Ибо Мелхиседек, царь Салима, священник Бога Всевышнего,

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • nikolay1947
    Ветеран

    • 24 January 2013
    • 1993

    #106
    Сообщение от beta
    Затем, что Бог давал им перед законом покрытым покрывалом Моисея Евангелие, но они не смогли принять его Верой.

    Вот Он и дал им временное до времени пришествия Веры.
    Закон Моисея и покрывало, это следствие, тема создана, что бы выяснить причину, по которой Моисей оказался на горе Синай. Где Бог поручил Моисею установить новое священство по чину Арона, основанное на законе. Завет с Авраамом был заключён на вере и потомки Авраама должны были верой прийти к Иисусу Христу.

    О какой новой вере вы говорите? Зачем понадобилась новая вера на ЗАКОНЕ, которая входит в противоречие с обещанием Бога, верой привести к благословению и противоречит священству Мелхеседека?«А что законом никто не оправдывается пред Богом, это ясно, потому что праведный верою жив будет.»

    В чём должны были оправдаться евреи, перед Богом? В том, что совершили преступление, нарушив завет на вере с Авраамом. Бог вынужден был приостановить действия завета на вере, а законом оправдать невозможно. Потому что, »А закон не по вере; но кто исполняет его, тот жив будет им. Галатам 3:12
    Это оправдание приходит только с приходом Иисуса Христа, когда будет восстановлен завет на вере и те кто до Иисуса Христа исполнял закон Моисея, будут оправданы.

    Поэтому и хочу услышать в чём причина, необходимость в законе Моисея. Дав ответ появится необходимость пересмотреть многие догмы.

    Комментарий

    • beta
      Христианин, ученик Христа

      • 14 February 2008
      • 21322

      #107
      Сообщение от nikolay1947

      Поэтому и хочу услышать в чём причина, необходимость в законе Моисея. Дав ответ появится необходимость пересмотреть многие догмы.
      Прямо же написано, что закон был детоводителем ко Христу. То есть он помогал прийти к Вере.

      Я думаю, что Павел в 7 главе к Римлянам объяснил каким образом.
      Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.

      Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
      их наготу Христом одев.
      Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.

      Комментарий

      • nikolay1947
        Ветеран

        • 24 January 2013
        • 1993

        #108
        Сообщение от beta
        Прямо же написано, что закон был детоводителем ко Христу. То есть он помогал прийти к Вере.

        Я думаю, что Павел в 7 главе к Римлянам объяснил каким образом.
        Правильно, закон Моисея детоводитель к Христу. Авраам куда шёл? к Христу! что для Авраама было своего рода детоводителем? Вера Богу. Вера Авраама и его потомков должна была привести к Христу, без всякого закона. Именно потеря евреями веры Богу, вынудила Бога дать детоводителя на законе Моисея. Не стало веры у евреев, тем самым отказались идти к Христу.

        Бог не мог допустить что бы обещание данное Авраму не исполнилось и законом заставил прийти к Христу. Иисус Христос пришёл и Павел говорит а рим.7,что неверию вашему пришёл конец, откажитесь от детоводителя и дальше в Ц..Б идите верой. Отказались? Нет и назвав себя христианами продолжают жить законом -детоводителем.

        Комментарий

        • ВикторКоваленко
          Ветеран

          • 24 August 2007
          • 5119

          #109
          Сообщение от nikolay1947
          Ибо Мелхиседек, царь Салима, священник Бога Всевышнего, тот, который встретил Авраама и благословил его, ... уподобляясь Сыну Божьему, пребывает священником навсегда Евреям7
          1. Храма на земле не было, значит, Мелхиседек входил в храм небесный.
          2. Если Мелхиседек не имел начала дней, значит Он был до начала дней.
          3. Если Мелхиседек был до начала дней, значит, Он есть Сын Божий (Дух Божий в сотворенном пространстве).
          4. Если Мелхиседек есть Дух Божий, значит, Мелхиседек - одно из зримых откровений Духа Божия.
          5. Если Мелхиседек есть Сын Божий, почему написано, что Он уподоблялся Сыну Божию? Не логично.
          А что тогда логично? Логично, что Мелхиседек уподоблялся сыну Божию (верующему человеку), и в образе сына Божия постоянно осуществлял служение священника Бога Всевышнего (во времена завета с Авраамом, когда Бог открылся Аврааму с именем Всевышний; а когда Бог открывался Адаму с именем ЙГВГ, Мелхиседек был священником Господа Бога /ЙГВГ Элохим/).
          6. Если Мелхиседек осуществлял священство в облике сына Божия, значит такое постоянное священство и должно было принадлежать первому сыну Божию - Адаму.
          7. Если постоянное священство должно было принадлежать первенцу из человеков, становится понятно почему постоянное священство перешло к Первенцу из мертвых - Иисусу Христу.

          Сообщение от nikolay1947
          Зачем надо было менять совершенное священство Мелхиседека, на НЕ совершенное левитское священство? Соответственно за этим последовало перемена закона с совершенного, на несовершенный. Зачем?
          1. Священничество Мелхиседека не было совершенным, потому что еще не была принесена совершенная жертва, но оно было бы гораздо предпочтительней для народа, вышедшего из Египта, потому что был бы доступ непосредственно в небесное святилище.
          2. Поскольку народ не выдержал испытаний законом, данным в Мерре, и стало понятно, что народ просто опасно допускать через посредника и ходатая завета к небесному храму, чтобы народ не погиб от славы Божией, место "сретения" Бога с народом было определено на земле.
          3. Ходатаями и посредниками завета стали человеки смертные, приносившие жертвы как за грехи народа, так и за свои. И умирали, как за грехи народа, так и за свои. И смерть первосвященников, как бы очищала некоторые преступления народа...

          Еще раз в чем смысл:
          - не допустить "восхождения" к Богу народа ввиду его неготовности к общению с Богом;
          - обеспечить, не смотря на грехи народа, пребывание народа в завете, посредством священнического служения человеков;
          - подготовить народ к будущему переходу к священству и посредничеству, которое должно было осуществляться от дней творения.

          Комментарий

          • nikolay1947
            Ветеран

            • 24 January 2013
            • 1993

            #110
            Сообщение от ВикторКоваленко
            1. Храма на земле не было, значит, Мелхиседек входил в храм небесный.
            2. Если Мелхиседек не имел начала дней, значит Он был до начала дней.
            Еще раз в чем смысл:
            - не допустить "восхождения" к Богу народа ввиду его неготовности к общению с Богом;
            - обеспечить, не смотря на грехи народа, пребывание народа в завете, посредством священнического служения человеков;
            - подготовить народ к будущему переходу к священству и посредничеству, которое должно было осуществляться от дней творения.
            Ув. Виктор! Логично не логично это гадание на кофейной гуще. Весь ваш комментарий основан на,
            Абстрактное мышление это форма познания, которая позволяет выйти из интеллектуального тупика, хотя бы на обобщённом уровне описать неизвестные явления. С его помощью строят догадки и видят проблему с разных углов.

            Вот в чём проблема. Абстрактное мышление хорошо, но оно должно быть связано с реальность. Когда с разных углов строим догадки, предположения, что там на небесах и напрочь забываем о реальности. В результате получаем то, что получили, хаос - тысячи конфессий.

            Реальность такова, что до Аврама, Мелхеседек был на земле Священник Бога Всевышнего, без всяких если. Поэтому не могу отвечать на «если бы да кабы да росли во рту грибы...» Это пустая трата времени. Потому что подобное произошло с Иисусом Христом.

            Пришёл Человек, и сказал, Я Сын Божий, и Бог Отец подтвердил это. Исторические факты, родословная подтверждают, что Сын Человеческий по плоти Человек. В ответ нет, это же театр. Иисус Христос взошёл на сцену сыграл роль человека. Сошёл со сцены, избавился от грима - плоти и стал кем Он был, то есть Богом Отцом. А человечество это зрители в театре и не более. Другой на основании абстрактного мышление изобразит, что то противоположное и так до бесконечности. Если не верим Иисусу Христу Сыну Человеческому, как можем поверить в Мелхеседека, а это звенья одной цепи.

            Комментарий

            • ВикторКоваленко
              Ветеран

              • 24 August 2007
              • 5119

              #111
              Сообщение от nikolay1947
              Реальность такова, что до Аврама, Мелхеседек был на земле Священник Бога Всевышнего, без всяких если. Поэтому не могу отвечать на «если бы да кабы да росли во рту грибы...»
              Реальность такова, что вы позволяете себе те же самые "если":
              Сообщение от nikolay1947
              Если не верим Иисусу Христу Сыну Человеческому, как можем поверить в Мелхеседека...

              Комментарий

              • ДмитрийВладимир
                Отключен

                • 05 June 2019
                • 20301

                #112
                Сообщение от nikolay1947
                Если не верим Иисусу Христу Сыну Человеческому, как можем поверить в Мелхеседека, а это звенья одной цепи.
                Человечество спасается Христом Спасителем, а не Мелхиседеком, человечеству от того что был Мелхиседек ни жарко и не холодно.

                Комментарий

                • nikolay1947
                  Ветеран

                  • 24 January 2013
                  • 1993

                  #113
                  Сообщение от ДмитрийВладимир
                  Человечество спасается Христом Спасителем, а не Мелхиседеком, человечеству от того что был Мелхиседек ни жарко и не холодно.
                  Ув. Дмитрий! позвольте с вами не согласится о значении роли Мелхеседека в истории человечества. О Мелхеседеке как о Священнике Бога Всевышнего написано всего три строчки. Бытие 14:18- 20. Это кладезь информации и переоценить её значение невозможно, а недооценить это преступление. Потому что человек в таком случае неизбежно пойдёт по иному пути в своих отношениях с Богом, что и произошло.

                  Не имеет значение сколько и какая информация имеется о Мелхеседеке, сам факт его существования говорит о том, что изначально, с самого начало после изгнания из рая. Отношения Бога с человеком строились исключительно на основе вере, на доверии, на любви. На том, что записано на сердце человека. Прерывались эти отношения в истории человечества, на короткое время, один единственный раз и для одного народа ЗАКОНОМ МОИСЕЯ.

                  Ведь никто не будет отрицать, что взрослое население умерло в пустыре, по причине не верия, то есть за отказ войти в землю, которую давал Бог. Числа 14 Что бы данное преступление не смогли повторить потомки тех, кто сгинул в пустыне, Моисей ИЗДАЁТ закон, на основании десяти заповедей данных Богом. Закон Моисея, это наказание еврейскому народу за неверие и обещание Богом Аврааму, стало находится под угрозой неисполнения.

                  Поэтому использовать, наказание - закон в любой его форме в отношениях с Богом, после прихода Иисуса Христа, это преступление. И такую уверенность мне даёт факт жизни Мелхеседека. Поэтому человечество спасается Христом исключительно на основании веры. Как это было изначально и во времена Мелхеседека и Авраама в том числе.

                  Комментарий

                  • ДмитрийВладимир
                    Отключен

                    • 05 June 2019
                    • 20301

                    #114
                    Сообщение от nikolay1947
                    Поэтому использовать, наказание - закон в любой его форме в отношениях с Богом, после прихода Иисуса Христа, это преступление. И такую уверенность мне даёт факт жизни Мелхеседека. Поэтому человечество спасается Христом исключительно на основании веры. Как это было изначально и во времена Мелхеседека и Авраама в том числе.
                    До Рождества Христова не было у человечества и спасения, а если бы было то не требовалось бы посредничества Спасителя.

                    Комментарий

                    • nikolay1947
                      Ветеран

                      • 24 January 2013
                      • 1993

                      #115
                      Сообщение от ДмитрийВладимир
                      До Рождества Христова не было у человечества и спасения, а если бы было то не требовалось бы посредничества Спасителя.

                      Совершенно верно, что у человечества до Иисуса Христа не было шансов на спасения, но у них была надежда на спасения. И этой надеждой являлась их вера Богу. Ной верил Богу и построил ковчег. Авраам верил Богу и пошёл в землю которую давал Бог. Моисей верил Богу и издал закон и тд.

                      После воскресения Иисуса Христа все эти праведники получают обещанное воскресение. Люди жившие в разные времена человеческой истории должны были исполнять то, что Бог говорил конкретно им. В противном случае становишься противником Бога. Как это произошло с евреями.
                      »И потому Он есть ходатай нового завета, дабы вследствие смерти Его, бывшей для искупления от преступлений, сделанных в первом завете, призванные к вечному наследию получили обетованное.»Евр. 9:15

                      Комментарий

                      • ДмитрийВладимир
                        Отключен

                        • 05 June 2019
                        • 20301

                        #116
                        Сообщение от nikolay1947
                        Совершенно верно, что у человечества до Иисуса Христа не было шансов на спасения, но у них была надежда на спасения. И этой надеждой являлась их вера Богу. Ной верил Богу и построил ковчег. Авраам верил Богу и пошёл в землю которую давал Бог. Моисей верил Богу и издал закон и тд.

                        После воскресения Иисуса Христа все эти праведники получают обещанное воскресение. Люди жившие в разные времена человеческой истории должны были исполнять то, что Бог говорил конкретно им. В противном случае становишься противником Бога. Как это произошло с евреями.
                        Речь не о шансах, а о том что спасение не во власти человека, чего человек не может, того не может, Бог может.

                        Комментарий

                        • nikolay1947
                          Ветеран

                          • 24 January 2013
                          • 1993

                          #117
                          Сообщение от ДмитрийВладимир
                          Речь не о шансах, а о том что спасение не во власти человека, чего человек не может, того не может, Бог может.
                          Согласен, но это одна сторона медали.
                          Человек попал в трудную жизненную ситуацию, без посторонней помощи не может решить свои проблемы. Первое, что необходимо сделать, это найти того, кто поможет и обратится за помощью. Возможно добрый человек сам предложит свои услуги, тогда человек у которого проблемы должен дать своё согласие, и принять условия при исполнении которых проблемы будут решены. Это и есть вторая сторона одной и той же медали.

                          С одной стороны Бог и только Бог может спасти человека. Вторая сторона медали, это человек, который обязан выполнить условия Бога на основании, которых возможно благодать Божья. Человек должен поверить Богу, тем самым даёт согласие на своё спасение.
                          Без веры - согласия самого человека, благодать Божья не может сойти на человека. Вера ведёт к соответствующим вере делам, по другому не бывает. Потому что дела, всегда соответствуют вере. Во что поверишь такие дела и будешь делать. Поверишь Моисею одни дела. Поверишь Иисусу Христу другие дела.

                          Комментарий

                          • ДмитрийВладимир
                            Отключен

                            • 05 June 2019
                            • 20301

                            #118
                            Сообщение от nikolay1947
                            Согласен, но это одна сторона медали.
                            Человек попал в трудную жизненную ситуацию, без посторонней помощи не может решить свои проблемы. Первое, что необходимо сделать, это найти того, кто поможет и обратится за помощью. Возможно добрый человек сам предложит свои услуги, тогда человек у которого проблемы должен дать своё согласие, и принять условия при исполнении которых проблемы будут решены. Это и есть вторая сторона одной и той же медали.

                            С одной стороны Бог и только Бог может спасти человека. Вторая сторона медали, это человек, который обязан выполнить условия Бога на основании, которых возможно благодать Божья. Человек должен поверить Богу, тем самым даёт согласие на своё спасение.
                            Без веры - согласия самого человека, благодать Божья не может сойти на человека. Вера ведёт к соответствующим вере делам, по другому не бывает. Потому что дела, всегда соответствуют вере. Во что поверишь такие дела и будешь делать. Поверишь Моисею одни дела. Поверишь Иисусу Христу другие дела.
                            О том и речь что Божью благодать спасительную обретают принятием Иисуса Христа в крещении. И ни каким другим способом человечеству не возможно обрести того чего в человеке нет.

                            Комментарий

                            • nikolay1947
                              Ветеран

                              • 24 January 2013
                              • 1993

                              #119
                              Сообщение от ДмитрийВладимир
                              О том и речь что Божью благодать спасительную обретают принятием Иисуса Христа в крещении. И ни каким другим способом человечеству не возможно обрести того чего в человеке нет.
                              Извините, но мне не совсем понятно, что значит «обретают принятием Иисуса Христа в крещении.»

                              Комментарий

                              • ДмитрийВладимир
                                Отключен

                                • 05 June 2019
                                • 20301

                                #120
                                Сообщение от nikolay1947
                                Извините, но мне не совсем понятно, что значит «обретают принятием Иисуса Христа в крещении.»
                                Потому что крещение с небес от Бога, а не от человеков, потому от Бога и приобретает человек спасительную божественную благодать не человеческой природы.

                                Комментарий

                                Обработка...