Новозаветные авторы вложили в слова древних свое их понимание. Не факт, что оно соответствует первоначальному смыслу.
Касаемо Быт.2:17. Имеем самую жесткую форму запрета под страхом незамедлительной смерти для тех, кто нарушил его. На деле же мы видим, что незамедлительной смерти для нарушивших запрет не последовало. Но, нарушившие запрет, люди приблизились к тому , чтобы стать, и даже стали в один ряд с богами (3:22).
То есть, имеем в рассказе чёткую мысль автора, что действие для человека, запрещеное ему богом Яхве, нежелательно прежде всего самому богу Яхве, который не заинтересован в том, чтобы человек вышел из под его опеки и власти.
Это и есть мысль Автора. Вы же предлагаете мне к рассмотрению мысль тех людей, которые не учитывают этого мнения Автора. И даже так не почитают его в этом. (Они чтут свои, приписываемые богу ли, мысли. Сугубо в своих интересах обманывают этим людей.)
Когда-то для 17 стиха я принимал только одно логическое значение, что человек, вкусивший от Знания, непременно умрет для мира. Станет этому миру (разумется, грешному) чужим. В этом контексте бог Яхве не обманывает человека.
Но мы видим далее, что человек, вкусив о запретного Дерева, не умер для этого мира. * При том, что прикоснувшись к запретному Дереву, и, став есть от него, он приобрел сильное знание. За что вскоре был изгнан богом Яхве от пути Дерева жизни (где Дерево жизни есть образ вечности Человека, его векового сознания, которое сильнее времени, ибо оно во времени и вне его).
* Пока читаете, поищу что по этому случаю из написанного ранее. (Найду, дам здесь же ссылку.)
Про народ и собак; про истинного сучьего лидера; про рождение свыше, сучью шкуру и опоясание
Касаемо Быт.2:17. Имеем самую жесткую форму запрета под страхом незамедлительной смерти для тех, кто нарушил его. На деле же мы видим, что незамедлительной смерти для нарушивших запрет не последовало. Но, нарушившие запрет, люди приблизились к тому , чтобы стать, и даже стали в один ряд с богами (3:22).
То есть, имеем в рассказе чёткую мысль автора, что действие для человека, запрещеное ему богом Яхве, нежелательно прежде всего самому богу Яхве, который не заинтересован в том, чтобы человек вышел из под его опеки и власти.
Это и есть мысль Автора. Вы же предлагаете мне к рассмотрению мысль тех людей, которые не учитывают этого мнения Автора. И даже так не почитают его в этом. (Они чтут свои, приписываемые богу ли, мысли. Сугубо в своих интересах обманывают этим людей.)
Когда-то для 17 стиха я принимал только одно логическое значение, что человек, вкусивший от Знания, непременно умрет для мира. Станет этому миру (разумется, грешному) чужим. В этом контексте бог Яхве не обманывает человека.
Но мы видим далее, что человек, вкусив о запретного Дерева, не умер для этого мира. * При том, что прикоснувшись к запретному Дереву, и, став есть от него, он приобрел сильное знание. За что вскоре был изгнан богом Яхве от пути Дерева жизни (где Дерево жизни есть образ вечности Человека, его векового сознания, которое сильнее времени, ибо оно во времени и вне его).
* Пока читаете, поищу что по этому случаю из написанного ранее. (Найду, дам здесь же ссылку.)
Про народ и собак; про истинного сучьего лидера; про рождение свыше, сучью шкуру и опоясание
Комментарий