Зачем Иисус принял Крещение от Иоанна!
Свернуть
X
-
- - - Добавлено - - -
25 ибо Агарь означает гору Синай в Аравии и соответствует нынешнему Иерусалиму, потому что он с детьми своими в рабстве;
(Гал.4:25)
Он имел половую связь с горой Синай, т.е с ветхим заветом
Авраам это образ веры, которая получает знак обрезания в сердце как печать праведностиОтветил Иисус, [разве] не двенадцать часов есть [в] дне...Комментарий
-
Авраам тоже образ
Авраам это образ
25 ибо Агарь означает гору Синай в Аравии и соответствует нынешнему Иерусалиму, потому что он с детьми своими в рабстве;
(Гал.4:25)
Он имел половую связь с горой Синай, т.е с ветхим заветом
Авраам это образ веры, которая получает знак обрезания в сердце как печать праведности
Пока.Комментарий
-
Вы не поняли приведённый Вами же текст?
Ещё раз:
...возьми у пришедших из плена, у Хелдая, у Товии и у Иедая, и пойди в тот самый день, пойди в дом Иосии, сына Софониева, куда они пришли из Вавилона, возьми у них серебро и золото и сделай венцы, и возложи на голову Иисуса, сына Иоседекова, иерея великого, и скажи ему: так говорит Господь Саваоф: вот Муж, имя Ему ОТРАСЛЬ, Он произрастет из Своего корня и создаст храм Господень. Он создаст храм Господень и примет славу, и воссядет, и будет владычествовать на престоле Своем; будет и священником на престоле Своем, и совет мира будет между тем и другим. А венцы те будут Хелему и Товии, Иедаю и Хену, сыну Софониеву, на память в храме Господнем. И издали придут, и примут участие в построении храма Господня, и вы узнаете, что Господь Саваоф послал меня к вам, и это будет, если вы усердно будете слушаться гласа Господа Бога вашего. (Зах 6:10-15)
Я вижу Иисуса, сына Иоседекова, иерея великого, к которому было слово Господне: скажи ему: так говорит Господь Саваоф: вот Муж, имя Ему ОТРАСЛЬ, Он произрастет из Своего корня и создаст храм Господень. Он создаст храм Господень и примет славу, и воссядет, и будет владычествовать на престоле Своем; будет и священником на престоле Своем, и совет мира будет между тем и другим..
Вижу, что храм строится: И издали придут, и примут участие в построении храма Господня.
Вижу конкретные имена и лица, принявшие участие в построении храма и памятные подарки за это: А венцы те будут Хелему и Товии, Иедаю и Хену, сыну Софониеву, на память в храме Господнем
Так Соломон священник или Иисус, сын Иоседекова, иерей великий, если хоть капельку понять простой текст? Неужели это трудно?
На вопросы, как я начинаю понимать, Вам ответить трудно. Вы их, может, тоже не понимаете?Единственное пророчество об отмене закона:
Даниил 7:24 ... восстанет иной... 25 и против Всевышнего будет произносить слова и угнетать святых Всевышнего; даже возмечтает отменить у них праздничные времена и закон...
Настоящий новый завет:
Иреремия 31:31*Вот наступают дни, говорит Господь, когда Я заключу с домом Израиля и с домом Иуды новый завет ... 33 Но вот завет,..., говорит Господь: вложу закон Мой во внутренность их и на сердцах их напишу его...Комментарий
-
Вы не поняли приведённый Вами же текст?
Ещё раз:
...возьми у пришедших из плена, у Хелдая, у Товии и у Иедая, и пойди в тот самый день, пойди в дом Иосии, сына Софониева, куда они пришли из Вавилона, возьми у них серебро и золото и сделай венцы, и возложи на голову Иисуса, сына Иоседекова, иерея великого, и скажи ему: так говорит Господь Саваоф: вот Муж, имя Ему ОТРАСЛЬ, Он произрастет из Своего корня и создаст храм Господень. Он создаст храм Господень и примет славу, и воссядет, и будет владычествовать на престоле Своем; будет и священником на престоле Своем, и совет мира будет между тем и другим. А венцы те будут Хелему и Товии, Иедаю и Хену, сыну Софониеву, на память в храме Господнем. И издали придут, и примут участие в построении храма Господня, и вы узнаете, что Господь Саваоф послал меня к вам, и это будет, если вы усердно будете слушаться гласа Господа Бога вашего. (Зах 6:10-15)
Я вижу Иисуса, сына Иоседекова, иерея великого, к которому было слово Господне: скажи ему: так говорит Господь Саваоф: вот Муж, имя Ему ОТРАСЛЬ, Он произрастет из Своего корня и создаст храм Господень. Он создаст храм Господень и примет славу, и воссядет, и будет владычествовать на престоле Своем; будет и священником на престоле Своем, и совет мира будет между тем и другим..
Вижу, что храм строится: И издали придут, и примут участие в построении храма Господня.
Вижу конкретные имена и лица, принявшие участие в построении храма и памятные подарки за это: А венцы те будут Хелему и Товии, Иедаю и Хену, сыну Софониеву, на память в храме Господнем
Так Соломон священник или Иисус, сын Иоседекова, иерей великий, если хоть капельку понять простой текст? Неужели это трудно?
На вопросы, как я начинаю понимать, Вам ответить трудно. Вы их, может, тоже не понимаете?
совет мира будет между тем и другим
Мишаша вот Захария говорит, что явится Муж и имя Ему Отрасль:
вот Муж, имя Ему ОТРАСЛЬ, Он произрастет из Своего корня и создаст храм Господень.
Не об этом ли Муже говорит Исая здесь:
2 В тот день Отрасль Господа явится в красоте и чести, и плод земли - в величии и славе, для уцелевших сынов Израиля.
(Ис.4:2)
Или Иеремия здесь:
5 Вот, наступают дни, говорит Господь, и восставлю Давиду Отрасль праведную, и воцарится Царь, и будет поступать мудро, и будет производить суд и правду на земле.
(Иер.23:5)
?
Т.е муж Отрасль создаст Храм Господень, вот читайте здесь:
Зах 3:8: "Выслушай же, Иисус, иерей великий, ты и собратия твои, сидящие перед тобою, мужи знаменательные: вот, Я привожу раба Моего, ОТРАСЛЬ."
А после пишет так:
вот Муж, имя Ему ОТРАСЛЬ, Он произрастет из Своего корня и создаст храм Господень.
Потому говорю, что это об Иисусе ХристеПоследний раз редактировалось iromany; 18 March 2021, 08:05 AM.Ответил Иисус, [разве] не двенадцать часов есть [в] дне...Комментарий
-
В стихе говорится, что священник воссядет на престоле царском, я потому спросил типа это о Соломоне по вашему
Не об этом ли Муже говорит Исая здесь:
В тот день Отрасль Господа явится в красоте и чести, и плод земли - в величии и славе, для уцелевших сынов Израиля.
(Ис.4:2)
Или Иеремия здесь:
Вот, наступают дни, говорит Господь, и восставлю Давиду Отрасль праведную, и воцарится Царь, и будет поступать мудро, и будет производить суд и правду на земле.
(Иер.23:5)
?
Потому говорю, что это об Иисусе Христе
Иисус Сам говорит, на что был послан:
Лук 4:43-44: "Но Он сказал им: и другим городам благовествовать Я должен Царствие Божие, ибо на то Я послан. И проповедывал в синагогах Галилейских."
Всё и никакого царствования.
Называл ли Иисус Себя ОТРАСЛЬЮ?
Нет, этого тоже не было, значит и нам говорить так не следует.
Да, и священником Он тоже не был.Последний раз редактировалось Мишаша; 19 March 2021, 12:26 AM.Единственное пророчество об отмене закона:
Даниил 7:24 ... восстанет иной... 25 и против Всевышнего будет произносить слова и угнетать святых Всевышнего; даже возмечтает отменить у них праздничные времена и закон...
Настоящий новый завет:
Иреремия 31:31*Вот наступают дни, говорит Господь, когда Я заключу с домом Израиля и с домом Иуды новый завет ... 33 Но вот завет,..., говорит Господь: вложу закон Мой во внутренность их и на сердцах их напишу его...Комментарий
-
Но разве Иисус Христос воцарился хоть на минуту на престоле царском? Нет, даже не пытался, не был на царствие помазан и послан, значит и не о Нём речь тоже, если я не прав.
Иисус Сам говорит, на что был послан:
Лук 4:43-44: "Но Он сказал им: и другим городам благовествовать Я должен Царствие Божие, ибо на то Я послан. И проповедывал в синагогах Галилейских."
Всё и никакого царствования.
Называл ли Иисус Себя ОТРАСЛЬЮ?
Нет, этого тоже не было, значит и нам говорить так не следует.
Да, и священником Он тоже не был.Ответил Иисус, [разве] не двенадцать часов есть [в] дне...Комментарий
-
1) Не был ни тем и ни другим - это факт.
2) Должен быть, но не был - так себе объяснение.
Всё случается, если Бог тому повелел быть.
... Священник это не ряса священник есть тот кто раскрывает суть Бога-именно эту суть Христос открыл
Царь - должность главы государства, народа.
Иисус не был ни царём, ни священником - это факт. Он был проповедником, о чём Сам и говорил. Остальное от лукавого.Единственное пророчество об отмене закона:
Даниил 7:24 ... восстанет иной... 25 и против Всевышнего будет произносить слова и угнетать святых Всевышнего; даже возмечтает отменить у них праздничные времена и закон...
Настоящий новый завет:
Иреремия 31:31*Вот наступают дни, говорит Господь, когда Я заключу с домом Израиля и с домом Иуды новый завет ... 33 Но вот завет,..., говорит Господь: вложу закон Мой во внутренность их и на сердцах их напишу его...Комментарий
-
1) Не был ни тем и ни другим - это факт.
2) Должен быть, но не был - так себе объяснение.
Всё случается, если Бог тому повелел быть.
Священник - это религиозная должность.
Царь - должность главы государства, народа.
Иисус не был ни царём, ни священником - это факт. Он был проповедником, о чём Сам и говорил. Остальное от лукавого.
А это как объясните?
2 где родившийся Царь Иудейский? ибо мы видели звезду Его на востоке и пришли поклониться Ему. (Матф.2:2)
?
Как видите священство и царство Иисуса надо уразуметь и плотскому взгляду не видно Царство Его
36 Иисус отвечал: Царство Мое не от мира сего.... (Иоан.18:36)Ответил Иисус, [разве] не двенадцать часов есть [в] дне...Комментарий
-
Опять и снова:
Был ли Иисус официально Первосвященником? Нет, не был никогда и Сам так Себя не велел величать, этому не учил, значит и нам не надо, чтоб не оказаться лжецами, противоречащими учению Иисуса Христа.
Я так понимаю, что на тот момент первосвященник уже был и это не Иисус:
И, встав, первосвященник сказал Ему: что же ничего не отвечаешь? что они против Тебя свидетельствуют? (Мф 26:62)
Тогда первосвященник стал посреди и спросил Иисуса: что Ты ничего не отвечаешь? что они против Тебя свидетельствуют? (Мк 14:60)
Первосвященник же спросил Иисуса об учениках Его и об учении Его. (Ин 18:19)
Тем более, что:
Евр 8:3: "Всякий первосвященник поставляется для приношения даров и жертв...
Есть род первосвященнический:
Деян 4:6: "и Анна первосвященник, и Каиафа, и Иоанн, и Александр, и прочие из рода первосвященнического;"
Иисус, как мы знаем, не из этого рода.
Какая цель утверждать, что Иисус был первосвященником, когда на самом деле Он им не был? Это же ложь!
А это как объясните?
2 где родившийся Царь Иудейский? ибо мы видели звезду Его на востоке и пришли поклониться Ему. (Матф.2:2)?
Что скажете на это? Так кто был на самом деле: волхвы, пастухи или не было ничего?
И не могли языческие волхвы придти на восток с востока. С востока приходят на запад или с запада на восток, а не как они:
Когда же Иисус родился в Вифлееме Иудейском во дни царя Ирода, пришли в Иерусалим волхвы с востока и говорят: где родившийся Царь Иудейский? ибо мы видели звезду Его на востоке и пришли поклониться Ему. (Мф 2:1-2)
1) Как видите священство и царство Иисуса надо уразуметь
2) и плотскому взгляду не видно Царство Его
Это как поверить про сон, что это не сон, а про не сон, что это сон.
Нет, я так не могу.
2) Вы сами недавно цитировали:
В тот день Отрасль Господа явится в красоте и чести, и плод земли - в величии и славе, для уцелевших сынов Израиля. (Ис.4:2)
Или Иеремия здесь:
Вот, наступают дни, говорит Господь, и восставлю Давиду Отрасль праведную, и воцарится Царь, и будет поступать мудро, и будет производить суд и правду на земле. (Иер.23:5)
Вопрос "где?" имеет ответ "на земле" в обоих стихах. При чём тут "плотскому взгляду не видно Царство Его", когда именно плотскому взгляду должно быть хорошо видно Царство Его на земле?
Проблема:
Если плотскому взгляду не видно Царство Его, то это должно быть видно духовному. У меня, например, нет духовного зрения, поэтому я не вижу.
Вопрос: у Вас открыто духовное зрение, если Вы видите то, чего на земле не было и нет? Чем Вы увидели утверждаемое?
Проблема N2: на вопросы Вы не отвечаете.
36 Иисус отвечал: Царство Мое не от мира сего.... (Иоан.18:36)
2 В тот день Отрасль Господа явится в красоте и чести, и плод земли - в величии и славе, для уцелевших сынов Израиля. (Ис.4:2)
Или Иеремия здесь:
5 Вот, наступают дни, говорит Господь, и восставлю Давиду Отрасль праведную, и воцарится Царь, и будет поступать мудро, и
будет производить суд и правду на земле. (Иер.23:5)
Могу ещё и добавить:
Лук 1:32-33: "Он будет велик и наречется Сыном Всевышнего, и даст Ему Господь Бог престол Давида, отца Его; и будет царствовать над домом Иакова во веки, и Царству Его не будет конца."
Вопросы:
1) Престол Давида, отца Его, где был: на земле или где-то на невидимом плотскому зрению небе?
2) Царствовать Он должен на небе или всё ж таки на земле над домом Иакова?
3) Так дал ли в конце концов Иисусу Господь Бог престол Давида, отца Его; и царствовал ли Иисус над домом Иакова во веки, и когда Царству Его не было конца?
И чем же духовное понимание/исполнение отличается от плотского?
Я помню, что на вопросы Вы не отвечаете, но вдруг?Единственное пророчество об отмене закона:
Даниил 7:24 ... восстанет иной... 25 и против Всевышнего будет произносить слова и угнетать святых Всевышнего; даже возмечтает отменить у них праздничные времена и закон...
Настоящий новый завет:
Иреремия 31:31*Вот наступают дни, говорит Господь, когда Я заключу с домом Израиля и с домом Иуды новый завет ... 33 Но вот завет,..., говорит Господь: вложу закон Мой во внутренность их и на сердцах их напишу его...Комментарий
-
... Первосвященника исповедания нашего - это официальная должность такая? Нет такой должности. Жена меня может запросто величать Первосвещенником отношений наших семейных и Богом брака и семьи. Кем я стану после этого? Никем, так и останусь просто мужем, которому жена льстит.
Опять и снова:
Был ли Иисус официально Первосвященником? Нет, не был никогда и Сам так Себя не велел величать, этому не учил, значит и нам не надо, чтоб не оказаться лжецами, противоречащими учению Иисуса Христа.
Я так понимаю, что на тот момент первосвященник уже был и это не Иисус:
И, встав, первосвященник сказал Ему: что же ничего не отвечаешь? что они против Тебя свидетельствуют? (Мф 26:62)
Тогда первосвященник стал посреди и спросил Иисуса: что Ты ничего не отвечаешь? что они против Тебя свидетельствуют? (Мк 14:60)
Первосвященник же спросил Иисуса об учениках Его и об учении Его. (Ин 18:19)
Тем более, что:
Евр 8:3: "Всякий первосвященник поставляется для приношения даров и жертв...
Есть род первосвященнический:
Деян 4:6: "и Анна первосвященник, и Каиафа, и Иоанн, и Александр, и прочие из рода первосвященнического;"
Иисус, как мы знаем, не из этого рода.
Какая цель утверждать, что Иисус был первосвященником, когда на самом деле Он им не был? Это же ложь!
В следующем Евангелии мы читаем про пастухов вместо волхвов, а у двух других евангелистов никаких волхвов вообще не было и в помине.
Что скажете на это? Так кто был на самом деле: волхвы, пастухи или не было ничего?
И не могли языческие волхвы придти на восток с востока. С востока приходят на запад или с запада на восток, а не как они:
Когда же Иисус родился в Вифлееме Иудейском во дни царя Ирода, пришли в Иерусалим волхвы с востока и говорят: где родившийся Царь Иудейский? ибо мы видели звезду Его на востоке и пришли поклониться Ему. (Мф 2:1-2)
1) Да, я понимаю: мне надо то, чего не было, уразуметь так, как будто это было. Так что ли? Но это же неправда! То есть мне надо просто поверить в ложь.
Это как поверить про сон, что это не сон, а про не сон, что это сон.
Нет, я так не могу.
2) Вы сами недавно цитировали:
В тот день Отрасль Господа явится в красоте и чести, и плод земли - в величии и славе, для уцелевших сынов Израиля. (Ис.4:2)
Или Иеремия здесь:
Вот, наступают дни, говорит Господь, и восставлю Давиду Отрасль праведную, и воцарится Царь, и будет поступать мудро, и будет производить суд и правду на земле. (Иер.23:5)
Вопрос "где?" имеет ответ "на земле" в обоих стихах. При чём тут "плотскому взгляду не видно Царство Его", когда именно плотскому взгляду должно быть хорошо видно Царство Его на земле?
Проблема:
Если плотскому взгляду не видно Царство Его, то это должно быть видно духовному. У меня, например, нет духовного зрения, поэтому я не вижу.
Вопрос: у Вас открыто духовное зрение, если Вы видите то, чего на земле не было и нет? Чем Вы увидели утверждаемое?
Проблема N2: на вопросы Вы не отвечаете.
Повторяю то, что Вы сами недавно цитировали:
2 В тот день Отрасль Господа явится в красоте и чести, и плод земли - в величии и славе, для уцелевших сынов Израиля. (Ис.4:2)
Или Иеремия здесь:
5 Вот, наступают дни, говорит Господь, и восставлю Давиду Отрасль праведную, и воцарится Царь, и будет поступать мудро, и
будет производить суд и правду на земле. (Иер.23:5)
Могу ещё и добавить:
Лук 1:32-33: "Он будет велик и наречется Сыном Всевышнего, и даст Ему Господь Бог престол Давида, отца Его; и будет царствовать над домом Иакова во веки, и Царству Его не будет конца."
Вопросы:
1) Престол Давида, отца Его, где был: на земле или где-то на невидимом плотскому зрению небе?
2) Царствовать Он должен на небе или всё ж таки на земле над домом Иакова?
3) Так дал ли в конце концов Иисусу Господь Бог престол Давида, отца Его; и царствовал ли Иисус над домом Иакова во веки, и когда Царству Его не было конца?
И чем же духовное понимание/исполнение отличается от плотского?
Я помню, что на вопросы Вы не отвечаете, но вдруг?
21 ибо те были священниками без клятвы, а Сей с клятвою, потому что о Нем сказано: клялся Господь, и не раскается: Ты священник вовек по чину Мелхиседека, -
(Евр.7:21)
Забудьте всех самозванцев рясе-в Библии говорится не о них.
Каждый верующий человек имеет в себе определенные идеи и подходы в понимании Бога, назовем идеи духами. Мы знаем что Бог есть Дух, но не зная полноты Бога, верующий ведом земной плотской идеей Бога под которую укладывает все свои знания-это есть всякий первосвященник поставляется от человеков, т.е речь не о физических священниках в рясе, а о внутренних в человеке
28 Ибо закон поставляет первосвященниками человеков, имеющих немощи; а слово клятвенное, после закона, поставило Сына, на веки совершенного. (Евр.7:28)
Буква Писания поставляет первосвященниками человеков имеющих немощи...Ответил Иисус, [разве] не двенадцать часов есть [в] дне...Комментарий
-
... Первосвященника исповедания нашего - это официальная должность такая? Нет такой должности. Жена меня может запросто величать Первосвещенником отношений наших семейных и Богом брака и семьи. Кем я стану после этого? Никем, так и останусь просто мужем, которому жена льстит.
Опять и снова:
Был ли Иисус официально Первосвященником? Нет, не был никогда и Сам так Себя не велел величать, этому не учил, значит и нам не надо, чтоб не оказаться лжецами, противоречащими учению Иисуса Христа.
Я так понимаю, что на тот момент первосвященник уже был и это не Иисус:
И, встав, первосвященник сказал Ему: что же ничего не отвечаешь? что они против Тебя свидетельствуют? (Мф 26:62)
Тогда первосвященник стал посреди и спросил Иисуса: что Ты ничего не отвечаешь? что они против Тебя свидетельствуют? (Мк 14:60)
Первосвященник же спросил Иисуса об учениках Его и об учении Его. (Ин 18:19)
Тем более, что:
Евр 8:3: "Всякий первосвященник поставляется для приношения даров и жертв...
Есть род первосвященнический:
Деян 4:6: "и Анна первосвященник, и Каиафа, и Иоанн, и Александр, и прочие из рода первосвященнического;"
Иисус, как мы знаем, не из этого рода.
Какая цель утверждать, что Иисус был первосвященником, когда на самом деле Он им не был? Это же ложь!
В следующем Евангелии мы читаем про пастухов вместо волхвов, а у двух других евангелистов никаких волхвов вообще не было и в помине.
Что скажете на это? Так кто был на самом деле: волхвы, пастухи или не было ничего?
И не могли языческие волхвы придти на восток с востока. С востока приходят на запад или с запада на восток, а не как они:
Когда же Иисус родился в Вифлееме Иудейском во дни царя Ирода, пришли в Иерусалим волхвы с востока и говорят: где родившийся Царь Иудейский? ибо мы видели звезду Его на востоке и пришли поклониться Ему. (Мф 2:1-2)
1) Да, я понимаю: мне надо то, чего не было, уразуметь так, как будто это было. Так что ли? Но это же неправда! То есть мне надо просто поверить в ложь.
Это как поверить про сон, что это не сон, а про не сон, что это сон.
Нет, я так не могу.
2) Вы сами недавно цитировали:
В тот день Отрасль Господа явится в красоте и чести, и плод земли - в величии и славе, для уцелевших сынов Израиля. (Ис.4:2)
Или Иеремия здесь:
Вот, наступают дни, говорит Господь, и восставлю Давиду Отрасль праведную, и воцарится Царь, и будет поступать мудро, и будет производить суд и правду на земле. (Иер.23:5)
Вопрос "где?" имеет ответ "на земле" в обоих стихах. При чём тут "плотскому взгляду не видно Царство Его", когда именно плотскому взгляду должно быть хорошо видно Царство Его на земле?
Проблема:
Если плотскому взгляду не видно Царство Его, то это должно быть видно духовному. У меня, например, нет духовного зрения, поэтому я не вижу.
Вопрос: у Вас открыто духовное зрение, если Вы видите то, чего на земле не было и нет? Чем Вы увидели утверждаемое?
Проблема N2: на вопросы Вы не отвечаете.
Повторяю то, что Вы сами недавно цитировали:
2 В тот день Отрасль Господа явится в красоте и чести, и плод земли - в величии и славе, для уцелевших сынов Израиля. (Ис.4:2)
Или Иеремия здесь:
5 Вот, наступают дни, говорит Господь, и восставлю Давиду Отрасль праведную, и воцарится Царь, и будет поступать мудро, и
будет производить суд и правду на земле. (Иер.23:5)
Могу ещё и добавить:
Лук 1:32-33: "Он будет велик и наречется Сыном Всевышнего, и даст Ему Господь Бог престол Давида, отца Его; и будет царствовать над домом Иакова во веки, и Царству Его не будет конца."
Вопросы:
1) Престол Давида, отца Его, где был: на земле или где-то на невидимом плотскому зрению небе?
2) Царствовать Он должен на небе или всё ж таки на земле над домом Иакова?
3) Так дал ли в конце концов Иисусу Господь Бог престол Давида, отца Его; и царствовал ли Иисус над домом Иакова во веки, и когда Царству Его не было конца?
И чем же духовное понимание/исполнение отличается от плотского?
Я помню, что на вопросы Вы не отвечаете, но вдруг?Ответил Иисус, [разве] не двенадцать часов есть [в] дне...Комментарий
-
Можно бы и не повторять весь мой текст, о чём, к стати, просит владелец сайта, тем более, что опять нет Ваших ответов на мои вопросы. Смысл?
Как Вы это доказываете, я не вижу.
21 ибо те были священниками без клятвы, а Сей с клятвою, потому что о Нем сказано: клялся Господь, и не раскается: Ты священник вовек по чину Мелхиседека, -
(Евр.7:21)
Ведь Иисус нигде никого учил, что Он - священник вовек по чину Мелхиседека.
Мало ли что про Него говорят и какие должности Ему присваивают. Говорят даже, что Иисус - Бог Отец. Разве это так? Нет, конечно.
Зачем утверждать то, чему не учил Иисус?
Забудьте всех самозванцев рясе-в Библии говорится не о них.
28 Ибо закон поставляет первосвященниками человеков, .... (Евр.7:28)
Вопрос: Кто дал закон?
Ответ: Бог.
Вывод: "самозванцы рясе-в Библии" назначены Богом, а с Вашей точки зрения они самозванцы.
Каждый верующий человек имеет в себе определенные идеи и подходы в понимании Бога, назовем идеи духами. Мы знаем что Бог есть Дух, но не зная полноты Бога, верующий ведом земной плотской идеей Бога под которую укладывает все свои знания-это есть всякий первосвященник поставляется от человеков, т.е речь не о физических священниках в рясе, а о внутренних в человеке
Иисус нигде не учил, что Он - первосвященник. Это ложь.
28 Ибо закон поставляет первосвященниками человеков, имеющих немощи; а слово клятвенное, после закона, поставило Сына, на веки совершенного. (Евр.7:28)
Буква Писания поставляет первосвященниками человеков имеющих немощи...
На вопросы ответьте, пожалуйста.Единственное пророчество об отмене закона:
Даниил 7:24 ... восстанет иной... 25 и против Всевышнего будет произносить слова и угнетать святых Всевышнего; даже возмечтает отменить у них праздничные времена и закон...
Настоящий новый завет:
Иреремия 31:31*Вот наступают дни, говорит Господь, когда Я заключу с домом Израиля и с домом Иуды новый завет ... 33 Но вот завет,..., говорит Господь: вложу закон Мой во внутренность их и на сердцах их напишу его...Комментарий
Комментарий