Мир Вам! Если это Ваш первый визит к нам, то Вы можете посмотреть как пользоваться форумом в справке. Для публикации статей и для общения необходимо зарегистрироваться. Для чтения регистрация необязательна. Благословений!
[QUOTE=Vladilen;6666631]Неоднократно встречал на форумах слово "сущий", которое относят к разным персонажам Библии ...
почему используется такое странное слово? и о ком речь?[/QUOTE ]
Если "существующий на небесах", значит это Духи - Ангелы.
Ин. 3: 13.
Ни кто Не восходил на НЕБЕСА, КРОМЕ СОШЕДШЕГО с небес, СУЩЕСТВУЮЩЕГО НА НЕБЕСАХ", ...
На небесах существуют ДУХИ, сказано об этом в 1Крн.15: 45,47,49,-53.
" ПЛОТЬ и КРОВЬ НЕ может наследовать Ц, Неб."
Неоднократно встречал на форумах слово "сущий", которое относят к разным персонажам Библии ...
почему используется такое странное слово? и о ком речь?[/QUOTE ]
Если "существующий на небесах", значит это Духи - Ангелы.
Ин. 3: 13.
Ни кто Не восходил на НЕБЕСА, КРОМЕ СОШЕДШЕГО с небес, СУЩЕСТВУЮЩЕГО НА НЕБЕСАХ", ...
На небесах существуют ДУХИ, сказано об этом в 1Крн.15: 45,47,49,-53.
" ПЛОТЬ и КРОВЬ НЕ может наследовать Ц, Неб."
12 благодаря Бога и Отца, призвавшего нас к участию в наследии святых во свете, 13 избавившего нас от власти тьмы и введшего в Царство возлюбленного Сына Своего, 14 в Котором мы имеем искупление Кровию Его и прощение грехов, 15 Который есть образ Бога невидимого, рождённый прежде всякой твари; 16 ибо Им создано всё, что на небесах и что на земле, видимое и невидимое: престолы ли, господства ли, начальства ли, власти ли, все Им и для Него создано; 17 и Он есть прежде всего, и все Им стоит.
Неоднократно встречал на форумах слово "сущий", которое относят к разным персонажам Библии ...
почему используется такое странное слово? и о ком речь?
Пожалуй не с вашим познанием Писания и ориентиром в святом слове Его, ставить подобные вопросы, Владилен...
А если учесть что молитва "Отче наш" начинается с обращения - (Сущий на небесах), то и тем паче
вам пребольшой минус, с уважением от Павла, аминь и шаббат -шалом!
С ув. Монад Велик мир у любящих Закон Не обманывайтесь:Бог поругаем не бывает! :bible:
Пожалуй не с вашим познанием Писания и ориентиром в святом слове Его, ставить подобные вопросы, Владилен...
А если учесть что молитва "Отче наш" начинается с обращения - (Сущий на небесах), то и тем паче
вам пребольшой минус, с уважением от Павла, аминь и шаббат -шалом!
Шаббат -шалом, брат.
Справедливости ради, почему "Сущий"?
Так это азбука веры: Имя Сущий соответствует еврейскому Яхве́ и греческому «ό ών» (эти три греческие буквы на иконах вписывают в нимб Спасителя), которое упоминается чаще, чем другие имена Бога (впервые в Быт.2:4). Это имя также употреблено и в первой из 10-ти ветхозаветных заповедей (Исх. 20:2,3).
С ув. Монад Велик мир у любящих Закон Не обманывайтесь:Бог поругаем не бывает! :bible:
Пожалуй не с вашим познанием Писания и ориентиром в святом слове Его, ставить подобные вопросы, Владилен...
А если учесть что молитва "Отче наш" начинается с обращения - (Сущий на небесах), то и тем паче
вам пребольшой минус, с уважением от Павла, аминь и шаббат -шалом!
Не спеши с минусами брат, учитывая сезон, нас возможно ожидает очередная демонстрация феноменальной пластичности(или эластичности, как кому) логики тринитаристов.....давай посмотрим, куда эта тема выйдет где-нибудь на двенадцатой странице !
Ad fontes
Ватник, это человек нетрадиционной умственной ориентации...(с)
Неоднократно встречал на форумах слово "сущий", которое относят к разным персонажам Библии ...
почему используется такое странное слово? и о ком речь?
Моисей спросил: «Предположим, я приду к сыновьям Израиля и скажу им:
Меня послал к вам Бог ваших предков, а они спросят меня: Как его имя?
Что мне им ответить?»
. Вопрос Моисея, вероятно, был вызван теми обстоятельствами, в которых находились сыновья Израиля.
Не одно десятилетие они провели в тяжком рабстве, и ничто не указывало на скорое освобождение.
Надо полагать, их одолевали сомнения, они унывали и мало верили в то, что Бог способен и намерен их освободить.
Поэтому если бы Моисей сказал, что пришел во имя «Бога» (евр. Элохи́м), или «Владыки Господа» (евр. Адона́й),
то страдающим израильтянам это бы мало о чем говорило.
Они знали, что у египтян есть свои боги и господа, и, несомненно, египтяне издевались над ними, говоря, что их боги сильнее Бога израильтян.Нельзя забывать и о том, что в то время имена были наполнены смыслом, а не просто указывали на конкретных людей, как сегодня. Моисей знал, что имя Аврама (озн. «отец высок [превознесен]») было изменено на Авраам (озн. «отец множества») и что сделано это было ввиду намерения, которое имелось у Бога в отношении Авраама. Имя Сары было изменено на Сарра, а Иакова на Израиль, что в каждом случае открывало нечто фундаментальное и пророческое о Божьем замысле в отношении этих людей. Вполне возможно, Моисей хотел знать: не откроет ли Иегова себя под каким-нибудь новым именем, чтобы пролить свет на свой замысел в отношении Израиля. То, что Моисей отправился к израильтянам во «имя» Пославшего его, означало, что он был Его представителем, и весомость слов Моисея должна была определяться величием этого имени и всего, что за ним стояло. (Ср. Исх 23:20, 21; 1См 17:45.) Ввиду этого становится понятным, чем был вызван вопрос Моисея.
На еврейском языке ответ Бога звучит так: «Эхйе́ аше́р эхйе́».
В ряде переводов говорится: «Я есмь Сущий» или «Я есмь Тот, Который есмь».
Следует, однако, заметить, что еврейский глагол хайа́, от которого происходит слово Эхйе́, означает не просто «быть» («есмь»),
а «становиться» или «оказываться».
Речь идет не о том, что Бог вообще существует, а о том, кем он намеревается стать для других. Поэтому приведенное выше еврейское выражение с полным основанием передается как «Я СТАНУ ТЕМ, КЕМ ПОЖЕЛАЮ СТАТЬ». Затем Иегова добавил: «Вот что ты скажешь сыновьям Израиля: Я СТАНУ послал меня к вам.
Комментарий