Ибо Мелхиседек, царь Салима, священник Бога Всевышнего,

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • shlahani
    христианин

    • 03 March 2007
    • 9820

    #16
    Сообщение от ignoramus
    Нет в Пс. 110:9 слова ЧИН, "дибра" означает "слово", ПО СЛОВУ Малкицедека.
    Вы имели в виду Пс. 109,4?

    4 Клялся Господь,
    и не раскается:
    Ты священник вовек
    по чину Мелхиседека.

    דִבְרָה
    1. дело, причина;
    2. чин, порядок, обычай.


    Смотрим в Септуагинте этот стих:

    4 ὤμοσεν κύριος καὶ οὐ μεταμεληθήσεται σὺ εἰ̃ ἱερεὺς εἰς τὸν αἰω̃να κατὰ τὴν τάξιν Μελχισεδεκ

    τάξις -
    1) воен. построение, расположение, боевые позиции, боевой порядок, строй
    2) воен. линия, ряд
    3) воинская часть, отряд, колонна
    4) место в строю, пост
    5) должность, звание
    6) (рас)порядок, устройство, организация




    Вы, кажется, немножко соврамши.

    Комментарий

    • ignoramus
      Книжник

      • 12 August 2009
      • 886

      #17
      Сообщение от shlahani
      Вы имели в виду Пс. 109,4?
      Да, на иврите это 110:4.

      4 Клялся Господь,
      и не раскается:
      Ты священник вовек
      по чину Мелхиседека.

      דִבְרָה
      1. дело, причина;
      2. чин, порядок, обычай.
      Номера Стронга.?! Вы серьёзно?

      Вы, кажется, немножко соврамши.
      Ваши номера Стронга врут.
      Дибра - значит "слово".
      Вот вам перевод иудейского ТаНаХа:

      Псалтирь 110:4 Клялся Господь и не раскается: ты священник вовеки, по СЛОВУ Моему, - Малкицэдэк.

      Комментарий

      • Diogen
        Ветеран

        • 19 January 2019
        • 6893

        #18
        Сообщение от beta
        Цитата из Библии:
        1 Ибо Мелхиседек, царь Салима, священник Бога Всевышнего, тот, который встретил Авраама и благословил его, возвращающегося после поражения царей,
        2 которому и десятину отделил Авраам от всего, во-первых, по знаменованию имени царь правды, а потом и царь Салима, то есть царь мира,
        3 без отца, без матери, без родословия, не имеющий ни начала дней, ни конца жизни, уподобляясь Сыну Божию, пребывает священником навсегда.
        (Евр.7:1-3)


        Как не совершенное может быть Вечным???
        По еврейским источникам Мелхиседек, родственник Еноха. Енох изучал на небе календарь, а Мелхиседек - священство. На небе он пережил потоп, а потом был священником в Салиме.
        Итак, Мелхиседек учился священству на небесах - именно там стал первосвященником Иешуа.
        А священническая деятельность Мелхиседека в Салиме было несовершенным, т.к. происходило на земле.
        Это контекст смыслов, на которые ссылается автор Послания к Евреям.

        - - - Добавлено - - -

        Сообщение от ignoramus
        Нет в Пс. 110:9 слова ЧИН, "дибра" означает "слово", ПО СЛОВУ Малкицедека.
        Подойдёт значение "не меньшего статуса, чем"... ?

        Комментарий

        • shlahani
          христианин

          • 03 March 2007
          • 9820

          #19
          Сообщение от ignoramus
          Да, на иврите это 110:4.
          Не "да", а "извините, я ввёл всех в заблуждение неверными цифрами".
          Этот стих имеет одно-единственное чтение: по чину Мелхиседека.

          Комментарий

          • ignoramus
            Книжник

            • 12 August 2009
            • 886

            #20
            Сообщение от Diogen
            По еврейским источникам Мелхиседек, родственник Еноха. Енох изучал на небе календарь, а Мелхиседек - священство. На небе он пережил потоп, а потом был священником в Салиме.
            Итак, Мелхиседек учился священству на небесах - именно там стал первосвященником Иешуа.
            А священническая деятельность Мелхиседека в Салиме было несовершенным, т.к. происходило на земле.
            Это контекст смыслов, на которые ссылается автор Послания к Евреям.
            Красивая сказка, в Талмуде прочитали, или мессианские придумали?

            Подойдёт значение "не меньшего статуса, чем"... ?
            А может "по пророчеству", или по "10ти заповедям"?
            Ах да, это ж не подходит под идею автора к Евр.
            Так давайте перепишем весь ТаНаХ, чтоб подошло под аллергию автора к Евр., который решил блеснуть талантом философа...

            Комментарий

            • ignoramus
              Книжник

              • 12 August 2009
              • 886

              #21
              Сообщение от shlahani
              Не "да", а "извините, я ввёл всех в заблуждение неверными цифрами".
              Не цифрАМИ, а цифрой ошибся, вместо 4 шлепнул 9.
              Приношу свои искренние извинения.
              Я так ввёл всех в "заблуждение", что вы сразу же определили что я имел ввиду 4-й стих.
              Спасибо что поправили.
              Этот стих имеет одно-единственное чтение: по чину Мелхиседека.
              Как скажете, чин так чин.
              Бедные иудеи, - не знают собственного языка, надо обращаться к христианским номерам Стронга...
              Дожились...

              Комментарий

              • shlahani
                христианин

                • 03 March 2007
                • 9820

                #22
                Сообщение от ignoramus
                Бедные иудеи, - не знают собственного языка, надо обращаться к христианским номерам Стронга...
                Видите, автор темы попросил не отвлекаться от его вопроса, а мы с Вами отклоняемся по второстепенному вопросу.
                Дело не совсем в Стронге. Я Вам привёл текст Септуагинты, которая старше и Стронга, и всех тех еврейских переводов, на которые Вы уже сослались, и я бы мог сослаться тоже.
                Уверовавшие в Иисуса Христа иудеи, среди которых очевидно и автор Послания к евреям, используют Септуагинту.
                Свитки Мёртвого моря, как выяснилось совсем недавно, ближе к Септуагинте, чем к масоретскому тексту.

                Комментарий

                • ignoramus
                  Книжник

                  • 12 August 2009
                  • 886

                  #23
                  Сообщение от shlahani
                  Дело не совсем в Стронге. Я Вам привёл текст Септуагинты, которая старше и Стронга, и всех тех еврейских переводов, на которые Вы уже сослались, и я бы мог сослаться тоже.
                  Вы походу не в курсе, но перевод Семидесяти (Септуагинта) был сделан только, повторяю, ТОЛЬКО на пятикнижье Моисея. Этого текста, на сегодняшний день не существует. То, что сегодня, называется Септуагинтой, - это христианский перевод всего ТаНаХа, сделанный в 3-м века нашей эры. Это значит, что современная Септуагинта адаптированна под христианскую идеологию
                  Уверовавшие в Иисуса Христа иудеи, среди которых очевидно и автор Послания к евреям, используют Септуагинту.
                  Автор послания к Евр. был иудей? Откуда такая идея?
                  Свитки Мёртвого моря, как выяснилось совсем недавно, ближе к Септуагинте, чем к масоретскому тексту.
                  Я слушал лекцию иудея, который был официальным коректором переводов свитков Мертвого моря, он в совершенстве владеет библейских ивритом, греческим и английским. Так он сказал, что тексты ТаНаХа, в свитках, эдинтичны масоретским текстам, самая большая разница в одной-двух буквах.
                  А ваше, "выяснилось совсем недавно", откуда?
                  Последний раз редактировалось ignoramus; 30 January 2021, 11:39 AM.

                  Комментарий

                  • Diogen
                    Ветеран

                    • 19 January 2019
                    • 6893

                    #24
                    Сообщение от ignoramus
                    Красивая сказка, в Талмуде прочитали, или мессианские придумали?
                    Рад, что вам понравилось.
                    Нет, кумранские свитки.

                    Комментарий

                    • ignoramus
                      Книжник

                      • 12 August 2009
                      • 886

                      #25
                      Сообщение от Diogen
                      Рад, что вам понравилось.
                      Нет, кумранские свитки.
                      Вы не знаете, почему рукописи (помимо библейских текстов) относящиеся к кумранской общине, принято считать истиной?
                      Только потому, что они древние?

                      Комментарий

                      • shlahani
                        христианин

                        • 03 March 2007
                        • 9820

                        #26
                        Сообщение от ignoramus
                        То, что сегодня, называется Септуагинтой, - это христианский перевод всего ТаНаХа, сделанный в 3-м века нашей эры.
                        Вот это немножко смешно у Вас вышло.
                        Септуагинту можно рассматривать как еврейские писания для эллинистов. То есть евреи диаспоры, а именно в Александрии, лет за двести до Р.Х. перевели писания с иврита на греческий. Конечно, они перевели все книги, а не только Пятикнижие. Иначе откуда бы брали цитаты уверовавшие иудеи для своих текстов, образовавших Новый завет?
                        Вас можно было бы назвать неумеренным ревнителем отеческих преданий, будь Вы евреем.
                        Но Ваша горячая поддержка иудаизма основана на предположении, что иудаизм един. В действительности иудаизм более-менее стал единым при Маймониде, и Маймонид как раз учёл всё что мог к тому времени знать об учении Иисуса Христа.
                        А в эпоху Иисуса иудеи подразделялись на саддукеев, фарисеев и прочих, при этом разница между саддукеями и фарисеями настолько огромна, что это уже фактически две общины. И это только про иудаизм в Иудее. Но уже в то время диаспора еврейская была значительна, и вопрос о соотношении иудеев в Иудее и иудеев в диаспоре стоял довольно остро.
                        Иудеям в диаспоре нужен был перевод писаний на греческий, и он был сделан самими иудеями, на тот момент неверующими в Иисуса Христа.
                        Понимаете? Вы своей деятельностью тут на нашем форуме пытаетесь вывести проблемы иудаизма за его пределы и обвинить христиан в проблемах иудаизма.
                        Но христианство начиналось как внутреннее дело евреев, продолжилось как разрешение конфликта между Иерусалимом и диаспорой и лишь после этого в христианство стали входить другие народы.

                        Комментарий

                        • beta
                          Христианин, ученик Христа

                          • 14 February 2008
                          • 21322

                          #27
                          Сообщение от Diogen
                          По еврейским источникам Мелхиседек, родственник Еноха. Енох изучал на небе календарь, а Мелхиседек - священство. На небе он пережил потоп, а потом был священником в Салиме.
                          Итак, Мелхиседек учился священству на небесах - именно там стал первосвященником Иешуа.
                          А священническая деятельность Мелхиседека в Салиме было несовершенным, т.к. происходило на земле.
                          Это контекст смыслов, на которые ссылается автор Послания к Евреям.
                          Мы конечно вправе верить каждый сам как хочет, но Павел писал о том Мелхиседеке, что Он не имеет ни начала дней, ни конца жизни...

                          Павел это так же еврейские источники..


                          И каждый из нас вправе выбирать те источники которым верит.
                          Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.

                          Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
                          их наготу Христом одев.
                          Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.

                          Комментарий

                          • nikolay1947
                            Ветеран

                            • 24 January 2013
                            • 1993

                            #28
                            Сообщение от Сергей Божий
                            Авраам не нуждался в детоводительстве и готов был к приходу Христа. А народ Израилев был не готов, вот и понадобился Закон.
                            Согласен с вами. Из этого следует, что в отсутствии веры, закон принуждает, кнутом исполнять завет с Авраамом. Но это действовало исключительно до прихода Иисуса Христа. Не может же Бог этим же кнутом, гнать в Своё Царство. Именно поэтому восстанавливается Священство Мелхиседека, основой которого является вера.

                            Комментарий

                            • Diogen
                              Ветеран

                              • 19 January 2019
                              • 6893

                              #29
                              Сообщение от ignoramus
                              Вы не знаете, почему рукописи (помимо библейских текстов) относящиеся к кумранской общине, принято считать истиной?
                              Только потому, что они древние?
                              Не слышал, чтобы кто-то называл их истиной. Однако на них уместно проверить массу теорий, которые существовали или гипотезы, которые выдвигались.

                              - - - Добавлено - - -

                              Сообщение от beta
                              Мы конечно вправе верить каждый сам как хочет, но Павел писал о том Мелхиседеке, что Он не имеет ни начала дней, ни конца жизни...

                              Павел это так же еврейские источники..


                              И каждый из нас вправе выбирать те источники которым верит.
                              Относительно Мелхиседека Павел - не первоисточник.

                              Комментарий

                              • nikolay1947
                                Ветеран

                                • 24 January 2013
                                • 1993

                                #30
                                Сообщение от Пломбир
                                А кто менял? Мелхиседек не был бессмертным,он умер и надо было другого священника.
                                Священство Мелхеседека, священство духовное, а значит вечное.»а Сей, как пребывающий вечно, имеет и священство непреходящее,»24 Возможно Мелхеседек умер, но священство его вечно.
                                «15 И это еще яснее видно из того, что по подобию Мелхиседека восстает Священник иной,
                                16 Который таков не по закону заповеди плотской, но по силе жизни непрестающей.»Евреям 7:15

                                На мой взгляд начало священство Мелхесидека, началось после изгнания Адама из рая, а возможно после потопа, то есть оно было и будет всегда. При этом священстве отношения между Богом и ближним всегда остаётся на вере действующая любовью. И все народы земли знали об этом, так как на тот момент были малочисленны и знали свою родословную.

                                Когда у потомков Авраама была утрачена вера ,появилась необходимость в священстве на законе. И необходимость в священнике Мелхоседека отпала. Потому что евреи стали жить по закону заповеди плотской, а это несовместимо с духовным священством Мелхиседека.

                                Священство изменил человек, Моисей, конечно по рекомендации Бога.
                                9 И, так сказать, сам Левий, принимающий десятины, в лице Авраама дал десятину: »
                                Как видим священство Мелхиседека несоизмеримо выше левитского священства. Возникает закономерный вопрос. Зачем фанатично цепляемся за левитское священство на законе, данное для плоти.

                                Комментарий

                                Обработка...