Вопрос по поводу Троицы.

Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • vovaov
    Отключен

    • 06 January 2001
    • 23153

    #496
    Ответ участнику Ольгерт
    Цитата от участника Ольгерт:
    Не знаю Дмитрий , но по-моему разделение на Троицу есть в Великом поручении . Другое дело личности ли это.


    а это что такое за поручение ?

    Комментарий

    • Игорь
      He died4me, I live4Him
      Админ Форума

      • 03 May 2000
      • 14897

      #497
      VAO
      Научить все народы, крестя их во имя Отца, Сына и Святого Духа.

      С любовью во Христе, Игорь Лихнякевич
      Контакты: [Fb] | [Tw] | [Vk]

      Комментарий

      • Дмитрий Резник
        Ветеран

        • 14 February 2001
        • 15234

        #498
        Привет, Игорь!

        Цитата:
        Человек, принимающий такую нечеловеческую формулировку, должен знать: может быть все, что угодно, в том числе и личность, сходящая на саму себя
        ----------
        Гы-гы. Да нет уж, Дима, нет уж. Примеры дуализмов мы видим даже в природе. Фотон или электрон - одновременно частица и волна. А вот личность сходящая сама на себя - это уже ни в какие ворота не лезет.

        Так ведь и три личности, и вместе с тем один Б-г - тоже ни в какие ворота не лезет. В ворота лезут три бога, раз три личности.

        Цитата:
        Неправда. Здесь не говорят два Б-га или две личности Б-га, или одна личность сама с собой. Здесь Иисус выступает как человек
        ---------
        Ясно, что как человек. Но он же - Бог (или отражение Бога как Вы говорите). Как же Бог говорит здесь Сам с Собой или со своим земным отражением, как говорят унитарии?

        Это все слова. А факты таковы: Иисус молился Б-гу не как Б-г или Его "ипостась", а как просто праведный человек. И умер Он не как Б-г, Который умереть не может, а как человек. И уставал Он не как Б-г, Который "не утомляется и не изнемогает", а именно как человек. И спал Он не как Б-г ("Не дремлет и не спит Хранящий Израиля"), а исключительно как человек. Иисус молился как отдельная человеческая личность, а не как личность Б-га или какая-то там "ипостась".
        Цитата:
        А почему Вы считаете, что Б-г всего Себя выложил в Писании? Там открыто то, что касается нас. Но Б-г гораздо выше нас. Если нет четвертого или пятого в Библии, это не значит, что этого нет вообще.
        ------------
        Потому что это постулат Писания - Бог открыл нам Себя, свои качества и свой характер. И Он открылся нам в трех личностях. Я уже сказал, что их троих мы видим в первых стихах Библии, и видим в последних. Господь открывается нам в трех личностях и в других неединичных стихах Библии, и мы должны принимать Его таким, каким Он нам Себя показал, а не домысливать какие-то новые личности.

        Игорь, Б-г открыл нам Себя, но не ВСЕГО СЕБЯ. Всего Его мы, во-первых, не могли бы вместить, во-вторых, это просто ни к чему. Б-г не просто открывал нам сокровенные знания, но только то, что нужно было открыть. Написано: "Сокрытое принадлежит Г-споду, а открытое - нам и детям нашим". Ясно видно, что есть нечто сокрытое. А Вы вообразили, что Вам уже все открыто. В Библии не открыто, что есть ТОЛЬКО три личности. А без этого необходимого условия уже нет Троицы.
        С уважением,
        Дмитрий

        Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.

        Комментарий

        • Мойша Ицхакович
          Участник

          • 19 October 2002
          • 20

          #499
          Дмитрий Резник
          Это все слова. А факты таковы: Иисус молился Б-гу не как Б-г или Его "ипостась", а как просто праведный человек. И умер Он не как Б-г, Который умереть не может, а как человек. И уставал Он не как Б-г, Который "не утомляется и не изнемогает", а именно как человек. И спал Он не как Б-г ("Не дремлет и не спит Хранящий Израиля"), а исключительно как человек. Иисус молился как отдельная человеческая личность, а не как личность Б-га или какая-то там "ипостась".


          Как я понимаю, это объясняется введением понятия "богочеловечества" Иисуса...
          таки, здрасьте...

          Комментарий

          • Дмитрий Резник
            Ветеран

            • 14 February 2001
            • 15234

            #500
            Что объясняется введением такого понятия?
            С уважением,
            Дмитрий

            Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.

            Комментарий

            • Игорь
              He died4me, I live4Him
              Админ Форума

              • 03 May 2000
              • 14897

              #501
              Дмитрий Резник
              Так ведь и три личности, и вместе с тем один Б-г - тоже ни в какие ворота не лезет. В ворота лезут три бога, раз три личности.

              Это по земной, человеческой логике, которая сопоставляет Бога с человеком. Бог это не человек. Бога открывает нам Писание, и Оно показывает нам, что Отец, и Сын и Дух Святой - это разные личности. Примеров - десятки, и я уже устал их приводить. И эти трое - каждый назван в Библии Богом, но Бог - один. Это и есть то, что иы называем концепцией или доктриной Троицы.

              Игорь, Б-г открыл нам Себя, но не ВСЕГО СЕБЯ. ..... Ясно видно, что есть нечто сокрытое. А Вы вообразили, что Вам уже все открыто.

              Я не говорил, что нам ВСЕ открыто, я говорил, что Бог нам открыл Себя, свою природу, сущность, потому что это один из замыслов Бога, чтобы мы познавали Его. Поэтому Он нам дал основополагающие знания о Себе. Конечно есть что-то сокрытое, мы не знаем всей мудрости, всех законов природы.... Но основополагающие знания нам Господь дал. Есть места в Библии, которые говорят нечто обратное. " Я уже не называю вас рабами, ибо раб не знает, что делает господин его; но Я назвал вас друзьями, потому что сказал вам все,
              что слышал от Отца Моего
              "
              В Библии не открыто, что есть ТОЛЬКО три личности. А без этого необходимого условия уже нет Троицы.

              Ну если Вы уже сильно принципиальный, то поменяйте формулировку, говорите не "Бог это Троица", а "Бог открылся нам как Троица". Но унитарные объяснения, типа "Бог отразился в Иисусе", и "Дух Святой - метафора" вообще не выдерживают никакой критики.

              С любовью во Христе, Игорь Лихнякевич
              Контакты: [Fb] | [Tw] | [Vk]

              Комментарий

              • Дмитрий Резник
                Ветеран

                • 14 February 2001
                • 15234

                #502
                Привет, Игорь!

                Цитата:
                Так ведь и три личности, и вместе с тем один Б-г - тоже ни в какие ворота не лезет. В ворота лезут три бога, раз три личности.
                ----------
                Это по земной, человеческой логике, которая сопоставляет Бога с человеком.

                Вы никак не поймете, что я использую Вашу же логику. Когда Вы говорите о Троице, Вы настаиваете, что тут человеческая логика неприменима и предлагаете верить Вам на слово. А когда речь о понимании единственников, тут Вы говорите, что это ни в какие ворота не лезет, согласно той же человеческой логике. А ведь единственники могут Вам тоже сказать: Б-г сошел на Самого Себя, но это человеческой логикой не поймешь. Постарайтесь не быть лицеприятным.
                Бог это не человек. Бога открывает нам Писание, и Оно показывает нам, что Отец, и Сын и Дух Святой - это разные личности. Примеров - десятки, и я уже устал их приводить.

                А я устал уже показывать, что Иисус - отдельная личность как человек, а не как Б-г. Есть только один Б-г, и Библия не показывает разных личностей в Б-ге.

                Цитата:
                Игорь, Б-г открыл нам Себя, но не ВСЕГО СЕБЯ. ..... Ясно видно, что есть нечто сокрытое. А Вы вообразили, что Вам уже все открыто.
                -------------
                Я не говорил, что нам ВСЕ открыто, я говорил, что Бог нам открыл Себя, свою природу, сущность, потому что это один из замыслов Бога, чтобы мы познавали Его. Поэтому Он нам дал основополагающие знания о Себе. Конечно есть что-то сокрытое, мы не знаем всей мудрости, всех законов природы.... Но основополагающие знания нам Господь дал. Есть места в Библии, которые говорят нечто обратное. " Я уже не называю вас рабами, ибо раб не знает, что делает господин его; но Я назвал вас друзьями, потому что сказал вам все,
                что слышал от Отца Моего "

                Игорь, Вы умный человек и должны знать, что все это не по теме. Б-г не открыл, что есть ТОЛЬКО три личности. Откуда же Вы это знаете? Можете ответить толком? То, что Библия упоминает, по Вашим подсчетам, лишь три, не доказывает, что больше нет. Б-г мог не посвятить Вас в остальные, поскольку это не нужно ни Вам, ни Ему.
                Цитата:
                В Библии не открыто, что есть ТОЛЬКО три личности. А без этого необходимого условия уже нет Троицы.
                ----------
                Ну если Вы уже сильно принципиальный, то поменяйте формулировку, говорите не "Бог это Троица", а "Бог открылся нам как Троица". Но унитарные объяснения, типа "Бог отразился в Иисусе", и "Дух Святой - метафора" вообще не выдерживают никакой критики.

                Это Вы поменяйте формулировку. Не я же придумал Троицу. Для начала откажитесь от такого рода прозвищ. Кроме того, догмат Троицы подразумевает именно что Б-г не открылся, а существует как Троица. Если Вы с этим не согласны, Вы еретик. Если согласны, Вы слепой догматик (извините, но так выходит, раз Вы верите в небиблейский догмат). Что касается того, что Б-г отразился в Иисусе, то это как раз написано в Библии, например в Послании к евреям: "отблеск (или отражение) славы Б-жьей и изображение сущности Его". Если уж Евр не выдерживает критики, то что сказать...
                С уважением,
                Дмитрий

                Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.

                Комментарий

                • paata
                  Солдат Бога

                  • 02 December 2001
                  • 1055

                  #503
                  Прочтите ету статю: "ИУДЕЙСТВО И ДОКТРИНА ТРОИЦЫ", она по теме и очень интересна:



                  paata
                  "Авраам поверил Богу, и это вменилось ему в праведность" (Гал. 3:6)
                  "Итак переноси страдания, как добрый воин Иисуса Христа" (2 Тим. 2:3)

                  Комментарий

                  • Дмитрий Резник
                    Ветеран

                    • 14 February 2001
                    • 15234

                    #504
                    Старая агитка, полная все тех же очковтираний и искажений, рассчитанная на тех, кто не может мыслить критически или не обладает достаточной информацией. Обидно за братьев, которые ради догмата пускаются на дешевый подлог. Я имею в виду авторов брошюрки, а не Паату, конечно.
                    С уважением,
                    Дмитрий

                    Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.

                    Комментарий

                    • Игорь
                      He died4me, I live4Him
                      Админ Форума

                      • 03 May 2000
                      • 14897

                      #505
                      Дмитрий Резник
                      Еще раз привет.

                      Вы никак не поймете, что я использую Вашу же логику. Когда Вы говорите о Троице, Вы настаиваете, что тут человеческая логика неприменима и предлагаете верить Вам на слово.

                      Есть разница между трудностями в понимании и несуразицами. Мне не нравится описание Бога, разговаривающего Сам с Собой, я вижу Отца разговаривающего со Своим Сыном Единородным. Если пишется, что Иисус упросил Отца и Он послал Своего Духа, то я не верю, что Бог (или еще круче - "отображение Бога") упросил Сам Себя и послал Себя-же, как некоторые это представляют, а я верю, что говорит Библия - Иисус (личность Божества), взошел на небо, и другая личность Божества пришла к Нам


                      А я устал уже показывать, что Иисус - отдельная личность как человек, а не как Б-г. Есть только один Б-г, и Библия не показывает разных личностей в Б-ге.

                      Где такое написано? Это Ваш собственный вывод. Иисус и Бог и человек, и эти две Его сущности неслиянны и неразрывны. В одно и тоже время Он часто выступает и как Бог и как человек. Он - прежде Авраама, через Него и для Него создан этот мир, и ясно что и до воплощения Он был отдельной личностью, но человеком тогда не был.
                      Есть также много ссылок с Писания, что Дух Святой - отдельная личность, опять таки со своими чувствами разумом волей, и Он также является Богом. А с ДС формулировка "Он отдельная личность только как человек вообще не проходит".
                      То, что Библия упоминает, по Вашим подсчетам, лишь три, не доказывает, что больше нет. Б-г мог не посвятить Вас в остальные, поскольку это не нужно ни Вам, ни Ему.

                      Если не нужно, то зачем Вы это выносите на повестку и претыкаетесь об этот вопрос? Вы ставите под сомнение догмат "Отец - Бог, Сын - Бог, Дух Святой - Бог, но всего один Бог, а не три Бога". Об этом мы и говорим.
                      Я привел Вам свои соображения почему. Неслучайно и на первой странице и на последней мы видим Их Трех вместе. Неслучайно их Трех мы видим и в формуле крещения, и в апостольском благословении, и нигде не видим и намека на четвертую личность. Других аргументов и не нужно.

                      Это Вы поменяйте формулировку. Не я же придумал Троицу. Для начала откажитесь от такого рода прозвищ.

                      Для меня Троица - это не имя Бога, а название доктрины. И мне больше импонирует английское название - Тринити, сочетание слов "три" и "союз" - три личности в союзе Божества.
                      Что касается того, что Б-г отразился в Иисусе, то это как раз написано в Библии, например в Послании к евреям: "отблеск (или отражение) славы Б-жьей и изображение сущности Его". Если уж Евр не выдерживает критики, то что сказать...

                      Это место Писания надо толковать, соотнося с другими местами Писания. Здесь говорится, что Иисус показал людям Отца, являясь Сам оразом Невидимого. Нельзя говорить, что тут имеется ввиду, что личности Иисуса небыло до воплощения, и что Иисус - просто отражение Бога в материальном мире, как некоторые это делают. Это противоречит другим местам Писания.

                      С любовью во Христе, Игорь Лихнякевич
                      Контакты: [Fb] | [Tw] | [Vk]

                      Комментарий

                      • Дмитрий Резник
                        Ветеран

                        • 14 February 2001
                        • 15234

                        #506
                        Цитата:
                        Вы никак не поймете, что я использую Вашу же логику. Когда Вы говорите о Троице, Вы настаиваете, что тут человеческая логика неприменима и предлагаете верить Вам на слово.
                        --------------
                        Есть разница между трудностями в понимании и несуразицами.

                        Видите ли, Вы считаете несуразицей то, что Вам не нравится, а то, что несуразно, но нравится, стыдливо называете трудностями.
                        Мне не нравится описание Бога, разговаривающего Сам с Собой, я вижу Отца разговаривающего со Своим Сыном Единородным.

                        И я это вижу. Но не как с Б-гом-Сыном, а как с "человеком Иисусом Мессией". И что значит нравится-не нравится? Уж очень Вы субъективны.
                        Если пишется, что Иисус упросил Отца и Он послал Своего Духа, то я не верю, что Бог (или еще круче - "отображение Бога") упросил Сам Себя и послал Себя-же, как некоторые это представляют, а я верю, что говорит Библия - Иисус (личность Божества), взошел на небо, и другая личность Божества пришла к Нам

                        Вы можете верить, никто не запретит, но это Ваше толкование, а не библейское.

                        Цитата:
                        А я устал уже показывать, что Иисус - отдельная личность как человек, а не как Б-г. Есть только один Б-г, и Библия не показывает разных личностей в Б-ге.
                        ------------
                        Где такое написано? Это Ваш собственный вывод.

                        Что, Вам показать, где написано, что Иисус - человек? Посмотрите в симфонии.
                        Иисус и Бог и человек, и эти две Его сущности неслиянны и неразрывны. В одно и тоже время Он часто выступает и как Бог и как человек.

                        Неправда. Вы постоянно игнорируете мои цитаты, из коих следует, что Б-г не ест, не умирает, не утомляется, не спит. Значит, в Иисус Б-г и человек очень даже разрывны.
                        Он - прежде Авраама, через Него и для Него создан этот мир, и ясно что и до воплощения Он был отдельной личностью, но человеком тогда не был.

                        Это Вам ясно, но в Библии этого не видно. Там вообще не видно, чем/Кем Он был до воплощения.
                        Есть также много ссылок с Писания, что Дух Святой - отдельная личность, опять таки со своими чувствами разумом волей, и Он также является Богом.

                        Я уж в соответствующих темах показывал, что Ваши ссылки ничего или практически ничего не говорят об этом. Вам просто хочется так их толковать.
                        Цитата:
                        То, что Библия упоминает, по Вашим подсчетам, лишь три, не доказывает, что больше нет. Б-г мог не посвятить Вас в остальные, поскольку это не нужно ни Вам, ни Ему.
                        ----------
                        Если не нужно, то зачем Вы это выносите на повестку и претыкаетесь об этот вопрос?

                        Затем, что, если есть четвертая или тридцать четвертая ипостась, то уже нет Троицы.
                        Вы ставите под сомнение догмат "Отец - Бог, Сын - Бог, Дух Святой - Бог, но всего один Бог, а не три Бога". Об этом мы и говорим.
                        Я привел Вам свои соображения почему. Неслучайно и на первой странице и на последней мы видим Их Трех вместе. Неслучайно их Трех мы видим и в формуле крещения, и в апостольском благословении, и нигде не видим и намека на четвертую личность. Других аргументов и не нужно.

                        Догматикам вообще не нужно аргументов. Они не видят, насколько их "доказательства" смехотворны. Надо же, упомянуты три рядом, значит, Б-г существует в трех лицах, мало того, "есть Б-г номер один, Б-г номер два, Б-г номер три, впрочем не три Б-га, но один" не кажется им несуразицей. Между прочим, в десятки раз чаще упомянуты не три, а два: Иисус и Б-г. С чего бы это? А в тысячи раз чаще упомянут один Б-г. С чего бы это? И в десятки раз чаще упомянут термин "Святой Дух", запараллеленный с "перстом Б-га", "силой Б-га", "дыханием Вседержителя" и т.п. С чего бы это?

                        Для меня Троица - это не имя Бога, а название доктрины.

                        Это для Вас, Вы же известный еретик. А в христианстве это именно имя.
                        Цитата:
                        Что касается того, что Б-г отразился в Иисусе, то это как раз написано в Библии, например в Послании к евреям: "отблеск (или отражение) славы Б-жьей и изображение сущности Его". Если уж Евр не выдерживает критики, то что сказать...
                        --------------
                        Это место Писания надо толковать, соотнося с другими местами Писания. Здесь говорится, что Иисус показал людям Отца, являясь Сам оразом Невидимого. Нельзя говорить, что тут имеется ввиду, что личности Иисуса небыло до воплощения, и что Иисус - просто отражение Бога в материальном мире, как некоторые это делают. Это противоречит другим местам Писания.

                        Как я уже сказал, о том, что делал Иисус до воплощения и Кем/чем Он был, в Библии не говорится. Но Вы говорили просто, что Он не является отражением Б-га, я Вам дал цитату, из коей видно, что таки да является.
                        С уважением,
                        Дмитрий

                        Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.

                        Комментарий

                        • Игорь
                          He died4me, I live4Him
                          Админ Форума

                          • 03 May 2000
                          • 14897

                          #507
                          Видите ли, Вы считаете несуразицей то, что Вам не нравится, а то, что несуразно, но нравится, стыдливо называете трудностями.

                          Если вы не видите разницы, то я молчу. Но вы поступаете не лучше чем я. Вот хотябы в вашем ответе пишете "мало того, "есть Б-г номер один, Б-г номер два, Б-г номер три, впрочем не три Б-га, но один" не кажется им несуразицей. " - давя именно на логику, а в выражении типа "Бог сам с собой беседует, или просит сам себя и себя же в ответ на эту молитву посылает" - в этом ничего нелогичного не видите.

                          И я это вижу. Но не как с Б-гом-Сыном, а как с "человеком Иисусом Мессией".
                          Который и есть Бог и Сын Отца.


                          Есть также много ссылок с Писания, что Дух Святой - отдельная личность, опять таки со своими чувствами разумом волей, и Он также является Богом.
                          -----------
                          Я уж в соответствующих темах показывал, что Ваши ссылки ничего или практически ничего не говорят об этом. Вам просто хочется так их толковать.

                          А я в соответствующих темах тоже показал, что значат. И могу три листа ссылок Вам написать (времени только нет) - тему о Духе Святом, из которой явно видно, что Он - личность. Непредвзятому человеку достаточно услышать то что Иисус упросил Отца и тот послал Духа Святого, который научит, наставит, возвестить, чтоб понять, что это не просто синоним Бога, а действующая самобытная личность. Поэтому не мне так хочется толковать, а Вы, Дима, немного предвзяты.
                          Догматикам вообще не нужно аргументов. Они не видят, насколько их "доказательства" смехотворны.

                          Взаимно.
                          Это для Вас, Вы же известный еретик. А в христианстве это именно имя.

                          А Вы что, не христианин?

                          Он - прежде Авраама, через Него и для Него создан этот мир, и ясно что и до воплощения Он был отдельной личностью, но человеком тогда не был.
                          ---------------
                          Это Вам ясно, но в Библии этого не видно. Там вообще не видно, чем/Кем Он был до воплощения.

                          Главное что Он был, и понятно что не не человеком. И вся Ваша теория, что Бог говорит с человеком-Иисусом поэтому рушится как карточный домик. А до Воплощения с кем Отец разговаривал?

                          В Ветхом Завете Он - Слово Бога и Ангел Господень, который говорит и действует от имени Бога, принимает поклонение, производит суд, и т.д. Хотя Вам, чувствую, придется доказывать это очень долго.

                          Но Вы говорили просто, что Он не является отражением Б-га, я Вам дал цитату, из коей видно, что таки да является

                          Является, но не в том смысле, который Вы пытаетесь приписать.

                          С любовью во Христе, Игорь Лихнякевич
                          Контакты: [Fb] | [Tw] | [Vk]

                          Комментарий

                          • Ex nihilo
                            R.I.P.

                            • 09 January 2001
                            • 8810

                            #508
                            Ответ участнику Игорь

                            Слегка попутаюсь под ногами, можно?

                            Почему нет в Писании поощрения молиться Богу-Сыну и Богу-Святому Духу? Иерархия? Бог-Отец главный в Троице? Почему Павел адресует свои молитвы к Отцу, и не адресует их, скажем, Cвятому Духу?

                            Alex.

                            Комментарий

                            • Влад
                              Ветеран

                              • 25 June 2002
                              • 2551

                              #509
                              То, что у Отца, Сына и Св. Духа - разные роли в деле спасения еще не означает, что Бог - не триедин. А молитвы есть и Иисусу, кстати...
                              "Bера в случайное возникновение первой клетки подобно вере в то, что торнадо, пронесшийся по свалке, мог собрать Боинг-747 из находящихся там материалов."

                              (сэр Фред Хойл)

                              Комментарий

                              • Ольгерт
                                Ветеран

                                • 24 September 2000
                                • 18313

                                #510
                                Видите ли, Вы считаете несуразицей то, что Вам не нравится, а то, что несуразно, но нравится, стыдливо называете трудностями.________ Но вы поступаете не лучше чем я. Вот хотябы в вашем ответе пишете "мало того, "есть Б-г номер один ... не три Б-га, но один" не кажется им несуразицей. " - давя именно на логику, а в выражении типа "Бог сам с собой беседует, или просит сам себя и себя же в ответ на эту молитву посылает" - в этом ничего нелогичного не видите.

                                Игорь вы опять пытаетесь назвать нелогичным то, что вполне логично. Когда Отец с небес сказал что-то и Сын ответил, то мы узнаем, что Отцу можно было и не говорить ничего, т.к. Он сказал это для народа. Следовательно Разговор Отца с Сыном не было чем-то нужным для Бога. А следовательно из разговора Отца и Сына нельзя сделать вывода, что Бог не один.

                                И я это вижу. Но не как с Б-гом-Сыном, а как с "человеком Иисусом Мессией".
                                ________Который и есть Бог и Сын Отца.
                                Христос Сын Отца? Ответьте сначала, как человек-плоть может быть Сыном Отца-Духа? Каким образом? Что значит вообще Сын и Отец? Если для вас эти имена то же, что и в человеческом принятом значении, то давайте скажем, что Отец идентичен Сыну и имеет плоть
                                Я к тому, что нельзя говорить о том, что Сын и Отец это две личности, потому что есть такое разделение, как нельзя говорить, что Отец идентичен по форме Сыну.

                                то что Иисус упросил Отца и тот послал Духа Святого, который научит, наставит, возвестить, чтоб понять, что это не просто синоним Бога, а действующая самобытная личность
                                Т.е. Дух Святой действует полностью самостоятельно , автономно от Бога? И Вы это беретесь доказать , Игорь? НУ что ж тогда вы можете доказать наверняка, что 2Х2 =5.

                                Главное что Он был (до воплощения), и понятно что не не человеком
                                .
                                Но Он не был и Сыном.
                                И вся Ваша теория, что Бог говорит с человеком-Иисусом поэтому рушится как карточный домик. А до Воплощения с кем Отец разговаривал?

                                А до воплощения не было разделения на Отец и Сын.

                                В Ветхом Завете Он - Слово Бога и Ангел Господень, который говорит и действует от имени Бога, принимает поклонение, производит суд, и т.д. Хотя Вам, чувствую, придется доказывать это очень долго.
                                Вам надо еще доказать, что Ангел - это Сын. Т.к . в Евр. то, что Иисус это Ангел строго опровергается.
                                Но Вы говорили просто, что Он не является отражением Б-га, я Вам дал цитату, из коей видно, что таки да является______Является, но не в том смысле, который Вы пытаетесь приписать.
                                Ну а в каком смысле является?
                                "И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".

                                Комментарий

                                Обработка...