Возможно, что Вы правы, я изменю пример.
А вот такое сравнение будет более верным, изменение выделено жирным и синим, всё остальное такое же:
Даже такое утверждение не говорит о возможном количестве Божества или такого Существа, как определённый Бог. Говорящий имел в виду Себя, и нет такого Другого Господа (Иегова). Подобно этому, нет такого друго человека, как я Степан. Ибо может быть Пётр, но я есть только один. Вот таким подобным образом говорилось в Исаии.
Это сравнение верное. Когда я равный Богу, то и по количеству другой человек будет равен Богу, это не другой Бог, а по пророде тот же самый, т.е. как мы не другие люди, не другое человечество по природе, а то же самое, хотя носим разные имена. Мы по природе одно человечество, но по колчеству нас много. Так точно и в Исаии, ибо может быть много Господ, но Тот, Который говорил с Исаией, Он только один. Они по пророде не другое Божество, а То же Самое, хотя носят разные имена. Они по природе одно Божество, но по колчеству Их трое. Как в данном случае, я Степан, и нет иного (Степана), но есть Пётр, только о Петре не было сообщено. Точно так Господь Иегова (это Сын Божий, Который потом стал Христом), и нет иного (Сына Божия), но есть Отец, только об Отце не было сообщено. Сын Божий есть по количеству едиственный в Своём роде и нет такого иного, как Он, но это опять по количеству никак не отрицает другого, что может быть Бог Отец, просто о Нём не было сообщено.
Ну, будьте добры, не добавляйте того, чего не написано. Именно здесь говорится о двоих, но никак об одном, свидетельство двоих. А то, что Вы подтверждаете местом Писания никак не говорит об одном. 11 Верьте Мне, что Я в Отце и Отец во Мне; а если не так, то верьте Мне по самым делам. (Иоан.14:11). Смотрите, я в моём сыне и сын во мне (генетически), это верно, но это никак не делает нас одним по количеству. Я в Отце и Отец во Мне (духовно), но это никак не делает Их одним по количеству. Вот так я верю, притом, и Сии три суть едино, но не одно. Они едино или едины в понимании, намерениях, желаниях, но это не делает Их одним по количеству, хотя по природе одно. Точно так я и мой сын, мы едино или едины в понимании, намерениях, желаниях, но это не делает нас одним по количеству, хотя по природе одно.
В данных рассуждениях путаются понятия одно-едино-один, неверно приписывая соотвествия количества и природы Бога. Как мы видим на примера меня и моего сына, я и он можем быть и один и един одновременно, но по количеству мы не один.
А вот такое сравнение будет более верным, изменение выделено жирным и синим, всё остальное такое же:
Даже такое утверждение не говорит о возможном количестве Божества или такого Существа, как определённый Бог. Говорящий имел в виду Себя, и нет такого Другого Господа (Иегова). Подобно этому, нет такого друго человека, как я Степан. Ибо может быть Пётр, но я есть только один. Вот таким подобным образом говорилось в Исаии.
Это сравнение верное. Когда я равный Богу, то и по количеству другой человек будет равен Богу, это не другой Бог, а по пророде тот же самый, т.е. как мы не другие люди, не другое человечество по природе, а то же самое, хотя носим разные имена. Мы по природе одно человечество, но по колчеству нас много. Так точно и в Исаии, ибо может быть много Господ, но Тот, Который говорил с Исаией, Он только один. Они по пророде не другое Божество, а То же Самое, хотя носят разные имена. Они по природе одно Божество, но по колчеству Их трое. Как в данном случае, я Степан, и нет иного (Степана), но есть Пётр, только о Петре не было сообщено. Точно так Господь Иегова (это Сын Божий, Который потом стал Христом), и нет иного (Сына Божия), но есть Отец, только об Отце не было сообщено. Сын Божий есть по количеству едиственный в Своём роде и нет такого иного, как Он, но это опять по количеству никак не отрицает другого, что может быть Бог Отец, просто о Нём не было сообщено.
Ну, будьте добры, не добавляйте того, чего не написано. Именно здесь говорится о двоих, но никак об одном, свидетельство двоих. А то, что Вы подтверждаете местом Писания никак не говорит об одном. 11 Верьте Мне, что Я в Отце и Отец во Мне; а если не так, то верьте Мне по самым делам. (Иоан.14:11). Смотрите, я в моём сыне и сын во мне (генетически), это верно, но это никак не делает нас одним по количеству. Я в Отце и Отец во Мне (духовно), но это никак не делает Их одним по количеству. Вот так я верю, притом, и Сии три суть едино, но не одно. Они едино или едины в понимании, намерениях, желаниях, но это не делает Их одним по количеству, хотя по природе одно. Точно так я и мой сын, мы едино или едины в понимании, намерениях, желаниях, но это не делает нас одним по количеству, хотя по природе одно.
В данных рассуждениях путаются понятия одно-едино-один, неверно приписывая соотвествия количества и природы Бога. Как мы видим на примера меня и моего сына, я и он можем быть и один и един одновременно, но по количеству мы не один.
Комментарий