Как правильно понять текст Деян.15.28.29. ?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Diogen
    Ветеран

    • 19 January 2019
    • 6995

    #46
    Сообщение от Дамитрай
    Будучи русским по национальности, я привит к новому завету с домом Израиля и домом Иуды. Хотя я и считаюсь через веру во Христа сыном Авраама, от свободной по Исааку, но это не отрицает факта что я русский, и таких как я много. Вот спасённый остаток русского народа и будет жить на новой Земле, вместе со спасённым остатком народа Израиля. В этом смысл именования - спасённые народы. Разве среди спасённых народов не будет спасённого народа Израиля ? В этом отношении нет различий между иудеями и эллинами. Иудеи и эллины как под грехом не различались и все были одинаково виновны пред Богом, так и под благодатью они не различаются, все одинаково оправданы Кровью Христа.
    Знаком с таким подходом. Предлагаю привести обоснования для него из Писания.

    Комментарий

    • Дамитрай
      Ветеран

      • 04 August 2017
      • 4240

      #47
      Сообщение от Diogen
      Знаком с таким подходом. Предлагаю привести обоснования для него из Писания.


      И я, хоть и накоротко, знаком с различными изводами диспенсационализма и сионизма.
      Если хотите, пойдём по пунктам. С какого пункта предлагаете начать ?

      Комментарий

      • Diogen
        Ветеран

        • 19 January 2019
        • 6995

        #48
        Сообщение от Дамитрай
        И я, хоть и накоротко, знаком с различными изводами диспенсационализма и сионизма.
        Если хотите, пойдём по пунктам. С какого пункта предлагаете начать ?
        Уже начал тем, что привёл два места Писания в подтверждение своей гипотезы. Возражения Писанием не последовало. Если в Библии есть теза и нет антитезы, то довод принимается.

        Попробуйте обосновать что-то альтернативное на Писании, а я буду пробовать адаптировать свою гипотезу под приведённые места.

        Комментарий

        • Дамитрай
          Ветеран

          • 04 August 2017
          • 4240

          #49
          Сообщение от Diogen
          Уже начал тем, что привёл два места Писания в подтверждение своей гипотезы. Возражения Писанием не последовало. Если в Библии есть теза и нет антитезы, то довод принимается.

          Попробуйте обосновать что-то альтернативное на Писании, а я буду пробовать адаптировать свою гипотезу под приведённые места.


          О какой своей гипотезе вы говорите ? О гипотезе насчёт Ханаанского завета, который, как вам думается, суть нечто другое, по сравнению с ранее заключённым заветом на Хориве = Синае ?

          Лично я не вижу, в чём принципиальная эврика в связи с тем, что Моисей второй раз говорит почти те-же слова завета, что и сорок лет до этого . Если вам что-то открыто, то расскажите подробнее.
          Последний раз редактировалось Дамитрай; 01 January 2021, 11:55 AM.

          Комментарий

          • nikolay1947
            Ветеран

            • 24 January 2013
            • 1993

            #50
            Сообщение от Дамитрай
            Вы утверждаете, что фарисеи исполняли букву закона.

            В Матф.15.6. читаем; ...вы устранили заповедь Божью преданием вашим..

            Фарисеи не исполняли Божий закон, от слова - никак. В отношении этих фарисеев действовал принцип, устранил одну заповедь, устранил весь закон, нарушил одну заповедь, нарушил весь закон. Проклятие закона так и звучит, проклят всякий, кто не исполняет постоянно всего, написанного в законе. Поэтому фарисеи не исполняли Божьего закона, но соблюдали свои предания.

            Понятие - буква, в применении к закону, в умах харизматических проповедников приобрело далеко не то значение, которое имеет ввиду апостол Павел в своих посланиях, упоминая букву.

            В посланиях Павла, буквой обозначаются либо проклятия закона, начертанные на камнях, которые установили на горе Гевал в день торжественной присяги на верность Богу и Его закону см. 2.Кор.3.6-9.
            Либо буквой обозначается повеление о плотском обрезании см.Рим.2.29. и другие обрядовые установления Рим.7.6.
            Я не собираюсь с вами вступать в полемику, в отношении действий фарисеев и книжников Моя мысль сводится к одному.»Но мы знаем, что закон, если что говорит, говорит к состоящим под законом, так что заграждаются всякие уста, и весь мир становится виновен пред Богом, 20 потому что делами закона не оправдается пред Ним никакая плоть; ибо законом познаётся грех.» рим. 3:19.

            На основании данного стиха с уверенностью могу сказать: Приди Иисус Христос сегодня, современные законники называющие себя христианами, получат туже отповедь, что получили книжники и фарисеи две тысячи лет назад. Оправдываясь будут также распинать Иисуса Христа, как две тысячи лет назад. Именно потому, что законом не оправдается никакая плоть.

            В отношении буквы и духа буквы. На скрижалях была написана смертоносная буква, но там же были дух заповедей. Первые три возлюби Бога и остальные семь возлюби ближнего, что возьмёшь за основу заповеди такой результат и получишь.

            Но если эти заповеди возвести в закон, то право выбора нет и обязан исполнять в ПЕРВУЮ очередь букву. И результат будет такой же как у фарисеев и законников.
            Я ответил на простой вопрос, почему нельзя оправдаться законом. Прошу вас ответить на данный вопрос.

            Комментарий

            • STUDY
              Отключен

              • 12 November 2016
              • 7549

              #51
              Сообщение от Дамитрай
              Интересно, к каким заповедям относится фраза из Деян.15.28.....кроме сего необходимого ?

              Может-ли мысль апостолов быть такова;.. кроме сего необходимого декалога и ему подобных заповедей, воздерживайтесь от идоложертвенного, крови удавленины и блуда ?

              Ведь если понимать текст так, что христианам достаточно всего лишь три запрета касающихся еды, и запрет на блуд, то этот стих выглядел-бы странно. При таком понимании неизбежны вопросы; А куда делись запреты красть, лжесвидетельствовать, желать чужого и т.п. ?

              Как вы думаете, друзья, какое понимание Деян.15.28.29. является правильным ?
              Эта фраза может быть процитирована тем, кто вообще в первый раз читает Библию.

              Вы задаете этот вопрос на форуме, все как бы претендуют на знание и исследование Писания, прочтенное не один раз. Поэтому, этой цитатой нельзя ограничится, это невозможно. Обсуждая эту цитату, всё равно рано или поздно упрёшься в Танах.
              Кто ограничивается только этой цитатой, ясно демонстрирует своё незнание Писаний. И беседовать с ним о высоких материях, как правило, потеря времени.

              Комментарий

              • Дамитрай
                Ветеран

                • 04 August 2017
                • 4240

                #52
                Сообщение от nikolay1947
                Я не собираюсь с вами вступать в полемику, в отношении действий фарисеев и книжников Моя мысль сводится к одному.»Но мы знаем, что закон, если что говорит, говорит к состоящим под законом, так что заграждаются всякие уста, и весь мир становится виновен пред Богом, 20 потому что делами закона не оправдается пред Ним никакая плоть; ибо законом познаётся грех.» рим. 3:19.

                На основании данного стиха с уверенностью могу сказать: Приди Иисус Христос сегодня, современные законники называющие себя христианами, получат туже отповедь, что получили книжники и фарисеи две тысячи лет назад. Оправдываясь будут также распинать Иисуса Христа, как две тысячи лет назад. Именно потому, что законом не оправдается никакая плоть.

                В отношении буквы и духа буквы. На скрижалях была написана смертоносная буква, но там же были дух заповедей. Первые три возлюби Бога и остальные семь возлюби ближнего, что возьмёшь за основу заповеди такой результат и получишь.

                Но если эти заповеди возвести в закон, то право выбора нет и обязан исполнять в ПЕРВУЮ очередь букву. И результат будет такой же как у фарисеев и законников.
                Я ответил на простой вопрос, почему нельзя оправдаться законом. Прошу вас ответить на данный вопрос.


                Я не отрицаю, что законом познаётся грех, равно также я исповедую, что делами закона ветхому человеку /преступнику закона / оправдаться нельзя.

                Ветхому человеку нельзя оправдаться законом, потому что ветхий наш человек давным давно осуждён законом см. Рим.5.18. Это осуждение мы унаследовали от Адама.

                В Адаме все умирают..., вот поэтому ветхому человеку законом оправдаться нельзя, а в новом внутреннем человеке оправдание закона исполнилось Рим.8.4. это Божий дар.
                Последний раз редактировалось Дамитрай; 01 January 2021, 11:35 AM.

                Комментарий

                • STUDY
                  Отключен

                  • 12 November 2016
                  • 7549

                  #53
                  Сообщение от nikolay1947
                  Я ответил на простой вопрос, почему нельзя оправдаться законом. Прошу вас ответить на данный вопрос.
                  Вы ошибаетесь. Оправдание законом совершалось в последний праздник Иом-Киппур. В этом обряде, в котором участвовал ковчег откровения, очищался от грехов израильский народ. Перед вавилонским пленением пророк Иеремия спрятал ковчег завета, и с тех пор нет полного служения по закону. На Иом-Киппур израильский народ не мог очистися от греха и получить оправдание перед БОГОМ.
                  Я не собираюсь с вами вступать в полемику, в отношении действий фарисеев и книжников
                  И по закону Моисея фарисеи правильно убили Иисуса из Назарета. Потому что современные самозванцы не проходят проверку словом БОЖЬИМ.
                  Второзаконие 13 глава
                  "Если восстанет среди тебя пророк, или сновидец, и представит тебе знамение или чудо, и сбудется то знамение или чудо, о котором он говорил тебе, и скажет притом: "пойдем вслед богов иных, которых ты не знаешь, и будем служить им", - то не слушай слов пророка сего, или сновидца сего; ибо чрез сие искушает вас Господь, Бог ваш, чтобы узнать, любите ли вы Господа, Бога вашего, от всего сердца вашего и от всей души вашей; Господу, Богу вашему, последуйте и Его бойтесь, заповеди Его соблюдайте и гласа Его слушайте, и Ему служите, и к Нему прилепляйтесь; а пророка того или сновидца того должно предать смерти за то, что он уговаривал вас отступить от Господа, Бога вашего, выведшего вас из земли Египетской и избавившего тебя из дома рабства, желая совратить тебя с пути, по которому заповедал тебе идти Господь, Бог твой".

                  По свидетельству самозванцев Иисус из Назарета классический лже-пророк.

                  Комментарий

                  • Diogen
                    Ветеран

                    • 19 January 2019
                    • 6995

                    #54
                    Сообщение от Дамитрай
                    О какой своей гипотезе вы говорите ? О гипотезе насчёт Ханаанского завета, который, как вам думается, суть нечто другое, по сравнению с ранее заключённом завете на Хориве = Синае ?

                    Лично я не вижу, в чём принципиальная эврика в связи с тем, что Моисей второй раз говорит почти те-же слова завета, что и сорок лет до этого . Если вам что-то открыто, то расскажите подробнее.
                    Хорошо, подём с этой точки. Завет - торжественный обет или договор, обычно между Богом и человеком.
                    Вот слова завета, который Господь повелел Моисею поставить с сынами Израилевыми в земле Моавитской, кроме завета, который Господь поставил с ними на Хориве.
                    (Втор.29:1)
                    Согласно этого места Писания Моисей участвовал в заключении двух различных заветов. Один - на горе Хорив, другой- в земле Моавитской. Заключение одного описано в Исх 24. Другой заключён в Ханаане, на горе Гевал и Гаризим, обряд описан во Втор 27. Да, это два разных завета, с двумя разными содержаниями. Имеется различие и в применении законов этих разных заветов.
                    Символом закона завета на Хориве являются 10 заповедей, помещённых в ковчеге.( Исх 20 гл.) Символ Ханаанского Завета - благословение и проклятие записанное на покрытых известью камнях, (Втор. 27.)
                    Две большие разницы. Можете поискать совпадения.
                    Кроме того, оба эих завета при их заключении не оговаривают священства Аарона, о ветхости и замене которого говорит автор Послания к Евреям.

                    Комментарий

                    • STUDY
                      Отключен

                      • 12 November 2016
                      • 7549

                      #55
                      Сообщение от Diogen
                      Согласно этого места Писания Моисей участвовал в заключении двух различных заветов. Один - на горе Хорив, другой- в земле Моавитской. Заключение одного описано в Исх 24. Другой заключён в Ханаане, на горе Гевал и Гаризим, обряд описан во Втор 27. Да, это два разных завета, с двумя разными содержаниями. Имеется различие и в применении законов этих разных заветов.
                      Символом закона завета на Хориве являются 10 заповедей, помещённых в ковчеге.( Исх 20 гл.)
                      Евр.9 глава
                      "Ибо Моисей, произнеся все заповеди по закону перед всем народом, взял кровь тельцов и козлов с водою и шерстью червленою и иссопом, и окропил как самую книгу, так и весь народ, говоря: это кровь завета, который заповедал вам Бог".

                      Вам осталось только показать, где и когда декалог кропился кровью животных.

                      Комментарий

                      • Дамитрай
                        Ветеран

                        • 04 August 2017
                        • 4240

                        #56
                        Сообщение от Diogen
                        Хорошо, подём с этой точки. Завет - торжественный обет или договор, обычно между Богом и человеком.
                        Вот слова завета, который Господь повелел Моисею поставить с сынами Израилевыми в земле Моавитской, кроме завета, который Господь поставил с ними на Хориве.
                        (Втор.29:1)
                        Согласно этого места Писания Моисей участвовал в заключении двух различных заветов. Один - на горе Хорив, другой- в земле Моавитской. Заключение одного описано в Исх 24. Другой заключён в Ханаане, на горе Гевал и Гаризим, обряд описан во Втор 27. Да, это два разных завета, с двумя разными содержаниями. Имеется различие и в применении законов этих разных заветов.
                        Символом закона завета на Хориве являются 10 заповедей, помещённых в ковчеге.( Исх 20 гл.) Символ Ханаанского Завета - благословение и проклятие записанное на покрытых известью камнях, (Втор. 27.)
                        Две большие разницы. Можете поискать совпадения.
                        Кроме того, оба эих завета при их заключении не оговаривают священства Аарона, о ветхости и замене которого говорит автор Послания к Евреям.


                        Эти различия известны, например текст четвёртой заповеди декалога о субботе, различается. На Синае суббота празднуется в памятование о сотворении Богом всего мироздания, а во Втор.5.15. праздновать субботу нужно по причине освобождения из Египта. Одно другое просто дополняет. Христиане из евреев празднуют субботу не только в память о сотворении мира, но и в честь освобождения их предков из буквального рабства в Египте.

                        Вы полагаете, что имеется принципиальная разница. . В таком случае, расскажите, что далее следует из этой разницы ?

                        Комментарий

                        • Diogen
                          Ветеран

                          • 19 January 2019
                          • 6995

                          #57
                          Сообщение от Дамитрай
                          Эти различия известны, например текст четвёртой заповеди декалога о субботе, различается. На Синае суббота празднуется в памятование о сотворении Богом всего мироздания, а во Втор.5.15. праздновать субботу нужно по причине освобождения из Египта. Одно другое просто дополняет. Христиане из евреев празднуют субботу не только в память о сотворении мира, но и в честь освобождения их предков из буквального рабства в Египте.
                          Не подходит.
                          Дело в том, что в 5 главе Второзакония Моисей пока ещё пересказывает прошлые события, и в своей речи ещё не дошёл до темы заключения нового завета.

                          Комментарий

                          • Дамитрай
                            Ветеран

                            • 04 August 2017
                            • 4240

                            #58
                            Сообщение от Diogen
                            Не подходит.
                            Дело в том, что в 5 главе Второзакония Моисей пока ещё пересказывает прошлые события, и в своей речи ещё не дошёл до темы заключения нового завета.


                            Что именно за вашими наблюдениями следует ?

                            Комментарий

                            • Diogen
                              Ветеран

                              • 19 January 2019
                              • 6995

                              #59
                              Сообщение от STUDY
                              Евр.9 глава
                              "Ибо Моисей, произнеся все заповеди по закону перед всем народом, взял кровь тельцов и козлов с водою и шерстью червленою и иссопом, и окропил как самую книгу, так и весь народ, говоря: это кровь завета, который заповедал вам Бог".

                              Вам осталось только показать, где и когда декалог кропился кровью животных.
                              Вы правы. Кровью кропилась Книга Завета. Там записаны 20-23 главы Исхода.
                              Каменных скрижалей с 10 речениями на тот момент ещё не было. Придётся удовлетвориться тем, что они записаны в Книге Завета, которая таки была окроплена кровью.

                              - - - Добавлено - - -

                              Сообщение от Дамитрай
                              Что именно за вашими наблюдениями следует ?
                              Что отменённые вещи, упомянутые в Евр 7-9, это немножко не то, что упомянуто обязательным в Деян. 15.

                              Комментарий

                              • Дамитрай
                                Ветеран

                                • 04 August 2017
                                • 4240

                                #60
                                Сообщение от Diogen
                                Вы правы. Кровью кропилась Книга Завета. Там записаны 20-23 главы Исхода.
                                Каменных скрижалей с 10 речениями на тот момент ещё не было. Придётся удовлетвориться тем, что они записаны в Книге Завета, которая таки была окроплена кровью.

                                - - - Добавлено - - -

                                Что отменённые вещи, упомянутые в Евр 7-9, это немножко не то, что упомянуто обязательным в Деян. 15.


                                Обряды ветхозаветного святилища, и запреты есть кровь это разные вещи. Может, я чего-то не понял, но это ясно и без того, что книга Второзаконие немного отличается от книги Исход, на важности различий которых вы так настаиваете.

                                Комментарий

                                Обработка...