Дух Божий был пренебрегаемым человеками
Свернуть
X
-
Наша брань не против крови и плоти, но против начальств, против властей, против мироправителей тьмы века сего, против духов злобы поднебесной!
Оскорбитель детей Бога. В игноре. -
Так написано - сыны Бога. Судья может быть и назван елохим, то есть господин, как и любой человек может быть назван богом. Но как эти ваши судьи, вдруг, в Писании, стали сынами Бога? Разницу видите?
- - - Добавлено - - -
Разберитесь в значении слова пренебрегаемым в контексте начала главы.Комментарий
-
Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий
-
Есть дух Жизни который даёт жизнь и дыхание людям и животным. Этот дух от Бога. Но есть ещё духи которыми движим человек. Например дух антихриста действующий ныне в сынах противления.
Чис. 14
24 но раба Моего, Халева, за то, что в нем был иной дух, и он совершенно повиновался Мне, введу в землю, в которую он ходил, и семя его наследует ее;
Если вы имеете ввиду дух жизни, то каким образом люди им пренебрегали? Искали смерти, избрали смерть?Наша брань не против крови и плоти, но против начальств, против властей, против мироправителей тьмы века сего, против духов злобы поднебесной!
Оскорбитель детей Бога. В игноре.Комментарий
-
Благодарю всех за ответы. Все ответы сводятся к одному.
@алекс123, @Ольга Ко, @Певчий, @Кадош, @Alexzz, @Jewe, @Анастас, @нинапри, @стражник, @И р и н а, @Андрей1958, @Romann, @Евангелизо, @ДмитрийВладимир, @Ник Тарковский, @Дух
Прихожу к такому видению. Люди отвергали Бога и противостояли Духу Божьему.
22 Сказав это, дунул, и говорит им: примите Духа Святаго.
(Иоан.20:22)
63 Дух животворит; плоть не пользует нимало. Слова, которые говорю Я вам, суть дух и жизнь.
(Иоан.6:63)
7 если делаешь доброе, то не поднимаешь ли лица? а если не делаешь доброго, то у дверей грех лежит; он влечет тебя к себе, но ты господствуй над ним.
(Быт.4:7)
Бог в те времена говорил к человеку и желал, чтобы Его Дух жил в человеке или Духом жить в человеке. Но люди отвергали Бога и избирали дела плоти, жили по своим прихотям и Богу не было места в их сердцах. Поэтому Бог сказал: не вечно Духу Моему быть пренебрегаемым(отвергаемым, препираемым) человеком. Люди противостояли Духу Божьему.
16 Какая совместность храма Божия с идолами? Ибо вы храм Бога живаго, как сказал Бог: вселюсь в них и буду ходить [в них]; и буду их Богом, и они будут Моим народом.
(2Кор.6:16)
9 Стопы святых Своих Он блюдет, а беззаконные во тьме исчезают; ибо не силою крепок человек.
10 Господь сотрет препирающихся с Ним; с небес возгремит на них. [Господь] будет судить концы земли, и даст крепость царю Своему и вознесет рог помазанника Своего.
(1Цар.2:9,10)Наша брань не против крови и плоти, но против начальств, против властей, против мироправителей тьмы века сего, против духов злобы поднебесной!
Оскорбитель детей Бога. В игноре.Комментарий
-
Я уже говорил. Пренебрегали тем, что начали мыслить по плоти, оставив мышление по духу.
Это два разных дерева, одно дерево Жизни, другое смерть.
Хотя и плотское мышление пытается в своем понимании служить Богу, не понимая, что все, чтобы оно не делало вражда против Бога.Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий
-
Напомню, Библия написана на иврите, а не на русском языке.
И написано там бней элогим, а не сыны Бога!
Ферштейн?
А вот почему в синодальном переводчики перевели это как сыны Бога, а не сыновья сильных, предлагая одну, причем не самую очевидную, версию понимания этого стиха - о том спросите у переводчиков!Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
Беней элохим переводится как сыны Бога, а не так как вам ещё захочется. По вашему библия должна начинаться так: Вначале сильные сотворили небо и землю. Так что ли?Напомню, Библия написана на иврите, а не на русском языке.
И написано там бней элогим, а не сыны Бога!
Ферштейн?
А вот почему в синодальном переводчики перевели это как сыны Бога, а не сыновья сильных, предлагая одну, причем не самую очевидную, версию понимания этого стиха - о том спросите у переводчиков!Комментарий
-
Причем тут мне захочется???
Это практика использования этого слова.
По моему, Вы чушь несете.По вашему библия должна начинаться так: Вначале сильные сотворили небо и землю. Так что ли?
Чтоб Вы перестали ее нести - настоятельно советую ознакомиться с моей статьей: Элогим. Практика использования.
В ней, я привожу например такой стих:
Ос.13:4 Но Я - Господь Бог (0430) твой от земли Египетской, - и ты не должен знать другого бога (0430), кроме Меня, и нет спасителя кроме Меня.В одном стихе - два разных применения слова Элогим!
Так что прекращайте чушь нести. Ознакомьтесь сперва с материалом, которого Вы не знаете.
Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
Какая такая практика? Под себя любимого библию комкать? Беней елохим переводится - сыны Бога, вне зависимости от практики. Типа, хочу чтоб были судьи, и, кровь из носа, докажу. Ну-ну...
- - - Добавлено - - -
Где тут два значения елохим? В обоих местах - одно значение.Ос.13:4 Но Я - Господь Бог (0430) твой от земли Египетской, - и ты не должен знать другого бога (0430), кроме Меня, и нет спасителя кроме Меня.В одном стихе - два разных применения слова Элогим!
Так что прекращайте чушь нести. Ознакомьтесь сперва с материалом, которого Вы не знаете.
Комментарий
-
Ну если кто и комкал, то перевордчики синодального.
Я лишь показываю в статье, как они это делали!
буквально - сыны СИЛЬНЫХ!Беней елохим переводится - сыны Бога, вне зависимости от практики.
Это дословный перевод, а вот какой смысл Вы вкладываете в слово СИЛЬНЫЕ - это вопрос второй.
Причем тут я???Типа, хочу чтоб были судьи, и, кровь из носа, докажу. Ну-ну...
Это:
а) язык иврит такой.
б) варианты перевода - синодального.
Ко мне какие претензии?
То что я против применения в 6:2 - перевода слова элохим, как Всесильного Творца?
Ну дык:
а) первым вовсе не я в этом засомневался, а именно первые христиане - см. коммент Новой учебной Женевской Библии.
б) я уже объяснил почему такой вариант понимания в данном конкретном случае - самый неочевидный.
в) все претензии по практике перевода слова элохим на русский язык - предъявляйте переводчикам синодального! Это они это слово в разных местах по разному переводили.
Да Вы что? И в обоих случаях - это слово обозначает Творца неба и земли???Где тут два значения елохим? В обоих местах - одно значение.
Или в первом случае - это Творец, а во втором - это идолы человеческие?
Евангелизо, если у Вас есть аргументы - приводите, а если нет - ну не приводите Вы свою голую убежденность в том, что Вы умнее всех умных...
Смешно со стороны смотритесь, ей богу...
Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
Во всех предъидущих пяти главах, слово елохим всегда означало Бога. Об этом никто не спорит. Только в шестой главе, поскольку описываемое трудно вмещается в плотские умы, появилась версия, которую вы поддерживаете. Мол, сыны не Бога, но судей. Во первых, каких таких судей? Откуда они взялись? Раши, хотя и поддерживал вашу версию, но также не отрицал возможности, что здесь говорится об ангельских существах.
Я тоже считаю, что здесь говорится об ангелах, хотя бы потому, что Пётр и Иуда так считали.Комментарий
-
а) потому что еще не додумались вместо Бога поклоняться идолам.
б) потому что структура человеческого социума еще не сформировалась.
Вот собственно поэтому.
Кстати, чтоб Вы знали - формироваться она начнет после 9 главы, после того как Бог заключит новый завет с Ноем и его сыновьями, и даст заповеди, одним из последствий которых должен будет стать суд, как институт учрежденный Богом. - т.е. выделенные для этого люди, которые будут разбирать спорные вопросы.
Сильных!!!! Понимаете?Только в шестой главе, поскольку описываемое трудно вмещается в плотские умы, появилась версия, которую вы поддерживаете. Мол, сыны не Бога, но судей.
Вы внимательно прочитали темы "Элогим. Практика использования"? А то сдается мне, что Вы до сих пор пытаетесь умничать не имея никакого базиса...
Судей, я Вам приводил, как пример частного применения слова Элогим.
Мне повторить суть темы, для Вас здесь отдельно?
Или Вы таки соизволите прочитать то чего не знаете?
Я Вам привел, как минимум три версии!Во первых, каких таких судей? Откуда они взялись?
Вы уже забыли...
Мне-то что?Раши, хотя и поддерживал вашу версию, но также не отрицал возможности, что здесь говорится об ангельских существах.
Вы сперва объясните - почему грешили ангелы, по-вашему, а наказаны были люди?
Бог несправедлив, по-вашему?
Ни Петр, ни Иуда так не считали.Я тоже считаю, что здесь говорится об ангелах, хотя бы потому, что Пётр и Иуда так считали.
И не думайте, что я не читал Иуды.1:6 или 2П.2:4...
Читал, и в отличие от Вас, исследовал эти два места Писания.
Итак, по факту, два мощнейших аргумента против вашей доктрины:
1) Слова Иисуса - ангелы не женятся и замуж не выходят! Всё!!!! Уже это утверждение Иисуса ставит жирный крест на этой доктрине.
2) Бог наказал людей, а не ангелов, причем утверждает, что наказал их за то, что Дух Его стал пренебрегаем ими!!!! И нет никаких ангелов... Только люди обвиняются Им!
Касаемо второго послания Петра и послания Иуды - Вы его не исследовали и не разумеете о чем они говорят!
Точно так-же, как вы до недавнего времени думали, что имеете точное понимание Быт.6:2, не исследуя его и не зная, что существуют аж три точки зрения на него.
Точно так-же, Вы никогда не исследовали и эти два места Писания, а потому уверены в том, что правы. Ан нет...
Переводчики синодального постарались Вам эту "генеральную линию партии" вдолбить - и им это удалось.
Только это не значит, что Вы правы... Это значит, только то что Вы не изучали Писание.
На всякий случай, ну вдруг Вы захотите поподробнее узнать мою т.з. Вот она: Ангелы, люди, добро и зло, свобода выбора 4 | Библейские рассуждения (Trufanov Oleg)
Это четвертая часть моей большой статьи на эту тему.
Можете почитать всю статью... Писал я ее - лет 10 назад.
С тех пор никаких новых "опровержений" от Ваших соратников так и не появилось...
Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий

Комментарий