Кислый виноград
Свернуть
X
-
Бог мой! убереги мой язык от злословия и уста мои от лживых речей; перед теми, кто проклинает меня, пусть душа моя хранит молчание, и пусть душа моя повергается в прах пред каждым. Раскрой мое сердце для Торы твоей, и да устремится моя душа к исполнению твоих заповедей.Комментарий
-
Как я сказал? А как сказал Павел? И все поняли одинаково? Вот почему ты про младенца, чуть не умер.
И что у прорка написано? Посмотри вокруг грешат и есть живут долго и счастливо в этой жизни! У пророка говорится о наказании "карэт" отсечения души, то есть ее смерти.Нуу, это не я сказал, это у Пророка...
Вроде черным по белому написано! "Подобно преступлению Адама" То есть мы не согрешили преступлением Адама, а умираем за его преступления. Причем тут младенцы?Так а цель у тебя какая мне это доказывать? Вроде у Павла и так всё написано:
Рим.5:14 Однако же смерть царствовала от Адама до Моисея и над несогрешившими подобно преступлению Адама, который есть образ будущего...
Над несогрешившими, вероятнее всего, над младенцами...
С чего ты взял? Нет праведнее и совершеннее Б-га.Ну да, кто говорит...
Машиах достиг, Его избранные Святые, также шли Его путём совершенства...
То есть быть ему подобным! Чем человек более подобный Б-гу тем он ближе к Нему.Что в твоём понимании, быть как Б-г совершенным?
В моём понимании, в первую очередь, конечно же иметь Духа истины, настолько насколько это возможно, чтобы Он проявил через избранника, Свои качества любви и милосердия...
Без комментариев!У не избранных, нет никакого совершенства... только надежда, на милость Его...
Ты внимательней читай что там написано. Есть разница в смысле "оправдаться! и "будут оправданы". Перед Б-гом не оправдается никто и никогда. Вот например Павел пишет! :"потому что не слушатели закона праведны пред Богом, но исполнители закона оправданы будут," Оправдаться это сам себя, а оправданы это кем то.Ты знаешь, я прихожу к мнению, что эта праведность, которая от старания, (если понимать в уровне пшат) не совсем та, которой оправдываются для жизни вечной...
Эта праведность, народная (коллективная), для жизни на своей земле... то есть, народ старается исполнять, значит живёт на своей земле... не старается, значит галут...
Послание к Римлянам 2:13
Такого нет, и не было.С другой стороны, конечно есть и жизнь вечная по долгу воздаяния, если человек, ни разу не согрешил... такой человек, не лишается славы Б-жией...
Глупое суждение. Как все хитро вывернуто лукавым, и глотают это и уловляются в сети.Я вообще понимаю так, что без Его избрания, всё моё исполнение тщетно... то есть, оно будет в любом случае, не полным... в этом смысле, я вообще не заморачиваюсь о своих делах...
Нисколько.В этом же сердце, которое качает кровь? Может ты горячишься с комментарием?
Имел, но это пророчество принципиально другое по сравнению с пророками описанными в Писании.То есть, ты полагаешь, что никто из учеников Апостолов, из народов, не имел Даров пророчества?
Добрые дела нужны для всего и вся.Я считаю, что добрые дела нужны в первую очередь самим, кто их желает творить... для того, чтобы память была наполнена ими...
Возвращается на свою блевотину тот кто покаялся от своего греха, а потом спустя время опять начинает делать этот грех.Понимаешь? Если память будет наполнена дурными воспоминаниями, то такой человек, будет постоянно грешить в мыслях... он будет постоянно возвращаться к своим блевотинам...Последний раз редактировалось юри; 11 January 2021, 01:05 PM.Бог мой! убереги мой язык от злословия и уста мои от лживых речей; перед теми, кто проклинает меня, пусть душа моя хранит молчание, и пусть душа моя повергается в прах пред каждым. Раскрой мое сердце для Торы твоей, и да устремится моя душа к исполнению твоих заповедей.Комментарий
-
Привет! Долг долгу рознь. Согласен? Мы же не будем валить всё в одну кучу. Есть долг к семье, детям, близким, даже в работе, но когда это становится болезненным перекосом, то это скорее невроз, который мешает жить не только его обладателю, но и всем окружающим. Я очень даже понимаю что ты имеешь в виду, поскольку у меня большая семья, проектов около шести и везде я должен.
Я не об этом говорю, но долг по отношению к Богу имеет странную природу. Вчера слушал одного человека, он рассказал интересную историю про отношение евреев к Богу и сразу вспомнил наш с тобой разговор, вот послушай что он рассказал. В своё время он учился в Оксфорде, на каком-то богословском факультете, кажется библиистики, поскольку тема его учёбы была связана с изучением иудаизма и древнего иврита, то он сошёлся с раввинами и иудеями, которые учились на этом же факультете. За три года он более менее сблизился с ними и позволил себе задавать им откровенные вопросы. Тема коснулась отношения иудея к Всевышнему, на что ортодоксальный иудей в сердцах сказал, что если в его жизни идёт что-то не так, то у меня один ответ и при этом он показал кулак обращённый в небо.
Дальше больше! Я могу не соглашаться с Богом, злиться на Него, даже ругаться, но я не могу без Бога, я бываю против Него, но я с Ним! Мы, говорит иудей, очень устали от многовекового чувства долга! Вы знаете. что это такое постоянно жить с этим чувством? Это просто невыносимо! Мы стучимся в небеса , а ответа нет и что бы вам кто не говорил, но ответов нет, храма нет, а без храма нет иудаизма.
Как то раввина пригласили в одну из общин, чтобы он рассказал еврейский взгляд на Тору и поделился тем, чем бы смог поделиться с христианами. Он сначала не хотел, но потом с трудом согласился, это довольно известный рав из Иерусалима. Прочитав, в течении трёх дней, ознакомительную программу по иудаике, его приветливо проводили и в дверях пастырь общины очень осторожно задал вопрос - уважаемый, скажите, а вам это знакомство с нашей христианской общиной что-то дало? - на что он, помявшись, ответил: " Глядя на вас я вдруг почувствовал, что Бог нас любит!"
Согласитесь признание дорогого стоит! Задавленные многовековым чувством долга люди перестали чувствовать себя детьми божьими, но стали подобно роботам, у которых внутри набатом звучит слово долг, долг, долг, нужно отдавать, а нечем! Иом - Кипура нет, жертв нет, храма нет - тупик, а долг есть!
Тут кто хочешь умом двинется, так не будем себя загонять в такие неврозы! Я знаю с чем связаны подобные страхи долга. Они почти всегда являются причиной родительских чрезмерно строгих отношений к своим детям, когда родители не радуются маленьким успехам своих детей, но всё время говорят - ты должен, ты что слабак, ты же мужик, давай давай не расслабляйся и т.д.
Такой ребёнок вырастает и начинаются его мучения.... ладно, дальше не буду.
Комментарий
-
Шалом! Знаешь? Пришел с работы, поел. Нужно переодеться, начал раздеваться, но только начал и все встало, я встрял тут на форуме. Беседа интересная увлекает! Ладно мир тебе, я прочитал все что ты написал. Думаю над твоими словами. Напишу позже, хотя сразу понял проблему описанную тобой.Бог мой! убереги мой язык от злословия и уста мои от лживых речей; перед теми, кто проклинает меня, пусть душа моя хранит молчание, и пусть душа моя повергается в прах пред каждым. Раскрой мое сердце для Торы твоей, и да устремится моя душа к исполнению твоих заповедей.Комментарий
-
Вспомнил твои слова, твои вопросы. Вот ребенок задает вопросы! Он просто поражает своим взглядом, своими вопросами!
Бог мой! убереги мой язык от злословия и уста мои от лживых речей; перед теми, кто проклинает меня, пусть душа моя хранит молчание, и пусть душа моя повергается в прах пред каждым. Раскрой мое сердце для Торы твоей, и да устремится моя душа к исполнению твоих заповедей.Комментарий
-
Иногда с тобой очень легко говорить, сейчас очень трудно...)
Иер.31:30 но каждый будет умирать за свое собственное беззаконие; кто будет есть кислый виноград, у того на зубах и оскомина будет...И что у пророка написано?
То есть, не за грех Адама, а за своё собственное беззаконие...
Жить долго и счастливо, ещё не показатель... всё равно умрут, за свои собственные беззакония... (да и причин, почему люди могут жить долго, мы по сути не знаем, только предполагаем)...Посмотри, вокруг грешат и есть живут долго и счастливо в этой жизни!
Это, не по прямому смыслу... по прямому, прямо умрёшь за свои грехи...У пророка говорится о наказании "карэт" отсечения души, то есть ее смерти.
В первой части стиха, что написано?:Вроде черным по белому написано! "Подобно преступлению Адама" То есть мы не согрешили преступлением Адама, а умираем за его преступления. Причем тут младенцы?
Рим.5:14 Однако же смерть царствовала от Адама до Моисея и над несогрешившими подобно преступлению Адама, который есть образ будущего...
Кто такие несогрешившие?
Я разве утверждаю что есть?С чего ты взял? Нет праведнее и совершеннее Б-га.
Но, я то говорю, что без Его прямого избрания, на служение, это невозможно... это уже самовнушение...То есть быть ему подобным! Чем человек более подобный Б-гу тем он ближе к Нему.
Так я и читаю внимательно, беру во внимание весь контекст:Ты внимательней читай что там написано. Есть разница в смысле "оправдаться! и "будут оправданы".
Втор 6:20 Если спросит у тебя сын твой в последующее время, говоря: "что значат сии уставы, постановления и законы, которые заповедал вам Господь, Бог ваш?"
21 то скажи сыну твоему: "рабами были мы у фараона в Египте, но Господь [Бог] вывел нас из Египта рукою крепкою [и мышцею высокою],
22 и явил Господь [Бог] знамения и чудеса великие и казни над Египтом, над фараоном и над всем домом его [и над войском его] пред глазами нашими;
23 а нас вывел оттуда [Господь, Бог наш,] чтобы ввести нас и дать нам землю, которую [Господь, Бог наш,] клялся отцам нашим [дать нам];
24 и заповедал нам Господь исполнять все постановления сии, чтобы мы боялись Господа, Бога нашего, дабы хорошо было нам во все дни, дабы сохранить нашу жизнь, как и теперь;
25 и в сем будет наша праведность, если мы будем стараться исполнять все сии заповеди [закона] пред лицем Господа, Бога нашего, как Он заповедал нам"...
С Машиахом так произошло...Такого нет, и не было.
Да мне то что, хочешь заморачиваться и фантазировать, какую награду получишь за мнимые заслуги, дело твоё... я этим, не обольщаюсь...)Глупое суждение. Как все хитро вывернуто лукавым, и глотают это и уловляются в сети.
Аа, ну тогда думай, что в буквальном смысле обрезается сердце, уши, и т д...)Нисколько.
Это уже не важно, другое или не другое, важно, что они так же являлись носителями пророческого Духа...Имел, но это пророчество принципиально другое по сравнению с пророками описанными в Писании.
Я не говорю что не нужны... я говорю, что это хорошо в первую очередь для тех, кто их делает...Добрые дела нужны для всего и вся.
Так я об этом и говорю, только у меня возвращение на блевотину, сопряжено не только в дурных поступках, но и в дурных воспоминаниях...Возвращается на свою блевотину тот кто покаялся от своего греха, а потом спустя время опять начинает делать этот грех.Комментарий
-
Я включаю долг по отношению к Б-гу все долги. И это правильно и логично! Всем известное высказывание Иакова "Ибо Тот же, Кто сказал: «не прелюбодействуй», сказал и: «не убей»;" В, тут можно продолжить включая все! Есть два состояния или ты приближаешься к Б-гу или ты от Него удаляешься, каким образом? Совершая те или иные поступки, слова, сердечные намерения. Долг всегда возникает посредством взятых на себя обязательствам. Например! "Так и нас ныне подобное сему образу крещение, не плотской нечистоты омытие, но обещание Богу доброй совести"Привет! Долг долгу рознь. Согласен? Мы же не будем валить всё в одну кучу. Есть долг к семье, детям, близким, даже в работе, но когда это становится болезненным перекосом, то это скорее невроз, который мешает жить не только его обладателю, но и всем окружающим. Я очень даже понимаю что ты имеешь в виду, поскольку у меня большая семья, проектов около шести и везде я должен.
Я не об этом говорю, но долг по отношению к Богу имеет странную природу.
Поэтому выражение "валить все в кучу" не удачное высказывание, и даже преступное. Есть куча, а есть порядок!
Давайте определим кто рассказывает и какое он имеет отношение к пониманию объективной действительности, я думаю никакой. Христианство всегда видит в Иудеях что то ущербное, а у себя что то похвальное. Такое поведение человека это греховная норма сегодняшнего дня, да и не только сегодняшнего. Человек в большинстве видит недостатки не свои , а чужие. В себе он видит доброе и позитивное. Так происходит и между странами которые имеют враждующие отношения! Посмотрите что говорят сми они выискивают свои достоинства и позитивное, а свои недостатки и ущербность скрывают. В то же время в других странах которые относятся мягко говоря не дружелюбно выискивают их недостатки и ущербность. Оппонент делает тоже самое. Так же поступают и религии друг с другом, например Христианство и Иудаизм, хотя я с моим взглядом наблюдаю что в Иудаизме этого почти не заметно, потому что у них свои проблемы которые они стараются решать. У всех есть недостатки и достоинства, преимущество. На мой взгляд у христианства нет понимания греха, что хорошо, а что плохо, но у них есть жертва которую они могут использовать для очищения своих грехов. Но жертва применяется только когда каешься от своего греха, если же человек на зло говорит добро, а на добро говорит зло, то грехи остаются не узнанными, они остаются, а как можно покается не осознавая свои грехи? Никак нельзя! Соответственно жертва остается не использованной. У Иудеев есть понимания что такое грех который узнается посредством закона (Торы). Они знают волю Б-га лучше научаясь из закона (Торы)! Но у них нет жертвы! И все же У Иудеев больше преимуществ чем у христиан с их ущербностью. Другое дело Если христианин примет Тору и учится и узнает свои недостатки, грехи посредством закона (Торы), и старается исправить свои поступки в свете Торы, то он непременно имеет преимущество перед всеми в пути по которому он идет. Таковы были первые ученики Христа!Вчера слушал одного человека, он рассказал интересную историю про отношение евреев к Богу и сразу вспомнил наш с тобой разговор, вот послушай что он рассказал. В своё время он учился в Оксфорде, на каком-то богословском факультете, кажется библиистики, поскольку тема его учёбы была связана с изучением иудаизма и древнего иврита, то он сошёлся с раввинами и иудеями, которые учились на этом же факультете. За три года он более менее сблизился с ними и позволил себе задавать им откровенные вопросы. Тема коснулась отношения иудея к Всевышнему, на что ортодоксальный иудей в сердцах сказал, что если в его жизни идёт что-то не так, то у меня один ответ и при этом он показал кулак обращённый в небо.
Да интересно он имел ввиду говоря нас , нас евреев, или всех нас евреев, или всех людей? Наглядно показано в этом рассказе отношение рассказывающего к христианству как представителя христианства к Иудею. Типа они такие бяки , а мы такие хорошие. По этому рассказу и складывается у многих представление об Иудеях. А когда Иудеи заходят в православный храм, то видя иконы у них складывается понимание кто такие христиане! Печально на это все смотреть!Дальше больше! Я могу не соглашаться с Богом, злиться на Него, даже ругаться, но я не могу без Бога, я бываю против Него, но я с Ним! Мы, говорит иудей, очень устали от многовекового чувства долга! Вы знаете. что это такое постоянно жить с этим чувством? Это просто невыносимо! Мы стучимся в небеса , а ответа нет и что бы вам кто не говорил, но ответов нет, храма нет, а без храма нет иудаизма.
Как то раввина пригласили в одну из общин, чтобы он рассказал еврейский взгляд на Тору и поделился тем, чем бы смог поделиться с христианами. Он сначала не хотел, но потом с трудом согласился, это довольно известный рав из Иерусалима. Прочитав, в течении трёх дней, ознакомительную программу по иудаике, его приветливо проводили и в дверях пастырь общины очень осторожно задал вопрос - уважаемый, скажите, а вам это знакомство с нашей христианской общиной что-то дало? - на что он, помявшись, ответил: " Глядя на вас я вдруг почувствовал, что Бог нас любит!"
Раб он всегда должен! Отношение Господин и раб были всегда. Если посмотреть на многовековые отношения людей как господин и раб, то Господин он не может называться господином если у него нет хотя бы одного раба. И раб не может называться рабом если у него нет господина. Нет у человека состояние когда он не раб! У человека есть свобода выбора выбрать себе Господина которому он будет служить. Освободившись от одного Господина мы приобретаем себе другого Господина. Неужели вы не знаете, что кому вы отдаёте себя в рабы для послушания, того вы и рабы, кому повинуетесь, или рабы греха к смерти, или послушания к праведности?Согласитесь признание дорогого стоит! Задавленные многовековым чувством долга люди перестали чувствовать себя детьми божьими, но стали подобно роботам, у которых внутри набатом звучит слово долг, долг, долг, нужно отдавать, а нечем! Иом - Кипура нет, жертв нет, храма нет - тупик, а долг есть! Тут кто хочешь умом двинется, так не будем себя загонять в такие неврозы!
Ибо, когда вы были рабами греха, тогда были свободны от праведности.
То есть язычники христиане радуются что не имеют тех долгов, того рабства, но не имея этих долгов перед Б-гом имеют другие долги, долги греха. Чему радоваться то что Б-г не твой Господь? Долги они есть у всех! Но какого рода эти долги? И так факт долгов остается фактом! А вот отношения к долгам это иное восприятие действительности.Давайте я переверну ваши слова! Родители все время говорят: ты ничего не должен, ты что силач, ты же не мужик, давай давай расслабляйся итд. То есть таким противоположным увещеванием родители делают безвольного хлюпика.Я знаю с чем связаны подобные страхи долга. Они почти всегда являются причиной родительских чрезмерно строгих отношений к своим детям, когда родители не радуются маленьким успехам своих детей, но всё время говорят - ты должен, ты что слабак, ты же мужик, давай давай не расслабляйся и т.д.
Такой ребёнок вырастает и начинаются его мучения.... ладно, дальше не буду.Бог мой! убереги мой язык от злословия и уста мои от лживых речей; перед теми, кто проклинает меня, пусть душа моя хранит молчание, и пусть душа моя повергается в прах пред каждым. Раскрой мое сердце для Торы твоей, и да устремится моя душа к исполнению твоих заповедей.Комментарий
-
Тут у каждого свои взаимоотношения с Богом.Я включаю долг по отношению к Б-гу все долги. И это правильно и логично! Всем известное высказывание Иакова "Ибо Тот же, Кто сказал: «не прелюбодействуй», сказал и: «не убей»;" В, тут можно продолжить включая все! Есть два состояния или ты приближаешься к Б-гу или ты от Него удаляешься, каким образом? Совершая те или иные поступки, слова, сердечные намерения. Долг всегда возникает посредством взятых на себя обязательствам. Например! "Так и нас ныне подобное сему образу крещение, не плотской нечистоты омытие, но обещание Богу доброй совести"
Поэтому выражение "валить все в кучу" не удачное высказывание, и даже преступное. Есть куча, а есть порядок!
Почти согласен!На мой взгляд у христианства нет понимания греха, что хорошо, а что плохо, но у них есть жертва которую они могут использовать для очищения своих грехов. Но жертва применяется только когда каешься от своего греха, если же человек на зло говорит добро, а на добро говорит зло, то грехи остаются не узнанными, они остаются, а как можно покается не осознавая свои грехи? Никак нельзя! Соответственно жертва остается не использованной. У Иудеев есть понимания что такое грех который узнается посредством закона (Торы). Они знают волю Б-га лучше научаясь из закона (Торы)! Но у них нет жертвы! И все же У Иудеев больше преимуществ чем у христиан с их ущербностью. Другое дело Если христианин примет Тору и учится и узнает свои недостатки, грехи посредством закона (Торы), и старается исправить свои поступки в свете Торы, то он непременно имеет преимущество перед всеми в пути по которому он идет. Таковы были первые ученики Христа!
Он имел в виду всех людей.Да интересно он имел ввиду говоря нас , нас евреев, или всех нас евреев, или всех людей?
На мой взгляд Вы очень строги.Наглядно показано в этом рассказе отношение рассказывающего к христианству как представителя христианства к Иудею. Типа они такие бяки , а мы такие хорошие. По этому рассказу и складывается у многих представление об Иудеях. А когда Иудеи заходят в православный храм, то видя иконы у них складывается понимание кто такие христиане! Печально на это все смотреть!
Раб он всегда должен! Отношение Господин и раб были всегда. Если посмотреть на многовековые отношения людей как господин и раб, то Господин он не может называться господином если у него нет хотя бы одного раба. И раб не может называться рабом если у него нет господина. Нет у человека состояние когда он не раб! У человека есть свобода выбора выбрать себе Господина которому он будет служить. Освободившись от одного Господина мы приобретаем себе другого Господина. Неужели вы не знаете, что кому вы отдаёте себя в рабы для послушания, того вы и рабы, кому повинуетесь, или рабы греха к смерти, или послушания к праведности? Ибо, когда вы были рабами греха, тогда были свободны от праведности.
По моему Вы склонны прибиваться к крайним позициям, у меня другой взгляд.То есть язычники христиане радуются что не имеют тех долгов, того рабства, но не имея этих долгов перед Б-гом имеют другие долги, долги греха. Чему радоваться то что Б-г не твой Господь? Долги они есть у всех! Но какого рода эти долги? И так факт долгов остается фактом! А вот отношения к долгам это иное восприятие действительности. Давайте я переверну ваши слова! Родители все время говорят: ты ничего не должен, ты что силач, ты же не мужик, давай давай расслабляйся итд. То есть таким противоположным увещеванием родители делают безвольного хлюпика.Комментарий
-
Кому сейчас легко?
А вы жонглёр! Вы не заметили разницу в смысле о чем говорит один пророк и другой? Иеремия предвозвещает будущее, и причем отдаленное, он заканчивает о том времени такими словами: Вот, наступают дни, говорит Господь, когда город устроен будет во славу Господа от башни Анамеила до ворот угольных, и землемерная вервь пойдёт далее, прямо до холма Гарива и обойдет Гоаф.Иер.31:30 но каждый будет умирать за свое собственное беззаконие; кто будет есть кислый виноград, у того на зубах и оскомина будет...
То есть, не за грех Адама, а за своё собственное беззаконие...
И вся долина трупов и пепла, и все поле до потока Кедрона, до угла конских ворот к востоку, будет святынею Господа; не разрушится и не распадётся вовеки.
Что то подобное но более подробно описывает Иезекииль в конце самом в книге. То есть тут так сказано что сейчас так, а будет все по другому в том числе и по кислому винограду! Иезекииль же говорит (вернее Б-г через пророка) в настоящем времени. И там говорится о том что душа умрет. Реальность же такова, и это факт, что пророк говорит: Отцы наши грешили: их уже нет, а мы несем наказание за беззакония их Это сейчас так, но предвозвещает пророк что будет все по другому: "но каждый будет умирать за свое собственное беззаконие; кто будет есть кислый виноград, у того на зубах и оскомина будет..."
Тут разницы нет, все умирают как праведные так и беззаконные по причине смертности (наказание смертью)приобретенной Адамом и переданной нам по наследству!Жить долго и счастливо, ещё не показатель... всё равно умрут, за свои собственные беззакония... (да и причин, почему люди могут жить долго, мы по сути не знаем, только предполагаем)...
Если все так то как согрешил так и умирал бы человек тут же, но беззаконные живут долго и счастливо. Соответственно не об этой смерти говорится. Прямо по суду человеческому умертвляли за преступлению, но тут говорится о суде Б-га!Это, не по прямому смыслу... по прямому, прямо умрёшь за свои грехи...
Написано же "не согрешившие подобно Адаму", то есть смерть царствовала над теми которым не дана была возможность как Адаму. То есть дать заповедь и сказать не ешь, а то смертью умрешь. Нет возможности родится бессмертным как Адам. Поэтому пример сказан такой: Как в Адаме все умирают (независимо от его собственных грехов) так и во Христе все оживут (независимо от своих заслуг)В первой части стиха, что написано?:
Рим.5:14 Однако же смерть царствовала от Адама до Моисея и над несогрешившими подобно преступлению Адама, который есть образ будущего...
Кто такие не согрешившие?
Так это тоже самовнушение так думать! Мало кто знает как там Б-г кого избрал, а кого нет, это не наше дело, мы на это никак повлиять не можем. Пусть Б-г делает свое дело, а мы должны делать то что нам открыто и как нам понятно. Да и открывается потому что от нас этого хотят, вот и открывают информацию.Но, я то говорю, что без Его прямого избрания, на служение, это невозможно... это уже самовнушение...
Я тебе говорил о посланиях Павла и в чем разнится "оправдаться" от "будут оправданы".Так я и читаю внимательно, беру во внимание весь контекст:
Втор 6:20 Если спросит у тебя сын твой в последующее время, говоря: "что значат сии уставы, постановления и законы, которые заповедал вам Господь, Бог ваш?"
21 то скажи сыну твоему: "рабами были мы у фараона в Египте, но Господь [Бог] вывел нас из Египта рукою крепкою [и мышцею высокою],
22 и явил Господь [Бог] знамения и чудеса великие и казни над Египтом, над фараоном и над всем домом его [и над войском его] пред глазами нашими;
23 а нас вывел оттуда [Господь, Бог наш,] чтобы ввести нас и дать нам землю, которую [Господь, Бог наш,] клялся отцам нашим [дать нам];
24 и заповедал нам Господь исполнять все постановления сии, чтобы мы боялись Господа, Бога нашего, дабы хорошо было нам во все дни, дабы сохранить нашу жизнь, как и теперь;
25 и в сем будет наша праведность, если мы будем стараться исполнять все сии заповеди [закона] пред лицем Господа, Бога нашего, как Он заповедал нам"...
Это исключение из общего правила.С Машиахом так произошло...
Это суждение не верно. Так как оно подобно суждению Садукеев, которые по сути отрицали воздаяние. Есть воздаяние как за добрые поступки так и за злые. Ты же по сути говоришь что за беззаконие есть воздаяние а за добрые поступки нет!Да мне то что, хочешь заморачиваться и фантазировать, какую награду получишь за мнимые заслуги, дело твоё... я этим, не обольщаюсь...)Бог мой! убереги мой язык от злословия и уста мои от лживых речей; перед теми, кто проклинает меня, пусть душа моя хранит молчание, и пусть душа моя повергается в прах пред каждым. Раскрой мое сердце для Торы твоей, и да устремится моя душа к исполнению твоих заповедей.Комментарий
-
Да у всех есть взаимоотношения, у всех качество этих взаимоотношений разное.
Возможно!Он имел в виду всех людей.
Нужно смотреть реальности в глаза, а не тешиться чем то желаемым.На мой взгляд Вы очень строги.
Это называется максимализм! Если желаешь и стремишься сделать на все 100, то может и не получится на все сто, но по крайней мере на 80-90 может и получиться, но если скажешь и на 80 пойдет, то получиться только на 50!По моему Вы склонны прибиваться к крайним позициям, у меня другой взгляд.Бог мой! убереги мой язык от злословия и уста мои от лживых речей; перед теми, кто проклинает меня, пусть душа моя хранит молчание, и пусть душа моя повергается в прах пред каждым. Раскрой мое сердце для Торы твоей, и да устремится моя душа к исполнению твоих заповедей.Комментарий
-
У психологии и психоанализа другое видение этого качества.
Максимализм (лат. наибольший) отрицательное нравственное качество личности, проявляющееся в крайней требовательности к другим людям, чрезмерно строгом суждении и осуждении, доведение своих идеалов до высшей степени качества. Максимализм особенно присущ юношескому возрасту (юношеский максимализм), резко и безапелляционно судящему о поступках и жизни взрослых людей, родителей прежде всего. Отсутствие личного опыта, особенно опыта потерь, оптимизм, идеализация жизни не позволяют юношеству быть снисходительным к слабостям других людей. Максимализм это также гипертрофированная принципиальность, жесткость, неуступчивость, неумение понимать другого человека.
Перфекционизм стремление следовать высоким стандартам деятельности, самостоятельно выдвигать требования к личности и активности. Как правило, эти требования чрезмерно высокие, а сам человек убежден в возможности достижения лучшего, идеального. Притом не просто убежден в возможности достижения лучшего, но и считает, что он обязан достигать лучшего.
Термин «перфекционизм» происходит от латинского perfectus, что дословно переводится как «абсолютное совершенство». Совершенство становится целью жизнедеятельности человека.Комментарий
-
Да вы правы! Крайняя позиция, пусть будет! Как сказал Машиах? Будьте совершены как Отец ваш небесный. Тоже крайний пример!У психологии и психоанализа другое видение этого качества.
Максимализм (лат. наибольший) отрицательное нравственное качество личности, проявляющееся в крайней требовательности к другим людям, чрезмерно строгом суждении и осуждении, доведение своих идеалов до высшей степени качества. Максимализм особенно присущ юношескому возрасту (юношеский максимализм), резко и безапелляционно судящему о поступках и жизни взрослых людей, родителей прежде всего. Отсутствие личного опыта, особенно опыта потерь, оптимизм, идеализация жизни не позволяют юношеству быть снисходительным к слабостям других людей. Максимализм это также гипертрофированная принципиальность, жесткость, неуступчивость, неумение понимать другого человека.
Перфекционизм стремление следовать высоким стандартам деятельности, самостоятельно выдвигать требования к личности и активности. Как правило, эти требования чрезмерно высокие, а сам человек убежден в возможности достижения лучшего, идеального. Притом не просто убежден в возможности достижения лучшего, но и считает, что он обязан достигать лучшего.
Термин «перфекционизм» происходит от латинского perfectus, что дословно переводится как «абсолютное совершенство». Совершенство становится целью жизнедеятельности человека.Бог мой! убереги мой язык от злословия и уста мои от лживых речей; перед теми, кто проклинает меня, пусть душа моя хранит молчание, и пусть душа моя повергается в прах пред каждым. Раскрой мое сердце для Торы твоей, и да устремится моя душа к исполнению твоих заповедей.Комментарий
-
Привет! Посмотрел на греческом эту фразу в Евангелии от Матфея и увидел не совсем понятный Синодальный перевод как совершенны. Вы ведь знаете. сколько копий сломано по этому поводу, как понимать совершенство, которое нам предложено. Слово телиос может быть как "законченный", так и "непорочность". Понятие как "совершенство" нет в греческом. Этимологию слова совершенный я сейчас приводить не буду, хотя она очень неоднозначна в современном понимании.
Быть законченным человек не может, как негодяем, так и в Боге (плоть не даст), а вот быть непорочным вполне, думаю именно это имел ввиду Иешуа.
Я Вас не критикую, поймите меня правильно.
Комментарий
-
Может, это ты жонглёр? Тебе даёшь цитату, а ты мне хочешь заменить её, своей интерпретацией...
На мой взгляд, ты неверно интерпретируешь слова Пророка...Вы не заметили разницу в смысле о чем говорит один пророк и другой?
Иеремия предвозвещает будущее, и причем отдаленное,
У меня другое мнение:он заканчивает о том времени такими словами:
Иер 31:38-39-40
Читать нужно вот от сюда и до сюда:
Иер 31:27 Вот, наступают дни, говорит Господь, когда Я засею дом Израилев и дом Иудин семенем человека и семенем скота.
28 И как Я наблюдал за ними, искореняя и сокрушая, и разрушая и погубляя, и повреждая, так буду наблюдать за ними, созидая и насаждая, говорит Господь.
29 В те дни уже не будут говорить: "отцы ели кислый виноград, а у детей на зубах оскомина",
30 но каждый будет умирать за свое собственное беззаконие; кто будет есть кислый виноград, у того на зубах и оскомина будет...
(О каком историческом периоде народа, тут идёт речь? Я считаю, что это период сразу после Вавилонского плена, и до прихода Машиаха... в этот период, народ Израилев достаточно расплодился, как в земле Израиля, так и за её пределами...)
То есть, с прямыми словами ты не согласен, что люди умирают в первую очередь, за свои беззакония?Что то подобное но более подробно описывает Иезекииль в конце самом в книге. То есть тут так сказано что сейчас так, а будет все по другому в том числе и по кислому винограду! Иезекииль же говорит (вернее Б-г через пророка) в настоящем времени. И там говорится о том что душа умрет. Реальность же такова, и это факт, что пророк говорит:
Отцы наши грешили: их уже нет, а мы несем наказание за беззакония их...
Это сейчас так, но предвозвещает пророк что будет все по другому: "но каждый будет умирать за свое собственное беззаконие; кто будет есть кислый виноград, у того на зубах и оскомина будет..."
Ты уверен, что люди умирают не за свои беззакония, а только потому, что они смертны...Тут разницы нет, все умирают как праведные так и беззаконные по причине смертности (наказание смертью)приобретенной Адамом и переданной нам по наследству!
То что каждого могут взвесить на весах, по небесному суду, и вынести смертный приговор (или проявить милость) в любое время, ты с этим не согласен...
А милость Его, у тебя, куда делась?Если все так то как согрешил так и умирал бы человек тут же,
По милости Его... ведь мы же, не учитываем многих факторов, а Он видит всё...но беззаконные живут долго и счастливо.
Есть ещё и такие слова:
Ис.57:1 Праведник умирает, и никто не принимает этого к сердцу; и мужи благочестивые восхищаются от земли, и никто не помыслит, что праведник восхищается от зла...
Я говорю о том и о другом...Соответственно не об этой смерти говорится. Прямо по суду человеческому умертвляли за преступлению, но тут говорится о суде Б-га!
Комментарий неудобоваримый...Написано же "не согрешившие подобно Адаму", то есть смерть царствовала над теми которым не дана была возможность как Адаму. То есть дать заповедь и сказать не ешь, а то смертью умрешь. Нет возможности родится бессмертным как Адам. Поэтому пример сказан такой: Как в Адаме все умирают (независимо от его собственных грехов) так и во Христе все оживут (независимо от своих заслуг)
Какое же это самовнушение?Так это тоже самовнушение так думать!
Это как я увижу например соседа, в скафандре, на улице, и он начнёт мне доказывать что он космонавт... я ему скажу, что он внушил себе это, а на самом деле, он работник мясокомбината...
Я прекрасно знаю... Писание даёт по этому поводу, исчерпывающие объяснения...Мало кто знает как там Б-г кого избрал, а кого нет, это не наше дело, мы на это никак повлиять не можем.
В Торе больше нет ничего, о праведности, через старание... мы по моему и говорили об этом...Я тебе говорил о посланиях Павла и в чем разнится "оправдаться" от "будут оправданы".
Значит, имеет место быть...Это исключение из общего правила.
В твоём понимании...Это суждение не верно.
Я же, не отрицаю воздаяния, а только предупреждаю, не мечтать о себе...Так как оно подобно суждению Садукеев, которые по сути отрицали воздаяние.
Какое воздаяние за добрые поступки?Есть воздаяние как за добрые поступки так и за злые.
Потому что, добрые поступки угодные Ему, совершаются не за воздаяние, а из за любви...Ты же по сути говоришь что за беззаконие есть воздаяние а за добрые поступки нет!Комментарий


Комментарий