О часе распятия
Свернуть
X
-
Да уж подробней некуда...
А Вы попробуйте читать без "розовых очков"...
Евреи НИКОГДА не считали ночное время по часам: Час Ночи, 2 Часа Ночи, 3 Часа Ночи, ... 8 Часов Ночи, и т.д.
А Римляне, как более цивилизованные люди считали и Ночное время - по часах.
35Итак, бодрствуйте, ибо не знаете, когда придёт хозяин дома: ПОЗДНО, или в полночь, или в пение петухов, РАНО;
Евангелие от Марка 13
То есть Ночные часы делились на Четыре Стражи, как и показал Сам Иисус выше.
Когда Вы исследуете слово РАНО и все его производные, употребляемые по всей Библии, то Вам откроется более обширное понимание что, да как...
А пока... период с Полночи и до Трёх часов - это Третья Стража.
Откройте Библейскую Симфонию на слове Стража, Стражу, Стражи. Определите Индексное число и Вперёд !!!
Не, ну у Сизифа то хоть цель была благородная... А Вы то, какую цель преследуете ?
... - Себя запутать и посеять сомнение... Вот и всё...
Божий стиль Вам предоставили Евангелисты. Очевидец - Иоанн. Остальные говорят о том же, но с незначительной окраской сюжета, как Дух дал им
провещавать. Два было крика петуха или один... разница кто и где спрашивал Петра...грелся Пётр и не грелся... - все эти детали не играют значения в главном и поучительном смысле происходящего.
Римляне, впрочем, как и евреи вставали очень рано. Это раз.
В праздничные дни количество окупартов заранее увеличивалось в некоторых провинциях Империи. Это два.
Правители Иудеи (и Пилат в том числе) всегда были в центре главных событий, связанных со скоплением народа в Иерусалиме. Это три.
"Казарменное положение" - это не новое в истории...
А по Библии, утром-то (с восходом), что произошло?
Утром на совещании синедриона огласили решение суда и повели Иисуса к Пилату:
- "Когда же настало утро, все первосвященники и старейшины народа имели совещание об Иисусе, чтобы предать Его смерти; и, связав Его, отвели и предали Его Понтию Пилату, правителю" /Мат.27:1,2/;
- "Немедленно поутру первосвященники со старейшинами и книжниками и весь синедрион составили совещание и, связав Иисуса, отвели и предали Пилату" /Мар.15:1/;
- "От Каиафы повели Иисуса в преторию. Было утро; и они не вошли в преторию..." /Иоан.18:28/.
Шел 1-й еврейский дневной час, который по вашему мнению, соответствовал кем-то выдуманному римскому часу шестому.
а так же "Вечер" , то Вам надо самому попробовать разобрать эти моменты. Пройти, так сказать - ЛИКБЕЗ.
Как написано, конечно...Комментарий
-
... "увидишь твоими глазами, но есть этого не будешь".
(4Цар.7:18,19)Комментарий
-
Где же там, 46 лет?
Ну... Так Чё Ж Вы тогда стесняетесь и оберегаетесь, как тот ночной посетитель публичного принятия правды-матки ?
Никодима Иисус послал на Иордан к Баптису, где надо было голышом (по Иванову) принять крещение покаяния.
Никодим подумал: - Аха...Щас...Разбежался...
На меня сразу косо глядеть будут мои коллеги - синедрионщики и все остальные Уважаемые люди...
18 Итак, наблюдайте, как вы слушаете: ибо, кто имеет, тому дано будет, а кто не имеет, у того отнимется и то, что он думает иметь.
(Лук.8:18)
. ДА, проще некуда...
1887: ἐπαύριον
Часть речи: Наречие
Этимология: от G1909 и G839
Значение: завтра, на завтрашний, другой, следующий день.
В Ветхом Завете: H2691 (חָצר), H2918 (טִירָה).
Используется в Новом Завете 17 раз в 17 стихах.
Стронг для От Матфея 27:62
Увы Вам и всей вашей чеснтОООй Гоп-компании...
Данный оборот речи просто диктует дальнейшую хронологию наступившего дня(суток).
Вчера (уже вчера) Солнышко скрылось за горизонт и вот прямо сейчас начался новый день 16 Нисана.
Все нормальные люди уже соблюдают заповедь о Субботе рядом со своими родными и близкими.
А этим ублюдкам всё неймётся. Евангелист описал, их дальнейшие действия во время Начавшейся Субботы.
Ну, в общем итоге Печать на камне и Стража - это всё сделано в Субботу, что бы грядущей Ночью ученики не украли тело...Комментарий
-
Исх.12:14 "И да будет вам день сей памятен, и празднуйте в оный праздник Господу...".
Здесь речь идет именно о празднике - о 15-м числе, ночью которого (15-го же) едят песах /Исх.2:8/.
Исх.34:25 "Не изливай крови жертвы Моей на квасное, и жертва праздника Пасхи не должна переночевать до утра".
Объяснение в Исх.12:8-10 " пусть съедят мясо его в сию самую ночь... не оставляйте от него до утра; но оставшееся от него до утра сожгите на огне".
Речь о той же ночи праздничного дня 15-го.
8 пусть съедят мясо его в сию самую ночь, испеченное на огне; с пресным хлебом и с горькими [травами] пусть съедят его;
(Исх.12:8)
3 из Раамсеса отправились они в первый месяц, в пятнадцатый день первого месяца; на другой день Пасхи вышли сыны Израилевы под рукою высокою в глазах всего Египта;
(Чис.33:3)
И пусть та вставка вас не смущает, -
1 Через два дня быть Пасхе и опресноков. И искали первосвященники и книжники, как бы взять Его хитростью и убить;
2 но говорили: [только] не в праздник, чтобы не произошло возмущения в народе.
(Мар.14:1,2)
Разве смысл от этого изменился?
В подтверждение тому и у Матфея сказано,
1 Когда Иисус окончил все слова сии, то сказал ученикам Своим:
2 вы знаете, что через два дня будет Пасха, и Сын Человеческий предан будет на распятие.
3 Тогда собрались первосвященники и книжники и старейшины народа во двор первосвященника, по имени Каиафы,
4 и положили в совете взять Иисуса хитростью и убить;
5 но говорили: только не в праздник, чтобы не сделалось возмущения в народе.
(Матф.26:1-5)
Иудеи беспокоились, чтобы не пришлось расправляться со спасителем 15-го по иудейскому календарю.
В этом смысле, о дне приготовления к празднику сказано о ПАСХЕ и Субботе, как об одном дне.
Вы согласны с тем, что Христос есть жертва жертва праздника Пасхи?
Согласен, вот рассмотрите в Писании, в НОЧЬ какого ниссана ели пасху?Комментарий
-
Многие не понимают и видят противоречия в часе распятия Иисуса Христа, если почитать комментарии духовных лиц так вообще диву даешься фантазии людей.
Вот здесь видят противоречия большинство верующих:
14 Тогда была пятница перед Пасхою, и час шестый. И сказал Пилат Иудеям: се, Царь ваш!
(Иоан.19:14)
25 Был час третий, и распяли Его.
(Мар.15:25)
Разговор ставится так-кого судил Пилат в час шестой если в час третий Иисуса распяли?
А все дело в том, что Иоанн и Марк говорят о разных днях!
Смотрите:
Писание обозначило нам понятие день как вечер и утро:
И был вечер и было утро-день один.
Иисус обозначил этот день(вечер и утро) как 12 часов:
9 Иисус отвечал: не двенадцать ли часов во дне? кто ходит днем, тот не спотыкается, потому что видит свет мира сего;
(Иоан.11:9)
Теперь смотрите-если в сутках 12 часов то час шестой есть пол суток-т.е 6 часов вечера и 6 часов утра.
Теперь читаем-вечеря от вечера 6 часов, от 6 часов утреннихИисус на суде у Пилата, а в часу третьем вечерних уже следующего дня Его распяли.
После распятия через три часа наступает середина суток, т.е 6 часов утренних, но солнце не взошло-была тьма по всей земле до часа 9,т.е от начала утра до середины светового дня(пол день) была тьма, как и говорили все пророки так и сбылось
Главное понять чему учил Христос, найти какими плевелами заросло пшеничное поле Библейских истин, понять что такое тесные врата которые находят немногие, кто такие Нищие Духом, какая исключительно редкая для взрослых особенность детей даёт им Царство Небесное.Комментарий
-
Да я же без упреков.
Поиск истины начинается с формирования мнения.
Так у всех.
Только дождь был какой-то странный: одних поражал, а других нет.
Пары секунд не хватило бы разобраться с врагами.Комментарий
-
- - - Добавлено - - -
Многие не понимают что нет никакой разницы в какое время был распят Христос, забивают себе голову размышлениями о несущественной ерунде, этих многих правильно назвать книжниками. когда разводят споры, мусолят тему из-за несущественной ерунды.
Главное понять чему учил Христос, найти какими плевелами заросло пшеничное поле Библейских истин, понять что такое тесные врата которые находят немногие, кто такие Нищие Духом, какая исключительно редкая для взрослых особенность детей даёт им Царство Небесное.
- - - Добавлено - - -
Многие не понимают что нет никакой разницы в какое время был распят Христос, забивают себе голову размышлениями о несущественной ерунде, этих многих правильно назвать книжниками. когда разводят споры, мусолят тему из-за несущественной ерунды.
Главное понять чему учил Христос, найти какими плевелами заросло пшеничное поле Библейских истин, понять что такое тесные врата которые находят немногие, кто такие Нищие Духом, какая исключительно редкая для взрослых особенность детей даёт им Царство Небесное.
31 И начал учить их, что Сыну Человеческому много должно пострадать, быть отвержену старейшинами, первосвященниками и книжниками, и быть убиту, и в третий день воскреснуть. (Мар.8:31)
И далее:
45 Тогда отверз им ум к уразумению Писаний.
46 И сказал им: так написано, и так надлежало пострадать Христу, и воскреснуть из мертвых в третий день,
(Лук.24:45-46)Ответил Иисус, [разве] не двенадцать часов есть [в] дне...Комментарий
-
Комментарий
-
Вопрос задан-чем отличается приготовление к субботе от приготовления к Пасхе?-покажите где вы на него ответили
А чего бы просто Писания не закрыть и не положить на полку-мы же сами знаем чему учил Христос
Сами говорите о плевелах на поле Библейских истин, а когда показали как увидеть три дня о которых говорит Христос сразу отреклись. Покажите три дня иным счетом и все вопросы отпадут сами собой и без вашего пустого критиканства
31 И начал учить их, что Сыну Человеческому много должно пострадать, быть отвержену старейшинами, первосвященниками и книжниками, и быть убиту, и в третий день воскреснуть. (Мар.8:31)
И далее:
45 Тогда отверз им ум к уразумению Писаний.
46 И сказал им: так написано, и так надлежало пострадать Христу, и воскреснуть из мертвых в третий день,
(Лук.24:45-46)
Вы сможете объединить простым логичным смыслом высказывания Христа с главной Синайской Заповедью?:
Блаженны Нищие Духом, ибо их есть Царство Божие
Если не будете как дети не войдете в Царство Небесное
Я Господь Бог твой... Да не будет у тебя других богов пред лицем Моим
Это то что важно, а ваши размусоливания на кучу страниц в какой день - по сравнению с этим НЕ ВАЖНЫКомментарий
-
и ещё раз повторю что это всё несущественная ерунда в в какой день, час, минуту был распят Христос по сравнению с пониманием чему именно он учил.
Вы сможете объединить простым логичным смыслом высказывания Христа с главной Синайской Заповедью?:
Блаженны Нищие Духом, ибо их есть Царство Божие
Если не будете как дети не войдете в Царство Небесное
Я Господь Бог твой... Да не будет у тебя других богов пред лицем Моим
Это то что важно, а ваши размусоливания на кучу страниц в какой день - по сравнению с этим НЕ ВАЖНЫ, и по сути это размусоливания КНИЖНИКАКомментарий
-
А я повторю что это всё несущественная ерунда в в какой день, час, минуту был распят Христос по сравнению с пониманием чему именно он учил.
Вы сможете объединить простым логичным смыслом высказывания Христа с главной Синайской Заповедью?:
Блаженны Нищие Духом, ибо их есть Царство Божие
Если не будете как дети не войдете в Царство Небесное
Я Господь Бог твой... Да не будет у тебя других богов пред лицем Моим
Это то что важно, а ваши размусоливания на кучу страниц в какой день - по сравнению с этим НЕ ВАЖНЫ
9 Иисус отвечал: не двенадцать ли часов во дне? кто ходит днем, тот не спотыкается, потому что видит свет мира сего; (Иоан.11:9)
Если не будете как дети не войдете в Царство НебесноеОтветил Иисус, [разве] не двенадцать часов есть [в] дне...Комментарий
-
Первый день Пасхи - день приготовления к празднику Пасхи (1-й день - приготовление + 7 праздника).
Другой день Пасхи есть первый день праздника Пасхи (1-й из семи дней праздника - второй Пасхи).
1-й день Пасхи- 14-е число - день, когда очищают себя и домы, после этого пекут опресноки и режут агнца.
После заката начинается второй день Пасхи -первый из семи праздничных - 15-е число.
После заката пекут агнца, и собираются на пасхальную вечерю.
После вечери (по завершении некоторых дел) - выход...
и получилось так, что шаббат первого дня праздника Песаха и шаббат еженедельный совпали (шаббат в тот год был великим).
14-е, соответственно было днем подготовки к великому шаббату.
О чем тут говорить, ведь написано: "...Пасха наша, Христос, заклан за нас" /1Кор.5:7/.Комментарий
-
А я повторю что это всё несущественная ерунда в в какой день, час, минуту был распят Христос по сравнению с пониманием чему именно он учил.
Вы сможете объединить простым логичным смыслом высказывания Христа с главной Синайской Заповедью?:
Блаженны Нищие Духом, ибо их есть Царство Божие
Если не будете как дети не войдете в Царство Небесное
Я Господь Бог твой... Да не будет у тебя других богов пред лицем Моим
Это то что важно, а ваши размусоливания на кучу страниц в какой день - по сравнению с этим НЕ ВАЖНЫ
45 Тогда отверз им ум к уразумению Писаний.
46 И сказал им: так написано, и так надлежало пострадать Христу, и воскреснуть из мертвых в третий день,(Лук.24:45-46)
Т.е без открытия ума к уразумению Писания ваши слова пшик и пук-если же ум ваш открыт, то покажите 3 дня и вопрос закроется сам собой, понимаете?Ответил Иисус, [разве] не двенадцать часов есть [в] дне...Комментарий
Комментарий