Закон Моисея и покрывало, это следствие, тема создана, что бы выяснить причину, по которой Моисей оказался на горе Синай. Где Бог поручил Моисею установить новое священство по чину Арона, основанное на законе. Завет с Авраамом был заключён на вере и потомки Авраама должны были верой прийти к Иисусу Христу.
О какой новой вере вы говорите? Зачем понадобилась новая вера на ЗАКОНЕ, которая входит в противоречие с обещанием Бога, верой привести к благословению и противоречит священству Мелхеседека?«А что законом никто не оправдывается пред Богом, это ясно, потому что праведный верою жив будет.»
В чём должны были оправдаться евреи, перед Богом? В том, что совершили преступление, нарушив завет на вере с Авраамом. Бог вынужден был приостановить действия завета на вере, а законом оправдать невозможно. Потому что, »А закон не по вере; но кто исполняет его, тот жив будет им. Галатам 3:12
Это оправдание приходит только с приходом Иисуса Христа, когда будет восстановлен завет на вере и те кто до Иисуса Христа исполнял закон Моисея, будут оправданы.
Поэтому и хочу услышать в чём причина, необходимость в законе Моисея. Дав ответ появится необходимость пересмотреть многие догмы.
О какой новой вере вы говорите? Зачем понадобилась новая вера на ЗАКОНЕ, которая входит в противоречие с обещанием Бога, верой привести к благословению и противоречит священству Мелхеседека?«А что законом никто не оправдывается пред Богом, это ясно, потому что праведный верою жив будет.»
В чём должны были оправдаться евреи, перед Богом? В том, что совершили преступление, нарушив завет на вере с Авраамом. Бог вынужден был приостановить действия завета на вере, а законом оправдать невозможно. Потому что, »А закон не по вере; но кто исполняет его, тот жив будет им. Галатам 3:12
Это оправдание приходит только с приходом Иисуса Христа, когда будет восстановлен завет на вере и те кто до Иисуса Христа исполнял закон Моисея, будут оправданы.
Поэтому и хочу услышать в чём причина, необходимость в законе Моисея. Дав ответ появится необходимость пересмотреть многие догмы.
Комментарий