Почему Бог не остановил???
Свернуть
X
-
Хороший, важный вопрос и ответ вам я дам совершенно однозначный. Причём, это не мой ответ, а данный нам свыше и он гласит, что нельзя безропотно подставлять под удар правую щеку, если вас образно ударили по левой.
Всё дело в том, а кто проявляет агрессию по отношению к вам и, если это не сын Божий, то вы можете ответить на проявленную по отношению к вам агрессию любым способом и методами совершенно не считаясь с теми последствиями, которые вы причините нападающему.
Под сыном Божьим имеется в виду любой земной человек верующий в Бога, выполняющий его волю и приносящий духовные плоды. Все остальные, неверующие, сынами Божьими не являются.Комментарий
-
Верующий человек не нападает, ибо верует что Бог есть и воздаст, нападают упыри. Нападающий не спрашивает какой ты веры, ему надо иное, поэтому все меры защиты в отношении упырей позволительны. Да, такая защита это не христианство, согласно которому верующий не должен противиться злу, это иное, это скорее праведность по Закону, ибо один глаз из двух выбитых выбит праведно, поэтому Господь и оставил апостолам два меча, Ветхий и Новый Завет.Хороший, важный вопрос и ответ вам я дам совершенно однозначный. Причём, это не мой ответ, а данный нам свыше и он гласит, что нельзя безропотно подставлять под удар правую щеку, если вас образно ударили по левой.
Всё дело в том, а кто проявляет агрессию по отношению к вам и, если это не сын Божий, то вы можете ответить на проявленную по отношению к вам агрессию любым способом и методами совершенно не считаясь с теми последствиями, которые вы причините нападающему.
Под сыном Божьим имеется в виду любой земной человек верующий в Бога, выполняющий его волю и приносящий духовные плоды. Все остальные, неверующие, сынами Божьими не являются.Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)Комментарий
-
Комментарий
-
Думаю, надо посмотреть на различие между понятиями «остановить» и «спасти». Ибо спасти в Библейском понимании означает спасение от греха. И если бы даже Бог кого-то бы и остановил (что Он, кстати, делал много раз), то это не значит спасти от греха или что кто-то от этого перестанет быть грешным. Потому что спасение от греха подразумевает искупление, природа которого - дар, который надо все же принять. Об этом Каину вроде бы как говорилось, когда Бог говорил ему о жертве и о господстве над грехом: «а если не делаешь доброго, то у дверей грех лежит; он влечет тебя к себе, но ты господствуй над ним» Быт.4:7, здесь есть варианты перевода, где говорится «о жертве за грех». Но путь Каина это и есть путь Каина, то есть греха, а не Божий: «Горе им, потому что идут путем Каиновым» Иуд.1:11, и эти перечисленные персонажи видимо также шли этим путем.
Поэтому спасение включает обе стороны, при том Бог со своей стороны все сделал, а вторая сторона должна созреть для принятия этого спасения, что часто благополучно происходит как раз не в идеальных условиях, а при скорби и страданиях от зла. Но Бог обещает, что это будет по силам, если не отступать к погибели (Евр.10:38-39). Поэтому, что касается «остановить», то Бог все же остановил Каина, когда назначил ему наказание и изгнал его. Также все же был остановлен и Чикатило и Гитлер. Также будет остановлен и зверь, но все же будет «дана ему власть действовать сорок два месяца» Отк.13:5. Да, злу дают малое время проявиться, но это чтобы ясно было, что такое зло и грех, и что нельзя с ними заигрывать и терять ориентиры, а во- вторых зло и грех должны быть также исполнены, чтобы быть уничтожены во всей полноте и очищены. Но опять же, Бог обещает, что верные Его не потерпят никакого вреда от этого, что касается их будущего, если останутся верными. Впрочем, мы имеем, насколько я понимаю, в нашем домоуправлении (в отличии от домоуправления Дня Господнего в Откровении), обетование «жизни» не только будущей, но и настоящей (1 Тим.4:8), но опять же, вероятно, при условии верности, ибо Он «есть Спаситель всех человеков, а наипаче верных» 1 Тим.4:10.Комментарий
-
Правильно "выбор" человека. Вот что важно для разделения праведника от нечестивого. ЛК. 12:51.
Вы думаете мир принёс Я на землю, нет говорю вам, но РАЗДЕЛЕНИЕ.
В каждом поколении избираются ко спасению Христом праведника. А то что мы умираем это горе не для Бога.
" Бог не есть БОГ мёртвых, но живых. У Него все живы" духом...Комментарий
-
Значит, если человеком управлять, как котлетой в сковородке (поворачивать, разворачивать...), он ничего не достигнет. Надо чтобы сознательно двигался: осознал - повернулся, развернулся, ... и т.д.Комментарий
-
Потому что не дать убить, не значит спасти. Спасется не тот кто не убил, а кто не хотел причинять зла. А если человек хотел, но по каким то причинам не смог, он всё равно остается убийцей. Это его внутренняя сущность. И он не может быть спасен, пока не обратится и не очистится. Если Вы хотели убить человека, но Бог не дал Вам этого сделать, В всё равно в глазах Бога убийца. Если посмотревший на женщину с вожделением уже прелюбодей, то и с убийцами то же самое. Богу необходимо что бы человек родился заново. Что бы произошла перемена внутренней сущности. только такой может спастись.Комментарий
-
По той же причине, почему Бог посадил дерево познание Добра и Зла в Эдемском саду и запретил человеку от него есть.Комментарий
-
Бог, по великой любви Своей к нам, не лишил нас собственной воли и свободы выбора, ведь именно в них и может явиться истинная наша любовь к Богу, когда мы сами, доброй волею своей, выбираем то, что подсказывает нам совесть и что угодно Богу, даже если это вопреки шкурной выгоде нашей, через которую нас постоянно искушает, соблазняет и прельщает дьявол. Но далеко не все поступают по голосу совести своей. И чем более человек обесовлён, тем более он пренебрегает совестью своей и наоборот, более всего пренебрегающий совестью своей, становится наиболее обесовлённым.
Не внешней силою обращаемся мы к Богу, но своей доброй волей, в этом и есть наша любовь к Нему. Это касается и злодеев, у которых тоже есть выбор и которые также могут отказаться от злодейства своего. Если же Бог будет останавливать Своей властью и силой каждого злодея, то превратится всякая правда, хоть и горькая, которой надлежит быть. Злодей, не сумевший совершить своё злодеяние по независящим от него причинам, злодеем и останется. И непременно совершит то, что лежит на сердце у него не одним, так другим путём. И что же? Каждый раз Богу играться с этим злодеем, отводя его от очередного злодеяния его? Или предлагаете Богу силою и властью Своею изменить злодея на праведника? Но ведь это уже насилие над нашей волей и свободой выбора, которых уже не будет! Это уже извращение истины-Бога, Который дал нам свободу воли и выбора, а потом Сам же стал вмешиваться и отнимать её, перекраивая нас против воли нашей в то, что угодно Ему. Где же тогда явлена будет Божья любовь к нам? И где же тогда явлена будет наша любовь к Богу, если не сами мы, доброй волею своей пришли к Нему, но подобно запрограммированной машине выполнили то, что введено в нас?
Поэтому, говоря о злодеях, никогда не упрекайте в этом Бога, не остановившего их. Бог всегда и всем даёт возможность остановиться, сделать верный выбор и поступить так, как угодно Ему, тем более совесть наша (которая есть глас Божий в нас) всегда с нами и всегда обличает нас, если мы идём против воли Божьей. И если кто и виноват в злодеяниях злодеев, то это дьявол и сами злодеи, презревшие совесть свою и позволившие дьяволу овладеть сердцем их.Комментарий
-
О том и речь. У меня даже тема о мече Господнем открыта на этом форуме, приглашаю.
Меч Христов и мечи апостольскиеБог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)Комментарий
-
Рассуждать можно сколько угодно, но принять тот или иной ответ не зависит от того какой я вам дам ответ или кто другой более мудрый и рассудительный, все дело в человеке задающий вопрос. Если я вам скажу что Бог есть любовь,
вы скажите, вот открыл Америку. Но если я вам скажу что Бог есть любовь не к кому то, а что Бог не лицеприятен, и оправдывает нечестивца, это уже другая категория познания Бога. От чего зависит познания, конечно от чистоты сердца человека и от того, как он воспринимает слова Христа, Который отрывает Сущность Отца. Мне открыто что Бог к всем своим творениям, имеет те или иные решения своей силы. Есть к примеру базовые или усредненный и особенные. Ни одно из них не мыслит особенностей посылаемой благодати. Благодать у Бога содержится в неограниченных размерах и необычайной Его силе. Проявления силы Бога для человека, происходит от наличия и крепости веры человека. Если у человека нет веры, базовая сила в виде души и ее существования поддерживаться законами Божиго Духа и такой человека прибывает как любое живое существо на планете. Усредненное это верующие люди, проживающие жизнь в чем то себя ограничивая и думая что верят в Бога, исполняя законы нам известные, пытаясь обмануть себя, оправдываясь ими, так называемые "теплые". Особенные, относятся к человеку с сильной верой и дальше ничего не могу написать, так как люди с сильной верой непредсказуемы и они настолько разные и дела их не всегда направленны на благое. Это что касается Бога и веры человека к Нему.
Что касается Сына Божиго, создателя неба и земли, тут вопрос сложный и легкий. Если бы остановил Каина, кто знает сколько времени надо было бы ждать Иисуса, все таки мир был создан для прославления Отца и то что происходило в мире и тот конец который видел Сын, устроило Его. Что касается Сына после воплощения в Иисуса, воскресения и дальнейшей участи Господа, тут только одно объяснение Сын покоряется Отцу. Потому не Чикатило ни Гитлер не могли быть остановлены любовь которая не "к" а для всех, иначе если согрешил в одном, повинен во всем. Вот такое у меня в голове.Любовь не бесчинствует, не ищет своего, не раздражается, не мыслит зла.Комментарий
-
Если твоё имя написано на небесах и ты избран ещё когда не родился в этот мир, то Бог остановит любого, кто захочет тебя убить или причинить тебе непоправимый вред. А так же остановит и тебя от предпринимаемых тобой безрассудных действий, которые бы могли привести тебя к очень плачевным последствиям: грехом к смерти и тому подобное, что могло бы тебя лишить жизни. А если человек не избран и его имени нет на небесах, то такого человека нет в истине, он не сущий, его нет для Бога. Такой не существует...Последний раз редактировалось Живущий; 22 November 2020, 09:43 AM.Комментарий
-
эта тема близка к уничтожениию.Комментарий
-
некоторый хозяин дома, насадил виноградник, обнес его оградою, выкопал в нем точило, построил башню и, отдав его виноградарям, отлучился.
Комментарий

Комментарий