Вы потеряли нить дискуссии . Соберитесь и вспомните что я вам пытался всё время показать что праведность как и обретение спасения достигается только верою .
6 Аврам поверил Господу, и Он вменил ему это в праведность.
(Быт.15:6)
где здесь дела ?
Вы попутали вменяемую праведность с наделяемой . Выше про Авраама я привёл стих о вменяемой праведности , а ниже приведу наделяемую .
21 Не делами ли оправдался Авраам, отец наш, возложив на жертвенник Исаака, сына своего?
(Иак.2:21)
24 Видите ли, что человек оправдывается делами, а не верою только?
(Иак.2:24)
евреи пытались оправдываться делами не приобретя вменяемую праведность и это привело их к печальным последствиям .
31 А Израиль, искавший закона праведности, не достиг до закона праведности.
32 Почему? потому что [искали] не в вере, а в делах закона.
(Рим.9:31,32)
это называется законничеством . Тот же Павел был законником до мозга костей до своего обращения .
5 обрезанный в восьмой день, из рода Израилева, колена Вениаминова, Еврей от Евреев, по учению фарисей,
6 по ревности - гонитель Церкви Божией, по правде законной - непорочный.
7 Но что для меня было преимуществом, то ради Христа я почел тщетою.
8 Да и все почитаю тщетою ради превосходства познания Христа Иисуса, Господа моего: для Него я от всего отказался, и все почитаю за сор, чтобы приобрести Христа
9 и найтись в Нем не со своею праведностью, которая от закона, но с тою, которая через веру во Христа, с праведностью от Бога по вере;
(Фил.3:5-9)
Можно вспомнить ещё и Никодима .
Иисус сказал ему в ответ: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится свыше, не может увидеть Царствия Божия.
(Иоан.3:3)
фарисеи чистили себя снаружи
25 Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры, что очищаете внешность чаши и блюда, между тем как внутри они полны хищения и неправды.
(Матф.23:25)
а Иисус посоветовал им очистить себя изнутри .
26 Фарисей слепой! очисти прежде внутренность чаши и блюда, чтобы чиста была и внешность их.
(Матф.23:26)
PS
Обряды к делам закона не имеют никакого отношения . Одни лишь напоминают о грехах .
3 Но жертвами каждогодно напоминается о грехах,
(Евр.10:3)
другие являются знамением .
6 Аврам поверил Господу, и Он вменил ему это в праведность.
(Быт.15:6)
где здесь дела ?
Вы попутали вменяемую праведность с наделяемой . Выше про Авраама я привёл стих о вменяемой праведности , а ниже приведу наделяемую .
21 Не делами ли оправдался Авраам, отец наш, возложив на жертвенник Исаака, сына своего?
(Иак.2:21)
24 Видите ли, что человек оправдывается делами, а не верою только?
(Иак.2:24)
евреи пытались оправдываться делами не приобретя вменяемую праведность и это привело их к печальным последствиям .
31 А Израиль, искавший закона праведности, не достиг до закона праведности.
32 Почему? потому что [искали] не в вере, а в делах закона.
(Рим.9:31,32)
это называется законничеством . Тот же Павел был законником до мозга костей до своего обращения .
5 обрезанный в восьмой день, из рода Израилева, колена Вениаминова, Еврей от Евреев, по учению фарисей,
6 по ревности - гонитель Церкви Божией, по правде законной - непорочный.
7 Но что для меня было преимуществом, то ради Христа я почел тщетою.
8 Да и все почитаю тщетою ради превосходства познания Христа Иисуса, Господа моего: для Него я от всего отказался, и все почитаю за сор, чтобы приобрести Христа
9 и найтись в Нем не со своею праведностью, которая от закона, но с тою, которая через веру во Христа, с праведностью от Бога по вере;
(Фил.3:5-9)
Можно вспомнить ещё и Никодима .
Иисус сказал ему в ответ: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится свыше, не может увидеть Царствия Божия.
(Иоан.3:3)
фарисеи чистили себя снаружи
25 Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры, что очищаете внешность чаши и блюда, между тем как внутри они полны хищения и неправды.
(Матф.23:25)
а Иисус посоветовал им очистить себя изнутри .
26 Фарисей слепой! очисти прежде внутренность чаши и блюда, чтобы чиста была и внешность их.
(Матф.23:26)
PS
Обряды к делам закона не имеют никакого отношения . Одни лишь напоминают о грехах .
3 Но жертвами каждогодно напоминается о грехах,
(Евр.10:3)
другие являются знамением .
Комментарий