О часе распятия

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Всякий..
    Ветеран

    • 02 March 2010
    • 6554

    #961
    Сообщение от iromany
    Сообщение от Всякий..Что значит не допустившие?
    Не дали Ему уйти что ли?
    И где об этом сказано в Писании?


    Господь мой есть "Бог есть любовь" - я никогда не допустил в своем пути по Писанию смерти этого знания

    4 Ибо, хотя Он и распят в немощи, но жив силою Божиею; и мы также, хотя немощны в Нем, но будем живы с Ним силою Божиею в вас. (2Кор.13:4)
    Может и так, вот только Бог возлюбил истину в сердце верующего..
    8 Вот, Ты возлюбил истину в сердце и внутрь меня явил мне мудрость.
    (Пс.50:8)
    Истина является сферой взаимной любви.
    Теперь вернемся, к вашим суткам из 12 часов.
    Вот сказано, -
    37 Днем Он учил в храме, а ночи, выходя, проводил на горе, называемой Елеонскою.
    38 И весь народ с утра приходил к Нему в храм слушать Его.
    (Лук.21:37-38)
    Если о дне сказано так,
    9 Иисус отвечал: не двенадцать ли часов во дне? кто ходит днем, тот не спотыкается, потому что видит свет мира сего;
    10 а кто ходит ночью, спотыкается, потому что нет света с ним.
    (Иоан.11:9,10)
    То сколько часов в ночи, которые выходя из храма Иисус проводил на горе?
    ...истинно говорю вам: где ни будет проповедано Евангелие сие в целом мире, сказано будет в память ее и о том, что она сделала. (Матф.26:13)

    Только это я нашел, что Бог сотворил человека правым, а люди пустились во многие помыслы. Еккл.7:29

    Комментарий

    • ВикторКоваленко
      Ветеран

      • 24 August 2007
      • 5134

      #962
      Сообщение от serenkiy081
      ...не нужно ПРЕДСТАВЛЯТЬ !!!
      Нужно пальцем тыкнуть в текст и сказать своё понимание по прочитанному...
      Дайте ссылку, где по Вашему мнению Даниил говорит о 1000-летнем Царстве Иисуса на Земле.
      Не говорит о 1000-летнем царстве, но о длительности периода, который включает и 1000-летие.

      Скажите, когда исполнятся следующие пророчества, если у вас есть "свое понимание по прочитанному"?
      Станет ясно, есть ли смысл продолжать разговор по этому вопросу.

      - "как утренняя заря - явление Его, и Он придет к нам, как дождь, как поздний дождь оросит землю" /Ос.6:3/;
      - "Он сойдет, как дождь на скошенный луг, как капли, орошающие землю; во дни его процветет праведник, и будет обилие мира, доколе не престанет луна" /Пс.71:6,7/;
      - "Потом примут царство святые Всевышнего и будут владеть царством вовек и вовеки веков" /Дан.7:18/;
      - " Царство же и власть и величие царственное во всей поднебесной дано будет народу святых Всевышнего, Которого царство - царство вечное, и все властители будут служить и повиноваться Ему" /Дан.7:27/;
      - "Там не будет более малолетнего и старца, который не достигал бы полноты дней своих; ибо столетний будет умирать юношею, но столетний грешник будет проклинаем" /Ис.65:20/;
      - "Волк и ягненок будут пастись вместе, и лев, как вол, будет есть солому, а для змея прах будет пищею: они не будут причинять зла и вреда на всей святой горе Моей, говорит Господь" /Ис.65:25/;
      - "...вы будете называться священниками Господа, служителями Бога нашего будут именовать вас; будете пользоваться достоянием народов и славиться славою их. За посрамление вам будет вдвое; за поношение они будут радоваться своей доле, потому что в земле своей вдвое получат; веселие вечное будет у них" /Ис.61:6,7/.

      Сообщение от serenkiy081
      Я даже и увеличивать не стал...
      Дело не в увеличении, а в соотношении длительности событий.
      Время проповеди Евангелия, которое уже две тысячи лет проповедуется, в таблице меньше 10-летнего периода, и 260 лет к 1000 тоже в масштабе не соблюдено.

      Сообщение от serenkiy081
      Стоп стоп... 1-ый День Праздничной Седмины Опресноков начался как и все остальные дни в Неделе - зашедшим Солнцем.
      То, что 14-го Нисана в каждом еврейском доме было многого чего символического, я не спорю...
      Но 15 Нисана - это уже Новый День. Смерть и Похороны Иисуса. Канун Субботы. Святое Собрание.
      16 Нисана - Суббота. Святое Собрание.
      17 Нисана - День Его Воскресения.
      Стоп, стоп...
      Где ответ о датах?

      У Господа и учеников была Пасхальная вечеря, то есть, 15-е наступило, а у иудеев еще нет.
      Разобрались в чем дело?

      Комментарий

      • iromany
        Ветеран

        • 15 June 2019
        • 5587

        #963
        Сообщение от Всякий..
        Может и так, вот только Бог возлюбил истину в сердце верующего..
        Истина является сферой взаимной любви.
        Теперь вернемся, к вашим суткам из 12 часов.
        Вот сказано, -
        Если о дне сказано так,
        То сколько часов в ночи, которые выходя из храма Иисус проводил на горе?
        Как хорошо, совсем недавно просматривал по Писанию гору Елеонскую-6 часов проводил

        (истину дает Сам Бог по вере и сердцеведению и к сфере любви отношение косвенное-благодатию вы спасены и сие Божий дар, чтобы никто не хвалился)
        Последний раз редактировалось iromany; 17 May 2021, 11:32 PM.
        Ответил Иисус, [разве] не двенадцать часов есть [в] дне...

        Комментарий

        • Всякий..
          Ветеран

          • 02 March 2010
          • 6554

          #964
          Сообщение от ВикторКоваленко
          Если Пасхи было две - одна Господня и одна иудейская, значит и 14-х было два, и 15-х было тоже два - одно Господне и одно иудейское.
          Вы этого стараетесь не замечать.
          Причина?
          Виктор, на основе каких мест Писания вы утверждаете о ДВУХ разных днях Пасхи?
          Сообщение от ВикторКоваленко
          Один умный дядька, которого звали Рене Декарт, как-то сказал: "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений".
          И я вас прошу: уточняйте значение ваших слов.
          Какие из моих слов, для вас требуют уточнения?

          Сообщение от ВикторКоваленко

          Сообщение от Всякий..
          А вот если, день ПАСХИ (14 ниссана) совпал с днем Субботы, то в какой день совершается ПРИГОТОВЛЕНИЕ?
          Ранее я уже предлагал вам пользоваться определениями:
          - есть дни Пасхи, которые включают в себя день приготовления к празднованию и дни празднования;
          - 14-е число - день приготовления к празднику, когда избавляются от квасного, пекут опресноки и закалывают агнца;
          - 15-е число тоже день Пасхи - второй, но из праздничных - первый.
          Виктор, прежде всего внимательно прочтите мой вопрос, а потом отвечайте..
          Уже не спрашиваю вас о празднике, а говорю факте приготовления жертвы праздника ПАСХИ, (Агнца закланного от создания мира=Торы) о чем бесспорно показано по событию в Египте в ночь 14 ниссана.
          В том и вопрос, если 14 ниссана совпал с Седьмым днем Субботы, то рассмотрите признаки Писания по наступлению дня оного, -
          Потому как сказано,
          2 И совершил Бог к седьмому дню дела Свои, которые Он делал, и почил в день седьмый от всех дел Своих, которые делал.
          3 И благословил Бог седьмой день, и освятил его, ибо в оный почил от всех дел Своих, которые Бог творил и созидал.
          (Быт.2:2,3)
          А в Евангелие на сей счет сказано так,
          44 Было же около шестого часа дня, и сделалась тьма по всей земле до часа девятого:
          45 и померкло солнце, и завеса в храме раздралась по средине.
          46 Иисус, возгласив громким голосом, сказал: Отче! в руки Твои предаю дух Мой. И, сие сказав, испустил дух.
          (Лук.23:44-46)
          То есть, померкло солнце, что свидетельствует о наступлении следующего дня, как есть СЕДЬМОГО.
          В этом смысле, вам и следовало бы рассуждать о различии в понимании наступления дня Господня от представления о том человеческого.

          Сообщение от ВикторКоваленко
          Понимаете, что ваш вопрос просто несуразица: если 14 - день приготовления к Пасхе совпал с днем субботним, то в какой день совершается приготовление?
          Так и хочется процитировать один из давних КВН-ов, но просто скажу: в тот же.
          Это возможно только в одном случае, если ПАСХА сия приготовлена Господом, где умерщвленный плотью ожил Духом.


          Сообщение от ВикторКоваленко
          Кстати, вы трактат "Псахим" читали?
          Сообщение от Всякий..
          Стало быть, жертва праздничной Пасхи переночевала у вас две ночи к ряду, так по вашему?
          25 Не изливай крови жертвы Моей на квасное, и жертва праздника Пасхи НЕ должна переночевать до утра. (Исх.34:25)
          1. Переночевать может живой, а жертва не ночует.
          Что же она делает?
          Она, умерщвленная, замещает своим умерщвлением умерщвление (и обеспечивает спасение) тех, кто поверил в это замещение.

          2. Если вы, говоря о Песахе, подразумеваете Иисуса Христа, то и размышляйте в масштабах не обычного дня, а Дня Христова.
          Жертвой Иисуса Христа будет обеспечено спасение уверовавших в Его смерть и воскресение только до полуночи Дня Христова, что иначе называется временем проповеди Евангелия во свидетельство всем народам, или днем спасения - первым из трех, по Ос.6:2, когда заключают завет спасения с Богом, открывшимся с именем Иисус.
          Все сваленное в кучу от вас, оставлю без комментария.


          Сообщение от ВикторКоваленко
          Сообщение от Всякий..
          И потом, на основе каких слов Писания, вы считаете о ТРЕТЬЕМ ДНЕ?
          Если говорить о том, что первый Адам был образован из праха в третий день,
          то и Иисус Христос, как второй Адам, тоже должен был восстать из праха в третий день (во вторник).
          Это по Писанию.
          Но у меня пока нет достаточно аргументов в пользу этого варианта.
          Поэтому обсуждаю "традиционный".

          Как только найду подтверждение своей версии, что суббота великая есть пасхальная суббота юбилейного года - будет пересмотр.
          _______________________________________

          P.S.


          Это можно было расписать и иначе:
          - потому что 15-е число - второй день Пасхи, который есть первый день праздника Пасхи, совпал с днем субботним (седьмым),
          потому и 14-е число - день приготовления к празднику Пасхи, и к субботе есть один день недели - шестой.
          В таком случае, смотрим в Писание,
          23 потому что все согрешили и лишены славы Божией,
          24 получая оправдание даром, по благодати Его, искуплением во Христе Иисусе,
          25 которого Бог предложил в жертву умилостивления в Крови Его через веру, для показания правды Его в прощении грехов, соделанных прежде,
          (Рим.3:23-25)
          Смотрим, как называется то место в котором Бог предложил жертву Иисуса Христа, -
          8 и трупы их оставит на улице великого города, который духовно называется Содом и Египет, где и Господь наш распят.
          (Откр.11:8)
          Теперь смотрим, в день и в ночь какого ниссана была совершена ПАСХА Господня,
          6 и пусть он хранится у вас до четырнадцатого дня сего месяца: тогда пусть заколет его все собрание общества Израильского вечером,
          7 и пусть возьмут от крови [его] и помажут на обоих косяках и на перекладине дверей в домах, где будут есть его;
          8 пусть съедят мясо его в сию самую НОЧЬ, испеченное на огне; с пресным хлебом и с горькими [травами] пусть съедят его;
          9 не ешьте от него недопеченного, или сваренного в воде, но ешьте испеченное на огне, голову с ногами и внутренностями;
          10 не оставляйте от него до утра; но оставшееся от него до утра сожгите на огне.
          11 Ешьте же его так: пусть будут чресла ваши препоясаны, обувь ваша на ногах ваших и посохи ваши в руках ваших, и ешьте его с поспешностью: это - Пасха Господня.
          (Исх.12:6-11)
          И еще сказано,
          7 Итак очистите старую закваску, чтобы быть вам новым тестом, так как вы бесквасны, ибо Пасха наша, Христос, заклан за нас.
          8 Посему станем праздновать не со старою закваскою, не с закваскою порока и лукавства, но с опресноками чистоты и истины.
          (1Кор.5:7,8)
          Сами видите, что согласно с Писанием, Пасха Господня совершена в Египте в ночь на 14 ниссана и другой даты, места и жертвы праздника Пасхи вы больше не найдете.
          И потом, только в единственном варианте совпадении дней возможны ТРИ СУББОТЫ пасхальной недели, а именно когда 14 ниссана совпадает с недельной Субботой, в череде дней которой есть Суббота первая, как и записано в исходном тексте о дне Воскресения Иисуса поутру первой Субботы..
          Что было и пока есть сокрыто от многих спящих, уснувших во Христе.
          Об этой расстановке дней - трех Суббот 14, 15, 21 ниссана и говорит Павел так, -
          2 Павел, по своему обыкновению, вошел к ним и три субботы говорил с ними из Писаний,
          3 открывая и доказывая им, что Христу надлежало пострадать и воскреснуть из мертвых и что Сей Христос есть Иисус, Которого я проповедую вам.
          (Деян.17:2,3)
          В Содоме показать вам ТРИ СУББОТЫ?
          ...истинно говорю вам: где ни будет проповедано Евангелие сие в целом мире, сказано будет в память ее и о том, что она сделала. (Матф.26:13)

          Только это я нашел, что Бог сотворил человека правым, а люди пустились во многие помыслы. Еккл.7:29

          Комментарий

          • serenkiy081
            Ветеран

            • 30 August 2008
            • 7801

            #965
            Сообщение от ВикторКоваленко
            Два спорных вопроса:
            1. Допустимо ли употреблять выражение "второй вечер" для более точного определения времени тех или иных событий?
            Нет, не допустимо.
            Прежде всего надо взять словарь и разобраться в терминологии, а не выдумывать на ходу всякую чушь...



            Сообщение от ВикторКоваленко
            2. Утро ли шестой час, то есть, взошло ли солнце в тот год в шестом часу
            Это происходит каждый Божий День. С разницей солнцестояния на каждое время года...Зима - Весна - Лето - Осень.




            Сообщение от ВикторКоваленко
            совершалось ли утреннее жертвоприношение после восхода солнца?
            Ведь, если совершалось после восхода солнца, то это уже не шестой час, а седьмой.
            ...Примерно Час Шестой...
            Не глупый читатель прекрасно понял Богословскую мысль Иоанна о двух абсолютно разных агнцах, приготовленных на заклание.
            1. Агнец Божий, берущий на Себя грех всего мира.
            2. Жертвенное животное, которое раз в год служило заместительной жертвой за грех каждого Еврея.





            Сообщение от ВикторКоваленко
            Еще раз для самого непредвзятого:
            Втор.16:6 "заколай Пасху вечером при захождении солнца".
            Вечером заколать пасху значит, до захода солнца, или после?
            А вот для самого предвзятого толкователя:
            Существует самый простой метод найти правильный ответ:
            - Нужно найти интересующее Вас слово в более простом для понимания месте Писания.
            Вот, хотя бы это:
            ...Когда ЗАШЛО солнце и наступила тьма, вот, дым [как бы из] печи и пламя огня прошли между рассеченными [животными].
            (Стронг для Бытие 15:17)

            - - - Добавлено - - -

            Сообщение от ВикторКоваленко
            Знаток только мнит себя знатоком.
            А как до дела, превращается в стрелочника.
            Какие жертвы и когда - все прописано. Читайте, принимайте к сведению и не придумывайте сверх написанного.



            Сообщение от ВикторКоваленко
            Сами не знаете и ищущим препятствуете, выдавливая из себя... выдавливая из себя...
            да, в общем, все видели, что вы из вашего сердца выносите.
            Виктор, я Вас в танкисты не записывал... Не расписывайтесь за всех .





            Сообщение от ВикторКоваленко
            Итак, снова вопрос: шестой час это утро или время перед восходом?
            В нашем случае Утро - весьма растяжимое понятие.
            Однако в Вашей таблице «Шестой Час» - это период от 5 до 6. А если конкретно слова «Приблизительно» , то логика мышления указывает на обстоятельство «Около» ...шести.





            Сообщение от ВикторКоваленко
            Если приносили жертву, когда вы сказали, то есть в шестом часу, значит до восхода.
            Не придумывайте...
            Час Шестой это ещё время Четвёртой Ночной Стражи.







            Сообщение от ВикторКоваленко
            Когда Если до восхода, значит, это не утро.
            В Синодальном переводе ТРИ разных слова по индексации - переводятся одним словом - УТРО.
            В связи с этим возникает некоторая путаница в хронологии. Поэтому я своих собеседников предупреждаю быть очень внимательным в спорах, что бы не позориться.
            Кроме того, авторы посланий и Евангелий могут говорить иронично и употреблять в своей речи сравнительную степень, которые ну никак нельзя принимать буквально.




            Сообщение от ВикторКоваленко
            Надо же разобраться где вы не правы: то ли в том, что шестой час это утро, то ли, что в шестом часу повели на Голгофу, то ли в том, что в шестом часу приносили той весной утреннюю жертву.
            А Вы, значит, не рассматриваете возможности Вашей ошибки ? Есть только Два возможных варианта:
            1. Вы правы, а Все Евангелисты путаются в пространстве и времени.
            2. Евангелисты не противоречат друг другу в отличие не компетентных горе-толкователей.



            Сообщение от ВикторКоваленко
            А по мне вы ни разу не правы.
            Потому что утром только, то есть, в седьмом часу (по "римскому" времени) был Синедрион о смертном приговоре Спасителю, и только потом повели к Пилату, а от него к Ироду, а от Ирода снова к Пилату.
            Синедрион нарушил все существующие правила самого Синедриона. И я, помнится уже перечислял некоторые из них.

            Комментарий

            • ВикторКоваленко
              Ветеран

              • 24 August 2007
              • 5134

              #966
              Сообщение от serenkiy081
              Прежде всего надо взять словарь и разобраться в терминологии, а не выдумывать на ходу всякую чушь...
              Если вы, как специалист по чуши, разобрались, почему не ответили на вопрос о приблизительном времени заколания песаха?
              Когда же его надо было закалывать по Втор.16:6, вечером после захода солнца перед ночью или вечером до захода солнца, и, соответственно, до наступления нового дня?
              (перевод стрелок на Быт.15:17 - не ответ, а уход от ответа)

              Сообщение от serenkiy081
              Час Шестой это ещё время Четвёртой Ночной Стражи.
              Для утренней жертвы не подходит ночная стража.
              На то есть время после восхода - стража утренняя.
              А утренняя стража, по "вашему/римскому" времени, уже час седьмой (6-9).

              Сообщение от serenkiy081
              В Синодальном переводе ТРИ разных слова по индексации - переводятся одним словом - УТРО.
              В связи с этим возникает некоторая путаница в хронологии. Поэтому я своих собеседников предупреждаю быть очень внимательным в спорах, что бы не позориться.
              Похоже, вы одновременно пугаете форумчан позором и предвкушаете возможность поехидничать.
              Если бы иначе, то просто разъяснили бы понятия
              (небось и сами боитесь опозориться?).

              Сообщение от serenkiy081
              Синедрион нарушил все существующие правила самого Синедриона. И я, помнится уже перечислял некоторые из них.
              Как вы говорили, "откуда инфа?"
              И я задам тот же вопрос: назовите источники ваших знаний о всех существующих правилах "самого Синедриона", "откуда инфа?"

              _______________________________

              P.S. Вопрос о датах Господней Пасхи и Пасхи иудейской проигнорирован или решается?
              А по пророчествам?

              Комментарий

              • serenkiy081
                Ветеран

                • 30 August 2008
                • 7801

                #967
                Сообщение от ВикторКоваленко
                Если Пасхи было две - одна Господня и одна иудейская, значит и 14-х было два, и 15-х было тоже два - одно Господне и одно иудейское.
                Вы этого стараетесь не замечать.
                Причина?
                Здесь я присоединяюсь с вопросом:
                - С чего Вы взяли о существовании ДВУХ отдельных во времени датах Пасхи (одна Господня и одна иудейская)?
                Сами придумали ?




                Сообщение от ВикторКоваленко
                Это можно было расписать и иначе:
                - потому что 15-е число - второй день Пасхи, который есть первый день праздника Пасхи, совпал с днем субботним (седьмым),
                потому и 14-е число - день приготовления к празднику Пасхи, и к субботе есть один день недели - шестой.
                ...второй день Пасхи... Виктор, откудава такой бред в Вашем лексиконе ?
                В Уставе Господнем "О Праздниках" - такого НЕТ !!!
                Что Вы несёте ???? Караул!!! Хелп !!!
                Пасха - это Пасха !
                Остальное - всё что угодно, но но не Пасха. Зарубите это себе на носу...

                Комментарий

                • ВикторКоваленко
                  Ветеран

                  • 24 August 2007
                  • 5134

                  #968
                  Сообщение от Всякий..
                  Виктор, на основе каких мест Писания вы утверждаете о ДВУХ разных днях Пасхи?
                  Сообщение от serenkiy081
                  Здесь я присоединяюсь с вопросом:
                  - С чего Вы взяли о существовании ДВУХ отдельных во времени датах Пасхи (одна Господня и одна иудейская)?
                  Сами придумали ?
                  1. 14-го вечером до заката ученики заколали песах:
                  - "В первый день опресноков, когда заколали песах, говорят Ему ученики Его: где хочешь есть пасху? мы пойдем и приготовим...
                  И пошли ученики Его, и пришли в город, и нашли, как сказал им; и приготовили пасху..." /Мар.14:12-16/.

                  После заката, с наступлением вечера следующего дня, то есть, уже 15-го Иисус Христос ел с учениками испеченный песах:
                  - "Когда настал вечер, Он приходит с двенадцатью.
                  И, когда они возлежали и ели, Иисус сказал..." /Мар.14:17,18/.

                  2. После ареста Иисуса Христа для Иисуса Христа и Его учеников продолжалось 15-е, но для иудеев было еще 14-е. Это видно потому, что песах они еще не ели:
                  - "От Каиафы повели Иисуса в преторию. Было утро; и они не вошли в преторию, чтобы не оскверниться, но чтобы можно было есть Пасху" /Иоан.18:28/

                  Сообщение от Всякий..
                  ...в Евангелие на сей счет сказано так,
                  То есть, померкло солнце, что свидетельствует о наступлении следующего дня, как есть СЕДЬМОГО.
                  В этом смысле, вам и следовало бы рассуждать о различии в понимании наступления дня Господня от представления о том человеческого.
                  1. С того 3-х часового периода все субботы на планете сместились на день раньше?
                  2. Когда Иисус Навин остановил солнце и оно стояло среди неба и не спешило к западу почти целый день,что это значит? - некий день недели был продлен, чтобы отодвинуть день субботний?
                  3. Что есть день Господень, что есть понимание наступления дня Господня и что есть представление о том человеческое?

                  Сообщение от Всякий..
                  Теперь смотрим, в день и в ночь какого ниссана была совершена ПАСХА Господня...
                  ...согласно с Писанием, Пасха Господня совершена в Египте в ночь на 14 ниссана и другой даты, места и жертвы праздника Пасхи вы больше не найдете.
                  Внесите ясность:
                  - если 14-е наступило после заката, то в какое время относительно заката были заколоты агнцы в Египте?
                  - если Пасха была свершена 14-го, значит ли это, что агнцев пекли сразу после заколания в тот же вечер 14-го?
                  - если Пасху совершили 14-го, значит ли это, что 14-го и вышли после полуночи?

                  Комментарий

                  • serenkiy081
                    Ветеран

                    • 30 August 2008
                    • 7801

                    #969
                    Сообщение от ВикторКоваленко
                    [/FONT][/COLOR]2. После ареста Иисуса Христа для Иисуса Христа и Его учеников продолжалось 15-е, но для иудеев было еще 14-е. Это видно потому, что песах они еще не ели:
                    [COLOR=#000000][FONT=Verdana]- "От Каиафы повели Иисуса в преторию. Было утро; и они не вошли в преторию, чтобы не оскверниться, но чтобы можно было есть Пасху"
                    Виктор, я же Вам предупреждал о позоре ... - Получайте.
                    Если заглянуть хотя бы одним глазком в Первоисточник, то для Вас там неприятный сюрприз...
                    Вы прочитали и намотали на ус, будто Иудея ещё только предстоит есть Пасху.
                    А воно, вонака как на самом деле написано:
                    ...но они СЪЕЛИ Пасху.
                    Впредь не лезет на рожон... Чревато...

                    Комментарий

                    • Всякий..
                      Ветеран

                      • 02 March 2010
                      • 6554

                      #970
                      Сообщение от iromany
                      Сообщение от Всякий..
                      Теперь вернемся, к вашим суткам из 12 часов.
                      Вот сказано, -
                      37 Днем Он учил в храме, а ночи, выходя, проводил на горе, называемой Елеонскою.
                      38 И весь народ с утра приходил к Нему в храм слушать Его.
                      (Лук.21:37-38)
                      Если о дне сказано так,
                      9 Иисус отвечал: не двенадцать ли часов во дне? кто ходит днем, тот не спотыкается, потому что видит свет мира сего;
                      10 а кто ходит ночью, спотыкается, потому что нет света с ним.
                      (Иоан.11:9,10)
                      То сколько часов в ночи, которые выходя из храма Иисус проводил на горе?
                      Как хорошо, совсем недавно просматривал по Писанию гору Елеонскую-6 часов проводил
                      Ожидаемый вопрос.
                      То есть 12 часов днем учил в храме + 6 часов ночи проводил на горе?
                      ...истинно говорю вам: где ни будет проповедано Евангелие сие в целом мире, сказано будет в память ее и о том, что она сделала. (Матф.26:13)

                      Только это я нашел, что Бог сотворил человека правым, а люди пустились во многие помыслы. Еккл.7:29

                      Комментарий

                      • iromany
                        Ветеран

                        • 15 June 2019
                        • 5587

                        #971
                        Сообщение от Всякий..
                        Ожидаемый вопрос.
                        То есть 12 часов днем учил в храме + 6 часов ночи проводил на горе?
                        6 часов учил в храме, 6 часов проводил на горе
                        Ответил Иисус, [разве] не двенадцать часов есть [в] дне...

                        Комментарий

                        • сенситив
                          Отключен

                          • 14 January 2018
                          • 719

                          #972
                          Сообщение от iromany
                          Многие не понимают и видят противоречия в часе распятия Иисуса Христа, если почитать комментарии духовных лиц так вообще диву даешься фантазии людей.
                          Вот здесь видят противоречия большинство верующих:

                          14 Тогда была пятница перед Пасхою, и час шестый. И сказал Пилат Иудеям: се, Царь ваш!
                          (Иоан.19:14)


                          25 Был час третий, и распяли Его.
                          (Мар.15:25)

                          Разговор ставится так-кого судил Пилат в час шестой если в час третий Иисуса распяли?

                          А все дело в том, что Иоанн и Марк говорят о разных днях!

                          Смотрите:

                          Писание обозначило нам понятие день как вечер и утро:

                          И был вечер и было утро-день один.

                          Иисус обозначил этот день(вечер и утро) как 12 часов:

                          9 Иисус отвечал: не двенадцать ли часов во дне? кто ходит днем, тот не спотыкается, потому что видит свет мира сего;
                          (Иоан.11:9)

                          Теперь смотрите-если в сутках 12 часов то час шестой есть пол суток-т.е 6 часов вечера и 6 часов утра.

                          Теперь читаем-вечеря от вечера 6 часов, от 6 часов утреннихИисус на суде у Пилата, а в часу третьем вечерних уже следующего дня Его распяли.

                          После распятия через три часа наступает середина суток, т.е 6 часов утренних, но солнце не взошло-была тьма по всей земле до часа 9,т.е от начала утра до середины светового дня(пол день) была тьма, как и говорили все пророки так и сбылось
                          Книжники могут месяцами спорить о часе распятия так и не осознав что не превзойдя других книжников, а прежде всего не превзойдя книжника в себе не видать им Царства Небесного. Просто диву даёшься как книжники месяцами спорят из-за соринок в Писании - не видя бревно в своём глазу, не видя плевел которыми заросли пшеничные поля всех праведных книг.

                          Центральная мысль Библии подаётся разными словами, в разных местах но смысл её один:

                          1) Будь Нищим Духом (не разделяй сверхъестественное на добро и мнимое зло,) у Нищих Духом только Бог в мировоззрении
                          2) не ешь плоды с древа познания добра и зла (аллегория о том что не разделяй сверхъестественное на добро и мнимое зло)
                          3) "...да не будет у тебя других богов (духов) пред лицем Моим" (не разделяй сверхъестественное на добро и мнимое зло)
                          4) Кесарю кесарево, а божие Богу (отдай своё богатство мнимыми добрыми и злыми духами (божие) - единственному Богу, и не разделяй сверхъестественное на добро и мнимое зло..
                          5) превзойти в праведности книжников - возможно только осознав что пшеничное поле истин всех праведных книг заросло плевелами веры в существование сверхъестетвенного зла (не разделяй сверхъестественное на добро и мнимое зло, и превзойдешь в праведности книжников.
                          6) будьте как дети когда для них весь окружающий их мир божественен так как родители словно Боги снабжают всем необходимым, а взрослые ещё не успели накормить плевелами веры в существование сверхъестественного зла, в мнимых бабаев, бесов, вампиров, сатана, злых духов. Не разделяй сверхъестественное на добро и мнимое зло.
                          7) притча о званном пире:
                          званные но недостойные - званные так как верят в Бога, а недостойные из-за того что также верят в существование сверхъестественного зла.
                          стоящие на распутиях - верующие в Бога (или допускающие его существование), но не принадлежащие ни к каким религиям верующим в существование сверхъестественного зла
                          человек без брачной одежды верит в Бога не принадлежит к верующим в существование бесов религиям, конфессиям но сам всё равно верит (или допускает существование) сверхъестественного зла.
                          и т.д. и т.п.

                          Это Центральная мысль, идея которой разными словами пронизана вся Библия - не разделяй сверхъестественное на добро и мнимое зло.


                          Этой пшеница истины в Библии, но к сожалению заросла плевелами веры в существование сверхъестественного зла, а неприязнь, вражда ненависть по отношению к мнимым злым духам неминуемо проецируется на окружающий естественный мир. Так как если кто-либо живет на сердце с ненавистью по отношению пусть даже к мнимому злу найдет кого ненавидеть и в естественном мире.
                          Последний раз редактировалось сенситив; 18 May 2021, 10:38 PM.

                          Комментарий

                          • iromany
                            Ветеран

                            • 15 June 2019
                            • 5587

                            #973
                            Сообщение от сенситив
                            Книжники могут месяцами спорить о часе распятия так и не осознав что не превзойдя других книжников, а прежде всего не превзойдя книжника в себе не видать им Царства Небесного. Просто диву даёшься как книжники месяцами спорят из-за соринок в Писании - не видя бревно в своём глазу, и плевелы которыми заросли пшеничные поля всех праведных книг.

                            Центральная мысль Библии подаётся разными словами, в разных местах но смысл её один:

                            1) Будь Нищим Духом (не разделяй сверхъестественное на добро и мнимое зло,) у Нищих Духом только Бог в мировоззрении
                            2) не ешь плоды с древа познания добра и зла (аллегория о том что не разделяй сверхъестественное на добро и мнимое зло)
                            3) "...да не будет у тебя других богов (духов) пред лицем Моим" (не разделяй сверхъестественное на добро и мнимое зло)
                            4) Кесарю кесарево, а божие Богу (отдай своё богатство мнимыми добрыми и злыми духами (божие) - единственному Богу, и не разделяй сверхъестественное на добро и мнимое зло..
                            5) превзойти в праведности книжников - возможно только осознав что пшеничное поле истин всех праведных книг заросло плевелами веры в существование сверхъестетвенного зла (не разделяй сверхъестественное на добро и мнимое зло, и превзойдешь в праведности книжников.
                            6) будьте как дети когда для них весь окружающий их мир божественен так как родители словно Боги снабжают всем необходимым, а взрослые ещё не успели накормить плевелами веры в существование сверхъестественного зла, в мнимых бабаев, бесов, вампиров, сатана, злых духов. Не разделяй сверхъестественное на добро и мнимое зло.
                            7) притча о званном пире:
                            званные но недостойные - званные так как верят в Бога, а недостойные из-за того что также верят в существование сверхъестественного зла.
                            стоящие на распутиях - верующие в Бога (или допускающие его существование), но не принадлежащие ни к каким религиям верующим в существование сверхъестественного зла
                            человек без брачной одежды верит в Бога не принадлежит к верующим в существование бесов религиям, конфессиям но сам всё равно верит (или допускает существование) сверхъестественного зла.
                            и т.д. и т.п.

                            Это Центральная мысль, идея которой разными словами пронизана вся Библия - не разделяй сверхъестественное на добро и мнимое зло.


                            Этой пшеница истины в Библии, но к сожалению заросла плевелами веры в существование сверхъестественного зла, а неприязнь, вражда ненависть по отношению к мнимым злым духам неминуемо проецируется на окружающий естественный мир. Так как если кто-либо живет на сердце с ненавистью по отношению пусть даже к мнимому злу найдет кого ненавидеть и в естественном мире.
                            Вы мне это уже писали

                            - - - Добавлено - - -

                            Сообщение от Всякий..
                            Ожидаемый вопрос.
                            То есть 12 часов днем учил в храме + 6 часов ночи проводил на горе?
                            Произошла вечеря, после Иисус с учениками отправились на гору, а в пение петухов Петр уже отрекался-видите даже и здесь показаны 6 часов на горе
                            (от 6 до 9 пение петухов)

                            30 И, воспев, пошли на гору Елеонскую.
                            (Матф.26:30)
                            Ответил Иисус, [разве] не двенадцать часов есть [в] дне...

                            Комментарий

                            • Всякий..
                              Ветеран

                              • 02 March 2010
                              • 6554

                              #974
                              Сообщение от ВикторКоваленко
                              1. 14-го вечером до заката ученики заколали песах:
                              Пробудитесь Виктор, если Пасха наша Христос, суть Агнец Божий закланный от создания мира, то должны понимать, что данное жертвоприношение не от человеков, как некоторые тут думают, что через животную жертву и кровь возможно было обрести спасение.

                              Сообщение от ВикторКоваленко
                              - "В первый день опресноков, когда заколали песах, говорят Ему ученики Его: где хочешь есть пасху? мы пойдем и приготовим...
                              И пошли ученики Его, и пришли в город, и нашли, как сказал им; и приготовили пасху..." /Мар.14:12-16/.
                              Во именно, речь идет где приготовить место "есть пасху".
                              4 не должно находиться у тебя ничто квасное во всем уделе твоем в продолжение семи дней, и из мяса, которое ты принес в жертву вечером в первый день, ничто не должно оставаться до утра.
                              5 Не можешь ты заколать Пасху в котором-нибудь из жилищ твоих, которые Господь, Бог твой, даст тебе;
                              6 но только на том месте, которое изберет Господь, Бог твой, чтобы пребывало там имя Его, заколай Пасху вечером при захождении солнца, в то самое время, в которое ты вышел из Египта;
                              (Втор.16:4-6)
                              Об избрании места и говорит Иисус,
                              12 В первый день опресноков, когда заколали пасхального [агнца], говорят Ему ученики Его: где хочешь есть пасху? мы пойдем и приготовим.
                              13 И посылает двух из учеников Своих и говорит им: пойдите в город; и встретится вам человек, несущий кувшин воды; последуйте за ним
                              14 и куда он войдет, скажите хозяину дома того: Учитель говорит: где комната, в которой бы Мне есть пасху с учениками Моими?
                              15 И он покажет вам горницу большую, устланную, готовую: там приготовьте нам.
                              16 И пошли ученики Его, и пришли в город, и нашли, как сказал им; и приготовили пасху.
                              (Мар.14:12-16)
                              О самой же пасхе, Иисус сказал так,
                              18 Он сказал: пойдите в город к такому-то и скажите ему: Учитель говорит: время Мое близко; у тебя совершу пасху с учениками Моими.
                              (Матф.26:18)
                              Сообщение от ВикторКоваленко

                              После заката, с наступлением вечера следующего дня, то есть, уже 15-го
                              Иисус Христос ел с учениками испеченный песах:
                              - "Когда настал вечер, Он приходит с двенадцатью.
                              И, когда они возлежали и ели, Иисус сказал..." /Мар.14:17,18/.
                              Покажите в Евангелие, что быИисус ел пасху прежде своего страдания, до совершения оной в Царстве Божьем?

                              Сообщение от ВикторКоваленко

                              2. После ареста Иисуса Христа для Иисуса Христа и Его учеников продолжалось 15-е, но для иудеев было еще 14-е. Это видно потому, что песах они еще не ели:
                              - "От Каиафы повели Иисуса в преторию. Было утро; и они не вошли в преторию, чтобы не оскверниться, но чтобы можно было есть Пасху" /Иоан.18:28/
                              О времени вечери ночь предательства, сказано так,
                              1 Перед праздником Пасхи Иисус, зная, что пришел час Его перейти от мира сего к Отцу, [явил делом, что], возлюбив Своих сущих в мире, до конца возлюбил их.
                              2 И во время вечери, когда диавол уже вложил в сердце Иуде Симонову Искариоту предать Его,
                              (Иоан.13:1,2)
                              О дне ПАСХИ какого ниссана сказано как перед?
                              Если прежде два дня обозначил особо, каждый в своем порядке так, -
                              1 Через два дня быть Пасхи и опресноков. И искали первосвященники и книжники, как бы взять Его хитростью и убить;
                              2 но говорили: [только] не в праздник, чтобы не произошло возмущения в народе.
                              (Мар.14:1,2)
                              Виктор, через два дня на ПАСХУ день ТРЕТИЙ Иисус умер (почил в Седьмой день) и до утра того же дня Воскрес, о чем и сказано в исходном тексте Писания.
                              Того и держитесь, а не сверх написанного.

                              Сообщение от ВикторКоваленко
                              1. С того 3-х часового периода все субботы на планете сместились на день раньше?
                              2. Когда Иисус Навин остановил солнце и оно стояло среди неба и не спешило к западу почти целый день,что это значит? - некий день недели был продлен, чтобы отодвинуть день субботний?
                              3. Что есть день Господень, что есть понимание наступления дня Господня и что есть представление о том человеческое?
                              Виктор, в Богодухновенном Писании сказано так,
                              14 И сказал Бог: да будут светила на тверди небесной для отделения дня от ночи, и для знамений, и времен, и дней, и годов;
                              15 и да будут они светильниками на тверди небесной, чтобы светить на землю. И стало так.
                              16 И создал Бог два светила великие: светило большее, для управления днем, и светило меньшее, для управления ночью, и звезды;
                              17 и поставил их Бог на тверди небесной, чтобы светить на землю,
                              (Быт.1:14-17)
                              И еще сказано,
                              1 И приступили фарисеи и саддукеи и, искушая Его, просили показать им знамение с неба.
                              2 Он же сказал им в ответ: вечером вы говорите: будет ведро, потому что небо красно;
                              3 и поутру: сегодня ненастье, потому что небо багрово. Лицемеры! различать лице неба вы умеете, а знамений времен не можете.
                              4 Род лукавый и прелюбодейный знамения ищет, и знамение не дастся ему, кроме знамения Ионы пророка. И, оставив их, отошел.
                              (Матф.16:1-4)
                              Где и кто должен различать знамение времени и днях о которых сказано в Писании, -
                              56 Лицемеры! лице земли и неба распознавать умеете, как же времени сего не узнаете?
                              57 Зачем же вы и по самим себе не судите, чему быть должно?
                              (Лук.12:56,57)
                              Для внеклассного чтения, -
                              1 Он отвечал мне и сказал: измеряя измеряй время в себе самом, и когда увидишь, что прошла некоторая часть знамений, прежде указанных,
                              2 тогда уразумеешь, что это и есть то время, в которое начнет Всевышний посещать век, Им созданный.
                              3 Когда обнаружится в веке колебание мест, смятение народов,
                              4 тогда уразумеешь, что об этом говорил Всевышний от дней, бывших прежде тебя, от начала.
                              5 Как все, сотворенное в веке, имеет начало, равно и конец, и окончание бывает явно:
                              6 так и времена Всевышнего имеют начала, открывающиеся чудесами и силами, и окончания, являемые действиями и знамениями.
                              (3Ездр.9:1-6)

                              Сообщение от ВикторКоваленко
                              Внесите ясность:
                              - если 14-е наступило после заката, то в какое время относительно заката были заколоты агнцы в Египте?
                              - если Пасха была свершена 14-го, значит ли это, что агнцев пекли сразу после заколания в тот же вечер 14-го?
                              - если Пасху совершили 14-го, значит ли это, что 14-го и вышли после полуночи?
                              Виктор, отличие ПАСХИ в Египте от всех последующих (кроме Евангельской) происходили по домам, а когда установилась скиния тогда и сказано было, что ПАСХУ заколали между вечерами на том месте, где изберет Господь, место установления скинии храма.

                              С тех пор и повелось, 14 ниссана во вторую половину дня заклание ..
                              И это все меняет, когда день 14 ниссана совпадает с днем Субботы, где печь можно только в шестой день приготовления к Субботе.

                              Только в одном, единственном случае, при совпадении дня ПАСХИ 14 ниссана с днем недельной Субботы, ставит по местам ТРИ Субботы праздника ПАСХИ, а именно 14 ниссана (Суббота недельная), 15 ниссана (Суббота согласно с Левит 23-11,15) и 21 ниссана (Суббота недельная)

                              При таком совпадении и праздник Шавуот так же выпадает на Субботу.


                              Обратили внимание, ПРИ ЕДИНСТВЕННОМ СОВПАДЕНИИ ДНЯ 14 Ниссана с недельной Субботою, все ДАТЫ священного собрания выпадают на Субботы.


                              В этом смысле и сказано о Великой Субботе.
                              ...истинно говорю вам: где ни будет проповедано Евангелие сие в целом мире, сказано будет в память ее и о том, что она сделала. (Матф.26:13)

                              Только это я нашел, что Бог сотворил человека правым, а люди пустились во многие помыслы. Еккл.7:29

                              Комментарий

                              • Всякий..
                                Ветеран

                                • 02 March 2010
                                • 6554

                                #975
                                Сообщение от iromany
                                Сообщение от Всякий..
                                Сообщение от iromany
                                Сообщение от Всякий..
                                Теперь вернемся, к вашим суткам из 12 часов.
                                Вот сказано, -
                                37 Днем Он учил в храме, а ночи, выходя, проводил на горе, называемой Елеонскою.
                                38 И весь народ с утра приходил к Нему в храм слушать Его.
                                (Лук.21:37-38)
                                Если о дне сказано так,
                                9 Иисус отвечал: не двенадцать ли часов во дне? кто ходит днем, тот не спотыкается, потому что видит свет мира сего;
                                10 а кто ходит ночью, спотыкается, потому что нет света с ним.
                                (Иоан.11:9,10)
                                То сколько часов в ночи, которые выходя из храма Иисус проводил на горе?
                                Как хорошо, совсем недавно просматривал по Писанию гору Елеонскую-6 часов проводил
                                Ожидаемый вопрос.
                                То есть 12 часов днем учил в храме + 6 часов ночи проводил на горе?
                                6 часов учил в храме, 6 часов проводил на горе
                                6 Наконец, выйдя около одиннадцатого часа, он нашел других, стоящих праздно, и говорит им: что вы стоите здесь целый день праздно?
                                7 Они говорят ему: никто нас не нанял. Он говорит им: идите и вы в виноградник мой, и что следовать будет, получите.
                                8 Когда же наступил ВЕЧЕР, говорит господин виноградника управителю своему: позови работников и отдай им плату, начав с последних до первых.
                                (Матф.20:1-8)
                                По завершению дня, ВЕЧЕР о котором сказано выше, к какому времени суток относится, к ночи или дню?

                                - - - Добавлено - - -

                                Сообщение от iromany
                                Произошла вечеря, после Иисус с учениками отправились на гору, а в пение петухов Петр уже отрекался-видите даже и здесь показаны 6 часов на горе
                                (от 6 до 9 пение петухов)

                                30 И, воспев, пошли на гору Елеонскую.
                                (Матф.26:30)
                                Нет, я так не вижу...
                                ...истинно говорю вам: где ни будет проповедано Евангелие сие в целом мире, сказано будет в память ее и о том, что она сделала. (Матф.26:13)

                                Только это я нашел, что Бог сотворил человека правым, а люди пустились во многие помыслы. Еккл.7:29

                                Комментарий

                                Обработка...