Как правильно понять текст Деян.15.28.29. ?
Свернуть
X
-
Комментарий
-
Уже начал тем, что привёл два места Писания в подтверждение своей гипотезы. Возражения Писанием не последовало. Если в Библии есть теза и нет антитезы, то довод принимается.
Попробуйте обосновать что-то альтернативное на Писании, а я буду пробовать адаптировать свою гипотезу под приведённые места.Комментарий
-
Уже начал тем, что привёл два места Писания в подтверждение своей гипотезы. Возражения Писанием не последовало. Если в Библии есть теза и нет антитезы, то довод принимается.
Попробуйте обосновать что-то альтернативное на Писании, а я буду пробовать адаптировать свою гипотезу под приведённые места.
О какой своей гипотезе вы говорите ? О гипотезе насчёт Ханаанского завета, который, как вам думается, суть нечто другое, по сравнению с ранее заключённым заветом на Хориве = Синае ?
Лично я не вижу, в чём принципиальная эврика в связи с тем, что Моисей второй раз говорит почти те-же слова завета, что и сорок лет до этого . Если вам что-то открыто, то расскажите подробнее.Последний раз редактировалось Дамитрай; 01 January 2021, 11:55 AM.Комментарий
-
Я не собираюсь с вами вступать в полемику, в отношении действий фарисеев и книжников Моя мысль сводится к одному.»Но мы знаем, что закон, если что говорит, говорит к состоящим под законом, так что заграждаются всякие уста, и весь мир становится виновен пред Богом, 20 потому что делами закона не оправдается пред Ним никакая плоть; ибо законом познаётся грех.» рим. 3:19.Вы утверждаете, что фарисеи исполняли букву закона.
В Матф.15.6. читаем; ...вы устранили заповедь Божью преданием вашим..
Фарисеи не исполняли Божий закон, от слова - никак. В отношении этих фарисеев действовал принцип, устранил одну заповедь, устранил весь закон, нарушил одну заповедь, нарушил весь закон. Проклятие закона так и звучит, проклят всякий, кто не исполняет постоянно всего, написанного в законе. Поэтому фарисеи не исполняли Божьего закона, но соблюдали свои предания.
Понятие - буква, в применении к закону, в умах харизматических проповедников приобрело далеко не то значение, которое имеет ввиду апостол Павел в своих посланиях, упоминая букву.
В посланиях Павла, буквой обозначаются либо проклятия закона, начертанные на камнях, которые установили на горе Гевал в день торжественной присяги на верность Богу и Его закону см. 2.Кор.3.6-9.
Либо буквой обозначается повеление о плотском обрезании см.Рим.2.29. и другие обрядовые установления Рим.7.6.
На основании данного стиха с уверенностью могу сказать: Приди Иисус Христос сегодня, современные законники называющие себя христианами, получат туже отповедь, что получили книжники и фарисеи две тысячи лет назад. Оправдываясь будут также распинать Иисуса Христа, как две тысячи лет назад. Именно потому, что законом не оправдается никакая плоть.
В отношении буквы и духа буквы. На скрижалях была написана смертоносная буква, но там же были дух заповедей. Первые три возлюби Бога и остальные семь возлюби ближнего, что возьмёшь за основу заповеди такой результат и получишь.
Но если эти заповеди возвести в закон, то право выбора нет и обязан исполнять в ПЕРВУЮ очередь букву. И результат будет такой же как у фарисеев и законников. Я ответил на простой вопрос, почему нельзя оправдаться законом. Прошу вас ответить на данный вопрос.Комментарий
-
Эта фраза может быть процитирована тем, кто вообще в первый раз читает Библию.Интересно, к каким заповедям относится фраза из Деян.15.28.....кроме сего необходимого ?
Может-ли мысль апостолов быть такова;.. кроме сего необходимого декалога и ему подобных заповедей, воздерживайтесь от идоложертвенного, крови удавленины и блуда ?
Ведь если понимать текст так, что христианам достаточно всего лишь три запрета касающихся еды, и запрет на блуд, то этот стих выглядел-бы странно. При таком понимании неизбежны вопросы; А куда делись запреты красть, лжесвидетельствовать, желать чужого и т.п. ?
Как вы думаете, друзья, какое понимание Деян.15.28.29. является правильным ?
Вы задаете этот вопрос на форуме, все как бы претендуют на знание и исследование Писания, прочтенное не один раз. Поэтому, этой цитатой нельзя ограничится, это невозможно. Обсуждая эту цитату, всё равно рано или поздно упрёшься в Танах.
Кто ограничивается только этой цитатой, ясно демонстрирует своё незнание Писаний. И беседовать с ним о высоких материях, как правило, потеря времени.Комментарий
-
Я не собираюсь с вами вступать в полемику, в отношении действий фарисеев и книжников Моя мысль сводится к одному.»Но мы знаем, что закон, если что говорит, говорит к состоящим под законом, так что заграждаются всякие уста, и весь мир становится виновен пред Богом, 20 потому что делами закона не оправдается пред Ним никакая плоть; ибо законом познаётся грех.» рим. 3:19.
На основании данного стиха с уверенностью могу сказать: Приди Иисус Христос сегодня, современные законники называющие себя христианами, получат туже отповедь, что получили книжники и фарисеи две тысячи лет назад. Оправдываясь будут также распинать Иисуса Христа, как две тысячи лет назад. Именно потому, что законом не оправдается никакая плоть.
В отношении буквы и духа буквы. На скрижалях была написана смертоносная буква, но там же были дух заповедей. Первые три возлюби Бога и остальные семь возлюби ближнего, что возьмёшь за основу заповеди такой результат и получишь.
Но если эти заповеди возвести в закон, то право выбора нет и обязан исполнять в ПЕРВУЮ очередь букву. И результат будет такой же как у фарисеев и законников. Я ответил на простой вопрос, почему нельзя оправдаться законом. Прошу вас ответить на данный вопрос.
Я не отрицаю, что законом познаётся грех, равно также я исповедую, что делами закона ветхому человеку /преступнику закона / оправдаться нельзя.
Ветхому человеку нельзя оправдаться законом, потому что ветхий наш человек давным давно осуждён законом см. Рим.5.18. Это осуждение мы унаследовали от Адама.
В Адаме все умирают..., вот поэтому ветхому человеку законом оправдаться нельзя, а в новом внутреннем человеке оправдание закона исполнилось Рим.8.4. это Божий дар.Последний раз редактировалось Дамитрай; 01 January 2021, 11:35 AM.Комментарий
-
Вы ошибаетесь. Оправдание законом совершалось в последний праздник Иом-Киппур. В этом обряде, в котором участвовал ковчег откровения, очищался от грехов израильский народ. Перед вавилонским пленением пророк Иеремия спрятал ковчег завета, и с тех пор нет полного служения по закону. На Иом-Киппур израильский народ не мог очистися от греха и получить оправдание перед БОГОМ.
И по закону Моисея фарисеи правильно убили Иисуса из Назарета. Потому что современные самозванцы не проходят проверку словом БОЖЬИМ.Я не собираюсь с вами вступать в полемику, в отношении действий фарисеев и книжников
Второзаконие 13 глава
"Если восстанет среди тебя пророк, или сновидец, и представит тебе знамение или чудо, и сбудется то знамение или чудо, о котором он говорил тебе, и скажет притом: "пойдем вслед богов иных, которых ты не знаешь, и будем служить им", - то не слушай слов пророка сего, или сновидца сего; ибо чрез сие искушает вас Господь, Бог ваш, чтобы узнать, любите ли вы Господа, Бога вашего, от всего сердца вашего и от всей души вашей; Господу, Богу вашему, последуйте и Его бойтесь, заповеди Его соблюдайте и гласа Его слушайте, и Ему служите, и к Нему прилепляйтесь; а пророка того или сновидца того должно предать смерти за то, что он уговаривал вас отступить от Господа, Бога вашего, выведшего вас из земли Египетской и избавившего тебя из дома рабства, желая совратить тебя с пути, по которому заповедал тебе идти Господь, Бог твой".
По свидетельству самозванцев Иисус из Назарета классический лже-пророк.Комментарий
-
Хорошо, подём с этой точки. Завет - торжественный обет или договор, обычно между Богом и человеком.О какой своей гипотезе вы говорите ? О гипотезе насчёт Ханаанского завета, который, как вам думается, суть нечто другое, по сравнению с ранее заключённом завете на Хориве = Синае ?
Лично я не вижу, в чём принципиальная эврика в связи с тем, что Моисей второй раз говорит почти те-же слова завета, что и сорок лет до этого . Если вам что-то открыто, то расскажите подробнее.
Вот слова завета, который Господь повелел Моисею поставить с сынами Израилевыми в земле Моавитской, кроме завета, который Господь поставил с ними на Хориве.
(Втор.29:1)
Согласно этого места Писания Моисей участвовал в заключении двух различных заветов. Один - на горе Хорив, другой- в земле Моавитской. Заключение одного описано в Исх 24. Другой заключён в Ханаане, на горе Гевал и Гаризим, обряд описан во Втор 27. Да, это два разных завета, с двумя разными содержаниями. Имеется различие и в применении законов этих разных заветов.
Символом закона завета на Хориве являются 10 заповедей, помещённых в ковчеге.( Исх 20 гл.) Символ Ханаанского Завета - благословение и проклятие записанное на покрытых известью камнях, (Втор. 27.)
Две большие разницы. Можете поискать совпадения.
Кроме того, оба эих завета при их заключении не оговаривают священства Аарона, о ветхости и замене которого говорит автор Послания к Евреям.Комментарий
-
Евр.9 главаСогласно этого места Писания Моисей участвовал в заключении двух различных заветов. Один - на горе Хорив, другой- в земле Моавитской. Заключение одного описано в Исх 24. Другой заключён в Ханаане, на горе Гевал и Гаризим, обряд описан во Втор 27. Да, это два разных завета, с двумя разными содержаниями. Имеется различие и в применении законов этих разных заветов.
Символом закона завета на Хориве являются 10 заповедей, помещённых в ковчеге.( Исх 20 гл.)
"Ибо Моисей, произнеся все заповеди по закону перед всем народом, взял кровь тельцов и козлов с водою и шерстью червленою и иссопом, и окропил как самую книгу, так и весь народ, говоря: это кровь завета, который заповедал вам Бог".
Вам осталось только показать, где и когда декалог кропился кровью животных.Комментарий
-
Хорошо, подём с этой точки. Завет - торжественный обет или договор, обычно между Богом и человеком.
Вот слова завета, который Господь повелел Моисею поставить с сынами Израилевыми в земле Моавитской, кроме завета, который Господь поставил с ними на Хориве.
(Втор.29:1)
Согласно этого места Писания Моисей участвовал в заключении двух различных заветов. Один - на горе Хорив, другой- в земле Моавитской. Заключение одного описано в Исх 24. Другой заключён в Ханаане, на горе Гевал и Гаризим, обряд описан во Втор 27. Да, это два разных завета, с двумя разными содержаниями. Имеется различие и в применении законов этих разных заветов.
Символом закона завета на Хориве являются 10 заповедей, помещённых в ковчеге.( Исх 20 гл.) Символ Ханаанского Завета - благословение и проклятие записанное на покрытых известью камнях, (Втор. 27.)
Две большие разницы. Можете поискать совпадения.
Кроме того, оба эих завета при их заключении не оговаривают священства Аарона, о ветхости и замене которого говорит автор Послания к Евреям.
Эти различия известны, например текст четвёртой заповеди декалога о субботе, различается. На Синае суббота празднуется в памятование о сотворении Богом всего мироздания, а во Втор.5.15. праздновать субботу нужно по причине освобождения из Египта. Одно другое просто дополняет. Христиане из евреев празднуют субботу не только в память о сотворении мира, но и в честь освобождения их предков из буквального рабства в Египте.
Вы полагаете, что имеется принципиальная разница. . В таком случае, расскажите, что далее следует из этой разницы ?Комментарий
-
Не подходит.Эти различия известны, например текст четвёртой заповеди декалога о субботе, различается. На Синае суббота празднуется в памятование о сотворении Богом всего мироздания, а во Втор.5.15. праздновать субботу нужно по причине освобождения из Египта. Одно другое просто дополняет. Христиане из евреев празднуют субботу не только в память о сотворении мира, но и в честь освобождения их предков из буквального рабства в Египте.
Дело в том, что в 5 главе Второзакония Моисей пока ещё пересказывает прошлые события, и в своей речи ещё не дошёл до темы заключения нового завета.Комментарий
-
Вы правы. Кровью кропилась Книга Завета. Там записаны 20-23 главы Исхода.Евр.9 глава
"Ибо Моисей, произнеся все заповеди по закону перед всем народом, взял кровь тельцов и козлов с водою и шерстью червленою и иссопом, и окропил как самую книгу, так и весь народ, говоря: это кровь завета, который заповедал вам Бог".
Вам осталось только показать, где и когда декалог кропился кровью животных.
Каменных скрижалей с 10 речениями на тот момент ещё не было. Придётся удовлетвориться тем, что они записаны в Книге Завета, которая таки была окроплена кровью.
- - - Добавлено - - -
Что отменённые вещи, упомянутые в Евр 7-9, это немножко не то, что упомянуто обязательным в Деян. 15.Комментарий
-
Вы правы. Кровью кропилась Книга Завета. Там записаны 20-23 главы Исхода.
Каменных скрижалей с 10 речениями на тот момент ещё не было. Придётся удовлетвориться тем, что они записаны в Книге Завета, которая таки была окроплена кровью.
- - - Добавлено - - -
Что отменённые вещи, упомянутые в Евр 7-9, это немножко не то, что упомянуто обязательным в Деян. 15.
Обряды ветхозаветного святилища, и запреты есть кровь это разные вещи. Может, я чего-то не понял, но это ясно и без того, что книга Второзаконие немного отличается от книги Исход, на важности различий которых вы так настаиваете.Комментарий

Комментарий