Ибо Мелхиседек, царь Салима, священник Бога Всевышнего,

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • грешник
    улитка на обочине

    • 25 July 2005
    • 9165

    #61
    Сообщение от Квинт
    ... таки по сравнению ТРУДОЗАТРАТ (или времени труда) во второй день творенья шестоднева в сравнении с любым другим днем из пяти других ...

    ... лукавым же я кличу пресветлого ангела Деницу (вы, люди, называете его чаще сатана и дьявол), которого элохим сотворил(и) с волей и свободой принятия ПОСЛЕДНЕГО решения ...
    ... а во второй день ВСЕ ангелы СВОБОДНО приняли это первое (и последнее) решение в своей жизни: остаться верным Богу или отпасть от Него ...
    ...и таперича ни те и ни другие уже НЕ могут отыграть назад ...

    ... и вас, людей, Бог тоже сотворил с волей и свободой принятия решений ...
    ... только за свою жизнь вы принимаете столько решений, что мама, НЕ горюй и только решение, которое вы принимаете в момент своей смерти и является для вас последним ...

    ... касательно дня единого творенья шестоднева, то ...
    ... ничего ВИДИМОГО человеческому глазу в сей день Бог НЕ сотворял!..
    ... судите сами: Он сотворил мир духовный (мир ангелов, УСТРОЕННЫЙ мир), а духовный мир НЕвидим ...
    ... и назвал небом, а стало быть сей мир НЕ принадлежит человеку (во всяком случАе никаких дополнительных указивок о передаче его во владение людей до сих пор НЕ поступало) ...
    ... сотворил мир материальный и назвал землею ...
    ... и именно этот мир станет на шестой день вашим миром ...
    ... земля (материальный мир и он же тьма над бездной и вода) была "безвидна и пуста" (Быт.1:2) ...
    ... "безвидна" значит НЕвидима, а "пуста" значит НЕустроенная (пока) ...
    ... в отличие от УСТРОЕННОГО ангельского мира (неба) ...
    ... и вот тогда, когда Бог запланировал провести первую грань между мирами, лукавый и подсуропил ...
    ... последующие пять дней Бог только и будет наводить границы в материальном мире (устрояя его) ...

    ... и да, я туточки в соседней теме навожу страх (и ужас) на номерного Ельфа, тако Вы НЕ бойтесь: Вы ж дублинец, и стало быть мой сосед, а Сурожская епархия является ЗАПАСНОЙ столицей РПЦ(МП) ...
    ... и русские по запасной столице Православия бздынькать гиперзвуком вряд ли будут ...
    Да ..как всё таки у вас всё запущено...извините меня за совет данный мною вам по поводу книжек в мягкой обложке...ни в коем случае..ни каких ребусов...только в твёрдом переплёте и только фентази..я предрекаю вам великое будущее на этом поприще..
    С чего я так решил?..а чисто из того ,что в ваших постах исчезла связь с Библией и остались лишь только фантазии на около библейские темы...ну это то же кому то нужно...так что дерзайте..
    В жизни ни к чему нельзя привыкать...даже к жизни...

    Комментарий

    • Квинт
      Ветеран

      • 07 April 2018
      • 8327

      #62
      Сообщение от nikolay1947
      На мой взгляд духовный и материальный мир неразрывно связан друг с другом и являются одним целым. Потому что небеса где живут ангелы, тоже созданы и заселены Богом и жизнь им дал Божий дух. Все происходит подобным образом как на земле.
      ... небо второго дня творенья шестоднева (твердь-мембрана) НЕ только разъединяет, НО!..
      ... в первую очередь СОЕДИНЯЕТ людей с ангелами ...
      ... вопрос: что общего у человека с ангелами?..
      ... ответ: вот это самое небо (твердь-мембрана) оно ОБЩЕЕ у вас с ангелами Божиими ...
      ... а стало быть есть и НЕчто общее и в духовном плане, какая-то духовная СИЛА ...

      ... и ваше отношение к сей тверди небесной ОПРЕДЕЛЕНО в Библии: вы - ПОДНЕБЕСНЫЕ!..
      ... во второй день творенья шестоднева впервые появляются понятия "над" и "под" (при чем сперва упоминается то, что ПОД твердью) и, стало быть, Библия написана для ВАС, форумчане, а НЕ для ангелов ...

      ... так вот то, что роднит людей с ангелами называется СВОБОДА принятия последнего решения ...
      ... свобода, в которой задано определенное НАПРАВЛЕНИЕ для духа человека - ВВЕРХ ко Богу ...
      ... а ведь человек может направить дух свой и ОТ Бога!..

      ... вопрос: а что такое твердь небесная для ангелов?..
      ... ежели она для вас "верх" (и вы должны стремиться к небу, туда должно быть устремление вашей ВОЛИ), то ...
      ... для ангелов твердь небесная - знак ВЕЧНОГО различия ...
      ... ибо мир ангельский разделился налопопам и для ангелов Божиих то, что НАД твердью-мембраной - это ОБИТЕЛЬ, а для лукавого (и бесов) - небо ОТВРАТИТЕЛЬНО ...

      Комментарий

      • Квинт
        Ветеран

        • 07 April 2018
        • 8327

        #63
        Сообщение от грешник
        Да ..как всё таки у вас всё запущено...извините меня за совет данный мною вам по поводу книжек в мягкой обложке...ни в коем случае..ни каких ребусов...только в твёрдом переплёте и только фентази..я предрекаю вам великое будущее на этом поприще..
        С чего я так решил?..а чисто из того ,что в ваших постах исчезла связь с Библией и остались лишь только фантазии на около библейские темы...ну это то же кому то нужно...так что дерзайте..
        ... с чего это Вы вдруг решили, что в моих сообщениях исчезла связь с Библией?..
        ... потому, что я НЕ цитирую Священное Писание?..
        ... ну таки я тщу себя надеждою, что форумчане ЗНАЮТ Библию и сами могут пройтись по местам ...

        ... и да, я все ж таки расскажу про анатомию грехопадения Деницы ...

        Комментарий

        • Daniil77
          Ветеран

          • 04 May 2018
          • 3689

          #64
          Сообщение от nikolay1947
          Внимательно читайте
          Где ответ?
          Сообщение от daniil777
          Не надо перекладывать с больной головы на здоровую.

          У меня, один первосвященник. это Иешуа помазанник.
          Вопрос остается в силе.
          Дайте мне ссылку в библии где есть сочетание слов "священство Мелхиседека".

          Комментарий

          • nikolay1947
            Ветеран

            • 24 January 2013
            • 1993

            #65
            Сообщение от daniil777
            Где ответ?

            Я с удовольствием ответил бы вам, но отвечать нечего. Всё описано прямым тексом, в седьмой главе римлянам. Попытался своими словами пояснить суть написанного, но вы в угоду своей веры отвергаете и вновь требуете объяснения.

            Поэтому могу только повторить. Священник- это конкретное лицо поставленное на служение, в нашем случае это Мелхеседек. Священник всегда должен служить на основании какого то установленного порядка, учения. Священство - это действие священника.
            »Ибо Мелхиседек, царь Салима, священник Бога Всевышнего, тот, который встретил Авраама и благословил его, возвращающегося после поражения царей,
            2 которому и десятину отделил Авраам от всего,- во-первых, по знаменованию имени царь правды, а потом и царь Салима, то есть царь мира,» Вот это и есть священство. Знаменование - истолковывать, разъяснять правду Божью.

            Священник и священство неразделимы. Если есть священник должно быть и священство, то есть то, что разрешало священнику Мелхиседеку благословить и взять десятину у Авраама. Если есть священство должен быть священник, который будет брать десятину... Но у вас есть какая то иная вера и поэтому и на сей раз вы не услышите.

            Комментарий

            • Daniil77
              Ветеран

              • 04 May 2018
              • 3689

              #66
              Сообщение от nikolay1947

              Священник и священство неразделимы. Если есть священник должно быть и священство, то есть то, что разрешало священнику Мелхиседеку благословить и взять десятину у Авраама. Если есть священство должен быть священник, который будет брать десятину... Но у вас есть какая то иная вера и поэтому и на сей раз вы не услышите.
              Верно. Священник это сан, а священство это служение или много священников. Мелхиседек был и царь и священник одновременно. И ни о каком служении нет и слова. Это во первых.
              Во вторых. Вы забыли вопрос своей темы: Ибо Мелхиседек, царь Салима, священник Бога Всевышнего,

              На который я дал вам ответ. Мелхиседек был прообразом или подобием (это одно и тоже) Иешуа помазанника.
              Евр.7:1 Ибо Мелхиседек, царь Салима, священник Бога Всевышнего, тот, который встретил Авраама и благословил его, возвращающегося после поражения царей,
              2 которому и десятину отделил Авраам от всего, во-первых, по знаменованию имени царь правды, а потом и царь Салима, то есть царь мира,
              3 без отца, без матери, без родословия, не имеющий ни начала дней, ни конца жизни, уподобляясь Сыну Божию, пребывает священником навсегда.

              13 Ибо Тот, о Котором говорится сие, принадлежал к иному колену, из которого никто не приступал к жертвеннику.

              14 Ибо известно, что Господь наш воссиял из колена Иудина, о котором Моисей ничего не сказал относительно священства.

              15 И это ещё яснее видно из того, что по подобию Мелхиседека восстает Священник иной,
              16 Который таков не по закону заповеди плотской, но по силе жизни непрестающей.
              Сообщение от nikolay1947
              Зачем надо было менять совершенное священство Мелхиседека, на НЕ совершенное левитское священство? Соответственно за этим последовало перемена закона с совершенного, на несовершенный. Зачем?
              11 Итак, если бы совершенство достигалось посредством левитского священства, ибо с ним сопряжен закон народа, то какая бы ещё нужда была восставать иному священнику по чину Мелхиседека, а не по чину Аарона именоваться?
              12 Потому что с переменою священства необходимо быть перемене и закона.

              Где закон священства Мелхиседека? Всевышний сменил в Израиле несовершенное Левитское священство на совершенное священство Иешуа помазанника. Как можно поменять совершенное священство Царя Салимского Мелхиседека на несовершенное Левитское священство Израиля?
              Два разных государства, два разных народа. Хватит заниматься отсебячиной.

              Комментарий

              • nikolay1947
                Ветеран

                • 24 January 2013
                • 1993

                #67
                Сообщение от daniil777
                Где закон священства Мелхиседека? Всевышний сменил в Израиле несовершенное Левитское священство на совершенное священство Иешуа помазанника. Как можно поменять совершенное священство Царя Салимского Мелхиседека на несовершенное Левитское священство Израиля?
                Два разных государства, два разных народа. Хватит заниматься отсебячиной.
                Именно для этого и создал тему, чтобы ответить на вопрос, который вы задаёте.
                До Авраама и Моисея был Мелхеседек, Священник Бога Всевышнего и народ Божий был. Почему нельзя было продолжить совершенное священство Мелхеседека. А понадобилось вместо совершенного священника Бога Всевышнего Мелхесидека, поставить иного несовершенного священника Арона, который поставлен по закону заповеди плотской?

                Тем самым был «отстранён» Мелхеседек, Священник по жизни вечной. Произошла смена Священника Мелхеседекаи и священство которого было на вере . Изменено на священство по закону, который поставил священником человека смертного несовершенного.
                Тем самым, до прихода Священства Иисуса Христа, прерывается Священство Мелхеседека. Зачем? Почему? С момента создания темы, я не получил вразумительного ответа на поставленный вопрос.

                И вы отвечаете. Такого не может быть. Задаёшь вопрос почему? Потому что такого быть не может. Повторяю, именно для ответа на важнейший вопрос, заданный вами в том числе и создана данная тема. Вот и дайте вразумительный ответ.

                Комментарий

                • nikolay1947
                  Ветеран

                  • 24 January 2013
                  • 1993

                  #68
                  Да! Информация о Мелхиседеке очень скудная, но даже этой информации достаточно, что бы пересмотреть многие предания человеческие. Может поэтому Мелхиседек предан забвению?

                  Зачем Бог заключил завет с язычником Аврамом?Ибо народом Божьим на тот момент был народ Салима, царство Мелхиседека, священника Бога Всевышнего. Именно эти земли отдаёт Бог Аврааму. На мой взгляд это не случайно. Для того, что бы священник Бога Мелхиседек, научил Авраама как верой повести своих потомков к Спасителю человечества Иисусу Христу. В котором получат благословения все народы земли в том числе и потомки Авраама.

                  Поэтому на мой взгляд, завет с Авраамом, был дан, что бы не была потеряна родословная Помазанника Божьего, Сына Человеческого Иисуса Христа. Важность родословной заключается в том, что бы у верующих не появилось сомнение в том, что Бог доверил спасение человечества Сыну Человеческому.

                  Потомки Авраама не верили Богу и искали счастливой жизни в других землях. Более того, когда Бог через четыреста лет обратился с призывом вернуться в землю, которую давал Бог Аврааму, они категорически отказались. Тем самым совершили преступление. Для этого потребовалось временное, несовершенное левитское священство на законе, которое заставит потерявших веру потомков Авраама прийти к Иисусу Христу.

                  Но священство Мелхеседека, вне Израиля осталось и его никто не отменял.»без отца, без матери, без родословия, не имеющий ни начала дней, ни конца жизни, уподобляясь Сыну Божию, пребывает священником навсегда» В таком случае стали понятно почему язычники были праведниками, а Израиль нет. Рим.9:30 -32
                  С Приходом Иисуса Христа, восстанавливается вечное Священство Бога Всевышнего, начало которому Бог положил через Мелхиседека.

                  Какое было священство Мелхеседека, можно проследить на примере Иисус Христа. Иисуса Христа нет с нами, но его священство осталось, и всякий верующий в Него, живет этим священством - учением основанном на вере. Нам неизвестно когда и куда ушёл Мелхеседек, но это неважно. Важно то, что священство Мелхеседека на вере осталось и продолжалось оно до прихода Иисуса Христа. И этим священством на вере могли пользоваться все народы, кроме Израиля находящиеся под законом Моисея.
                  . Приход Иисусу Христа позволил Израилю вернутся к священству вечному по чину Мелхиседека. С приходом Священника по чину Мелхеседека произошла смена плотского левитского, еврейского священства, но вечное, небесное священство Мелхиседека, осталось без изменений. Поменялся только священник.

                  Комментарий

                  • Daniil77
                    Ветеран

                    • 04 May 2018
                    • 3689

                    #69
                    Сообщение от nikolay1947
                    Именно для этого и создал тему, чтобы ответить на вопрос, который вы задаёте.
                    До Авраама и Моисея был Мелхеседек, Священник Бога Всевышнего и народ Божий был.
                    Да ,Мелхисидек был. А народ божий это иудеи?
                    Какое отношение имеет царь Салимский к Израилю?
                    Сообщение от nikolay1947
                    С момента создания темы, я не получил вразумительного ответа на поставленный вопрос.
                    Вот и дайте вразумительный ответ.
                    Ответы я вам дал, но вы не меня и никого кроме себя не слышите.
                    Сообщение от nikolay1947
                    Да! Информация о Мелхиседеке очень скудная, но даже этой информации достаточно, что бы пересмотреть многие предания человеческие. Может поэтому Мелхиседек предан забвению?

                    Зачем Бог заключил завет с язычником Аврамом?Ибо народом Божьим на тот момент был народ Салима, царство Мелхиседека, священника Бога Всевышнего. Именно эти земли отдаёт Бог Аврааму. На мой взгляд это не случайно.
                    Точно с головой не все в порядке.
                    Последний раз редактировалось Daniil77; 09 February 2021, 06:10 AM.

                    Комментарий

                    • Андрей1958
                      Ветеран

                      • 10 September 2019
                      • 4925

                      #70
                      Для сравнения помещу псалом 109 Синодальный перевод:

                      Псалом Давида. Сказал Господь Господу моему: седи одесную Меня, доколе положу врагов Твоих в подножие ног Твоих.
                      Жезл силы Твоей пошлет Господь с Сиона: господствуй среди врагов Твоих.
                      В день силы Твоей народ Твой готов во благолепии святыни; из чрева прежде денницы подобно росе рождение Твое.
                      Клялся Господь и не раскается: Ты священник вовек по чину Мелхиседека.
                      Господь одесную Тебя. Он в день гнева Своего поразит царей;
                      совершит суд над народами, наполнит землю трупами, сокрушит голову в земле обширной.
                      Из потока на пути будет пить, и потому вознесет главу
                      .

                      Псалом посвящён Давиду и дому Давида. Прочитаем псалом на иврите с параллельным переводом. Как видим слово Малкицедек отсутствует.

                      Псалом Давида. Слово Йеhовы к господину моему: сиди справа от Меня, доколе не сделаю врагов твоих подножием ног твоих.
                      Жезл силы твоей пошлет Йеhова из Цийона властвуй среди врагов твоих!
                      Народ твой добровольно (придет к тебе) в день войны твоей в великолепии святости; от чрева, от зари тебе роса юности твоей.
                      Клялся Господь и не решит на иное: ты служитель (властелин) вовек, поскольку (ты) царь праведный.
                      Мой Господин от тебя справа крушил в день Своего гнева царей.
                      Будет судить племена: полно тел (поле битвы), крушит Он главу на земле великой.
                      Из потока в пути пил, потому высоко поднял голову.

                      О каких врагах говорится в псалме? О врагах Давида, которые на протяжении многих лет хотели его убить. Не мог же Павел не знать истинный текст и смысл Псалма Давида? Тогда почему же в Синодальном переводе Евреям 7:17 написано: Ибо засвидетельствовано: Ты священник вовек по чину Мелхиседека.

                      Либо переводчики заврались подгоняя тексты Писания под церковные догмы либо Павел, поэтому, когда иудеи начинают дискутировать с христианами, всё превращается в избиение младенцев. Христианские "богословы" начинают предъявлять переводы Священных текстов, а иудеи не понимают откуда они это взяли, начиная показывать им первоисточники, затем задают вопрос - так на чём основана ваша вера, если вы текста Библии не знаете?

                      Комментарий

                      • Daniil77
                        Ветеран

                        • 04 May 2018
                        • 3689

                        #71
                        Сообщение от Андрей1958

                        Псалом посвящён Давиду и дому Давида. Прочитаем псалом на иврите с параллельным переводом. Как видим слово Малкицедек отсутствует.
                        Ссылку дайте пожалуйста. В Септуагинте есть иврит и слово "цедек" есть.

                        Комментарий

                        • Андрей1958
                          Ветеран

                          • 10 September 2019
                          • 4925

                          #72
                          Сообщение от daniil777
                          Ссылку дайте пожалуйста. В Септуагинте есть иврит и слово "цедек" есть.
                          Септуагинта написана на греческом, а не на иврите. Я привёл текст с древнего сборника тегилим, там это псалом 110. Слово цэдэк есть, но иудеи его переводят иначе чем другие комментаторы и переводчики.

                          Иудейские и христианские толкования различаются, - это язык стиха 4, который описывает человека, совмещающего чины царства и священства, примером чего является нееврейский царь Мелхиседек . Якобы это не могло относиться к царю Давиду, который не был коэном (священником). Однако Раши объясняет здесь, что термин коэн иногда относится к министерской роли, как в (2 Цар. 8:18), «и сыновья Давида были коханим (государственными министрами)». Гершонид и раввин Давид Кимхи далее заявляют, что термин коэн может применяться к «главному правителю». Таким образом, пророческое обещание «Ты будешь священником вовек» можно перевести как «Ты будешь главой и князем Израиля», имея в виду Давида.

                          Сперджен отвергает это толкование, утверждая, что в древнем Израиле никто не занимал должности царя и священника одновременно. Однако этот титул можно присвоить Иисусу, «апостолу и первосвященнику нашего исповедания». Псалом используется в Послании к Евреям, чтобы оправдать присвоение Иисусу титула «Первосвященник» из Священного Писания. Генрих отмечает: «Мелхиседек был« священником на престоле своем »(Зах. 6:13), как и Христос, царь правды и царь мира. Ни у Мелхиседека не было преемника, ни у Христа; его священство неизменное».

                          Клялся Господь и не решит на иное: ты (священно)служитель вовек, поскольку (ты) царь праведный.
                          (4) НИШБА АДОНАЙ ВЭЛО ЙИНАХЭМ АТА ХОХЭН ЛЭОЛАМ АЛ ДИВРАТИ МАЛКИ ЦЭДЭК

                          Царь Мелхиседек (Быт. 14:18) - "Мальки-Цэдэк" (מלכי-צדק), слово Мэлэх - царь, цэдэк - справедливость, праведность. Т.е. получается - справедливый царь.

                          Малки-Цедек («Владыка правды», он же Шем, сын Ноаха) был царём Шалема (Иерусалима) во времена Авраама. Он был священнослужителем Бога Всевышнего (Брейшит, 14:18). Но Б-г поклялся, что священнослужителями Его будут потомки Авраама (Раши, Мецудат Давид).
                          Речь идет об исполнении пророчества Аврааму: «Но и народ, которому они будут служить, Я также буду судить...» (Брейшит, 15:14). После того, как армия фараона погибла в Красном море, волны выбросили на сушу трупы египтян. «Голова над землей большой» это фараон, который был царем большого государства, державшего в повиновении другие народы (Раши).
                          Египет питается водами Нила и не нуждается в дождевом орошении. Поэтому фараоны и возносят голову, говоря: «Река моя, и я сам себя сотворил» (Йехезкель, 29:3) (Раши).

                          Комментарий

                          • nikolay1947
                            Ветеран

                            • 24 January 2013
                            • 1993

                            #73
                            Сообщение от Андрей1958

                            Либо переводчики заврались подгоняя тексты Писания под церковные догмы либо Павел, поэтому, когда иудеи начинают дискутировать с христианами, всё превращается в избиение младенцев. Христианские "богословы" начинают предъявлять переводы Священных текстов, а иудеи не понимают откуда они это взяли, начиная показывать им первоисточники, затем задают вопрос - так на чём основана ваша вера, если вы текста Библии не знаете?
                            Я не понимаю какую цель преследуете пытаясь опорочит синодальный перевод. То, что вы называете первоисточником на иврите, свитки переписывались много раз и нет гарантий, что кто то мог внести изменения в текст. И вы своих размышления используете стихи, которые можно толковать по разному и их толкование подгоняете под свою веру. Подобным образом мог поступить переписчик свитков.

                            Синодальный перевод то же делал человек, но ветхое вы считает совершенным, а новое не совершенным. Если нет желания отвечать на острый вопрос, то без проблем можно найти причину и метод как это сделать .Это порочная практика ведёт в никуда.

                            Ведь Мелхеседек для многих как кость в горле, то есть очень мешает, особенно евреям. Проблема в этом, что у нас разные цели при объяснении жизни Мелхеседек Священника Бога Всевышнего. Вы пытаетесь опровергнуть или сделать его евреем, но это не даёт ответа на поставленный вопрос темы. Я пытаюсь найти объяснение, факту существования священства Мелхиседека, которое впоследствии, взамен левитского священства дал Иисус Христос. ( правильно, не правильно это уже другой вопрос)

                            Когда Аврам давал десятину Мелхеседеку Священнику Бога Всевышнего, левитского священства и народа Израиль,и в помине не было. А служение Богу верой уже было, по чину, которое впоследствии дал или унаследовал Иисус Христос. Именно Священник Мелхеседек благословил Аврама на исполнение задания, которое поручил Бог и это право дал ему Бог. Не вписывается Мелхеседек ни в иудейские, ни в христианские догмы.

                            Комментарий

                            • Daniil77
                              Ветеран

                              • 04 May 2018
                              • 3689

                              #74
                              Сообщение от Андрей1958
                              Септуагинта написана на греческом, а не на иврите. Я привёл текст с древнего сборника тегилим, там это псалом 110. Слово цэдэк есть, но иудеи его переводят иначе чем другие комментаторы и переводчики.
                              Извините не правильно выразился. На этом сайте параллельно с Септуагинтой есть также древнееврейский текст.
                              Сообщение от Андрей1958
                              Иудейские и христианские толкования различаются, - это язык стиха 4, который описывает человека, совмещающего чины царства и священства, примером чего является нееврейский царь Мелхиседек . Якобы это не могло относиться к царю Давиду, который не был коэном (священником). Однако Раши объясняет здесь, что термин коэн иногда относится к министерской роли, как в (2 Цар. 8:18), «и сыновья Давида были коханим (государственными министрами)».
                              Какое это имеет отношение к Пс.109 (110)? Ни ка кого.
                              Сообщение от Андрей1958
                              Таким образом, пророческое обещание «Ты будешь священником вовек» можно перевести как «Ты будешь главой и князем Израиля», имея в виду Давида.
                              А вот отсебячиной заниматься не надо.
                              Сообщение от Андрей1958
                              Сперджен отвергает это толкование, утверждая, что в древнем Израиле никто не занимал должности царя и священника одновременно. Однако этот титул можно присвоить Иисусу, «апостолу и первосвященнику нашего исповедания».
                              И здесь отсебячина.
                              Евр.6:20 куда предтечею за нас вошёл Иисус, сделавшись Первосвященником навек по чину Мелхиседека.
                              Это произошло после воскресения.
                              Сообщение от Андрей1958

                              Клялся Господь и не решит на иное: ты (священно)служитель вовек, поскольку (ты) царь праведный.
                              (4) НИШБА АДОНАЙ ВЭЛО ЙИНАХЭМ АТА ХОХЭН ЛЭОЛАМ АЛ ДИВРАТИ МАЛКИ ЦЭДЭК

                              Царь Мелхиседек (Быт. 14:18) - "Мальки-Цэдэк" (מלכי-צדק), слово Мэлэх - царь, цэдэк - справедливость, праведность. Т.е. получается - справедливый царь.
                              Все верно.
                              Евр.7:1 Ибо Мелхиседек, царь Салима, священник Бога Всевышнего, тот, который встретил Авраама и благословил его, возвращающегося после поражения царей,
                              2 которому и десятину отделил Авраам от всего, во-первых, по знаменованию имени царь правды, а потом и царь Салима, то есть царь мира,
                              Кто такие, Гершонид и раввин Давид Кимхи, Сперджен и Генрих?

                              Комментарий

                              • Андрей1958
                                Ветеран

                                • 10 September 2019
                                • 4925

                                #75
                                Сообщение от nikolay1947
                                Я не понимаю какую цель преследуете пытаясь опорочит синодальный перевод. То, что вы называете первоисточником на иврите, свитки переписывались много раз и нет гарантий, что кто то мог внести изменения в текст. И вы своих размышления используете стихи, которые можно толковать по разному и их толкование подгоняете под свою веру. Подобным образом мог поступить переписчик свитков.
                                С чего Вы решили, что я что-то хочу опорочить? Я показываю разницу и всего. Я же Вам не навязываю свою правду, но раз Вы оказались на форуме, где люди могут задавать друг другу не всегда приятные для слуха вопросы, то нужно искать, объяснять, включать интеллект и знания, а не отстреливаться. Потом, извините, пришли не в ваш личный дом. Не нравится, не встревайте в разговор, делов-то!

                                Синодальный перевод то же делал человек, но ветхое вы считает совершенным, а новое не совершенным. Если нет желания отвечать на острый вопрос, то без проблем можно найти причину и метод как это сделать .Это порочная практика ведёт в никуда.
                                Что касается ветхого. Если Вы до сих пор не разобрались, что значит "ветхий", хотя эта тема более чем раскрыта в духовной и религиозной литературе, то я ни чем Вам не могу помочь. Ветхость касается только левитского служения, но не остального!

                                Ведь Мелхеседек для многих как кость в горле, то есть очень мешает, особенно евреям. Проблема в этом, что у нас разные цели при объяснении жизни Мелхеседек Священника Бога Всевышнего. Вы пытаетесь опровергнуть или сделать его евреем, но это не даёт ответа на поставленный вопрос темы. Я пытаюсь найти объяснение, факту существования священства Мелхиседека, которое впоследствии, взамен левитского священства дал Иисус Христос. ( правильно, не правильно это уже другой вопрос)
                                При чём тут евреи, мы разбираем смыслы и текст, а не евреев. Вы готовы выставить всех иудеев слугами сатаны. Вы понимаете, что мы лезем в тексты чужой для нас культуры и истории, это всё-равно как житель Гвинеи начнёт разбирать поэмы Пушкина и потом скажет, что ему всё понятно, на что нам останется только улыбнуться. У нас половина русских не понимает Пушкина, так что о других говорить, а тут священные тексты, что на много тяжелее к пониманию, тем более мы их изучаем в переводе.

                                Когда Аврам давал десятину Мелхеседеку Священнику Бога Всевышнего, левитского священства и народа Израиль,и в помине не было. А служение Богу верой уже было, по чину, которое впоследствии дал или унаследовал Иисус Христос. Именно Священник Мелхеседек благословил Аврама на исполнение задания, которое поручил Бог и это право дал ему Бог. Не вписывается Мелхеседек ни в иудейские, ни в христианские догмы.
                                Если Малкицэдэк не вписывается ни в одни нормы, то зачем же о нём стал Писать Павел? Так какой же чин был у Малкицэдека, вы о его чине читали в Библии? Так почему же Иисус стал для всех священником, да по какому-то не понятному чину? Если Вы знаете, то объясните!

                                Иисус не был левитом, но только Сыном Давида, то есть только царского рода, а если так, то как Он мог войти в Святая Святых. Если Спаситель был жертвой за грех, то должен был пролить кровь и умереть не вне храма и Иерусалима, а на жертвеннике храма. Если Он пасхальная жертва, то она не снимает грехов с народа, а является символом освобождения из египетского рабства. Павел так и пишет - Итак очистите старую закваску, чтобы быть вам новым тестом, так как вы бесквасны, ибо Пасха наша, Христос, заклан за нас. Это очень сложная тема особенно для нас, у которых мозги и мировоззрение греческое, а нужно иудейское, как у Павла.

                                Если мы начнём всех посылать куда по дальше только потому, что нам что-то не нравится, то мы так ничего и не поймём, думаем, что мы правильно верим, а на самом деле пребываем в заблуждениях и иллюзиях.

                                Комментарий

                                Обработка...