И было ко мне слово Господне:
зачем вы употребляете в земле Израилевой эту пословицу, говоря: «отцы ели кислый виноград, а у детей на зубах оскомина»? Живу Я! говорит Господь Бог, не будут вперед говорить пословицу эту в Израиле.
Ибо вот, все души Мои: как душа отца, так и душа сына Мои: душа согрешающая, та умрёт.
Существует два противоположных мнения. Первое что дети несут за отцов своих то ли благословения то ли проклятья. Я Господь, Бог твой, Бог ревнитель, наказывающий детей за вину отцов до третьего и четвертого рода, ненавидящих Меня, и творящий милость до тысячи родов любящим Меня и соблюдающим заповеди Мои.
Исход 20 глава. Второе мнение что согласно пророку Иезекииля каждый несет вину только за свои грехи. Итак как разрешить такие противоречащие мнения и места писания? Есть подтверждающие места писания когда сам человек наказывался за свои грехи, так и когда за вину отцов несли наказание дети. Так и пророк Иеремия говорит: Отцы наши грешили: их уже нет, а мы несем наказание за беззакония их.
Плач Иеремии 5 глава.
Хотя с начала бытия есть множество примеров. И первый это Адам который согрешил и таким образом наказание "Смертью умрешь" перешло во все последующие поколения. Потом сыновья Ноя каждый получил от отца своего! Кнаану сказано что он то есть потомство будет рабом. Так потомки Кнаана получали плоды Кнаана, а потомки Сима получили благословения и от Сима произошел Авраам. И так далее.
зачем вы употребляете в земле Израилевой эту пословицу, говоря: «отцы ели кислый виноград, а у детей на зубах оскомина»? Живу Я! говорит Господь Бог, не будут вперед говорить пословицу эту в Израиле.
Ибо вот, все души Мои: как душа отца, так и душа сына Мои: душа согрешающая, та умрёт.
Существует два противоположных мнения. Первое что дети несут за отцов своих то ли благословения то ли проклятья. Я Господь, Бог твой, Бог ревнитель, наказывающий детей за вину отцов до третьего и четвертого рода, ненавидящих Меня, и творящий милость до тысячи родов любящим Меня и соблюдающим заповеди Мои.
Исход 20 глава. Второе мнение что согласно пророку Иезекииля каждый несет вину только за свои грехи. Итак как разрешить такие противоречащие мнения и места писания? Есть подтверждающие места писания когда сам человек наказывался за свои грехи, так и когда за вину отцов несли наказание дети. Так и пророк Иеремия говорит: Отцы наши грешили: их уже нет, а мы несем наказание за беззакония их.
Плач Иеремии 5 глава.
Хотя с начала бытия есть множество примеров. И первый это Адам который согрешил и таким образом наказание "Смертью умрешь" перешло во все последующие поколения. Потом сыновья Ноя каждый получил от отца своего! Кнаану сказано что он то есть потомство будет рабом. Так потомки Кнаана получали плоды Кнаана, а потомки Сима получили благословения и от Сима произошел Авраам. И так далее.
Комментарий