Кислый виноград
Свернуть
X
-
Мы же видим что все умирают и праведники и грешники. Наказание смертью касается всех не зависимо от того грешили или нет, много или мало. Это наказание получил Адам и передал его всем своим потомкам как наследство. Наши собственные грехи и грехи отцов могут ускорять этот процесс. Так же и праведность может отодвигать этот процесс. ТОлько Б-гу известны планы насчет каждого человека и для какой цели он живет, тут много но и много совокупности целей.
Конечно я так не понимаю! Воздаяние никуда не денется! Нам предоставлена возможность судить себя самого самому, и если мы этой возможностью не воспользуемся нас судит Б-г. Воздаяние существует тут на земле, как за добро так и за зло, но это воздаяние не абсолютно. После смерти будет так же воздаяние. Так что праведники получают воздаяние тут, за зло полное, за добро некий процент, подобно проценту в банке от общей суммы вложений. В точности наоборот происходит с грешником.Мы тут с тобою, по разному понимаем, во что в мире грядущем, переформатируются добрые дела, сделанные здесь, на земле...
Ты понимаешь так, что за эти дела (а по сути заслуги), человеку полагается какая то небесная награда...
Я понимаю, что добрые дела, это всего лишь, вложения в небесный банк, и чем больше вложения, тем человек будет богаче в духовном смысле естессно, в мире грядущем...
Но, для того, чтобы воспользоваться своими собственными вложениями, нужно ещё быть помилованным Им, и получить Дар вечной жизни, и оправдание от всех грехов... а это, только по милости Его...
Не правильный вывод! В зачатии человека участвуют трое! Отец, мать и Б-г. Поэтому в том что человек родился в племени людоедов виноваты родители людоеды, они же так же родились в этом племени язычниками людоедами. И так последовательно к корням если придем, то можно увидеть изначально виновника предка в своем извращении Б-жего замысла. Иеремия же родился от семени Авраама, Ицхака, Иакова, Левия, Арона итд. Семя его святое, и из этого семени и выбрал Б-г Иеремию, а не из семени людоедов! Соответственно за заслуги Авраама, Ицхака, Иакова, Левия, Арона итд Иеремия родился по избранию Б-га пророком.В таком случае, ты перекладываешь некоторую вину, на Него... мол, по Твоей милости, я родился в племени язычников людоедов, и ничего не знал о Тебе... потому, нет никакой моей вины, что я язычник людоед...
Вот, читай:
Иер.1:5 прежде нежели Я образовал тебя во чреве, Я познал тебя, и прежде нежели ты вышел из утробы, Я освятил тебя: пророком для народов поставил тебя...
Прошлое влияет на будущее. Яблочко от яблони, соответственно семя яблока имеет свой потенциал к росту подобно яблони. Так и будущие поступки сына людоеда формируются и предопределены семенем людоеда язычника, и среды в которой он растёт, а растёт он в среде родителей людоедов, это как правило. Но во всяком правиле есть исключения конечно же. Поэтому количество спасенных язычников подобно количеству исключений от общего правила. Правило это очень много, а исключения это очень мало.Я по другому мыслю... будущие поступки человека, и его выбор, определили его формирование и рождение и всё остальное...
Будущее, определило его начало...
Что значит даром? Даром никто ничего не получает, все дается в долг и в тетрадь долгов записываются все долги. А за долги надо платить!Что значит, от суда никуда не уйдёшь? То есть, человек получил оправдание даром, но всё равно будет судим?Последний раз редактировалось юри; 09 January 2021, 06:47 AM.Бог мой! убереги мой язык от злословия и уста мои от лживых речей; перед теми, кто проклинает меня, пусть душа моя хранит молчание, и пусть душа моя повергается в прах пред каждым. Раскрой мое сердце для Торы твоей, и да устремится моя душа к исполнению твоих заповедей.Комментарий
-
Читая библию от начала только слепой может сказать что человек не несет за грехи своих отцов и дедов итд. То есть Иеремия черным по белому сказал :Отцы наши грешили: их уже нет, а мы несем наказание за беззакония их., а вы начинаете подгонять под некое понимание. Несомненно человек несет за свои грехи тоже, я это не отрицаю. А хочу сказать то человек несет как за себя так и за отцов, а не только за себя. И еще передает свои грехи по наследству от которых страдают его дети.Здесь как раз напоминание Богу, что, Он сказал сын не несет ответственность за отца. Отцы наши уже давно умерли, а мы все ещё несем наказание. Так мы думали, а на самом деле, - несли наказание за свои собственные грехи.
Точно так же, как христиане сегодня думают, что мы, до сих пор несем наказание за тех, кто отправил Йешуа/Иисуса на смерть. Хотя Бог сказал, наказание до 3-4го рода, ненавидящих Меня, а если сын праведник, то вообще не несет наказание отцов.
Но христианам до фонаря что сказал Бог, они думают, что Бог живёт их умом...Бог мой! убереги мой язык от злословия и уста мои от лживых речей; перед теми, кто проклинает меня, пусть душа моя хранит молчание, и пусть душа моя повергается в прах пред каждым. Раскрой мое сердце для Торы твоей, и да устремится моя душа к исполнению твоих заповедей.Комментарий
-
Юрий привет! Это на столько спорный тезис, что просится на целую тему, причём очень глубокую. Извините за откровенность, но я усматриваю в Вашем выражении плоды увлечения иудаизмом без оглядки на Иешуа Машиаха! Именно так преподносит отношения со Всевышним иудаизм, здесь всё логично и правильно, но в этих рассуждениях нет Мессии, есть сухая статистика и формальные холодные отношения с Богом, что фарисеи и демонстрировали почти 2000 лет назад Христу. Но вот же, есть другие слова из Торы пришедшей во плоти Римл.3.
По Божьей благодати, незаслуженно, всем дарован статус праведников перед Ним, благодаря поступку, искупающему нас от нашего порабощения греху, совершённому Мессией Йешуа.
По Божьей благодати, незаслуженно, всем, кто продолжает быть верным и доверять (в том смысле, как это раскрывает ст. 22), дарован статус праведников перед Ним (Богом), благодаря поступку, искупающему нас от нашего порабощения греху (буквально "через искупление"; см. ком. к ст. 19-26), совершённому Мессией Йешуа. Шауль подробно останавливается на этой теме в главе 6.
25. Бог предоставил Йешуа в качестве капары за грех, благодаря его верности в жертвенной смерти с пролитием крови. Таким образом доказана праведность Божья; потому что в снисходительности Своей Он [оставляя без наказания или воздаяния] прошёл мимо грехов, совершённых людьми в прошлом;
В качестве капары за грех. Греческое слово иластерион дважды встречается в Новом Завете; в Me. 9:5 оно означает «трон милости», или крышку Ковчега Завета в Святая Святых в Храме, куда один раз в год, в Йом-Кипур, входил коген гагадоль, чтобы принести жертву за грехи народа (Левит 16; см. ком. к Ме. 9:5). В настоящем стихе оно означает «умилостивление», «искупление», «возмещение» и соответствует др.-евр. капар, имеющему то же самое значение в Танахе. Корень этого слова означает «покрывать» или «очищать». Эти два корневых значения передают суть того, что делает Бог, когда принимает возмещение за грех: Он покрывает грех, чтобы не видеть его, и/или счищает, смывает его.Комментарий
-
Хорошо привели, я собирался это место привести. Читаем концовку той главы!
29 В те дни уже не будут говорить: 'отцы ели кислый виноград, а у детей на зубах оскомина',
30 но каждый будет умирать за свое собственное беззаконие; кто будет есть кислый виноград, у того на зубах и оскомина будет.
31 Вот наступают дни, говорит Господь, когда Я заключу с домом Израиля и с домом Иуды новый завет,
32 не такой завет, какой Я заключил с отцами их в тот день, когда взял их за руку, чтобы вывести их из земли Египетской; тот завет Мой они нарушили, хотя Я оставался в союзе с ними, говорит Господь.
33 Но вот завет, который Я заключу с домом Израилевым после тех дней, говорит Господь: вложу закон Мой во внутренность их и на сердцах их напишу его, и буду им Богом, а они будут Моим народом.
34 И уже не будут учить друг друга, брат брата, и говорить: 'познайте Господа', ибо все сами будут знать Меня, от малого до большого, говорит Господь, потому что Я прощу беззакония их и грехов их уже не воспомяну более. (Иеремия 31:29-34).
Показывается разница между Ветхим и Новым Заветами. При Ветхом Завете (Исход 20:5) грехи родителей передавались на детей до 4-го рода. С падением Адама до смерти Мессии (4 тысячи лет или символически 4 рода) все рождались под грехом Адама (Пс 51:5. К Римлянам 5:12). Однако, своей смертью Яшуа Мессия искупил грех Адама (От Иоанна 1:29) и теперь каждый ответственен за свои грехи.
Вот, наступают дни, говорит Господь, когда город устроен будет во славу Господа от башни Анамеила до ворот угольных,
39 и землемерная вервь пойдёт далее, прямо до холма Гарива и обойдет Гоаф.
40 И вся долина трупов и пепла, и все поле до потока Кедрона, до угла конских ворот к востоку, будет святынею Господа; не разрушится и не распадётся вовеки.
То есть это время наступит когда наступит седьмое тысячелетие Машиаха.Бог мой! убереги мой язык от злословия и уста мои от лживых речей; перед теми, кто проклинает меня, пусть душа моя хранит молчание, и пусть душа моя повергается в прах пред каждым. Раскрой мое сердце для Торы твоей, и да устремится моя душа к исполнению твоих заповедей.Комментарий
-
Шабат шалом!Ну так в вашем приведенном переводе и говорится о том что "кто продолжает быть верным и доверять". Так все дано под залог в долг. Человек должен быть верным. И если раньше я никому ничего не должен, то после принятия Машиаха, я должен очень много, от меня много требуется. Так какой же это дар? Это залог, если я долг свой выполню. Если только залог считать даром, ну в принципе в каком то понимании можно.Это на столько спорный тезис, что просится на целую тему, причём очень глубокую. Извините за откровенность, но я усматриваю в Вашем выражении плоды увлечения иудаизмом без оглядки на Иешуа Машиаха! Именно так преподносит отношения со Всевышним иудаизм, здесь всё логично и правильно, но в этих рассуждениях нет Мессии, есть сухая статистика и формальные холодные отношения с Богом, что фарисеи и демонстрировали почти 2000 лет назад Христу. Но вот же, есть другие слова из Торы пришедшей во плоти Римл.3.
По Божьей благодати, незаслуженно, всем дарован статус праведников перед Ним, благодаря поступку, искупающему нас от нашего порабощения греху, совершённому Мессией Йешуа.
По Божьей благодати, незаслуженно, всем, кто продолжает быть верным и доверять (в том смысле, как это раскрывает ст. 22), дарован статус праведников перед Ним (Богом), благодаря поступку, искупающему нас от нашего порабощения греху (буквально "через искупление"; см. ком. к ст. 19-26), совершённому Мессией Йешуа. Шауль подробно останавливается на этой теме в главе 6.
- - - Добавлено - - -
Каждому свое! Мудрому мудрое, разумному разумное, а бессмысленному бессмысленное.Бог мой! убереги мой язык от злословия и уста мои от лживых речей; перед теми, кто проклинает меня, пусть душа моя хранит молчание, и пусть душа моя повергается в прах пред каждым. Раскрой мое сердце для Торы твоей, и да устремится моя душа к исполнению твоих заповедей.Комментарий
-
Вы помните что Иисус говорил о условии вхождения в Царствие небесное? .. Говорю вам истину, сказал Иисус, если вы не изменитесь и не станете такими, как маленькие дети, вы никогда не войдете в Небесное Царство.
Вопрос :почему же именно как дети?...
Дети не знают что есть грех...они безгрешны
Греховность исчезает когда человек осознаёт ,что он безгрешен..В жизни ни к чему нельзя привыкать...даже к жизни...Комментарий
-
Я думаю, что это лично Ваши отношения со Всевышним. Мне кажется я понял в чём преткновение. Пока человек мыслит подобным образом как Вы продемонстрировали, то у него есть некий страх оступиться, сорваться, совершить поступок, который может помешать отношениям с Богом, поэтому человек напряжён под действием страха, пусть даже такого, но вот мы читаем.1 Иоанна 4:18:Шабат шалом! Ну так в вашем приведенном переводе и говорится о том что "кто продолжает быть верным и доверять". Так все дано под залог в долг. Человек должен быть верным. И если раньше я никому ничего не должен, то после принятия Машиаха, я должен очень много, от меня много требуется. Так какой же это дар? Это залог, если я долг свой выполню. Если только залог считать даром, ну в принципе в каком то понимании можно.
В любви нет страха. Напротив, любовь, достигшая цели, изгоняет страх, поскольку в страхе есть наказание; тот, кто по-прежнему пребывает в страхе, не достиг зрелости в любви. Мы же любим теперь, потому что прежде Он полюбил нас.
Человек, который чувствует свои взаимоотношения с Богом как долг, который рано или поздно он должен отдать, не может быть ему сыном, поскольку такое между отцом и сыном просто невозможно, такие отношения больше похожи на отношения наёмника и господина, но мы знаем, что наёмник не наследует имение господина своего, но только сын. Иоанн 1:12: Но всем, кто принял его, всем, кто поверил ему и его власти, Он наделил правом стать детьми Бога,
Быть «ребёнком Бога» - значит иметь с Ним глубокие личные отношения, как это было у Авраама, Йсаака, Якова, Моисея и Давида. Бог обращался к ним лично, и они говорили с Ним. Это происходит с каждым, кто приходит к вере в Мессию на условиях Нового Договора: верующий способен иметь отношения с Богом Отцом. Как это происходит хорошо написал Павел. Гал. 2:20:
Когда Мессию казнили на стойке, как преступника, меня также казнили. Потому во мне уже не живёт моё тщеславное эго, но живёт Мессия, и живя теперь в теле, я живу тем же доверием и той же верностью [Богу], которыми обладал Сын Божий, любивший меня и отдавший за меня себя самого.
Именно таковыми мы должны стать пред Богом, тогда о каком долге здесь может идти речь, с кого брать долг, с человека который в нас должен умереть со страстьми и похотьми или с Машиаха, который сам обещал поселиться в нас, если мы ему предоставим место в нас?
Комментарий
-
Комментарий
-
Я человек мыслящий и рассуждающий, и разве я не прав в данном суждении которое я привел? Но приму ваши слова как приятные, о если бы до самого конца я был таков, я был бы счастлив. Принимаю как похвалу, а не как осуждение!О напряжение под действием страха написано так. Весь народ видел громы и пламя, и звук трубный, и гору дымящуюся; и, увидев то, народ отступил и стал вдали.19 И сказали Моисею: говори ты с нами, и мы будем слушать, но чтобы не говорил с нами Бог, дабы нам не умереть.поэтому человек напряжён под действием страха, пусть даже такого, но вот мы читаем.1 Иоанна 4:18:
В любви нет страха. Напротив, любовь, достигшая цели, изгоняет страх, поскольку в страхе есть наказание; тот, кто по-прежнему пребывает в страхе, не достиг зрелости в любви. Мы же любим теперь, потому что прежде Он полюбил нас.
20 И сказал Моисей народу: не бойтесь; Бог пришёл, чтобы испытать вас и чтобы страх Его был пред лицом вашим, дабы вы не грешили.
Тут видите как хорошо сказано! То есть одним страхом не бойтесь, а другим бойтесь. У страха есть уровни и градации. Страх о котором говорится в приведенной вами цитатой есть пахат , то есть животный страх. В этом страхе есть наказание, ибо собственное нечестие обличаемое совестью придумывает ужасы!Как не возможно? Это естественное постоянное взаимоотношение между Отцом и сыном. Разве нет? Чувство долга как отца к сыну так и сына к отцу это нормально. Я например чувствую свой долг к родителям, как и к детям и к жене потому что я люблю их. Считаю что понимание "сын не имеет долга перед отцом" надуманы чей то фантазией.Человек, который чувствует свои взаимоотношения с Богом как долг, который рано или поздно он должен отдать, не может быть ему сыном, поскольку такое между отцом и сыном просто невозможно, такие отношения больше похожи на отношения наёмника и господина, но мы знаем, что наёмник не наследует имение господина своего, но только сын. Иоанн 1:12: Но всем, кто принял его, всем, кто поверил ему и его власти, Он наделил правом стать детьми Бога,
Ну правильно, ну а чувство долга никуда не деётся.Быть «ребёнком Бога» - значит иметь с Ним глубокие личные отношения, как это было у Авраама, Йсаака, Якова, Моисея и Давида. Бог обращался к ним лично, и они говорили с Ним. Это происходит с каждым, кто приходит к вере в Мессию на условиях Нового Договора: верующий способен иметь отношения с Богом Отцом. Как это происходит хорошо написал Павел. Гал. 2:20:
Да! Красиво сказано!Когда Мессию казнили на стойке, как преступника, меня также казнили. Потому во мне уже не живёт моё тщеславное эго, но живёт Мессия, и живя теперь в теле, я живу тем же доверием и той же верностью [Богу], которыми обладал Сын Божий, любивший меня и отдавший за меня себя самого.
старые похоти скидывают все свои долги. Как там в мире говорится? Я тебе должен и я тебе прощаю, соответственно я тебе не должен.Именно таковыми мы должны стать пред Богом, тогда о каком долге здесь может идти речь, с кого брать долг, с человека который в нас должен умереть со страстьми и похотьми или с Машиаха, который сам обещал поселиться в нас, если мы ему предоставим место в нас?Бог мой! убереги мой язык от злословия и уста мои от лживых речей; перед теми, кто проклинает меня, пусть душа моя хранит молчание, и пусть душа моя повергается в прах пред каждым. Раскрой мое сердце для Торы твоей, и да устремится моя душа к исполнению твоих заповедей.Комментарий
-
15 Пойду, возвращусь в Мое место, доколе они не признают себя виновными и не взыщут лица Моего.Вы помните что Иисус говорил о условии вхождения в Царствие небесное? .. Говорю вам истину, сказал Иисус, если вы не изменитесь и не станете такими, как маленькие дети, вы никогда не войдете в Небесное Царство.
Вопрос :почему же именно как дети?...
Дети не знают что есть грех...они безгрешны
Греховность исчезает когда человек осознаёт ,что он безгрешен..*****Комментарий
-
Комментарий
-
Что Вы Юрий, разве я Вас осуждаю?
Получается, что Бог плохой учитель, раз мы за 2000 лет так и не сдвинулись с первобытного состояния страха. А где же динамика духовного роста, ведь те, кто боялся у горы не вошли в покой и сложили кости в пустыне. Если мы остались на прежнем уровне мышления, как и ортодоксальные иудеи, значит мы ничему не научились, не в Египте, не под горой, принимая Тору, не в пустыне уча Тору 40 лет, мы не извлекли урок от разведчиков, которые желали повернуть народ обратно в Египет и т.д.О напряжение под действием страха написано так. Весь народ видел громы и пламя, и звук трубный, и гору дымящуюся; и, увидев то, народ отступил и стал вдали.19 И сказали Моисею: говори ты с нами, и мы будем слушать, но чтобы не говорил с нами Бог, дабы нам не умереть.
20 И сказал Моисей народу: не бойтесь; Бог пришёл, чтобы испытать вас и чтобы страх Его был пред лицом вашим, дабы вы не грешили.
Вы проецируете Ваши, по всей видимости, непростые отношения с родителями на отношения со Всевышним, потому что эти воспоминания, а возможно и неврозы, сидят у Вас в костях как мышьяк.Тут видите как хорошо сказано! То есть одним страхом не бойтесь, а другим бойтесь. У страха есть уровни и градации. Страх о котором говорится в приведенной вами цитатой есть пахат , то есть животный страх. В этом страхе есть наказание, ибо собственное нечестие обличаемое совестью придумывает ужасы! Как не возможно? Это естественное постоянное взаимоотношение между Отцом и сыном. Разве нет? Чувство долга как отца к сыну так и сына к отцу это нормально. Я например чувствую свой долг к родителям, как и к детям и к жене потому что я люблю их. Считаю что понимание "сын не имеет долга перед отцом" надуманы чей то фантазией.
Я не в коей мере не вмешиваюсь в Вашу духовную жизнь она только Ваша, но сталкиваясь с другим опытом духовной жизни начинаешь видеть свою собственную под другим углом, что для мыслящего человека бывает очень полезно.
Комментарий


Комментарий