Ибо Мелхиседек, царь Салима, священник Бога Всевышнего,
Свернуть
X
-
Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают. -
Ибо Мелхиседек, царь Салима, священник Бога Всевышнего, тот, который встретил Авраама и благословил его, ... уподобляясь Сыну Божьему, пребывает священником навсегда Евреям7 Зачем надо было менять совершенное священство Мелхиседека, на НЕ совершенное левитское священство? Соответственно за этим последовало перемена закона с совершенного, на несовершенный. Зачем?
Быт.14:17 Когда он возвращался после поражения Кедорлаомера и царей, бывших с ним, царь Содомский вышел ему навстречу в долину Шаве, что ныне долина царская;
18 и Мелхиседек, царь Салимский, вынес хлеб и вино, он был священник Бога Всевышнего,
Евр.7:1 Ибо Мелхиседек, царь Салима, священник Бога Всевышнего, тот, который встретил Авраама и благословил его, возвращающегося после поражения царей,
2 которому и десятину отделил Авраам от всего, во-первых, по знаменованию имени царь правды, а потом и царь Салима, то есть царь мира,
3 без отца, без матери, без родословия, не имеющий ни начала дней, ни конца жизни, уподобляясь Сыну Божию, пребывает священником навсегда.
4 Видите, как велик тот, которому и Авраам патриарх дал десятину из лучших добыч своих.
5 Получающие священство из сынов Левииных имеют заповедь брать по закону десятину с народа, то есть со своих братьев, хотя и сии произошли от чресл Авраамовых.
8 И здесь десятины берут человеки смертные, а там имеющий о себе свидетельство, что он живёт.
9 И, так сказать, сам Левий, принимающий десятины, в лице Авраама дал десятину:
10 ибо он был ещё в чреслах отца, когда Мелхиседек встретил его.
11 Итак, если бы совершенство достигалось посредством левитского священства, ибо с ним сопряжен закон народа, то какая бы ещё нужда была восставать иному священнику по чину Мелхиседека, а не по чину Аарона именоваться?
12 Потому что с переменою священства необходимо быть перемене и закона.
13 Ибо Тот, о Котором говорится сие, принадлежал к иному колену, из которого никто не приступал к жертвеннику.
14 Ибо известно, что Господь наш воссиял из колена Иудина, о котором Моисей ничего не сказал относительно священства.
15 И это ещё яснее видно из того, что по подобию Мелхиседека восстает Священник иной,
16 Который таков не по закону заповеди плотской, но по силе жизни непрестающей.
Уважаемые форумчане, перестаньте вырывать слова, стихи из контекста и обсасывать их.Комментарий
-
.Прообраз - То, что служит, послужило образцом, образом для чего-либо.
1. То, что служит образцом для чего-н., образ будущего. П. современного города.
2. То же, что прототип.
Священство Мелхеседека прообраз, на основании которого создано священство Иисуса Христа. Для примера. Бог является прообразом человека. Человек является образом Божьим, а Бог прообразом. Что бы создать образ обязательно нужно наличие прообраза, по другому быть не может.
Поэтому Мелхиседек как прообраз должен был реально существовать. Приведённые вами стихи свидетельствуют об этом.
Заслуга вашего комментария, что вы громко прокричали и не единым словом не прокомментировали приведённые вами стихи
Теперь сравните, что говорится по этому поводу о левитском священстве. "это есть ТЕНЬ, а тело во Христе»Кол.2:16-17 « закон есть ТЕНЬ будущих благ, а не сам образ вещей.» Евр.10:1
Здесь чётко сказано, что левитское священство это тень и не имеет никакого отношения к реальному Христу.. Тень не может быть прообразом и по тени невозможно что то создать. Поэтому левитское священство никакого отношения не имеет к священству Мелхеседека и Иисуса Христа.Комментарий
-
...
... "Тогда Мелхиседек возведен был Духом во пустыню, для искушения от лукавого, и, постившись сорок дней и сорок ночей, напоследок взалкал. И приступил к Нему лукавый и сказал: если Ты Сын Божий, скажи, чтобы камни сии сделались хлебами. И Мелхиседек сказал: пусть камни сии сделаются хлебами. И стало так" (Квинт.13:19) ...В жизни ни к чему нельзя привыкать...даже к жизни...Комментарий
-
Разумеется, есть иудеи, отмеживающиеся от всего христианского, как и христиане, отмеживающиеся от всего иудейского. Но ведь это не наши методы. Верно?Комментарий
-
Цитата из Библии:только будь тверд и очень мужествен, и тщательно храни и исполняй весь закон, который завещал тебе Моисей, раб Мой; не уклоняйся от него ни направо ни налево, дабы поступать благоразумно во всех предприятиях твоих.
(Иис.Нав.1:7)
Не больше и не меньше.
Ну и то, на что указал Моисей:
Цитата из Библии:Пророка из среды тебя, из братьев твоих, как меня, воздвигнет тебе Господь Бог твой, Его слушайте,
(Втор.18:15)Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий
-
Комментарий
-
beta, уже готов с вами согласиться, вот только данное высказывание очень полярно. А я очень хорошо представляю себе категорию людей, которых можно отнести и к иудеям, и к христианам одновременно.
Разумеется, есть иудеи, отмеживающиеся от всего христианского, как и христиане, отмеживающиеся от всего иудейского. Но ведь это не наши методы. Верно?
Что же скажем? Язычники, не искавшие праведности, получили праведность, праведность от веры.
31 А Израиль, искавший закона праведности, не достиг до закона праведности.
32 Почему? потому что искали не в вере, а в делах закона. Ибо преткнулись о камень преткновения,
33 как написано: вот, полагаю в Сионе камень преткновения и камень соблазна; но всякий, верующий в Него, не постыдится.» рим. 9:30
В данных стихах должны ответить на очень важный вопрос. Моисеев закон был дан горе Синай. Храм был расположен в Иерусалиме на горе Мориа. Резиденция царя Давида на горе Сион.
Вопрос.
Что за камень преткновения был заложен на горе Сион, о который споткнулись Иудеи и многие христиане в том числе?
И почему верующий не споткнётся об этот камень.?Комментарий
-
Вы написали два противоречащих друг другу предложения. Одно из которых подтверждает мною сказанное. »Мелхеседек был прообразом Иешуа помазанника.»
.Прообраз - То, что служит, послужило образцом, образом для чего-либо.
1. То, что служит образцом для чего-н., образ будущего. П. современного города.
2. То же, что прототип.
Прообраз один из видов таинственного смысла в Священном Писании. П. предызображение в лицах, событиях, священных вещах и действиях Ветхого Завета того, что в Новом Завете относится к лицу Иисуса Христа и к основанной им церкви. При этом изображаемые в
Священство Мелхеседека прообраз, на основании которого создано священство Иисуса Христа. Для примера. Бог является прообразом человека. Человек является образом Божьим, а Бог прообразом. Что бы создать образ обязательно нужно наличие прообраза, по другому быть не может.
Поэтому Мелхиседек как прообраз должен был реально существовать. Приведённые вами стихи свидетельствуют об этом.
Заслуга вашего комментария, что вы громко прокричали и не единым словом не прокомментировали приведённые вами стихи
Теперь сравните, что говорится по этому поводу о левитском священстве. "это есть ТЕНЬ, а тело во Христе»Кол.2:16-17 « закон есть ТЕНЬ будущих благ, а не сам образ вещей.» Евр.10:1Комментарий
-
Комментарий
-
Какая главная заповедь Закона Моисея? Возлюби Бога и ближнего. Какая главная заповедь Н.З. ?Возлюби Бога и ближнего. Тогда в чём проблема? Проблема в смертоносной букве написанной на камне. Именно буква является источником разногласий. Потому что каждая из сторон иудеи и христиане использует в основе веры букву- заповедь- закон и напрчь забывают о вере.
Что же скажем? Язычники, не искавшие праведности, получили праведность, праведность от веры.
31 А Израиль, искавший закона праведности, не достиг до закона праведности.
32 Почему? потому что искали не в вере, а в делах закона. Ибо преткнулись о камень преткновения,
33 как написано: вот, полагаю в Сионе камень преткновения и камень соблазна; но всякий, верующий в Него, не постыдится.» рим. 9:30
В данных стихах должны ответить на очень важный вопрос. Моисеев закон был дан горе Синай. Храм был расположен в Иерусалиме на горе Мориа. Резиденция царя Давида на горе Сион.
Вопрос.
Что за камень преткновения был заложен на горе Сион, о который споткнулись Иудеи и многие христиане в том числе?
И почему верующий не споткнётся об этот камень.?
потому что один Бог, Который оправдает обрезанных по вере и необрезанных через веру. (Рим.3:30)
А впасть в фарисейство в плохом смысле можно по любую сторону баррикад.
Чуть-чуть географии. Название Мориа встречается в Библии 2 раза. И только один раз, как гора - попробуйте угадать где и когда. А вот гора, на которой стоял Храм, на удивление - называется Сион - это типа другое название Храма:При реках Вавилона, там сидели мы и плакали, когда вспоминали о Сионе; (Пс.136:1)Как нам петь песнь Господню на земле чужой? (Пс.136:4)
что скажите?Комментарий
-
Прям немного растерялся. Да, действительно, в вере ключ для единства.
потому что один Бог, Который оправдает обрезанных по вере и необрезанных через веру. (Рим.3:30)
А впасть в фарисейство в плохом смысле можно по любую сторону баррикад.
Чуть-чуть географии. Название Мориа встречается в Библии 2 раза. И только один раз, как гора - попробуйте угадать где и когда. А вот гора, на которой стоял Храм, на удивление - называется Сион - это типа другое название Храма:При реках Вавилона, там сидели мы и плакали, когда вспоминали о Сионе; (Пс.136:1)Как нам петь песнь Господню на земле чужой? (Пс.136:4)
что скажите?
Ув. Diogen ! Я задал вам два конкретных вопроса, на которые просил дать ответ.
Что за камень преткновения был заложен на горе Сион, о который споткнулись Иудеи и многие христиане в том числе?
И почему верующий не споткнётся об этот камень.?
А вы мне про географию. На географию я тоже отвечу, но внимание нужно уделять главному, а второстепенное в подтверждение главного.
Иерусалим расположен на трех возвышенностях, на самой высокой горе Сион, была расположена крепость Иевусеев. Давид поселился в этой крепости и назвал ее городом Давида. (2Царств5:7,9) Царь Соломон также жил в городе Давида пока не построил своего дома. Там же временно находился ковчег завета. На второй горе Мориа, сыном Давида, царем Соломоном был построен дом Господень. «И начал Соломон строить дом Господень в Иерусалиме на горе Мориа»(2Пар.3:1) Ковчег завета был перенесен из города Давидова, то есть с Сиона на постоянное место, в храм расположенный на горе Мориа. « Тогда собрал Соломон старейшин для перенесения ковчега из города Давидова, то есть с Сиона» (2Пар5:2)
Великолепием храма расположенного на горе Мориа восхищались все кто видел это чудо человеческого строительного искусства того времени. Все было сделано из золота, серебра, драгоценных камней, и ценных пород дерева. Сейчас трудно даже представить каким он был. Давид собрал на постройку храма 100.000 талантов золота, один миллион талантов серебра, по современному курсу это 10 миллиардов рублей. Если добавим к этому личные сбережения Давида и средства которые вложил Соломон получим громадную сумму. При этом сам храм был небольших размеров по современным меркам.Комментарий
-
... все точки бифуркации виноваты: сначала множество обителей развалилось налопопам во второй день творенья, когда в одном подмножестве множества сего пресветлый ангел Деница НЕ восстал на Бога, а во другом подмножестве - восстал ...
... потом та часть подмножества, где Деница восстал, на седьмой день (как сей час помню то была суббота) опять развалилась налопопам (на ту часть, где Адам с женой НЕ согрешили и ту, где впали во грех) ...
... третьей точкой бифуркации является заклание Каином брата своего Авеля (в одном подмножестве - заклал, в другом - НЕ заклал) ...
... и то подмножество, где заклание свершилось, опять разделилось налапопам в четвертой (по счету) точке бифуркации: сифиты стали брать в жены дщерей каинитянских, входить к ним и те стали рожать себе исполинов ...
... вот в этом подмножестве обителей и произошел потоп Всемирный ...
... а в том подмножестве, где НЕ женились (НЕ входили и дщери НЕ рожали) сыны Божии дожили счастливо до наших дней, а цивилизация каинитов ВЫМЕРЛА!..
... аки мамонты ундзере нора...Последний раз редактировалось Квинт; 02 February 2021, 08:39 PM.Комментарий
-
А вот отсюда же.
Прообраз один из видов таинственного смысла в Священном Писании. П. предызображение в лицах, событиях, священных вещах и действиях Ветхого Завета того, что в Новом Завете относится к лицу Иисуса Христа и к основанной им церкви. При этом изображаемые в
Дайте мне ссылку в библии где есть сочетание слов "священство Мелхиседека".
.
ЧИН, - Установленный, принятый порядок при совершении чего-л.; обряд. , степень служебного положения.
Поэтому Иисус Христос унаследовал установленный порядок, служебное положение Мелхиседека. Слова священник и священство неразрывно связаны. Если есть священство - установленный Богом порядок, то должен быть и священник кто следит и претворяет в жизнь установленный порядок, и личным примером показывает как нужно поступать.Комментарий
-
Лукавите.
ЧИН, чина, мн. чины, муж. 1. Степень служебного положения государственных служащих, гражданских и военных
ПРООБРАЗ, а, муж. (книжн.). 1. То, что служит образцом для чего н., образ будущего.
Мелхиседек царь и священник в одном лице.
18 и Мелхиседек, царь Салимский, вынес хлеб и вино, он был священник Бога Всевышнего,
3 без отца, без матери, без родословия, не имеющий ни начала дней, ни конца жизни, уподобляясь Сыну Божию, пребывает священником навсегда.
Так и Иешуа, и царь и священник.
15 И это ещё яснее видно из того, что по подобию Мелхиседека восстает Священник иной,
16 Который таков не по закону заповеди плотской, но по силе жизни непрестающей.
13 Ибо Тот, о Котором говорится сие, принадлежал к иному колену, из которого никто не приступал к жертвеннику.
14 Ибо известно, что Господь наш воссиял из колена Иудина, о котором Моисей ничего не сказал относительно священства.
Это относится к Левитскому священству. А где написано о священстве Мелхиседека???Комментарий
Комментарий