
Есть ещё стихи в Писании, которые говорят о том, что благ именно Бог, поэтому Иисус и отвечает юноше, что благ только Бог. Следовательно трудно, не исказив смысла Писания, приравнять Иисуса к Богу. Хотя, я вот и интересуюсь, а есть ли разница для верующего признающего Троицу от того, когда Троицу не признают?Комментарий
-
Юноша падает пред Иисусом и искренне спрашивает о пути спасения. Но что мы знаем по Новому Завету? Спасение через веру в Иисуса Христа, а не через исполнение заповедей.
Смотрим текст: тут не совсем в тему Христос как-бы передёргивает юношу, упрекая его, что тот называет его благим. Но через это мудрый Учитель даёт возможность юноше получить спасение, но как? Христос выводит Себя в плоскость сравнения с Богом. И предлагает юноше помыслить о Себе как о Боге. Он говорит: "что ты называешь Меня благим? Никто не благ, как только один Бог." Юноша, конечно что подумал: "Ой.... Конечно Ты не Бог..." Там, конечно такого не написано, но скорее всего юноша уже отряхивал колени. Христос, видя всё происходящее сказал: "соблюди заповеди" Но почему От так сказал? Он же должен был сказать совсем другое: "Поверь в меня и будешь иметь спасение".
На самом деле Он испытал сердце юноши, когда задал вопрос: "почему называешь меня благим? Никто не благ как только Бог" Он уже как бы спросил: ты веришь, что я Бог?
Но в юноше не увидел Он веры в то, что Христос может быть Богом. Ученик просто слился, поэтому и получил другое условие о спасении, которое не выполнить никто не в силах.
Но всё было бы по другому, если бы Христос, когда сказал "что ты называешь Меня благим? Никто не благ, как только один Бог." а юноша бы ответил: "но я вижу Твою благость и кто есть Бог как только Ты" или что-нибудь в этом роде. Тогда уже не было бы условия о соблюдении заповедей, продаже имущества.....
Этот эпизод нам показывает, что вера в Иисуса Христа, которой получаем спасение - это и есть признание Его Богом.
В другом случае Христос напрямую спросил:
- Иисус, услышав, что выгнали его вон, и найдя его, сказал ему: ты веруешь ли в Сына Божия?
- Он отвечал и сказал: а кто Он, Господи, чтобы мне веровать в Него?
- Иисус сказал ему: и видел ты Его, и Он говорит с тобою.
- Он же сказал: верую, Господи! И поклонился Ему.
Комментарий
- Иисус, услышав, что выгнали его вон, и найдя его, сказал ему: ты веруешь ли в Сына Божия?
-
Иисус говорит, что назвавший Его благим тем самым признал Его Богом. Но поймет это только тот, кому Бог дарует веру в Божественность Христа. Иноверцам этого не понять.
Слава Богу, что в Библии не меньше 2-х десятков указаний на Божественность Христа.Комментарий
-
Значит одной с Ним природы. Божественной.
Но при этом Христос четко понимал как бы субординацию и никогда никому не заявлял быть Всевышним, но всегда напоминал что и он подотчетен Отцу и менее Его.
Даже и молиться учил не себе а Отцу.
«Отче наш....»
28 Вы слышали, что Я сказал вам: иду от вас и приду к вам. Если бы вы любили Меня, то возрадовались бы, что Я сказал: иду к Отцу; ибо Отец Мой более Меня.
(Иоан.14:28)Комментарий
-
Позвольте мне объяснить вам истинный смысл происшедшего:
Юноша падает пред Иисусом и искренне спрашивает о пути спасения. Но что мы знаем по Новому Завету? Спасение через веру в Иисуса Христа, а не через исполнение заповедей.
Смотрим текст: тут не совсем в тему Христос как-бы передёргивает юношу, упрекая его, что тот называет его благим. Но через это мудрый Учитель даёт возможность юноше получить спасение, но как? Христос выводит Себя в плоскость сравнения с Богом. И предлагает юноше помыслить о Себе как о Боге. Он говорит: "что ты называешь Меня благим? Никто не благ, как только один Бог." Юноша, конечно что подумал: "Ой.... Конечно Ты не Бог..." Там, конечно такого не написано, но скорее всего юноша уже отряхивал колени. Христос, видя всё происходящее сказал: "соблюди заповеди" Но почему От так сказал? Он же должен был сказать совсем другое: "Поверь в меня и будешь иметь спасение".
На самом деле Он испытал сердце юноши, когда задал вопрос: "почему называешь меня благим? Никто не благ как только Бог" Он уже как бы спросил: ты веришь, что я Бог?
Но в юноше не увидел Он веры в то, что Христос может быть Богом. Ученик просто слился, поэтому и получил другое условие о спасении, которое не выполнить никто не в силах.
Но всё было бы по другому, если бы Христос, когда сказал "что ты называешь Меня благим? Никто не благ, как только один Бог." а юноша бы ответил: "но я вижу Твою благость и кто есть Бог как только Ты" или что-нибудь в этом роде. Тогда уже не было бы условия о соблюдении заповедей, продаже имущества.....
Этот эпизод нам показывает, что вера в Иисуса Христа, которой получаем спасение - это и есть признание Его Богом.
В другом случае Христос напрямую спросил:
- Иисус, услышав, что выгнали его вон, и найдя его, сказал ему: ты веруешь ли в Сына Божия?
- Он отвечал и сказал: а кто Он, Господи, чтобы мне веровать в Него?
- Иисус сказал ему: и видел ты Его, и Он говорит с тобою.
- Он же сказал: верую, Господи! И поклонился Ему.
Комментарий
-
Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)Комментарий
-
1Кор.13:2 "Если имею дар пророчества, и знаю все тайны, и имею всякое познание и всю веру, так что могу и горы переставлять, а не имею любви, то я ничто."Комментарий
Комментарий