Грустная тема

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Уверовавший
    Ветеран

    • 19 June 2011
    • 11506

    #1576
    Сообщение от Bogdan C
    О прошлом любой может писать, имея устные или письменные источники. А вот о будущем, которое видели только пророки и то [гадательно, как бы сквозь тусклое стекло] даже Иисус Христос всего не знал, а знает только один Бог.
    Даже комментировать сие нет желания. "Пророки видели гадательно, и Христос не все знает"- нет слов комментировать эту глупость. Что такое пророчество и как оно работает ясно показывает Писание,- Исх.7:1 Но Господь сказал Моисею: смотри, Я поставил тебя Богом фараону, а Аарон, брат твой, будет твоим пророком: ты будешь говорить все, что Я повелю тебе, а Аарон, брат твой, будет говорить фараону,.... Вот показан принцип пророчества ,- Бог говорит человеку, а человек эти слова Божьи, народу; говорить что пророки видели неясно что говорят, равносильно обвинять Бога в невнятности Его слов к пророку.



    И все другие тоже из Десятисловия!
    Все заповеди Божьи, не важно, Христос ли их говорил, или апостолы и пророки, все они, это расшифровка десятисловия написанного Богом на каменных скрижалях.





    Вы уже давно насобирали камней, я вижу, и в меня летит первый!

    Самый кроткий человек на земле, говорите? Это что-то новое. Более странного утверждения о Моше я не слышал.
    Тут не слышать надо, а читать Писание,-И упрекали Мариам и Аарон Моисея за жену Ефиоплянку, которую он взял, - ибо он взял [за себя] Ефиоплянку, -
    2 и сказали: одному ли Моисею говорил Господь? не говорил ли Он и нам? И услышал [сие] Господь.
    3 Моисей же был человек кротчайший из всех людей на земле.
    4 И сказал Господь внезапно Моисею и Аарону и Мариами: выйдите вы трое к скинии собрания. И вышли все трое.
    5 И сошел Господь в облачном столпе, и стал у входа скинии, и позвал Аарона и Мариам, и вышли они оба.
    6 И сказал: слушайте слова Мои: если бывает у вас пророк Господень, то Я открываюсь ему в видении, во сне говорю с ним;
    7 но не так с рабом Моим Моисеем, - он верен во всем дому Моем:
    8 устами к устам говорю Я с ним, и явно, а не в гаданиях, и образ Господа он видит; как же вы не убоялись упрекать раба Моего, Моисея?
    9 И воспламенился гнев Господа на них, и Он отошел.
    10 И облако отошло от скинии, и вот, Мариам покрылась проказою, как снегом.


    Убив египтянина, он явно показал себя бунтарем в современном понимании, а казнив одноплеменников - решительным, жёстким и справедливым судьей. И где вы здесь видите кротость?

    Пытаясь отказаться от своей миссии перед Господом, довел Его до гнева(Исх.4-14), и здесь кротости тоже не наблюдается.......

    Моше действительно показывал ложную скромность, пряча образ Божий от других. Но Иисус в отличии от него ни от кого не прятал образ Божий, и в этом между ними различие.
    Аарон и Мариам упрекали Моисея о жене Ефиоплянке, и Бог прогневаясь покрыл её проказой, Корей с сообществом восстал на Моисея и живым ушел в ад, а вы его обвиняете в ложной скромности. Если бы вы были в те времена, то и вас бы постигло что и их.
    Золото испытывается в огне, а люди угодные Господу, в горниле уничижения. (Св.Писание)http://ujcgjlbblagoslovi.starbb.ru/

    Комментарий

    • Уверовавший
      Ветеран

      • 19 June 2011
      • 11506

      #1577
      Сообщение от ДмитрийВладимир
      Опыт по плоти через инстинкты передаётся так что вылупившейся черепашке уже на надо объяснять что следует ползти как можно быстрее к морю, а то сожрут. А человек жизненный опыт перенимает ещё и духовно наставлениями устными и прописанными. Если рептилии ростут в течении всей жизни и чем больше тем старше то у человека ростёт тело до определённого возраста, а вот духовно что бы рости в течении всей жизни следует питаться духовной пищей накоплением опыта устного и прописанного и слова Божьего сошедшего с небес.
      Где вы в Писании прочитали про инстинкты? Ссылку не сбросите?
      Золото испытывается в огне, а люди угодные Господу, в горниле уничижения. (Св.Писание)http://ujcgjlbblagoslovi.starbb.ru/

      Комментарий

      • ДмитрийВладимир
        Отключен

        • 05 June 2019
        • 20301

        #1578
        Сообщение от leading
        А в общении оппоненты разве за свои слова не должны отвечать и не доказывать их истинность?

        Одно из глупейших пониманий Писания, которые я встречал когда-либо.
        Бог может не простить человека лишь в одном случае, если он будет хулить Духа Святого. В остальных случаях всё зависит от человека. Если человек раскается в соделаных грехах, Бог его простит и жертвенная кровь Христа очистит его от всякого греха.
        За свои слова и будете отвечать, а не за слова дяденьки, ибо от слов своих оправдаешься, и от слов своих осудишься.

        Бог простить может, не значит что является должником. На сколько человек верен Богу на столько и вменит Бог праведность.

        Так и Иисус говорит.
        Ин.20:23 Кому простите грехи, тому простятся; на ком оставите, на том останутся.

        Комментарий

        • Уверовавший
          Ветеран

          • 19 June 2011
          • 11506

          #1579
          Сообщение от Bogdan C
          Как это закон Моисея не предусматривает нарушения??? Толи вы закона не читали, толи... Да вот же, на каждом шагу:.....
          Очень просто; закон говорит - проклят всякий кто не исполнит всех слов закона сего. Спрашивается - где тут предусмотрено нарушение, если человек нарушивши хотя бы одну заповедь, становится неисполнителем всех слов закона и по закону проклят? Теперь рассмотрим что такое проклятие; проклятие это набор всего негатива, горя и несчастия, а конец проклятия - сожжение, как сказал о проклятии Павел. Это означает, что когда человек проклят, то он теряет вечную жизнь и уходит в ад на вечное сожжение. По этому у закона, просто не может быть никаких жертв за грех снимающих преступление с человека, потому, что по закону, все пункты должны на человеке быть сбывшимися в том числе и проклятие если он нарушил закон. Для чего же сказано о жертвах за грех? Это отдельный разговор, это не закон, это благодать Божия, независимая от закона; к закону благодать не имеет отношение, ибо благодать возится с грешниками перевоспитывая их, а закон сразу карает лишением вечной жизни.


          Если есть упрёки, значит ближнему тяжело, надо ему помочь. В любом случае съем суп и поблагодарю.
          А Писание этого делать не советует,-Не вкушай пищи у человека завистливого и не прельщайся лакомыми яствами его;
          7 потому что, каковы мысли в душе его, таков и он; "ешь и пей", говорит он тебе, а сердце его не с тобою.
          8 Кусок, который ты съел, изблюешь, и добрые слова твои ты потратишь напрасно.





          Второй камень. Какой же вы агрессивный, к вам прямо опасно подходить!

          Ну нет, здесь вы себя обманываете! Это не того господа распяли, который сидел на туче и наслаждался запахом горелой плоти. Как бы вам этого не хотелось.
          Вы Писание внимательно читайте; это о Христе говорится - 10 Но Господу угодно было поразить Его, и Он предал Его мучению; когда же душа Его принесет жертву умилостивления, Он узрит потомство долговечное, и воля Господня благоуспешно будет исполняться рукою Его.(Ис.53:10)
          Золото испытывается в огне, а люди угодные Господу, в горниле уничижения. (Св.Писание)http://ujcgjlbblagoslovi.starbb.ru/

          Комментарий

          • Уверовавший
            Ветеран

            • 19 June 2011
            • 11506

            #1580
            Сообщение от leading
            Вы можете привести цитату из Библии где для новозаветных христиан сказано, что только через соблюдение Моисеева закон, они будут иметь жизнь вечную?
            Могу-Рим.3:31 Итак, мы уничтожаем закон верою? Никак; но закон утверждаем. Теперь поясню: жизнь по вере не отменяет установления Божия относительно закона; если по закону ты должен был сразу все выполнять в течении всей жизни и ни разу не согрешить иначе погибель, то по вере даются тебе много разовые шансы исполнить то, что ты не можешь исполнить из закона с первого раза. Закон и благодать можно сравнить с,- олимпиадой, и - подготовкой к олимпиаде; закон, это олимпиада, то есть экзамен твоего мастерства, а благодать, это подготовка к олимпиаде, то есть тренировка твоего мастерства. Так что, даже по вере, но человек должен всё равно исполнить то, что говорит закон; если чего либо из закона человек так и не сможет исполнить, то он не войдет в жизнь вечную.


            Закон показывал греховность человека только подзаконным, которые подписывались исполнять Моисеев закон. Сейчас нам не нужен Моисеев закон, чтобы узнать что такое грех. Что такое грех мы узнаём теперь из НЗ:
            Я так и не увидел ответа на вопрос о вашем покаянии; вы каялись пред Богом, или нет? Если каялись, то в чем каялись, если к закону вы отношения не имеете?
            Золото испытывается в огне, а люди угодные Господу, в горниле уничижения. (Св.Писание)http://ujcgjlbblagoslovi.starbb.ru/

            Комментарий

            • leading
              Ветеран

              • 06 February 2009
              • 8376

              #1581
              Сообщение от Уверовавший
              Могу-Рим.3:31 Итак, мы уничтожаем закон верою? Никак; но закон утверждаем.
              Во-первых, в этом тексте даже и намёка нет, что только через соблюдение Моисеева закон, христиане будут иметь жизнь вечную.
              Во-вторых, в этом тексте нет слова "утверждаем". Вот как этот текст звучит в подстрочнике:
              31 Закон итак упраздняем через веру? Не пусть осуществится, но Закон ставим.
              В-третьих, если Павел действительно говорил, что он утверждает закон, тогда у него получаются везде сплошные противоречия.
              Выше в 27 тексте он пишет, что закон был уничтожен законом веры:
              27 Где же то, чем бы хвалиться (законом ср. Рим.2:23)? уничтожено. Каким законом? [законом] дел? Нет, но законом веры.
              (Рим.3:27)
              Как же Павел мог утверждать уничтоженный закон, для которого он и его братья умерли и который был дан только до пришествия Христа?
              19 Для чего же закон? Он дан после по причине преступлений, до времени пришествия семени, к которому [относится] обетование, и преподан через Ангелов, рукою посредника.
              (Гал.3:19)

              4 Так и вы, братия мои, умерли для закона телом Христовым, чтобы принадлежать другому, Воскресшему из мертвых, да приносим плод Богу.
              5 Ибо, когда мы жили по плоти, тогда страсти греховные, [обнаруживаемые] законом, действовали в членах наших, чтобы приносить плод смерти;
              6 но ныне, умерши для закона, которым были связаны, мы освободились от него, чтобы нам служить Богу в обновлении духа, а не по ветхой букве.
              7 Что же скажем? Неужели [от] закона грех? Никак. Но я не иначе узнал грех, как посредством закона. Ибо я не понимал бы и пожелания, если бы закон не говорил: не пожелай.
              (Рим.7:4-7)
              И так вопрос остаётся открытым, ответьте на него.
              Вы можете привести цитату из Библии где для новозаветных христиан сказано, что только через соблюдение Моисеева закон, они будут иметь жизнь вечную?

              Теперь поясню: жизнь по вере не отменяет установления Божия относительно закона; если по закону ты должен был сразу все выполнять в течении всей жизни и ни разу не согрешить иначе погибель, то по вере даются тебе много разовые шансы исполнить то, что ты не можешь исполнить из закона с первого раза. Закон и благодать можно сравнить с,- олимпиадой, и - подготовкой к олимпиаде; закон, это олимпиада, то есть экзамен твоего мастерства, а благодать, это подготовка к олимпиаде, то есть тренировка твоего мастерства.
              Так что, даже по вере, но человек должен всё равно исполнить то, что говорит закон; если чего либо из закона человек так и не сможет исполнить, то он не войдет в жизнь вечную.
              Ваше понимание предмета должно подтверждаться ссылками на Писание. А у вас нет ни одной, одно сплошное бла-бла-бла. Будут библейские доказательства, будем беседовать, а голословные постулаты я не принимаю.
              Я так и не увидел ответа на вопрос о вашем покаянии; вы каялись пред Богом, или нет? Если каялись, то в чем каялись, если к закону вы отношения не имеете?
              Конечно каялся, но только после прочтения НЗ когда узнал что такое грех и как с ним бороться.

              Если вы согрешили, то как вы за соделанный вами грех оправдаетесь Моисеевым законом?
              Принесёте в жертву животное по закону или ни чего не предпримете и грех останется на вас, который будет препятствием для вхождение в Царство Божье?

              Или всё же покаетесь пред Христом и Спасителем всего человечества и Он очистит вас Своей жертвенной кровью?

              - - - Добавлено - - -

              Сообщение от ДмитрийВладимир
              Бог простить может, не значит что является должником. На сколько человек верен Богу на столько и вменит Бог праведность.
              Где вы такой бред вычитали? Сбросьте ссылку.

              Комментарий

              • ДмитрийВладимир
                Отключен

                • 05 June 2019
                • 20301

                #1582
                Сообщение от Уверовавший
                Где вы в Писании прочитали про инстинкты? Ссылку не сбросите?

                Например.

                Они, как бессловесные животные, водимые природою, рожденные на уловление и истребление, злословя то, чего не понимают, в растлении своем истребятся.

                These people, however, are like irrational animals, mere creatures of instinct, born to be caught and killed. They slander what they do not understand, and when those creatures are destroyed, they also will be destroyed



                А сии злословят то, чего не знают; что же по природе, как бессловесные животные, знают, тем растлевают себя.

                But these people slander whatever they do not understand, and they are destroyed by those things that, like irrational animals, they know by instinct.

                Комментарий

                • ДмитрийВладимир
                  Отключен

                  • 05 June 2019
                  • 20301

                  #1583
                  Сообщение от leading
                  Где вы такой бред вычитали? Сбросьте ссылку.
                  Сообщение от ДмитрийВладимир
                  Бог простить может, не значит что является должником. На сколько человек верен Богу на столько и вменит Бог праведность.
                  От того что слова Писания в уме не сростаются это не означает бред. Например конкретно!!!!!!!!!!!!!!

                  Аврам поверил Господу, и Он вменил ему это в праведность.

                  И как в притче о талантах.

                  Итак, сказал:некоторый человек высокого рода отправлялся в дальнюю страну, чтобы получить себе царство и возвратиться;
                  призвав же десять рабов своих, дал им десять мин* и сказал им: употребляйте их в оборот, пока я возвращусь.
                  Но граждане ненавидели его и отправили вслед за ним посольство, сказав: не хотим, чтобы он царствовал над нами.
                  И когда возвратился, получив царство, велел призвать к себе рабов тех, которым дал серебро, чтобы узнать, кто что приобрел.
                  Пришел первый и сказал: господин! мина твоя принесла десять мин.
                  И сказал ему: хорошо, добрый раб! за то, что ты в малом был верен, возьми в управление десять городов.
                  Пришел второй и сказал: господин! мина твоя принесла пять мин.
                  Сказал и этому: и ты будь над пятью городами.

                  По долгом времени, приходит господин рабов тех и требует у них отчета.
                  И, подойдя, получивший пять талантов принес другие пять талантов и говорит: господин! пять талантов ты дал мне; вот, другие пять талантов я приобрел на них.
                  Господин его сказал ему: хорошо, добрый и верный раб! в малом ты был верен, над многим тебя поставлю; войди в радость господина твоего.
                  Подошел также и получивший два таланта и сказал: господин! два таланта ты дал мне; вот, другие два таланта я приобрел на них.
                  Господин его сказал ему: хорошо, добрый и верный раб! в малом ты был верен, над многим тебя поставлю; войди в радость господина твоего.
                  Подошел и получивший один талант и сказал: господин! я знал тебя, что ты человек жестокий, жнешь, где не сеял, и собираешь, где не рассыпа́л,
                  и, убоявшись, пошел и скрыл талант твой в земле; вот тебе твое.
                  Господин же его сказал ему в ответ: лукавый раб и ленивый! ты знал, что я жну, где не сеял, и собираю, где не рассыпа́л;
                  посему надлежало тебе отдать серебро мое торгующим, и я, придя, получил бы мое с прибылью;
                  итак, возьмите у него талант и дайте имеющему десять талантов,
                  ибо всякому имеющему дастся и приумножится, а у неимеющего отнимется и то́, что́ имеет;

                  а негодного раба выбросьте во тьму внешнюю: там будет плач и скрежет зубов.
                  Последний раз редактировалось ДмитрийВладимир; 20 February 2022, 07:34 PM.

                  Комментарий

                  • Уверовавший
                    Ветеран

                    • 19 June 2011
                    • 11506

                    #1584
                    Сообщение от leading
                    Во-первых, в этом тексте даже и намёка нет, что только через соблюдение Моисеева закон, христиане будут иметь жизнь вечную.
                    Это по вашему нет, а на самом деле есть. Христос ясно ответил молодому человеку что необходимо для входа в жизнь вечную; цитирую -16 И вот, некто, подойдя, сказал Ему: Учитель благий! что сделать мне доброго, чтобы иметь жизнь вечную?17 Он же сказал ему: что ты называешь Меня благим? Никто не благ, как только один Бог. Если же хочешь войти в жизнь [вечную], соблюди заповеди.
                    18 Говорит Ему: какие? Иисус же сказал: не убивай; не прелюбодействуй; не кради; не лжесвидетельствуй;
                    19 почитай отца и мать; и: люби ближнего твоего, как самого себя.(Матф.19:16-20) Или вы считаете, что если вы не исполните хоть какую то заповедь из закона, то вы с помощью веры войдете в жизнь вечную? Не обольщайтесь, - вера необходима только для того, чтоб вы все таки смогли все соблюсти из закона рано или поздно.


                    Во-вторых, в этом тексте нет слова "утверждаем". Вот как этот текст звучит в подстрочнике:
                    31 Закон итак упраздняем через веру? Не пусть осуществится, но Закон ставим.
                    Вы считаете себя круче лингвистов переводчиков? Вы точно уверены, что переводчики переводившие Писание не знали что говорит подстрочник? Или вы их решили обвинить в ложном переводе, а Бога закрывшим глаза на это, или немогущим ничего с этим поделать? Вы точно думаете, что у Бога обличающего каждого человека и обучающего всех Своей праведности, не хватило сил и возможностей поправить так называемый - "неверный перевод"?


                    В-третьих, если Павел действительно говорил, что он утверждает закон, тогда у него получаются везде сплошные противоречия.
                    Выше в 27 тексте он пишет, что закон был уничтожен законом веры:
                    27 Где же то, чем бы хвалиться (законом ср. Рим.2:23)? уничтожено. Каким законом? [законом] дел? Нет, но законом веры.
                    (Рим.3:27)
                    Как же Павел мог утверждать уничтоженный закон, для которого он и его братья умерли и который был дан только до пришествия Христа?
                    19 Для чего же закон? Он дан после по причине преступлений, до времени пришествия семени, к которому [относится] обетование, и преподан через Ангелов, рукою посредника.
                    (Гал.3:19)
                    У Павла противоречия, или у вашего понимания слов Павла?

                    4 Так и вы, братия мои, умерли для закона телом Христовым, чтобы принадлежать другому, Воскресшему из мертвых, да приносим плод Богу.
                    5 Ибо, когда мы жили по плоти, тогда страсти греховные, [обнаруживаемые] законом, действовали в членах наших, чтобы приносить плод смерти;
                    6 но ныне, умерши для закона, которым были связаны, мы освободились от него, чтобы нам служить Богу в обновлении духа, а не по ветхой букве.
                    7 Что же скажем? Неужели [от] закона грех? Никак. Но я не иначе узнал грех, как посредством закона. Ибо я не понимал бы и пожелания, если бы закон не говорил: не пожелай.
                    (Рим.7:4-7)
                    И так вопрос остаётся открытым, ответьте на него.
                    Вы можете привести цитату из Библии где для новозаветных христиан сказано, что только через соблюдение Моисеева закон, они будут иметь жизнь вечную?
                    Если вы не знаете что такое закон, вам седьмую главу к Римлянам совсем трогать не надо; Павел же ясно сказал кому писал он слова 7 главы к Римлянам,-1 Разве вы не знаете, братия (ибо говорю знающим закон), что закон имеет власть над человеком, пока он жив?
                    (Рим.7:1);
                    это означает, что те, кто не знает что такое закон, для тех эти его слова не актуальны; им эти его слова не относятся.


                    Ваше понимание предмета должно подтверждаться ссылками на Писание. А у вас нет ни одной, одно сплошное бла-бла-бла. Будут библейские доказательства, будем беседовать, а голословные постулаты я не принимаю.
                    Я так пишу, потому что понимая принцип Писания описываю истину его своими словами; при этом забавно наблюдать над так называемыми "знатоками Писания", как они беспомощны без цитат, что означает, что они совершенно не понимают того что утверждают. Если хотите себя проверить на знание того что утверждаете, то попробуйте рассказать суть Писания своими словами не прибегая к цитатам.

                    Конечно каялся, но только после прочтения НЗ когда узнал что такое грех и как с ним бороться.
                    А как вы узнали что такое грех, если грех познается через закон? Писание ясно говорит, что законом познается грех, а в Новом завете закон упразднен, то есть его в Новом завете нет; как вы умудрились узнать что такое грех минуя закон?

                    Если вы согрешили, то как вы за соделанный вами грех оправдаетесь Моисеевым законом?
                    Принесёте в жертву животное по закону или ни чего не предпримете и грех останется на вас, который будет препятствием для вхождение в Царство Божье?

                    Или всё же покаетесь пред Христом и Спасителем всего человечества и Он очистит вас Своей жертвенной кровью?
                    Чтоб человек был чист от соделанного греха, в период ветхого завета приносилась жертва животного, а в период нового завета, подчеркиваю - в период нового завета, а не по новому завету, молятся - Господи прости. Суть одна и та же, с той только разницей, что не приносится животная жертва. По этому все, кто молится за свои грехи - Господи прости, все они еще в ветхом завете; а в новом завете не просят прощения у Бога за такие же соделанные поступки, ибо новый завет основан на том, что Бог оправдает верующего в Него, чего бы он не совершил. Я не привожу опять цитат, но если вы захотите увидеть основание моих слов на Писании, то скажите и я вам предоставлю.

                    - - - Добавлено - - -

                    Сообщение от ДмитрийВладимир
                    Например. Они, как бессловесные животные, водимые природою, рожденные на уловление и истребление, злословя то, чего не понимают, в растлении своем истребятся.
                    Не понял, где тут про инстинкт написано? Водимые природой, это что ли? А что такое водимые природой? Когда дух животного покинет его тело, природа поведет животного на пастбище?
                    Золото испытывается в огне, а люди угодные Господу, в горниле уничижения. (Св.Писание)http://ujcgjlbblagoslovi.starbb.ru/

                    Комментарий

                    • leading
                      Ветеран

                      • 06 February 2009
                      • 8376

                      #1585
                      Сообщение от Уверовавший
                      Это по вашему нет, а на самом деле есть. Христос ясно ответил молодому человеку что необходимо для входа в жизнь вечную; цитирую -16 И вот, некто, подойдя, сказал Ему: Учитель благий! что сделать мне доброго, чтобы иметь жизнь вечную?17 Он же сказал ему: что ты называешь Меня благим? Никто не благ, как только один Бог. Если же хочешь войти в жизнь [вечную], соблюди заповеди.
                      18 Говорит Ему: какие? Иисус же сказал: не убивай; не прелюбодействуй; не кради; не лжесвидетельствуй;
                      19 почитай отца и мать; и: люби ближнего твоего, как самого себя.(Матф.19:16-20)
                      Во-первых, Иисус говорил с подзаконным, а не с Его последователем христианином, чтобы он соблюдал заповеди из декалога, которые Иисус перенёс из закона в Своё новое учение.
                      Во-вторых, написано, что делами закона не оправдается и не спасётся ни один человек, а если кто пытается оправдаться законом, то жертва Христа напрасна.
                      16 однако же, узнав, что человек оправдывается не делами закона, а только верою в Иисуса Христа, и мы уверовали во Христа Иисуса, чтобы оправдаться верою во Христа, а не делами закона; ибо делами закона не оправдается никакая плоть.
                      (Гал.2:16)
                      21 Не отвергаю благодати Божией; а если законом оправдание, то Христос напрасно умер.
                      (Гал.2:21)

                      Если делами закона не сможет оправдаться перед Богом ни один человек, какой смысл его исполнять?
                      Какие дивиденды вы сможете извлечь от исполнения закона для своего спасения?
                      И исполняете ли вы его как должно исполнять?

                      И так, где для новозаветных христиан сказано, что только через соблюдение Моисеева закон, они будут иметь жизнь вечную, а не через дела закона по Христовой благодати?
                      8 Ибо благодатью вы спасены через веру, и сие не от вас, Божий дар:
                      9 не от дел, чтобы никто не хвалился.
                      (Еф.2:8,9)


                      Или вы считаете, что если вы не исполните хоть какую то заповедь из закона, то вы с помощью веры войдете в жизнь вечную? Не обольщайтесь, - вера необходима только для того, чтоб вы все таки смогли все соблюсти из закона рано или поздно.
                      Лично вы исполняете весь закон чтобы им спастись?
                      10 Кто соблюдает весь закон и согрешит в одном чем-нибудь, тот становится виновным во всем.
                      (Иак.2:10)

                      Вы считаете себя круче лингвистов переводчиков? Вы точно уверены, что переводчики переводившие Писание не знали что говорит подстрочник? Или вы их решили обвинить в ложном переводе, а Бога закрывшим глаза на это, или немогущим ничего с этим поделать? Вы точно думаете, что у Бога обличающего каждого человека и обучающего всех Своей праведности, не хватило сил и возможностей поправить так называемый - "неверный перевод"?
                      Чем вы докажете, что лингвисты, которые также не редко ошибаются, или умышленно "ошибаются", игнорируя греческий подлинник, правильно перевели древнегреческое слово ιστανομεν, которое обозначает: ставить, поставить, помещать; стоять, вставать, становиться, но ни как не утверждать?

                      У Павла противоречия, или у вашего понимания слов Павла?
                      По-вашему получается, что Павел противоречит сам себе. И если вы считаете, что и я не правильно понимаю его слова, тогда ответьте на вопросы по этим текстам.
                      До какого времени был дан закон?
                      Может ли христианин оправдаться перед Богом делами закона?

                      19 Для чего же закон? Он дан после по причине преступлений, до времени пришествия семени, к которому [относится] обетование, и преподан через Ангелов, рукою посредника.
                      (Гал.3:19)

                      16 однако же, узнав, что человек оправдывается не делами закона, а только верою в Иисуса Христа, и мы уверовали во Христа Иисуса, чтобы оправдаться верою во Христа, а не делами закона; ибо делами закона не оправдается никакая плоть.
                      (Гал.2:16)

                      Если вы не знаете что такое закон, вам седьмую главу к Римлянам совсем трогать не надо;
                      Разве седьмая глава не есть часть Писания, чтобы её нельзя затрагивать? Кто так сказал, Павел?

                      Павел же ясно сказал кому писал он слова 7 главы к Римлянам,-1 Разве вы не знаете, братия (ибо говорю знающим закон), что закон имеет власть над человеком, пока он жив?
                      (Рим.7:1);
                      это означает, что те, кто не знает что такое закон, для тех эти его слова не актуальны; им эти его слова не относятся.
                      Именно к подзаконным, которые знали закон и писал Павел, чтобы они умерли для закона и освободились от него как сделал это однажды он.
                      4 Так и вы, братия мои, умерли для закона телом Христовым, чтобы принадлежать другому, Воскресшему из мертвых, да приносим плод Богу.
                      5 Ибо, когда мы жили по плоти, тогда страсти греховные, [обнаруживаемые] законом, действовали в членах наших, чтобы приносить плод смерти;
                      6 но ныне, умерши для закона, которым были связаны, мы освободились от него, чтобы нам служить Богу в обновлении духа, а не по ветхой букве.
                      7 Что же скажем? Неужели [от] закона грех? Никак. Но я не иначе узнал грех, как посредством закона. Ибо я не понимал бы и пожелания, если бы закон не говорил: не пожелай.
                      (Рим.7:4-7)
                      Как же Павел мог утверждать уничтоженный закон, для которого он и его братья умерли и который был дан только до пришествия Христа?
                      Я так пишу, потому что понимая принцип Писания описываю истину его своими словами; при этом забавно наблюдать над так называемыми "знатоками Писания", как они беспомощны без цитат, что означает, что они совершенно не понимают того что утверждают. Если хотите себя проверить на знание того что утверждаете, то попробуйте рассказать суть Писания своими словами не прибегая к цитатам.
                      Я могу вам рассказать своими словами, но я принципиально это ни когда не делаю, а всегда всё доказываю документально, Писанием и от всех это требую, так как всё, что является сверх написанного в Писании, это от лукавого.
                      6 Это, братия, приложил я к себе и Аполлосу ради вас, чтобы вы научились от нас не мудрствовать сверх того, что написано, и не превозносились один перед другим.
                      (1Кор.4:6)

                      А как вы узнали что такое грех, если грех познается через закон? Писание ясно говорит, что законом познается грех, а в Новом завете закон упразднен, то есть его в Новом завете нет; как вы умудрились узнать что такое грех минуя закон?
                      Закон показывал греховность человека только подзаконным, сейчас нам, христианам, не нужен закон, чтобы узнать что такое грех. Что такое грех мы узнаём теперь из НЗ. Также узнаём из него как его победить.

                      19 Дела плоти известны; они суть: прелюбодеяние, блуд, нечистота, непотребство,
                      20 идолослужение, волшебство, вражда, ссоры, зависть, гнев, распри, разногласия, (соблазны), ереси,
                      21 ненависть, убийства, пьянство, бесчинство и тому подобное. Предваряю вас, как и прежде предварял, что поступающие так Царствия Божия не наследуют.
                      (Гал.5:19-21)
                      9 Я писал вам в послании - не сообщаться с блудниками;
                      10 впрочем не вообще с блудниками мира сего, или лихоимцами, или хищниками, или идолослужителями, ибо иначе надлежало бы вам выйти из мира [сего].
                      11 Но я писал вам не сообщаться с тем, кто, называясь братом, остается блудником, или лихоимцем, или идолослужителем, или злоречивым, или пьяницею, или хищником; с таким даже и не есть вместе.
                      (1Кор.5:9-11)
                      9 Или не знаете, что неправедные Царства Божия не наследуют? Не обманывайтесь: ни блудники, ни идолослужители, ни прелюбодеи, ни малакии, ни мужеложники,
                      10 ни воры, ни лихоимцы, ни пьяницы, ни злоречивые, ни хищники - Царства Божия не наследуют.
                      (1Кор.6:9,10)
                      3 Ибо довольно, что вы в прошедшее время жизни поступали по воле языческой, предаваясь нечистотам, похотям (мужеложству, скотоложству, помыслам), пьянству, излишеству в пище и питии и нелепому идолослужению;
                      (1Пет.4:3)
                      18 И не упивайтесь вином, от которого бывает распутство; но исполняйтесь Духом,
                      (Еф.5:18)
                      5 ибо знайте, что никакой блудник, или нечистый, или любостяжатель, который есть идолослужитель, не имеет наследия в Царстве Христа и Бога.
                      (Еф.5:5)
                      15 А вне - псы и чародеи, и любодеи, и убийцы, и идолослужители, и всякий любящий и делающий неправду.
                      (Откр.22:15)
                      13 Как днем, будем вести себя благочинно, не [предаваясь] ни пированиям и пьянству, ни сладострастию и распутству, ни ссорам и зависти;
                      (Рим.13:13)
                      8 Боязливых же и неверных, и скверных и убийц, и любодеев и чародеев, и идолослужителей и всех лжецов участь в озере, горящем огнем и серою. Это смерть вторая.
                      (Откр.21:8)
                      Так что не нужен нам теперь закон в качестве определителя греха, мы уже имеем его в НЗ.

                      Чтоб человек был чист от соделанного греха, в период ветхого завета приносилась жертва животного, а в период нового завета, подчеркиваю - в период нового завета, а не по новому завету, молятся - Господи прости. Суть одна и та же, с той только разницей, что не приносится животная жертва.
                      Если вы соблюдаете закон и по закону согрешили, вы приносите в жертву животное чтобы очиститься?
                      Мы, новозаветные христиане, ни каких животных жертв не приносим за свой грех, так как за наши грехи была принесена одна жертва - Христос.

                      24 Ибо Христос вошел не в рукотворенное святилище, по образу истинного [устроенное], но в самое небо, чтобы предстать ныне за нас пред лице Божие,
                      25 и не для того, чтобы многократно приносить Себя, как первосвященник входит во святилище каждогодно с чужою кровью;
                      26 иначе надлежало бы Ему многократно страдать от начала мира; Он же однажды, к концу веков, явился для уничтожения греха жертвою Своею.
                      (Евр.9:24-26)

                      27 Который не имеет нужды ежедневно, как те первосвященники, приносить жертвы сперва за свои грехи, потом за грехи народа, ибо Он совершил это однажды, принеся в жертву Себя Самого.
                      28 Ибо закон поставляет первосвященниками человеков, имеющих немощи; а слово клятвенное, после закона, поставило Сына, на веки совершенного.

                      Вы верите, что если вы согрешите, Христос очистит ваш грех Своей жертвенной кровью и вам не придётся приносить в жертву животных?

                      По этому все, кто молится за свои грехи - Господи прости, все они еще в ветхом завете; а в новом завете не просят прощения у Бога за такие же соделанные поступки, ибо новый завет основан на том, что Бог оправдает верующего в Него, чего бы он не совершил. Я не привожу опять цитат, но если вы захотите увидеть основание моих слов на Писании, то скажите и я вам предоставлю.
                      Я вашу мысль понял, но всё же интересно как она выглядит в Писании.

                      Комментарий

                      • ДмитрийВладимир
                        Отключен

                        • 05 June 2019
                        • 20301

                        #1586
                        Сообщение от Уверовавший

                        Не понял, где тут про инстинкт написано? Водимые природой, это что ли? А что такое водимые природой? Когда дух животного покинет его тело, природа поведет животного на пастбище?
                        Вы вопросами задаётесь, перечитайте значит ещё раз.

                        Например.

                        Они, как бессловесные животные, водимые природою, рожденные на уловление и истребление, злословя то, чего не понимают, в растлении своем истребятся.
                        These people, however, are like irrational animals, mere creatures of instinct, born to be caught and killed. They slander what they do not understand, and when those creatures are destroyed, they also will be destroyed


                        А сии злословят то, чего не знают; что же по природе, как бессловесные животные, знают, тем растлевают себя.
                        But these people slander whatever they do not understand, and they are destroyed by those things that, like irrational animals, they know by instinct.

                        Комментарий

                        • Bogdan C
                          Участник
                          • 05 November 2020
                          • 173

                          #1587
                          Сообщение от Кадош
                          Естественно не слышали. Писания то Вы не читали...
                          Ой, профаны, как-же Вы достали....
                          Даже Лидинг больше Вас знает из Писания:

                          Чис.12:3 Моисей же был
                          человек кротчайший из всех
                          людей на земле.

                          Вам теперь остается только повозмущаться, на тему мол кроткий не станет писать о себе, что оно кроткий...
                          Как Вы предсказуемы...
                          Богдан, Вам бы учиться начать, а не показывать всем свое невежество....

                          Профан здесь это вы, причем полный! Идите дальше учить всякие умные глупости, если двадцати лет было мало. Ведь только так вы сами себе можете что-нибудь доказать и только так можете сами себя возвысить. Вы не Моисея здесь хвалите в каждом посте, вы сами себя хвалите, какой вы умный и начитанный.

                          Если вы за 20 лет не смогли прочитать в Торе, что человека обучает Бог, а не другой человек, то как вы вообще можете понять кто такой Моисей? Если Бог не даёт знание, то что вообще можно увидеть в этих буквах Торы?

                          Первое:

                          Слово "был" говорят только о умершем, к вашему сведению!
                          Теперь вам остаётся только доказать, что Моисей воскрес и своей рукой написал о себе, что он был самим кротким человеком на земле


                          Второе:

                          В отличии от лицемеров, ищущих своей славы и выпячивающих в каждом предложении свое Я, Моисей был пророком Бога и имел (и продолжает иметь!) славу от Бога. И в вашем лицемерном восхвалении человеческой славой (а именно самый-самый, что ни есть...) он абсолютно не нуждается.

                          Комментарий

                          • Bogdan C
                            Участник
                            • 05 November 2020
                            • 173

                            #1588
                            Сообщение от Уверовавший
                            Даже комментировать сие нет желания. "Пророки видели гадательно, и Христос не все знает"- нет слов комментировать эту глупость. Что такое пророчество и как оно работает ясно показывает Писание,- Исх.7:1 Но Господь сказал Моисею: смотри, Я поставил тебя Богом фараону, а Аарон, брат твой, будет твоим пророком: ты будешь говорить все, что Я повелю тебе, а Аарон, брат твой, будет говорить фараону,.... Вот показан принцип пророчества ,- Бог говорит человеку, а человек эти слова Божьи, народу; говорить что пророки видели неясно что говорят, равносильно обвинять Бога в невнятности Его слов к пророку.
                            Вы теряете нить разговора! Я ясно написал о пророчестве будущего, а не о том, что Моисей говорил фараону.

                            Читайте к примеру здесь:
                            Иер 28:9: "Если какой пророк предсказывал мир, то тогда только он признаваем был за пророка, которого истинно послал Господь, когда сбывалось слово того пророка."

                            Моисей говорил с фараоном и Аарон был его (Моисея) пророком, то есть ясно и четко излагал то, что передавал Моисею Господь. Это не пророчество, это прямая речь Господа!

                            Если бы Господь открыл Моисею будущее в том виде, в котором оно описано в Торе после смерти Моисея, то будьте уверены, Моисей бы ничего не утаил и позаботился бы о том, чтобы такие важные слова Господа были записаны в Торе.


                            Тут не слышать надо, а читать Писание,-И упрекали Мариам и Аарон Моисея за жену Ефиоплянку, которую он взял, - ибо он взял [за себя] Ефиоплянку, -
                            2 и сказали: одному ли Моисею говорил Господь? не говорил ли Он и нам? И услышал [сие] Господь.
                            3 Моисей же был человек кротчайший из всех людей на земле...
                            Сначала вы написали эту фразу от своего имени, как своё мнение, теперь же приводите цитату из Торы.

                            Это два разных мнения и между ними расстояние где-то 3500 лет.

                            Если взять цитату из Торы, то с мнением человека, написавшего ее я могу согласиться. Да, для современника Моисея он был "кротчайшим человеком на земле". А все от того, что он угождал людям. Они ему всё время ныли: то хлеба им дай, то мясо хотим, то воды дай... И вместо того, чтобы наказать непокорных, Моисей обращался к Богу и просил то одно, то другое. Поэтому написавший эти строки вполне прав - Моисей угождал людям.

                            Если же это ваше личное мнение, как моего современника, тогда могу вам, если желаете, рассказать про другого посланника Господа, про которого действительно можно сказать, как о самом кротком перед Богом человеке на земле.


                            Аарон и Мариам упрекали Моисея о жене Ефиоплянке, и Бог прогневаясь покрыл её проказой, Корей с сообществом восстал на Моисея и живым ушел в ад, а вы его обвиняете в ложной скромности.
                            Ошибаетесь в том, что я кого-то обвиняю. Для меня это выглядит так. Если несогласны - то назовите свою причину того, что Моше прятал образ Бога от других.

                            Если бы вы были в те времена, то и вас бы постигло что и их.
                            Конечно, конечно. Если бы, да кабы я тогда жил и если бы да кабы упрекал Моисея и если бы да кабы я был Мариам, то тогда бы меня постигла проказа А вы оказывается, немножко фантазер

                            Комментарий

                            • Кадош
                              ...по водам

                              • 08 April 2002
                              • 59747

                              #1589
                              Сообщение от Bogdan C
                              Профан здесь это вы, причем полный!
                              Ну, я-то доказал что Вы профан.
                              Поэтому мои слова не пустое сотрясание воздуха, а чистая правда.
                              А вот ваши слова - в стиле - "сам дурак"... только подчеркивают ваше невежество.
                              Богдан - начнитеуже учиться, ну недотягиваете Вы до здешнего уровня... ну хотя-бы раз Библию то прочитайте, умник.
                              Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
                              Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.

                              Комментарий

                              • Уверовавший
                                Ветеран

                                • 19 June 2011
                                • 11506

                                #1590
                                Сообщение от leading
                                Во-первых, Иисус говорил с подзаконным, а не с Его последователем христианином, чтобы он соблюдал заповеди из декалога, которые Иисус перенёс из закона в Своё новое учение.
                                Во-вторых, написано, что делами закона не оправдается и не спасётся ни один человек, а если кто пытается оправдаться законом, то жертва Христа напрасна.
                                16 однако же, узнав, что человек оправдывается не делами закона, а только верою в Иисуса Христа, и мы уверовали во Христа Иисуса, чтобы оправдаться верою во Христа, а не делами закона; ибо делами закона не оправдается никакая плоть.
                                (Гал.2:16)
                                21 Не отвергаю благодати Божией; а если законом оправдание, то Христос напрасно умер.
                                (Гал.2:21)

                                Если делами закона не сможет оправдаться перед Богом ни один человек, какой смысл его исполнять?
                                Какие дивиденды вы сможете извлечь от исполнения закона для своего спасения?
                                И исполняете ли вы его как должно исполнять?
                                Не понятно, к чему вы мне эти места приводите? Я и без вас знаю, что законом не оправдается человек пред Богом; но разговор то совсем о другом; разговор о том, что именно соблюдение заповедей данных через Моисея, человек приобретает вечную жизнь; не важно для Бога как человек их соблюдет, сам, или по благодати с помощью Божьей через веру во Христа. Если хотите, заповеди закона Моисея, это плоды дерева жизни, которые человек сначала ел в саду Эдемском, а потом, после согрешения, доступ к этому дереву и плодам был закрыт Богом, чтоб человек не вкусил и не стал жить вечно.

                                И так, где для новозаветных христиан сказано, что только через соблюдение Моисеева закон, они будут иметь жизнь вечную, а не через дела закона по Христовой благодати?
                                Вот - Если же хочешь войти в жизнь [вечную], соблюди заповеди. 18 Говорит Ему: какие? Иисус же сказал: не убивай; не прелюбодействуй; не кради; не лжесвидетельствуй; 19 почитай отца и мать; и: люби ближнего твоего, как самого себя. При этом напомню, это сказано Христом который есть - служитель нового завета, как говорит о Нем Писание. Еще сказано - Рим.10:5 Моисей пишет о праведности от закона: исполнивший его человек жив будет им. Заметьте, Моисей не произвел разделение людей ветхого завета и людей нового завета, а сказал просто - человек кто исполнит закон, тот будет жив им; вопрос другой - сможет ли человек исполнить закон или нет, но это не важно, главное то, что если исполнит, то жив будет им. Это сказано как тем поколениям, жившим в Ветхом завете, так и нам, живущим в период нового завета. Вот вам ответ на ваш вопрос.


                                Лично вы исполняете весь закон чтобы им спастись?
                                10 Кто соблюдает весь закон и согрешит в одном чем-нибудь, тот становится виновным во всем.
                                (Иак.2:10)
                                Разве у нас идет разговор о том как я его исполняю? По моему у нас разговор - дает ли исполнение закона жизнь вечную, или не дает; вот о чем у нас разговор а не о возможностях его исполнения.

                                Чем вы докажете, что лингвисты, которые также не редко ошибаются, или умышленно "ошибаются", игнорируя греческий подлинник, правильно перевели древнегреческое слово ιστανομεν, которое обозначает: ставить, поставить, помещать; стоять, вставать, становиться, но ни как не утверждать?
                                Переводчики игнорируют греческий подлинник? По моему вы плохо о них думаете; не стоит себя ставить выше и умнее переводчиков, мол вот я такой молодец, что ревностно отношусь к слову Божию не то что эти переводчики; вы к синодальному переводу как относитесь, как к слову Божию, или как к слову человеческому? Когда будете принимать решение как ответить самому себе на этот вопрос, то обратите внимание на аналог вашего отношения к переводу с отношением фарисеев ко Христу живших во времена Христа. 29 Мы знаем, что с Моисеем говорил Бог; Сего же не знаем, откуда Он. Прочтите эту историю о исцеленном человеке. Так точно и вы - я знаю что в подстрочнике говорится вот так, кто такие переводчики, я не знаю. Глупо думать, что Всемогущий Бог, который поправляет нас и в мыслях и в поступках, который имеет и жезл и посох чтоб пасти всех нас, допустил бы искаженный перевод к всеобщему чтению, зная что простые люди будут класть жизнь свою на каждое написанное слово, считая его Божьим.


                                По-вашему получается, что Павел противоречит сам себе.
                                Это по вашему пониманию истины так получается, а не по моему. Не путайте слова Павла, с вашим пониманием слов Павла.

                                И если вы считаете, что и я не правильно понимаю его слова, тогда ответьте на вопросы по этим текстам.
                                До какого времени был дан закон?
                                На всю оставшуюся вечность; или вы допускаете временность закона, когда будет снова возможность существовать греху и оставаться при этом ненаказанным?


                                Может ли христианин оправдаться перед Богом делами закона?
                                Христос говорил, что Он пришел исполнить закон; Он его исполнил; как по вашему, Христос смог оправдаться пред Богом исполнением закона?


                                Разве седьмая глава не есть часть Писания, чтобы её нельзя затрагивать? Кто так сказал, Павел?
                                Седьмая глава есть часть Писания, однако для тех кто не знает что такое закон, она не относится; как только люди познают что такое закон, седьмая глава послания будет для них актуальна; там же ясно сказано - говорю знающим закон; там не говорится что эта глава для новообращенных или невежд в законе, там сказано, что она для знающих закон.


                                Именно к подзаконным, которые знали закон и писал Павел, чтобы они умерли для закона и освободились от него как сделал это однажды он.
                                4 Так и вы, братия мои, умерли для закона телом Христовым, чтобы принадлежать другому, Воскресшему из мертвых, да приносим плод Богу.
                                5 Ибо, когда мы жили по плоти, тогда страсти греховные, [обнаруживаемые] законом, действовали в членах наших, чтобы приносить плод смерти;
                                6 но ныне, умерши для закона, которым были связаны, мы освободились от него, чтобы нам служить Богу в обновлении духа, а не по ветхой букве.
                                7 Что же скажем? Неужели [от] закона грех? Никак. Но я не иначе узнал грех, как посредством закона. Ибо я не понимал бы и пожелания, если бы закон не говорил: не пожелай.
                                (Рим.7:4-7)
                                Вот смотрите как вы сами себе противоречите: вы говорите, что Павел писал чтобы они умерли для закона как сделал это он, и тут же приводите его слова о них, что они УЖЕ умерли для закона - Так и вы, братия мои, умерли для закона телом Христовым, ... Вы определитесь, что хотел сказать Павел.



                                Как же Павел мог утверждать уничтоженный закон, для которого он и его братья умерли и который был дан только до пришествия Христа?
                                Ничего личного, но яркий представитель человека не знающего закон. Если от него дистанцировались, а беретесь трактовать то, чего не знаете ибо с законом дел не имели и не хотите, то как вы можете понять ответ на собственный вопрос, ведь для этого надобно как минимум знать что такое закон?

                                Закон показывал греховность человека только подзаконным, сейчас нам, христианам, не нужен закон, чтобы узнать что такое грех. Что такое грех мы узнаём теперь из НЗ. Также узнаём из него как его победить.
                                Напоминает вояк генералов диванных войск, которые знают о войне из кинофильмов.


                                Если вы соблюдаете закон и по закону согрешили, вы приносите в жертву животное чтобы очиститься?
                                Мы, новозаветные христиане, ни каких животных жертв не приносим за свой грех, так как за наши грехи была принесена одна жертва - Христос.
                                Что будет, если вы не будете говорить - Господи прости когда согрешите? Я это спрашиваю к тому, чтоб вам показать, что в период ветхого завета, за грех приносилась жертва животного, а сейчас говорится - Господи прости; это суть одного и того же явления - снять с себя вину за грех; это все по сути, всё тот же ветхий завет, ибо в новом завете не просят прощение, по причине понимания истины, что - за всё надобно благодарить Господа ибо такова о нас Его воля.


                                Я вашу мысль понял, но всё же интересно как она выглядит в Писании.
                                Вот как - 1Фесс.5:18 За все благодарите: ибо такова о вас воля Божия во Христе Иисусе. Теперь поясняю: все события и действия наши которые происходят в нашей жизни, входят в мысль слов Павла - за все благодарите, ибо такова о вас воля Божья. Эту же мысль говорит Бог через Иеремию; Бог говорит, что - Ибо [только] Я знаю намерения, какие имею о вас, говорит Господь, намерения во благо, а не на зло, чтобы дать вам будущность и надежду.Иер.29:11. Понимаете всю прелесть того, что никто не знает намерений Бога о человеке? Этих Божьих намерений не знает, ни сам человек, ни диавол, никто вообще, кроме Самого Бога, по этому, раз никому Божьи намерения о нас нам не известны, то и винить мы себя за проступки не можем, все что происходит с нами есть Его воля о нас.

                                - - - Добавлено - - -

                                Сообщение от ДмитрийВладимир
                                Вы вопросами задаётесь, перечитайте значит ещё раз.

                                Например.

                                Они, как бессловесные животные, водимые природою, рожденные на уловление и истребление, злословя то, чего не понимают, в растлении своем истребятся.
                                These people, however, are like irrational animals, mere creatures of instinct, born to be caught and killed. They slander what they do not understand, and when those creatures are destroyed, they also will be destroyed


                                А сии злословят то, чего не знают; что же по природе, как бессловесные животные, знают, тем растлевают себя.
                                But these people slander whatever they do not understand, and they are destroyed by those things that, like irrational animals, they know by instinct.
                                Ну так поясните, что такое инстинкт, на основании слова Божьего.
                                Золото испытывается в огне, а люди угодные Господу, в горниле уничижения. (Св.Писание)http://ujcgjlbblagoslovi.starbb.ru/

                                Комментарий

                                Обработка...